
Сообщение от
aylarov
Ваген прекратил поставки 140 и 170 сильных гольфов, во-первых, из-за спроса, так как тут покупают все все равно 1.6 102 лс, во-вторых, потому-что они устарели, если ты в теме, то 122 TSI более новый мотор, чем 140 и 170 лс версии с комбинированным наддувом. У них есть помоему еще 160 лс версия, которую не поставляют именно из-за отсутсвтия спроса на такие гольфы, а вот на Тигуан его ставят, так как спрос есть.
По поводу кривой момента: да, полка считается круче с точки зрения распределения момента, НО тачки с полкой момента разгоняются без искры, ровно валит движок, без подхватов, а вот такой график, как у браво говорит, что есть подхват в районе 3000 и вообщем-то и все... То что он не прет до 2000 - это что проблема??? Долго ли ты находишься в этом диапазоне? Стартани не с холостых и особо в эту ямку попасть не успеешь, я уже не говорю о дальнейших переключениях. То что он после 5000 спадает - никто не спорит, поэтому на 5000 надо переключаться уже, а не ждать до 7000 как на сивике. А если ты посмотришь на график между 2000 и 5000, то все равно момент ниже 200-то не падает, с пиком в 230 на 3000 (это овербуст спорт-режима). Так что момент у браво даже исходя из графика в рабочем диапазоне всегда выше 200Нм против 170Нм у сивика, мощность выше 150лс против 140лс, а вот сам рабочий диапазон уже. Отсюда вывод: при правильном использовании браво обязан быть быстрее, просто все крутят этот мотор до звону когда гоняются, сам так делал, до 6500 крутил(там отсечка), А смысла в этом НОЛЬ! Отсюда я вам и говорю, что чтобы выжать из браво максимум его сначала надо понять, это вам не атмо сивика - нажал и держи вплоть до отсечки.
По поводу турбины - да улитка небольшая, она и не может быть большой на 1,4 иначе мотор треснет нах, но она твинскрольная, поэтому нет большой ямы и есть два заметных подхвата (на графике он один, а в реальной жизни ощущается 2).