hunter07,
Плюсану здесь-говномесам место в деревне навоз возить)))
ТС вроде норм машин нужен с возможностью съехать с асфальта.,,
hunter07,
Плюсану здесь-говномесам место в деревне навоз возить)))
ТС вроде норм машин нужен с возможностью съехать с асфальта.,,
Оно не бцдет соображать, подключается привод до 40км/ч свяше это передне приводное авто
---------- Сообщение добавлено 22.02.2014 в 23:48 ----------
Да на паджерике постоянный фул нормальный, у блейзера последнего парт тайм что неудобно банально постоянно шайбу крутить или кататься на полном и ждать когда дифф накернится
А при чем тут год проектирования?
Общепринятое название Паджеро Спорт 2 или Паджеро Спорт Нью, которым я и воспользовался.
Но фиг с названием. Спроектирован он в 2008 году. В серию пошел в 2009 и что теперь? Это уже старье?
Дык тогда 99% БМВ и Мерседесов в России надо отгонять на свалку и пускать под пресс... ибо основная масса этих авто - и выпущены до 2005 года
Что-то Вас не в ту сторону заносит с аргументацией...
Я вначале вообще ничего не хотел отвечать, потому что "Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите её безапелляционно и уверенно." (с) Булгаков
Но пожалуй можно кратко пробежаться по пунктам. Не касаясь недостатка знаний по теме разговора у оппонента.
1 Едет он по трассе 150 спокойно. Конечно это не бэха, но и у водил подобных машин я нее замечаю дурости и тупорогости как у водил на немецких пузотерках или даже на х5, которые обожают тошнить 120 в левом ряду, хотя правый свободный
2 Это какие интересно проблемы с безопасностью у новых Спортов? Очережные байки БМВ клуба? И если уж на то пошло, то при лобовом 316я просто размажется об мою защиту картера. Хотя возсможно подбросит меня в воздух и завалит на бок.
3 Про говномесов - вообще бред с уровнем ниже плинтуса...
А впрочем, давно неинтересно переубеждать упертых. Перечитайте цитату из Булгакова и Удачи на дорогах...
Не совсем как на Прадо. Постоянный полный с ручным переключением режимов. У Прадика переключение кнопкой.
Основной "грязевой" плюс коробки - возможность на АКПП давать честную раскачку (взад-вперед). Без ожидания на нейтралке Помогает раскачаться в любом сугробе и вылезти без переводов в пониженную и блокировки межосевого.
На трассе они идут совершенно одинаково, хотя скоростной потолок у Спорта ранее ощущаться начинает. Видима из-за большего дорожного просвета.