я бы в таком случае тогда вобще бы от всех датчиков бы отказался))
только датчик света бы оставил и то, потому что на бмв есть ходовые огни (на сивике где их нет этот датчик вобще бы смысла не имел), т.к. они экономят ресурс ксенона и вобще очень клево смотрятся в отличии от тойоты, вольво, да и того же лексуса кстати. Если на лексусе еще туда-сюда, то на тойоте их мало того что нихрена не видно, да еще они напоминают дешевый китайский тюнинг как на девятках.
не в датчиках счастье)
я ее не из за датчиков покупал
Мне например не очень нравится как работает датчик дождя, по факту в большинстве случаев удобнее самому режим дворников выбрать
Датчик давления в шинах все равно только пробой колеса показывает и он не отменяет необходимости проверять давление в шинах, чтобы чутко подкачать если чо.
Датчик уровня омывайки тоже начинает верищать при каждом заводе машины только когда омывайка подходит к концу, причем с этим остатком можно еще день другой поездить (а то и больше если редко брызгать), но тебе будут об этом постоянно напоминать
Износ колодок все равно на ТО так и так смотрят
правда индикация перегара лампочек - полезная штука
да и датчик уровня масла на двигах жрущих масло тоже
---------- Сообщение добавлено 07.02.2014 в 10:35 ----------
вобще то он им всегда был
Сколько себя помню - меня всегда травили байками об этом, параллельно рассказывая, что японский автопром гораздо надежнее и практичнее для повседневной жизни
Нет, каждый пусть сам для себя решает. Но я еще ни одного довольного владельца туарега не видел, каждый из них говорит, что машина говно, зато владельцы лэнд крузера в один голос говорят, что их авто меганадежное.
Это один пример из миллионов. Пускать слюни на немецкие машины можно всю жизнь, но по факту мы имеем беспроблемный срок жизни немца 2-3 года, а японца - 5-10
SJcc,
купи парочку, поезди, тогда дойдет.