Civic VS Fiat Bravo 1.4 TSi

Страница 119 из 131 ПерваяПервая ... 1969109117118119120121129 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,181 по 1,190 из 1308
  1. #1181
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    aylarov,

    сколько у тебя жрет бензина?


  2. #1182
    Участник
    Регистрация
    21.03.2008
    Сообщений
    316

    По умолчанию

    Ну много от чего зависит, с моим стилем езды в городе литров 11, на трассе литров 7.

    А так если валить на все деньги (при 200+ кмч) жрет литров 20 А если ехать 100-120 можно вписаться в 6. В городе получается 10-11 в среднем, меньше у меня никогда не получалось, всегда ездю со включенным климатом, но не думаю, что он более 1 литра может скинуть.

  3. #1183
    kk
    kk вне форума
    Старожил
    Регистрация
    16.09.2007
    Сообщений
    1,109

    По умолчанию

    aylarov - а потом эту ДСГе чинить после каждого старта -))) Насчет динамики - помойму выяснили - сивик и браво едут одинаково - чуть больше 9 до 100 - 8,2 маркетинговый ход . А ощущения от подхвата с совмсем мертвых низов при выходе из турбоямы - еще не разгон .
    Насчет бенза - поршни убивает не впрыск - октан . Детонация характерна повышением температуры - которая прожигает поршня как самое слабое звено . В питере бенз очень хороший даже по сравнению с москвой - а вот переварит ли он архангельский - вопрос . Про прогары в 1,4Т вагена сказали знакомые из сервиса вагена - причем происходит это при долгой езде по трассе с ускорениями .
    Насчет расхода - 11 литров в городе - расход сходного по динамике двухлитрового атмо - дык какой смысл в турбе кроме мнимого ураганного разгона ? Кстати сивик сейчас стоит от 600 тысяч - 2009 года рестайлинг . Стала богаче комплектуха , бампера поменяли , ткань салона и пластик поцивильней стали .

  4. #1184
    Участник
    Регистрация
    21.03.2008
    Сообщений
    316

    По умолчанию

    Не буду ниче отвечать про мнимый разгон и тд) Наступит весна, посморим че как ездит еще разок.

    Про расход - его можно сделать очень низким если ползать как черепаха, не попадая в турбозону, только какой от такой езды смысл. Про такой же 2х литровый движок - ну и у какого 2х литрового движка момент больше 200Нм есть? Я посажу в свой пепелац 5 человек, заброшу пару мешков картошки в багажник и в горку буду переть как танк на 3000 оборотов, не сильно усирая бенз, и скажи мне что на сивике ты также сможешь.

    P.S. По поводу прогарания поршней и друзья нашептали - это для меня не показатель, на форумах таких тем не видел, значит бывает раз на тысячу машин. Если че у хонд тож моторы взрывались)))
    Последний раз редактировалось aylarov; 06.11.2009 в 17:53.

  5. #1185
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aylarov Посмотреть сообщение
    Если че у хонд тож моторы взрывались)))
    не взрывались, а разрушался поршень в цилиндре. Два случая, один на первой тысяче пробега, другой попозже, но тоже при обычной эксплуатации. Говорит о браке производителя, что и привело к гарантийным заменам обоих двигателей, вроде бегают до сих пор.
    Прогорание поршней сомневаюсь что признаётся гарантией.
    Цитата Сообщение от aylarov Посмотреть сообщение
    Про расход - его можно сделать очень низким если ползать как черепаха, не попадая в турбозону, только какой от такой езды смысл.
    аналогично ездишь на сивике не переходя зону втека. Только турбозона с 1500-2000 кажется, тут действительно трудно не перейти. Втек где-то с 3500 начинается на одновальном 1.8 (на dohc 2.0 другой втек) и это вполне реальный городской режим, да и для трассы годится.
    Цитата Сообщение от aylarov Посмотреть сообщение
    Я посажу в свой пепелац 5 человек, заброшу пару мешков картошки в багажник и в горку буду переть как танк на 3000 оборотов, не сильно усирая бенз, и скажи мне что на сивике ты также сможешь.
    вопрос не ко мне, но ответ у меня такой - да я на сивике дважды съезжу по маршруту с получением двойного удовольствия

  6. #1186
    Старожил
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,247

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aylarov Посмотреть сообщение
    Не буду ниче отвечать про мнимый разгон и тд) Наступит весна, посморим че как ездит еще разок.

    Про расход - его можно сделать очень низким если ползать как черепаха, не попадая в турбозону, только какой от такой езды смысл. Про такой же 2х литровый движок - ну и у какого 2х литрового движка момент больше 200Нм есть? Я посажу в свой пепелац 5 человек, заброшу пару мешков картошки в багажник и в горку буду переть как танк на 3000 оборотов, не сильно усирая бенз, и скажи мне что на сивике ты также сможешь.

    P.S. По поводу прогарания поршней и друзья нашептали - это для меня не показатель, на форумах таких тем не видел, значит бывает раз на тысячу машин. Если че у хонд тож моторы взрывались)))
    Да весна уже сто раз была , только ты так и не приехал на гонки, те браво которые приезжали , были порваны. ) И ты конечно перехвалил движок свой), у тебя там все-таки 1.4 с турбинкой), а не битурбо 3.5. По твоим словам ты прям на альфа ромео катаешься.

  7. #1187
    Участник
    Регистрация
    21.03.2008
    Сообщений
    316

    По умолчанию

    Прям-таки порваны) Видел я видео, я б это так не назвал. Или ты думаешь, что твоя ковка прямо все решает. Ayvan уже про это много раз высказывался.

    вопрос не ко мне, но ответ у меня такой - да я на сивике дважды съезжу по маршруту с получением двойного удовольствия
    Ога, 250 км туда и столько же обратно, то есть умножаем 500 км на 2, какой же ты фанат покататься я смотрю...

    Про альфу - у нее самый лучший движок тоже будет 1.8 TBi с турбой 200 коней, кстати, рассматриваю 159 или 149, как следующий авто, если чо.

  8. #1188
    Старожил
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,247

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aylarov Посмотреть сообщение
    Прям-таки порваны) Видел я видео, я б это так не назвал. Или ты думаешь, что твоя ковка прямо все решает. Ayvan уже про это много раз высказывался.



    Ога, 250 км туда и столько же обратно, то есть умножаем 500 км на 2, какой же ты фанат покататься я смотрю...

    Про альфу - у нее самый лучший движок тоже будет 1.8 TBi с турбой 200 коней, кстати, рассматриваю 159 или 149, как следующий авто, если чо.
    И что же Айван высказывался??), ковка тоже самое ,что и 15 штамповка примерно , чуть полегче. Пусть не порван , но уж не 8.2 явно ) , а ведь я сам когда -то чуть не купился на это).

  9. #1189
    Участник
    Регистрация
    21.03.2008
    Сообщений
    316

    По умолчанию

    Может и не 8,2, но хороший водила 8,5 выжмет. (Помоему где-то в авторитетном издании или в инете видел такой результат) Просто добиться этого тяжело, потому что у турбодвижка тяга не растянута, как у вас. Я специально пробовал разные режимы и пришел к выводу, что крутить на 1ой его бесполезно, на 2ой надо тоже переключиться на подходе к красной зоне. Суть такова, что на 3ей браво уедет от сивика, хотя в конце второй своей будет сливать.

  10. #1190
    Член Клуба
    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    noyabrsk
    Сообщений
    893

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Markus98 Посмотреть сообщение
    1.4 с турбинкой), а не битурбо 3.5
    +1.... смешной объемчик....там наверно и улиточка со спичечный коробок....(мне так кажеца )

    Цитата Сообщение от aylarov Посмотреть сообщение
    Про альфу - у нее самый лучший движок тоже будет 1.8 TBi с турбой 200 коней
    незнаю как 1.8турбо альфовский(они вобще есть!??))) мне всегда казалось что более менее едущие от сивика альфы только с 3.2 бензином
    Кстати, у знакомого 156 II альфа, 2005 год вроде как, 2.0 165 коней...по паспорту 8.2 до 100кмч... (я на ней сам не ездил но..) когда сидишь - газуешь- двигатель быстро раскручивается....
    на заездах на 402 метра, мы с ним заезжали раз 10 наверно... и 10 из 10 выиграл я на сивике... альфа сдувается уже после 1ой передачи и в итоге сливает корпуса 4-5.... вобщем, видимо как и у браво, характеристики завышены, и взяты с потолка....

    Цитата Сообщение от aylarov Посмотреть сообщение
    Может и не 8,2, но хороший водила 8,5 выжмет. (Помоему где-то в авторитетном издании или в инете видел такой результат) Просто добиться этого тяжело
    ...утопия...)) описывается водила, который чегото может выжать, но такого водилы не существует))
    Если браво набирает 100кмч быстрее сивика, и при этом еще уезжает от сивика на 3ей передаче(как раз примерно со 100 начинается) - то на дреге должен выигрывать несколько корпусов, а в реальности ничего подобного.....
    значит либо сивик 1 и 2 передачу на много быстрее браво , да так быстрее, что уже потом на хваленой 3ей браве не догнать.....либо 8.5 секунд это опять же какойто рекламный ход авторитетного издания...

Похожие темы

  1. Сивик 4D vs. Skoda 1.8 TSI
    от nick76 в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 494
    Последнее сообщение: 01.03.2020, 11:49
  2. Сравнение Civic 4D exe против Passat TSI 1.8T
    от Кепычъ в разделе Выбор автомобиля
    Ответов: 221
    Последнее сообщение: 08.08.2014, 11:46
  3. Результаты заезда Fiat Bravo 1.4 Sport vs Civic 5D МКПП
    от aylarov в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 868
    Последнее сообщение: 06.07.2010, 17:18
  4. Ответов: 38
    Последнее сообщение: 07.11.2008, 15:54
  5. Civic 8 5D vs Fiat Bravo
    от akvario в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.05.2008, 17:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •