Куга-СХ5-Q5??

Страница 9 из 20 ПерваяПервая ... 789101119 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 200

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Любитель бульёнок :P
    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,569

    По умолчанию

    Родственнику тож кроссовер смотрим, поездили посидели в некоторых вот коаткое впечатление.
    Тигуан от салона тошнота накатывает, багажничек на один чемодан практически.
    Рафик не понравился подвеской
    Х трейл я мимо как то прошел, родственник посидел в салоне, не понравилось, но тут дело вкуса.
    Гранд витара архаизм полный, ниче не меняется как в тазу семерке
    Срв новый, поразил объемом багажник, салон норм, но посадка неудобно, девчачая, у бороды есть подушка для ноги и вся эта борода так выпирает что ногу под неудобмым углом к педали тянуть нужно и не посидеть с раскинутыми ногами.
    У куди таж фигня что у сра с посадкой, задался вопросом, проектировщики сами сидеть пробовали в своих творениях?
    Спортаж норм в принцепе тарантас в принцепе хоть и компактно сбит но из расчета катать свю жопу 99% времени ок
    Их35 см соренто, клоны.
    Очень понравился соренто, реальны клевый салон и удобное кресло, вот после все го что выше перечислил бест, багажник огромен, но ценник не адекватен в норм комплектухе дизель от 1.6 ляма выходит.
    Санта фе хоть клон соренто но сенее удачный по салону, минус скос пятой двери сильно режет багажник.
    На двери убогая ручка с острым краем, впивается в колено прям, уроды в общем очередные с бабологикой, когда дизайн вазжее удобства.
    Трейл блейзер, салон ужас, парт тайм тоже минусом считаю, самоблок заднего дифа при развороте на месте остается заблокированным и резина свистит
    Аутлендер, тоже понравился по салону, большой багажник, снаружи ужас, наверно единсвенный минус его внешность, сижеть удобно.
    Пажеро спорт сдишь как в грузовике, посадка менее удобна чем в ауте, салон уступает, багажник вообще огромен, садишмя и сразу себя быдлом чувствуешь и хочется щемить легковушки, в общем двоякое впечатление осталось, клиренс конечно больше чем у паркетников.
    Единсвенная машина с нормальным полным приводом за эти бабки
    Форик дорог неадекватно даж не сиали садится
    В сх5 нада посидеть

    Из ценника до 1.4 больше всех понравился аут и пажерик спорт, думаю если на ауте стопорится нужно пукан поджать и взять 3х литровый, лично мне больше пажерик понравился при убогой валкости всего что просмотренно в маневрах этот хоть проходимостью отличается и ПП без мозго имения в отличии от парт тайма блейзера.

  2. #2
    Добрый Упырь
    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,071

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Susanin_ Посмотреть сообщение
    Пажеро спорт сдишь как в грузовике, посадка менее удобна чем в ауте, салон уступает, багажник вообще огромен, садишмя и сразу себя быдлом чувствуешь и хочется щемить легковушки, в общем двоякое впечатление осталось, клиренс конечно больше чем у паркетников.

    Из ценника до 1.4 больше всех понравился аут и пажерик спорт, думаю если на ауте стопорится нужно пукан поджать и взять 3х литровый, лично мне больше пажерик понравился при убогой валкости всего что просмотренно в маневрах этот хоть проходимостью отличается и ПП без мозго имения в отличии от парт тайма блейзера.
    Внесу свои 5 копеек.
    Когда мы с отцом поняли, что машины пора менять, сразу захотелось, что-то большое и бюджетное для меня
    Поэтому купили 2 Паджеро спорта. Папе старенький, мне новенький.
    Поэтому описать оба могу не понаслышке.
    Не согласен, что сидишь как в грузовике. Не согласен, что посадка хуже чем в Аутлендере. Три аутиста со мной согласны
    Мало того. Ауты уже дергал из снега, когда ездили везделазность проверять.
    Быдлом себя ни я ни папа не ощущаем... просто теперь очень смешат "пузотерки-торопыжки" которые щемятся и моргают поворотниками тебе в ступицу
    Я свой Спорт еще и лифтанул слегка... Но при этом 150 по трассе влегкую, если надо... да и наказать торопыжек со своими тремя литрами смогу... только все меньше хочется.
    Вообще мы оба на Сивке и Лансе носились под 200, а сейчас спокойно едем 120 и довольны до обалдения.
    Валкость у меня меньше чем у Прадика, у отца - такая-же.
    Тоже с друганом на даче проверяли.

    В общем Машина и на трассе и в городе абсолютно себя оправдала. Старый Спорт - все-же больше для деревни. Это из-за особенностей коробок.
    Отцу приходится основное время ездить на заднем приводе (кстати в средненьких грязи и снегу еще посадить не удалось, полный можно и не включать). Я наоборот полный не выключаю и если давануть тапку в пол все 4 колеса проворачиваются
    В общем один из знакомых, как выплатит кредит за Аут, собрался его продавать и брать Спорта себе.

    ---------- Сообщение добавлено 21.02.2014 в 11:25 ----------

    В принципе могу на клубной встрече прокатить желающих. Только напишите если нужно - а то зашиваюсь на работе совсем...

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    09.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,076

    По умолчанию

    e650cx,
    друган s80 взял 2008 года, пол года покатался, сделал перебор корабаса, лампочку ксеноновую оригинальную за бешеные деньги поменял, еще что-то делал и продал с трудом с большим дисконтом, т.к. желающих практически не было... Радовался когда продал) Говорит когда покупал, не думал что неоригинала на нее нет.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    31.05.2013
    Адрес
    NiNo
    Сообщений
    1,079

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DIMM_78RUS Посмотреть сообщение
    e650cx,
    друган s80 взял 2008 года, пол года покатался, сделал перебор корабаса, лампочку ксеноновую оригинальную за бешеные деньги поменял, еще что-то делал и продал с трудом с большим дисконтом, т.к. желающих практически не было... Радовался когда продал) Говорит когда покупал, не думал что неоригинала на нее нет.
    первая вольво моего "другана" была куплена на пробеге 70000 и продана на пробеге в 130т ни чего не менял кроме переднего аморта, вторая с пробегом 60т только расходники)))

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,858

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Susanin_ Посмотреть сообщение
    Срв новый, поразил объемом багажник, салон норм, но посадка неудобно, девчачая
    еще руль там девчачий. мне во всяком случае он таким показался

    Цитата Сообщение от Susanin_ Посмотреть сообщение
    Очень понравился соренто, реальны клевый салон и удобное кресло, вот после все го что выше перечислил бест, багажник огромен, но ценник не адекватен в норм комплектухе дизель от 1.6 ляма выходит.
    посидел у знакомого, не знаю в каком месте там салон клевый, все откровенно по дубовому сделано, даже руль твердый

    Цитата Сообщение от Susanin_ Посмотреть сообщение
    Аутлендер, тоже понравился по салону, большой багажник, снаружи ужас, наверно единсвенный минус его внешность, сижеть удобно.
    Пажеро спорт сдишь как в грузовике, посадка менее удобна чем в ауте, салон уступает, багажник вообще огромен, садишмя и сразу себя быдлом чувствуешь и хочется щемить легковушки, в общем двоякое впечатление осталось, клиренс конечно больше чем у паркетников.
    Цитата Сообщение от Susanin_ Посмотреть сообщение
    Из ценника до 1.4 больше всех понравился аут и пажерик спорт
    странные выводы, паджеро спорт так еще больший анахронизм чем витара
    на таких только картошку возить да на рабалку

    Цитата Сообщение от Uvalen Посмотреть сообщение
    Быдлом себя ни я ни папа не ощущаем... просто теперь очень смешат "пузотерки-торопыжки" которые щемятся и моргают поворотниками тебе в ступицу
    слоном в посудной лавке себя не ощущаешь?

    Цитата Сообщение от Uvalen Посмотреть сообщение
    Я свой Спорт еще и лифтанул слегка...
    занизил и сопрт бампер поставил?))
    это как мертвому припарки)

    Цитата Сообщение от Uvalen Посмотреть сообщение
    Вообще мы оба на Сивке и Лансе носились под 200, а сейчас спокойно едем 120 и довольны до обалдения.
    если на паджерике 200 шпарить, то это и обкататься можно))
    к тому же только 3х литровый до двухсот и раскочегарится

  6. #6
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,812

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hunter07 Посмотреть сообщение
    если на паджерике 200 шпарить, то это и обкататься можно))
    на рамной машине можно разогнаться до этой отметки, ну зачем?
    Я на Прадо ходил по 165 (+ пассажир, плюс груз в багажнике), причем на нормальной протяженности.
    На G-елике(квадратике) ходил до 175 - далее лобовое стекло начинает кривить, его просто немного вовнутрь выгибает от сопротивления воздушного потока.

    А лифт ставят для большей геометрической проходимости, ну и для больших колес - вплоть до 35.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    09.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,076

    По умолчанию

    e650cx,
    какая именно вольва и какого года?

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    31.05.2013
    Адрес
    NiNo
    Сообщений
    1,079

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DIMM_78RUS Посмотреть сообщение
    e650cx,
    какая именно вольва и какого года?
    xc90 07г, сейчас xc70 10г.

  9. #9
    Любитель бульёнок :P
    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,569

    По умолчанию

    Увалень

    Мне посадка в паджерике маньше понравилась тем что торпеда както выпирает неудобно у водителя, да и поуже он в салоне, ну и материалы в ауте показались получше.

    Вот от поездки я бы не отказался, одно дело когда манагер в салоне заливает в уши и маршрут непонятный, другое от владельца коменты получить.

    В пажерике ТЭН зимой кстати салон норм греет пока движок холодный?

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    09.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,076

    По умолчанию

    e650cx,
    хз, может повезло, но для меня больше показательны случаи с поломками и отрицательные отзывы.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •