aylarov,
сколько у тебя жрет бензина?
aylarov,
сколько у тебя жрет бензина?
Ну много от чего зависит, с моим стилем езды в городе литров 11, на трассе литров 7.
А так если валить на все деньги (при 200+ кмч) жрет литров 20А если ехать 100-120 можно вписаться в 6. В городе получается 10-11 в среднем, меньше у меня никогда не получалось, всегда ездю со включенным климатом, но не думаю, что он более 1 литра может скинуть.
aylarov - а потом эту ДСГе чинить после каждого старта -))) Насчет динамики - помойму выяснили - сивик и браво едут одинаково - чуть больше 9 до 100 - 8,2 маркетинговый ход . А ощущения от подхвата с совмсем мертвых низов при выходе из турбоямы - еще не разгон .
Насчет бенза - поршни убивает не впрыск - октан . Детонация характерна повышением температуры - которая прожигает поршня как самое слабое звено . В питере бенз очень хороший даже по сравнению с москвой - а вот переварит ли он архангельский - вопрос . Про прогары в 1,4Т вагена сказали знакомые из сервиса вагена - причем происходит это при долгой езде по трассе с ускорениями .
Насчет расхода - 11 литров в городе - расход сходного по динамике двухлитрового атмо - дык какой смысл в турбе кроме мнимого ураганного разгона ? Кстати сивик сейчас стоит от 600 тысяч - 2009 года рестайлинг . Стала богаче комплектуха , бампера поменяли , ткань салона и пластик поцивильней стали .
Не буду ниче отвечать про мнимый разгон и тд) Наступит весна, посморим че как ездит еще разок.
Про расход - его можно сделать очень низким если ползать как черепаха, не попадая в турбозону, только какой от такой езды смысл. Про такой же 2х литровый движок - ну и у какого 2х литрового движка момент больше 200Нм есть? Я посажу в свой пепелац 5 человек, заброшу пару мешков картошки в багажник и в горку буду переть как танк на 3000 оборотов, не сильно усирая бенз, и скажи мне что на сивике ты также сможешь.
P.S. По поводу прогарания поршней и друзья нашептали - это для меня не показатель, на форумах таких тем не видел, значит бывает раз на тысячу машин. Если че у хонд тож моторы взрывались)))
Последний раз редактировалось aylarov; 06.11.2009 в 17:53.
не взрывались, а разрушался поршень в цилиндре. Два случая, один на первой тысяче пробега, другой попозже, но тоже при обычной эксплуатации. Говорит о браке производителя, что и привело к гарантийным заменам обоих двигателей, вроде бегают до сих пор.
Прогорание поршней сомневаюсь что признаётся гарантией.
аналогично ездишь на сивике не переходя зону втека. Только турбозона с 1500-2000 кажется, тут действительно трудно не перейти. Втек где-то с 3500 начинается на одновальном 1.8 (на dohc 2.0 другой втек) и это вполне реальный городской режим, да и для трассы годится.
вопрос не ко мне, но ответ у меня такой - да я на сивике дважды съезжу по маршруту с получением двойного удовольствия![]()
Прям-таки порваны) Видел я видео, я б это так не назвал. Или ты думаешь, что твоя ковка прямо все решает. Ayvan уже про это много раз высказывался.
Ога, 250 км туда и столько же обратно, то есть умножаем 500 км на 2, какой же ты фанат покататься я смотрю...вопрос не ко мне, но ответ у меня такой - да я на сивике дважды съезжу по маршруту с получением двойного удовольствия
Про альфу - у нее самый лучший движок тоже будет 1.8 TBi с турбой 200 коней, кстати, рассматриваю 159 или 149, как следующий авто, если чо.
Может и не 8,2, но хороший водила 8,5 выжмет. (Помоему где-то в авторитетном издании или в инете видел такой результат) Просто добиться этого тяжело, потому что у турбодвижка тяга не растянута, как у вас. Я специально пробовал разные режимы и пришел к выводу, что крутить на 1ой его бесполезно, на 2ой надо тоже переключиться на подходе к красной зоне. Суть такова, что на 3ей браво уедет от сивика, хотя в конце второй своей будет сливать.
+1.... смешной объемчик....там наверно и улиточка со спичечный коробок....(мне так кажеца)
незнаю как 1.8турбо альфовский(они вобще есть!??))) мне всегда казалось что более менее едущие от сивика альфы только с 3.2 бензином
Кстати, у знакомого 156 II альфа, 2005 год вроде как, 2.0 165 коней...по паспорту 8.2 до 100кмч... (я на ней сам не ездил но..) когда сидишь - газуешь- двигатель быстро раскручивается....
на заездах на 402 метра, мы с ним заезжали раз 10 наверно... и 10 из 10 выиграл я на сивике... альфа сдувается уже после 1ой передачи и в итоге сливает корпуса 4-5.... вобщем, видимо как и у браво, характеристики завышены, и взяты с потолка....
...утопия...)) описывается водила, который чегото может выжать, но такого водилы не существует))
Если браво набирает 100кмч быстрее сивика, и при этом еще уезжает от сивика на 3ей передаче(как раз примерно со 100 начинается) - то на дреге должен выигрывать несколько корпусов, а в реальности ничего подобного.....
значит либо сивик 1 и 2 передачу на много быстрее браво , да так быстрее, что уже потом на хваленой 3ей браве не догнать.....либо 8.5 секунд это опять же какойто рекламный ход авторитетного издания...