А сейчас и с BMW сотрудничает...Сообщение от netstuff
А сейчас и с BMW сотрудничает...Сообщение от netstuff
Cтавят. Дизеля они вообще любят. SUZUKI SX4 с бензовым мотором у нас засветился куда позже, чем Fiat Sedici с дизельным в Европе... Кстати, писал ведь выше, что FIAT первыми с литра дизельного 100 л.с. снял.Сообщение от Cosmet
Подача топлива - мультиджет.
Цитата из описания:
"Система Multijet позволяет делить фазу впрыска на 3—5 этапов. Заправляет всем электронный блок управления. Именно он постоянно, в зависимости от условий езды, регулирует порядок впрыска и количество подаваемого топлива. Сколько этапов впрыска — два, три или более — потребуется, определяется по результатам точного контроля над давлением и температурой внутри камеры сгорания. Существуют отдельные программы для различных режимов работы дизеля, будь то холодный запуск, работа в режиме интенсивного разгона автомобиля или что-то другое. Например, когда двигатель недостаточно разогрет (температура охлаждающей жидкости ниже 60 градусов), выполняются два коротких и один большой цикл впрыска. При увеличении нагрузки на двигатель число циклов сокращается до двух — пилотного и основного. При работе на высоких оборотах будет выполняться и вовсе только один впрыск."
экономичнее - причём сразу в двух смыслах: мЕньший расход и мЕньшая цена, последнее отражено в ценнике, первое на моей уже старой фоткеСообщение от smfire
насчёт мощнее? с чем сравнивать... и как... Как там кто-то из премиум марок о себе говорит? "мощность достаточная"
офф - темпу прироста страниц в теме позавидует iVtec
P.S. за дизельную инфу спасибки
это что? скриншот из «Need For Speed Carbon»? или кадр из хентая? что за кошмар?![]()
БРЭМБО ЭЗ ИЗ. я плачу, аж судороги ноги сводят...
а чего? аккс всегда были теми ещё бойцами. нет бы в спортгараж к хазу пойти, или на худой конец в кс-ракинг...
l0d
Что логично нарыть ссылок как ездит тупер сседан и кого он обруливает? А там не турбо, и двиг другой ,то что хетч не совсем удачный это дело десятое, его видимо и делали с учетом на дизайн,(хотя даже при этом он джитиаю проиграл фигню согласитесь) меня тоже не привлекает в нем балка сзади, и робот (если говорим о гражд версии) так что смысл не в этом........ .А вот японсский тупер это совсем другой тупер..........
да не интересен мне японский тупер! равно как и продающиеся "там" италомобили, недоступные здесь (неважно по какой причине). есть рынок, есть дилеры, есть политика (маркетинговая, рекламная, политика продаж), есть гарантия, пока что дешёвые кредиты, этсетера. сравнивать надо сопоставимые вещи, чем страниц 30-35 назад некоторые участники дискуссии и пытались заниматься.
netstuff Интересующийся на civic-club не должен задавать вопрос это что? скриншот из «Need For Speed Carbon»? или кадр из хентая? что за кошмар? такое только новичку простительно![]()
l0d
Ну некоторые это явно не фиатоводы за исключением некоторых............. Нет ну Вы если говорите о Хонде, то я Вам и говорю о Хонде в целом раз уж Вы апелируете к тому почему хонда не ставит турбины и т.д.,(философия хонды это прежде всего высокооборотистые двиги) а что касается меня у меня седан, причем японсской сборки, и он мне больше импонирует чем хетч по многим критериям, наверно если б не было седана я б хетч и не купил бы, потому что нет нормального автомата, и балка сзади,цена опять же (ИМХО немного себя не оправдывает) та и дизайн мне нравится больше у седана, хотя и хетч выглядит очень достойно, но это мое ИМХО....... А вот смысла туут что то кому то доказывать еще при этом с насмешками мне не очень понятно............... КАЖДОМУ СВОЕ вот и все...........
darth:
1. итальяшки раньше тоже делали высокооборотистые двигатели (отсечка 7200 на двухлитровом атмосферном семейном седане 1990 года выпуска -- на мой взгляд вполне достойно. это при том, что до 6400 крутится мотор абсолютно беззаботно, просто до 2500 практически холостой ход). сейчас потихоньку, как и весь мир, смещаются в сторону меньшего объёма с турбой малого размера с изменяемой геометрией, что повышает энергоотдачу и понижает расход;
2. у меня не фиат, так что я пришёл сюда не защищать его с пеной у рта =)))
3. насчёт "каждому своё" согласен на 100%, так что спорить насчёт сивик хэтч против сивик седан точно не стану;
4. я не насмехаюсь, я иронизирую, так как у большинства присутствующих спорщиков приметил чУдное умение перескакивать с темы на тему (справедливости ради, грешат этим обе стороны).