бу volvo не советую, очень хлопотная машина, з.ч. только оригинал, аналогов на всяких экзистах практически нет и серьезный ремонт только дилеры делают.
Внесу свои 5 копеек.Прошлым летом решил продать сивика и купить что то повыше и немного побольше т.к. летом в деревню часто ездим и сивик назковат да и то ребенка отвезти то родителей забрать и все в багажник не помещалось приходилось в салон что то класть(как я это не люблю).Начались муки выбора, а выбирали с женой между сх-5, спортейдж,рав4,срв, ix-35. все новое. вообщем рав и срв внешне не понравились да и дороже остальных. ix-35 не помню почему но тоже отмели. и осталось выбрать между маздой и киа. мазда внешне больше понравилась да модель свежая,в салоне как мне показалось попросторнее чем в спорте.Т.к. каких то сверхвнедорожных способностей не требовалось и лишь авто с большим объемом и повыше выбор пал на 2 литровый вариант с передним приводом. Впринципе все устраивает, взял белый перл с биксеноном.
Алишер, а что 2,5литровая мазда cx-5 не умещается в бюджет 1250тыс., сейчас вроде скидки, степень сжатия меньше, чем у 2-х литровой +едет.
Где то читал обзор, чел с 5д пересел на сх 5, говорит посадка эргономика лучше чем у цивика, рулится так же и даже приятнее, лукавит?
По характеристикам 2.0 ручка и даже 2.0 акпп совсем чутка медленнее цивика на ручке 9.4 против 8.9 а расход топлива почти одинаковый. И это кроссовер против небольшого хетчбека.
С этого года даже ручка акпп на СХ5 стала как у цивика, "по прямой", а не ступеньками как в прошлом году))))
Родственнику тож кроссовер смотрим, поездили посидели в некоторых вот коаткое впечатление.
Тигуан от салона тошнота накатывает, багажничек на один чемодан практически.
Рафик не понравился подвеской
Х трейл я мимо как то прошел, родственник посидел в салоне, не понравилось, но тут дело вкуса.
Гранд витара архаизм полный, ниче не меняется как в тазу семерке
Срв новый, поразил объемом багажник, салон норм, но посадка неудобно, девчачая, у бороды есть подушка для ноги и вся эта борода так выпирает что ногу под неудобмым углом к педали тянуть нужно и не посидеть с раскинутыми ногами.
У куди таж фигня что у сра с посадкой, задался вопросом, проектировщики сами сидеть пробовали в своих творениях?
Спортаж норм в принцепе тарантас в принцепе хоть и компактно сбит но из расчета катать свю жопу 99% времени ок
Их35 см соренто, клоны.
Очень понравился соренто, реальны клевый салон и удобное кресло, вот после все го что выше перечислил бест, багажник огромен, но ценник не адекватен в норм комплектухе дизель от 1.6 ляма выходит.
Санта фе хоть клон соренто но сенее удачный по салону, минус скос пятой двери сильно режет багажник.
На двери убогая ручка с острым краем, впивается в колено прям, уроды в общем очередные с бабологикой, когда дизайн вазжее удобства.
Трейл блейзер, салон ужас, парт тайм тоже минусом считаю, самоблок заднего дифа при развороте на месте остается заблокированным и резина свистит
Аутлендер, тоже понравился по салону, большой багажник, снаружи ужас, наверно единсвенный минус его внешность, сижеть удобно.
Пажеро спорт сдишь как в грузовике, посадка менее удобна чем в ауте, салон уступает, багажник вообще огромен, садишмя и сразу себя быдлом чувствуешь и хочется щемить легковушки, в общем двоякое впечатление осталось, клиренс конечно больше чем у паркетников.
Единсвенная машина с нормальным полным приводом за эти бабки
Форик дорог неадекватно даж не сиали садится
В сх5 нада посидеть
Из ценника до 1.4 больше всех понравился аут и пажерик спорт, думаю если на ауте стопорится нужно пукан поджать и взять 3х литровый, лично мне больше пажерик понравился при убогой валкости всего что просмотренно в маневрах этот хоть проходимостью отличается и ПП без мозго имения в отличии от парт тайма блейзера.