максимка по моим наблюдениям ты со всеми споришь, пытаешься обосрать уже года 3
чем тебя в детстве обидели? или комплексы?
максимка по моим наблюдениям ты со всеми споришь, пытаешься обосрать уже года 3
чем тебя в детстве обидели? или комплексы?
ТО для того и придумали раз в 10/15/20 тысяч, чтобы выявлять такие вещи как изношенные колодки, перегоревшие лампы, целостность узлов и агрегатов. По поводу колодок, даже если не делать ТО, износ элементарно определить при сезонном шиномонтаже, у себя через штатное литье даже не снимая колеса вижу сколько осталось колодок.
А свистуны чем не угодили? Вполне себе функцию сигнализатора выполняют.
Последний раз редактировалось Илья Сергеевич; 07.02.2014 в 17:39.
Уже несколько дней курю мануал по А4. Технические возможности машины конечно поражают. Одних только датчиков на несколько страниц иконок. Там даже датчики датчиков есть)) Аккумулятор и тот с интеллектом. Сам понимает, что разряжается и начинает экономить энергию, что бы заряда хватило на запуск. Начинает казаться, что машина умнее меня и это раздражает)
все, что на САН шине очень умное)
при старте проверяется даже напряжение на лампах в потолке и если ты поставил другие лампы, то она гореть не будет... в этом минус.
+ у парня на работе на пассате проблемы с нештатным ксеноном.. ставил с обманками, а спустя год почему то перестали гореть.. горят 5 сек и вырубается электроникой...
Илья Сергеевич,
телега на любой силе свою функцию выполняет, так надеюсь понятно объяснил.
видео есть? у тебя кстати 320?
---------- Сообщение добавлено 08.02.2014 в 14:03 ----------
Датчики износа на бмв не показывают реальный износ. Только математический расчет, однако если подклинит суппорт или грязь набьется и колодка начнет стираться быстрее, бортовик этого не поймет и не заметит что колодка стерлась.