aylarov
НЕ надоело спорить всем понятно что твой фиат и подобного рода двиги по хар. примерно равны с атмо таких же коней, вот это объективно и так же объективно что атмо понадежнее 1.4 или 1,6 турбы, момент больше играет роль для прицепов, езды в горку и т.д. а до 100 такие машины разгоняются схоже, вот и весь сказ.......
айларовский фиат разгоняется очень прилично, так к слову просто![]()
Cosmet
По ощущениям момент на низах всегда так дает, попробуй на дизельном фокусе 1,6 разогнаться там на низах ощущения тоже получше будут чем даже на сивике.......... ДА и что сравнивать у тебя и у меня АКПП, у него ручка понятно что ощущения другие........
не хотелось бы в дальнейшем снова пробовать фокус
ЗЫ а он и не скрывает, что у него ручка, и с таким же сравнивает (с айваном например)
Cosmet
ТОгда я не понял в чем ты со мной не согласен? ))))
Твинскрольная турбина работает не совсем так... там ощущается 2 подхвата, один с 2 до 3, другой с 4 до 5,5 , ест-но vtec выдает мощность позже, но если исходить из того, что нужнее для того чтобы спихнуть машину с места на старте, нарно, никто спорить не будет, что момент, а мощность уже при наборе скорости больше влияет
darth138 не согласен с твоей предъявой про спор. Он же не спорит, а хочет проверить.
aylarov надо график мощи и момента твоего двига найти и передаточные числа коробаса, по идее переключаться надо на оборотах максимума момента на передачах с передаточным отношением больше единицы, а потом уже на оборотах с максимальной мощностью.
Cosmet
Тут по моему из поста в пост про это все и трут.........
и никак не перетрут в труху![]()