Civic VS Fiat Bravo 1.4 TSi

Страница 17 из 129 ПерваяПервая ... 715161718192767117 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 170 из 1308

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    17.08.2008
    Сообщений
    362

    По умолчанию Civic VS Fiat Bravo 1.4 TSi

    Почему ? Это грубо я написал . Момент снижается после пика в 4000 допустим но больше сил сопротивления движению - разгон буит пока он не уравновесится суммарной силой сопротивления движению . Кстати читал про двигатели мерседес помойму новые - помесь дизеля с бензом - то есть степень сжатия под 18 от дизеля плюс обороты от бенза - вот это идеал - и расход мизер , и мощность с моментом огромны - один минус - цена запредельна потому что при таких оборотах и степени схатия нагрузки на блок запредельны .
    К сожалению сам по себе поршневой двиг по своей конструкции производит нелинейные выходные характеристики - вот электро постоянного тока был бы идеален .

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию Civic VS Fiat Bravo 1.4 TSi

    То есть чем больше дельта между моментом и сопротивлением автомобилю тем быстрее автомобиль разгоняется?

    Ничего запредельного в двигателях с непосредственным впрыском нет. Нагрузок тоже. Смесь там не детонирует, для этого она слишком бедная. Просто для ее воспламенениея богатят небольшой очаг вокруг свечи и только то.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию Civic VS Fiat Bravo 1.4 TSi

    Если что, момент характеризует тягу мотора. А на его способность крутиться и быстро раскручиваться основное влияние оказывает не момент, а мощность.

    По моему убеждению, для уверенного старта (как и переключений) важнее момент, а для быстрой раскрутки - важнее мощность.

    Вообще, в разгоне важны не столько сами по себе цифры мощности и момента, как их сочетание - скоростная характеристика мотора. Не меньшее значение имеет и адекватность подбора передаточных чисел КПП к этой самой скоростной характеристике.

    Воть.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию Civic VS Fiat Bravo 1.4 TSi

    Thunder
    И ты, Брут? Ну хоть влияние трансмиссии не отметаешь
    http://www.sibsvetofor.ru/stat_4.html

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    08.07.2008
    Сообщений
    74

    По умолчанию Civic VS Fiat Bravo 1.4 TSi


  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию Civic VS Fiat Bravo 1.4 TSi


  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию Civic VS Fiat Bravo 1.4 TSi

    Да нет, Цезарь, я так уж зашёл на огонёк. Ножичек вот совершенно случайно прихватил...

    Что такого неправильного я сказал?

    Для разгона важна и сила и мощность. Нет тут абсолютно прямых зависимостей. Совершенно не обязательно, что при прочих равных более динамичной будет машина, у которой мотор имеет гораздо бОльший момент, но настолько же мЕньшую (в процентах) мощность. Может быть и наоборот. Мотор может быть очень моментным, но совсем не крутильным. Такой мотор подойдёт для таскания тяжестей.

    Всё зависит от диапазона оборотов, в котором достигаются максимальные показатели. Поэтому я и написал, что для динамики важнее зависимость значений момента и мощности от оборотов. Ну и зависимость разгона от характеристик трансмиссии отметать глупо.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Украина Хмельницкий
    Сообщений
    5,891

    По умолчанию Civic VS Fiat Bravo 1.4 TSi

    Thunder
    +1

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    17.08.2008
    Сообщений
    362

    По умолчанию Civic VS Fiat Bravo 1.4 TSi

    Усе верно - по поводу переключений - отсюда ходят сказки что типР не едет - на самом деле на нем ошибки переключения сказываются больше - да и в передачу попасть когда обороты под 8000 намного сложнее . Конечно - все идет в комплексе - мотор определенного количества лошадей атмо имеет определенный момент плюс - минус .
    А кто статью написал ? Если бы он учил физику - легко бы увязал ускорение и мощность

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию Civic VS Fiat Bravo 1.4 TSi

    Thunder
    Убери зубочистку! У меня аллергия на железо - живот пучит от него потом.

    Я бы сказал что надо смотреть не диапазон с максимумами, а саму кривую в комплексе. Но насчет зависимостей не согласен. Если отбросить влияние трансмиссии и конструктива, то влияние момента на ускорение прямое, а мощности косвенное.

    Цитата Сообщение от adds
    Конечно - все идет в комплексе - мотор определенного количества лошадей атмо имеет определенный момент плюс - минус .
    А кто статью написал ? Если бы он учил физику - легко бы увязал ускорение и мощность
    Знаешь, могу привести примеры атмо двигателей где плюс-минус может достигать чуть ли не 1000%

    Если не сложно, то свяжи их. Кстати ты не ответил на вопрос про дельту момента и сил сопротивления

    ЗЫ "За рулем" в качестве источника пойдет? http://www.zr.ru/articles/39538

Похожие темы

  1. Сивик 4D vs. Skoda 1.8 TSI
    от nick76 в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 494
    Последнее сообщение: 01.03.2020, 11:49
  2. Сравнение Civic 4D exe против Passat TSI 1.8T
    от Кепычъ в разделе Выбор автомобиля
    Ответов: 221
    Последнее сообщение: 08.08.2014, 11:46
  3. Результаты заезда Fiat Bravo 1.4 Sport vs Civic 5D МКПП
    от aylarov в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 868
    Последнее сообщение: 06.07.2010, 17:18
  4. Ответов: 38
    Последнее сообщение: 07.11.2008, 15:54
  5. Civic 8 5D vs Fiat Bravo
    от akvario в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.05.2008, 17:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •