Civic VS Fiat Bravo 1.4 TSi

Страница 119 из 129 ПерваяПервая ... 1969109117118119120121 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,181 по 1,190 из 1308

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    kk
    kk вне форума
    Старожил
    Регистрация
    16.09.2007
    Сообщений
    1,109

    По умолчанию

    aylarov - а потом эту ДСГе чинить после каждого старта -))) Насчет динамики - помойму выяснили - сивик и браво едут одинаково - чуть больше 9 до 100 - 8,2 маркетинговый ход . А ощущения от подхвата с совмсем мертвых низов при выходе из турбоямы - еще не разгон .
    Насчет бенза - поршни убивает не впрыск - октан . Детонация характерна повышением температуры - которая прожигает поршня как самое слабое звено . В питере бенз очень хороший даже по сравнению с москвой - а вот переварит ли он архангельский - вопрос . Про прогары в 1,4Т вагена сказали знакомые из сервиса вагена - причем происходит это при долгой езде по трассе с ускорениями .
    Насчет расхода - 11 литров в городе - расход сходного по динамике двухлитрового атмо - дык какой смысл в турбе кроме мнимого ураганного разгона ? Кстати сивик сейчас стоит от 600 тысяч - 2009 года рестайлинг . Стала богаче комплектуха , бампера поменяли , ткань салона и пластик поцивильней стали .

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    21.03.2008
    Сообщений
    316

    По умолчанию

    Не буду ниче отвечать про мнимый разгон и тд) Наступит весна, посморим че как ездит еще разок.

    Про расход - его можно сделать очень низким если ползать как черепаха, не попадая в турбозону, только какой от такой езды смысл. Про такой же 2х литровый движок - ну и у какого 2х литрового движка момент больше 200Нм есть? Я посажу в свой пепелац 5 человек, заброшу пару мешков картошки в багажник и в горку буду переть как танк на 3000 оборотов, не сильно усирая бенз, и скажи мне что на сивике ты также сможешь.

    P.S. По поводу прогарания поршней и друзья нашептали - это для меня не показатель, на форумах таких тем не видел, значит бывает раз на тысячу машин. Если че у хонд тож моторы взрывались)))
    Последний раз редактировалось aylarov; 06.11.2009 в 17:53.

  3. #3
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aylarov Посмотреть сообщение
    Если че у хонд тож моторы взрывались)))
    не взрывались, а разрушался поршень в цилиндре. Два случая, один на первой тысяче пробега, другой попозже, но тоже при обычной эксплуатации. Говорит о браке производителя, что и привело к гарантийным заменам обоих двигателей, вроде бегают до сих пор.
    Прогорание поршней сомневаюсь что признаётся гарантией.
    Цитата Сообщение от aylarov Посмотреть сообщение
    Про расход - его можно сделать очень низким если ползать как черепаха, не попадая в турбозону, только какой от такой езды смысл.
    аналогично ездишь на сивике не переходя зону втека. Только турбозона с 1500-2000 кажется, тут действительно трудно не перейти. Втек где-то с 3500 начинается на одновальном 1.8 (на dohc 2.0 другой втек) и это вполне реальный городской режим, да и для трассы годится.
    Цитата Сообщение от aylarov Посмотреть сообщение
    Я посажу в свой пепелац 5 человек, заброшу пару мешков картошки в багажник и в горку буду переть как танк на 3000 оборотов, не сильно усирая бенз, и скажи мне что на сивике ты также сможешь.
    вопрос не ко мне, но ответ у меня такой - да я на сивике дважды съезжу по маршруту с получением двойного удовольствия

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,247

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aylarov Посмотреть сообщение
    Не буду ниче отвечать про мнимый разгон и тд) Наступит весна, посморим че как ездит еще разок.

    Про расход - его можно сделать очень низким если ползать как черепаха, не попадая в турбозону, только какой от такой езды смысл. Про такой же 2х литровый движок - ну и у какого 2х литрового движка момент больше 200Нм есть? Я посажу в свой пепелац 5 человек, заброшу пару мешков картошки в багажник и в горку буду переть как танк на 3000 оборотов, не сильно усирая бенз, и скажи мне что на сивике ты также сможешь.

    P.S. По поводу прогарания поршней и друзья нашептали - это для меня не показатель, на форумах таких тем не видел, значит бывает раз на тысячу машин. Если че у хонд тож моторы взрывались)))
    Да весна уже сто раз была , только ты так и не приехал на гонки, те браво которые приезжали , были порваны. ) И ты конечно перехвалил движок свой), у тебя там все-таки 1.4 с турбинкой), а не битурбо 3.5. По твоим словам ты прям на альфа ромео катаешься.

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    noyabrsk
    Сообщений
    893

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Markus98 Посмотреть сообщение
    1.4 с турбинкой), а не битурбо 3.5
    +1.... смешной объемчик....там наверно и улиточка со спичечный коробок....(мне так кажеца )

    Цитата Сообщение от aylarov Посмотреть сообщение
    Про альфу - у нее самый лучший движок тоже будет 1.8 TBi с турбой 200 коней
    незнаю как 1.8турбо альфовский(они вобще есть!??))) мне всегда казалось что более менее едущие от сивика альфы только с 3.2 бензином
    Кстати, у знакомого 156 II альфа, 2005 год вроде как, 2.0 165 коней...по паспорту 8.2 до 100кмч... (я на ней сам не ездил но..) когда сидишь - газуешь- двигатель быстро раскручивается....
    на заездах на 402 метра, мы с ним заезжали раз 10 наверно... и 10 из 10 выиграл я на сивике... альфа сдувается уже после 1ой передачи и в итоге сливает корпуса 4-5.... вобщем, видимо как и у браво, характеристики завышены, и взяты с потолка....

    Цитата Сообщение от aylarov Посмотреть сообщение
    Может и не 8,2, но хороший водила 8,5 выжмет. (Помоему где-то в авторитетном издании или в инете видел такой результат) Просто добиться этого тяжело
    ...утопия...)) описывается водила, который чегото может выжать, но такого водилы не существует))
    Если браво набирает 100кмч быстрее сивика, и при этом еще уезжает от сивика на 3ей передаче(как раз примерно со 100 начинается) - то на дреге должен выигрывать несколько корпусов, а в реальности ничего подобного.....
    значит либо сивик 1 и 2 передачу на много быстрее браво , да так быстрее, что уже потом на хваленой 3ей браве не догнать.....либо 8.5 секунд это опять же какойто рекламный ход авторитетного издания...

  6. #6
    kk
    kk вне форума
    Старожил
    Регистрация
    16.09.2007
    Сообщений
    1,109

    По умолчанию

    fixxer - не - это значит у сивика разгон около 8 до 100 реальный -)))
    aylarov - сьездий замерься уж . Вот сивик на 402 за 16 едет при хорошем старте . Проедь за 15,5 - делов то . Насчет момента - у тебя он 230 с 3000 , у сивика 174 с 4300 . http://www.rri.se/popup/performanceg...h&ChartsID=784 вот реальный замер фията . Как видишь - полкой и не пахнет . А внизу двиг мертвый - вот та зеленая загогулина на 3000 и делает видимость подхвата - дальше двиг сдувается к 5000 полностью . http://www.rri.se/popup/performanceg...h&ChartsID=822 а вот график сивика - нету пиков и двиг выдает свои 170 с 2000 до 7000 . Двиг ровно тянет вплоть до 7000 . Так что полка по факту у сивика - и это намного лучше , чем фиятовский ПУК на 3000 . Потому и не едет фият на свой пачпорт - характеристики как у таза с турбой - очень рваные .
    А насчет надежности - еще раз - ваген прекратил поставки в рашу 1,4Т 140 и 170 коней - поставляется тока 124 - сильный без компрессора . О чем это говорит - как ты думаешь ?
    Последний раз редактировалось kk; 07.11.2009 в 11:01.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    21.03.2008
    Сообщений
    316

    По умолчанию

    Ваген прекратил поставки 140 и 170 сильных гольфов, во-первых, из-за спроса, так как тут покупают все все равно 1.6 102 лс, во-вторых, потому-что они устарели, если ты в теме, то 122 TSI более новый мотор, чем 140 и 170 лс версии с комбинированным наддувом. У них есть помоему еще 160 лс версия, которую не поставляют именно из-за отсутсвтия спроса на такие гольфы, а вот на Тигуан его ставят, так как спрос есть.

    По поводу кривой момента: да, полка считается круче с точки зрения распределения момента, НО тачки с полкой момента разгоняются без искры, ровно валит движок, без подхватов, а вот такой график, как у браво говорит, что есть подхват в районе 3000 и вообщем-то и все... То что он не прет до 2000 - это что проблема??? Долго ли ты находишься в этом диапазоне? Стартани не с холостых и особо в эту ямку попасть не успеешь, я уже не говорю о дальнейших переключениях. То что он после 5000 спадает - никто не спорит, поэтому на 5000 надо переключаться уже, а не ждать до 7000 как на сивике. А если ты посмотришь на график между 2000 и 5000, то все равно момент ниже 200-то не падает, с пиком в 230 на 3000 (это овербуст спорт-режима). Так что момент у браво даже исходя из графика в рабочем диапазоне всегда выше 200Нм против 170Нм у сивика, мощность выше 150лс против 140лс, а вот сам рабочий диапазон уже. Отсюда вывод: при правильном использовании браво обязан быть быстрее, просто все крутят этот мотор до звону когда гоняются, сам так делал, до 6500 крутил(там отсечка), А смысла в этом НОЛЬ! Отсюда я вам и говорю, что чтобы выжать из браво максимум его сначала надо понять, это вам не атмо сивика - нажал и держи вплоть до отсечки.

    По поводу турбины - да улитка небольшая, она и не может быть большой на 1,4 иначе мотор треснет нах, но она твинскрольная, поэтому нет большой ямы и есть два заметных подхвата (на графике он один, а в реальной жизни ощущается 2).

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,247

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aylarov Посмотреть сообщение
    Ваген прекратил поставки 140 и 170 сильных гольфов, во-первых, из-за спроса, так как тут покупают все все равно 1.6 102 лс, во-вторых, потому-что они устарели, если ты в теме, то 122 TSI более новый мотор, чем 140 и 170 лс версии с комбинированным наддувом. У них есть помоему еще 160 лс версия, которую не поставляют именно из-за отсутсвтия спроса на такие гольфы, а вот на Тигуан его ставят, так как спрос есть.

    По поводу кривой момента: да, полка считается круче с точки зрения распределения момента, НО тачки с полкой момента разгоняются без искры, ровно валит движок, без подхватов, а вот такой график, как у браво говорит, что есть подхват в районе 3000 и вообщем-то и все... То что он не прет до 2000 - это что проблема??? Долго ли ты находишься в этом диапазоне? Стартани не с холостых и особо в эту ямку попасть не успеешь, я уже не говорю о дальнейших переключениях. То что он после 5000 спадает - никто не спорит, поэтому на 5000 надо переключаться уже, а не ждать до 7000 как на сивике. А если ты посмотришь на график между 2000 и 5000, то все равно момент ниже 200-то не падает, с пиком в 230 на 3000 (это овербуст спорт-режима). Так что момент у браво даже исходя из графика в рабочем диапазоне всегда выше 200Нм против 170Нм у сивика, мощность выше 150лс против 140лс, а вот сам рабочий диапазон уже. Отсюда вывод: при правильном использовании браво обязан быть быстрее, просто все крутят этот мотор до звону когда гоняются, сам так делал, до 6500 крутил(там отсечка), А смысла в этом НОЛЬ! Отсюда я вам и говорю, что чтобы выжать из браво максимум его сначала надо понять, это вам не атмо сивика - нажал и держи вплоть до отсечки.

    По поводу турбины - да улитка небольшая, она и не может быть большой на 1,4 иначе мотор треснет нах, но она твинскрольная, поэтому нет большой ямы и есть два заметных подхвата (на графике он один, а в реальной жизни ощущается 2).

    Только ты не забывай ,Что момент это еще не все и поверь мне если ты будешь переключаться раньше отсечки , ты отстанешь на папу корпусов точно. Если я не продам машину , то заедем весной, браво в очень хороших руках и на хорошей резине , я думаю может объехать цивик. Все-таки при всех плюсах Браво , у него есть один минус цена, я свой цивик купил за 550 тысяч

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    21.03.2008
    Сообщений
    316

    По умолчанию

    Ну ежели не продашь свой сивик до весны - заедем, я раньше середины след. года точно машину менять не планирую...

  10. #10
    EXEcutor
    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    884

    По умолчанию

    надо в реале устроить заезд. Bravo vs Civic

Похожие темы

  1. Сивик 4D vs. Skoda 1.8 TSI
    от nick76 в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 494
    Последнее сообщение: 01.03.2020, 11:49
  2. Сравнение Civic 4D exe против Passat TSI 1.8T
    от Кепычъ в разделе Выбор автомобиля
    Ответов: 221
    Последнее сообщение: 08.08.2014, 11:46
  3. Результаты заезда Fiat Bravo 1.4 Sport vs Civic 5D МКПП
    от aylarov в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 868
    Последнее сообщение: 06.07.2010, 17:18
  4. Ответов: 38
    Последнее сообщение: 07.11.2008, 15:54
  5. Civic 8 5D vs Fiat Bravo
    от akvario в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.05.2008, 17:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •