Куга-СХ5-Q5??

Страница 11 из 20 ПерваяПервая ... 910111213 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 200

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    15.12.2007
    Адрес
    Одинцово МО
    Сообщений
    1,846

    По умолчанию

    hunter07,
    Плюсану здесь-говномесам место в деревне навоз возить)))
    ТС вроде норм машин нужен с возможностью съехать с асфальта.,,

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Черкесск
    Сообщений
    1,461

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от smis Посмотреть сообщение
    hunter07,
    Плюсану здесь-говномесам место в деревне навоз возить)))
    ТС вроде норм машин нужен с возможностью съехать с асфальта.,,
    Именно так. Нужно универсальное транспортное средство. Чтоб не напрягали бардюры, снежные заносы во дворах. Уверенность на скользком покрытии. Возможность путешествовать с семьёй 2+2, выезды на природу, Какваз как никак)). Ну и учитывать что жена тоже любит ездить за рулём.

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,858

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алишер Посмотреть сообщение
    Уверенность на скользком покрытии.
    как может кросс дать увернность на сользком покрытии если почти везде полный привод подключается автоматически по совершенно неведомым алгоритмам?
    Если заехал в сугроб и начал буксовать, то он ясен пень включится, но на скользкой дороге как он за доли секунды сообразить успеет?

  4. #4
    Любитель бульёнок :P
    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,569

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hunter07 Посмотреть сообщение
    как может кросс дать увернность на сользком покрытии если почти везде полный привод подключается автоматически по совершенно неведомым алгоритмам?
    Если заехал в сугроб и начал буксовать, то он ясен пень включится, но на скользкой дороге как он за доли секунды сообразить успеет?
    Оно не бцдет соображать, подключается привод до 40км/ч свяше это передне приводное авто

    ---------- Сообщение добавлено 22.02.2014 в 23:48 ----------

    Цитата Сообщение от Charly Посмотреть сообщение
    А еще
    1) бензина жрет больше
    2) страховка дороже
    3) расходники дороже





    Я раньше советовал СРВ 2.4 и Шевроле Траилблэйзер в ваш бюджет 1.25 млн.
    Вон ребята в теме рекомендуют Паджеро Спорт, а у него постоянный ФУЛЛ тайм как на Прадо получается?
    Да на паджерике постоянный фул нормальный, у блейзера последнего парт тайм что неудобно банально постоянно шайбу крутить или кататься на полном и ждать когда дифф накернится

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Черкесск
    Сообщений
    1,461

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hunter07 Посмотреть сообщение
    как может кросс дать увернность на сользком покрытии если почти везде полный привод подключается автоматически по совершенно неведомым алгоритмам?
    Если заехал в сугроб и начал буксовать, то он ясен пень включится, но на скользкой дороге как он за доли секунды сообразить успеет?
    Еще как соображает. Системы кватро у Ауди и Хдрайв у БМВ тому подтверждение

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,858

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алишер Посмотреть сообщение
    Еще как соображает. Системы кватро у Ауди и Хдрайв у БМВ тому подтверждение
    вобщето кватро- это постоянный полный привод, просто там сиюминутно момент может по осям меняться

    ---------- Сообщение добавлено 23.02.2014 в 18:25 ----------

    Цитата Сообщение от Uvalen Посмотреть сообщение
    Это какие интересно проблемы с безопасностью у новых Спортов?
    у новых? в каком лохматом году она была спроектирована?

  7. #7
    Добрый Упырь
    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,071

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hunter07 Посмотреть сообщение
    у новых? в каком лохматом году она была спроектирована?
    А при чем тут год проектирования?
    Общепринятое название Паджеро Спорт 2 или Паджеро Спорт Нью, которым я и воспользовался.
    Но фиг с названием. Спроектирован он в 2008 году. В серию пошел в 2009 и что теперь? Это уже старье?
    Дык тогда 99% БМВ и Мерседесов в России надо отгонять на свалку и пускать под пресс... ибо основная масса этих авто - и выпущены до 2005 года
    Что-то Вас не в ту сторону заносит с аргументацией...

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Черкесск
    Сообщений
    1,461

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hunter07 Посмотреть сообщение
    вобщето кватро- это постоянный полный привод, просто там сиюминутно момент может по осям меняться
    На той же Куге так же. Там есть режим борткомпа когда видно распределение момента по осям. Так вот когда стартуешь с места, видно что вначале больше идет на заднюю ось, потом выравнивается. И в движении работают обе оси. И перед и зад.

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,858

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Susanin_ Посмотреть сообщение
    Оно не бцдет соображать, подключается привод до 40км/ч свяше это передне приводное авто
    о чем и речь!
    фигачить 100кмч по заснеженной трассе и чувствовать себя увернно потому что типа полный привод, не получится

  10. #10
    Добрый Упырь
    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,071

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hunter07 Посмотреть сообщение
    анахронизм как он выглядит изнутри и снаружи, да и как едет
    уазег одним словом
    Цитата Сообщение от hunter07 Посмотреть сообщение
    это смотря кто будет вторым участником ДТП)
    тем более системы безопасности никто не отменял, а с ними у этого уазика как то вроде не очень хорошо
    Цитата Сообщение от smis Посмотреть сообщение
    hunter07,
    Плюсану здесь-говномесам место в деревне навоз возить)))
    ТС вроде норм машин нужен с возможностью съехать с асфальта.,,
    Цитата Сообщение от hunter07 Посмотреть сообщение
    еще минус - за мойку денег будешь платить как за джип
    Я вначале вообще ничего не хотел отвечать, потому что "Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите её безапелляционно и уверенно." (с) Булгаков
    Но пожалуй можно кратко пробежаться по пунктам. Не касаясь недостатка знаний по теме разговора у оппонента.
    1 Едет он по трассе 150 спокойно. Конечно это не бэха, но и у водил подобных машин я нее замечаю дурости и тупорогости как у водил на немецких пузотерках или даже на х5, которые обожают тошнить 120 в левом ряду, хотя правый свободный
    2 Это какие интересно проблемы с безопасностью у новых Спортов? Очережные байки БМВ клуба? И если уж на то пошло, то при лобовом 316я просто размажется об мою защиту картера. Хотя возсможно подбросит меня в воздух и завалит на бок.
    3 Про говномесов - вообще бред с уровнем ниже плинтуса...

    А впрочем, давно неинтересно переубеждать упертых. Перечитайте цитату из Булгакова и Удачи на дорогах...

    Цитата Сообщение от Charly Посмотреть сообщение
    А еще
    1) бензина жрет больше
    2) страховка дороже
    3) расходники дороже

    Вон ребята в теме рекомендуют Паджеро Спорт, а у него постоянный ФУЛЛ тайм как на Прадо получается?
    Не совсем как на Прадо. Постоянный полный с ручным переключением режимов. У Прадика переключение кнопкой.
    Основной "грязевой" плюс коробки - возможность на АКПП давать честную раскачку (взад-вперед). Без ожидания на нейтралке Помогает раскачаться в любом сугробе и вылезти без переводов в пониженную и блокировки межосевого.
    На трассе они идут совершенно одинаково, хотя скоростной потолок у Спорта ранее ощущаться начинает. Видима из-за большего дорожного просвета.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •