Короче я не могу разорваться на два дела я пошел потом потрещим
Короче я не могу разорваться на два дела я пошел потом потрещим
MilanoRed, модель двигателя 1.8 знаешь?
у рево есть три уровня поднятия мощности для 2,0Т:
Revo Stage 1 — включает в себя модификацию программного обеспечения автомобиля, исходя из специфики эксплуатации и пожеланий клиента.
Revo Stage 2 — включает еще и установку более производительной выхлопной системы.
Revo Stage 3 — все модификации предыдущих стадий, а также установку более производительного турбокомпрессора.
т.е. программно можно поднять только Stage 1, все остальное только меняя железо: меняется впуск/выпуск (Stage 2), потом само железо мотора (Stage 3). Есть еще такая контора как APR, там тоже постепенно поднимают мощь.
несмотря на то, что двигатель вроде бы для всех ВАГов одинаковый (например, 2,0), они различаются модификациями. Самую последнюю модификацию обычно ставят сначала на Ауди (двигатели 2,0 TFSI марки BGB, BUL, BWE, BPG, BWT, BYK, BPJ), потом на Фольксваген (двигатели 2,0 TSI марки CCZB, EA888_), а потом на Шкоду (двигатели 2,0 TSI, марки двигателя новой Octavii RS не знаю).
P.S> обычно весь тюнинг на ВАГе заключается заменой штатных агрегатов (например под маркой Фольксваген или Шкода) на более производительные от Ауди (например от AUDI RS/S)
Последний раз редактировалось dvp; 14.11.2013 в 09:04.
У меня еа888 стоит
3 генерации
Кстат, и 1.8 стаже 2-3
Кстат леон 3 по вину бьешь пишет ТФСИ
ТАК что это маркетинг ТСИ ТФСИ, просто турбо
Вот FSI или TWincharge это да один просто прямой впрыск другой турбо компрессор
Последний раз редактировалось MilanoRed; 14.11.2013 в 09:08.
MilanoRed,
с моделями двигателей у ВАГа очень темный лес. Один и тот же тип двигателя, но разного обьема может встречаться на АУДИ, Фольксах, Шкодах и Сеатах
DF4 4-цилиндровый бензиновый двигатель 1,8 л/132 кВт (16 кл.) TFSI, с гомогенн. смесеобраз., базовый двигатель: TA8/T1L
Вот мой, по вину пробил
---------- Сообщение добавлено 14.11.2013 в 09:30 ----------
Вообще новый 1.8 выдает изначально 220 и 320 момента, Рево как раз и снимает электронной ограничение
Пл факту 192 лошади 274 момента, ВАГ занизил показания
Октаху новую сток мерили до чипа
Пруф есть
Рево тупо чип ст1
Од ауди делает тоже самое
Двигатель с завода выдает 320 момента и 220 лошадей, задушен искусственно
Что не ясно?