от Civic4d к PassatCC

Страница 22 из 33 ПерваяПервая ... 12202122232432 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 211 по 220 из 341

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    08.11.2006
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    390

    По умолчанию

    kk, такая возможность у бмв есть уже давно еще по секрету расскажу, что ZF выпускает коробки и для vw
    а где музыка лучше? мне, к примеру, очень нравится бозе на а6, да и b&a тоже хорошо играет. и штатная в принципе устраивает на 90%(10+саб).

    насчет разгона и переключений: на пальцах не понял но переключаться надо на макс.мощности(л.с.), и идеальная ситуация, когда после переключения попадаешь на МКМ(Н/м).

    Цитата Сообщение от darth138 Посмотреть сообщение
    mbik
    "приведи пример про "хорошо и дешево"" - Всмысле?
    ты ж сказал, что дороговато для этого авто

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    21.03.2008
    Сообщений
    316

    По умолчанию

    Итак про мощность и момент, чтобы наконец разобраться:
    http://www.autocentre.ua/ac/practice...ool/10580.html

    "Крутящий момент – это всего лишь характеристика двигателя. Нас гораздо больше интересует сила тяги на колесах, которая и позволяет машине двигаться. Ведь на автомобиль действуют определенные силы, которые мешают ему перемещаться: сопротивление качению, сопротивление воздуха, силы инерции и др. Чтобы разогнать машину, нужно, чтобы сила тяги превышала все силы сопротивления вместе взятые (кроме инерции). А эта величина как раз и зависит от крутящего момента."

    "Мощность – это обобщенный показатель, который отражает способность двигателя выполнять определенную работу за единицу времени. Значение мощности зависит от крутящего момента и оборотов двигателя (см. блок). Теперь понятно, почему наибольшая мощность достигается при высоких оборотах и полном нажатии педали газа (подается самое большое количество горючего). Этот показатель влияет на максимальную скорость. Но способность тянуть на подъеме или быстро разгонять автомобиль от мощности не зависит – за это отвечает крутящий момент. Конечно, некоторые могут с этим не согласиться, вполне обоснованно заявляя, что при высоких оборотах двигатель хорошо тянет и машина быстро разгоняется. Это действительно так, но до таких оборотов мотор еще нужно раскрутить. А сделать это быстрее можно, если значение момента на низких оборотах больше."

    "Максимальная мощность двигателя прежде всего определяет максимальную скорость автомобиля. А крутящий момент – быстроту достижения мотором этой максимальной мощности. Таким образом, при сопоставимой мощности пресловутый разгон до «сотни» будет даваться более «моментному» двигателю меньшей кровью – он требует меньшей раскрутки перед стартом машины. В «мирных» условиях повседневного вождения это весомый фактор. Но и мощность крайне важна: момент не может разгонять автомобиль бесконечно – только до определенной скорости, которая, естественно, ограничивается мощностью. Вот и получается, что «лошади» и «ньютоны» тесно взаимосвязаны, и разить ими по отдельности оппонента в споре о моторах – дилетантство."

    kk - так понятно?

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нефтеюганск
    Сообщений
    299

    По умолчанию

    Скажу за себя. Я раньше думал так - если две машины с одинаковой мощностью, но у одной полка момента и в два раза больше, то значит этот двигатель в любом случае будет быстрее при одинаковых массах авто. Потом понял что это не совсем так - да момент это сила действующая на колесо и вроде от него должно зависеть ускорение, но в случае с ДВС при идеальной коробке у которой максимально короткие передачи например такой как вариатор важна только конечная мощность. Если вернуться к этим двум машинам у первой коробка DSG (или варик) и полка момента, а у второй варик (и в нем нет потерь в гидротрансформаторе) и момент меньше - они в разгоне будут равны.
    Передачи в мехе и авто конечно искажают картину, но не значительно как это може показаться.
    Вот

    Цитата Сообщение от aylarov Посмотреть сообщение
    Итак про мощность и момент, чтобы наконец разобраться:
    http://www.autocentre.ua/ac/practice...ool/10580.html

    но до таких оборотов мотор еще нужно раскрутить. А сделать это быстрее можно, если значение момента на низких оборотах больше."

    kk - так понятно?
    зачем раскручивать если можно пониженную врубить ?
    Последний раз редактировалось crazymaster; 14.05.2009 в 11:19.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    21.03.2008
    Сообщений
    316

    По умолчанию

    зачем раскручивать если можно пониженную врубить ?
    При разгоне с места пониженную врубить? это какую - "-1" передачу чтоль?

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нефтеюганск
    Сообщений
    299

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aylarov Посмотреть сообщение
    При разгоне с места пониженную врубить? это какую - "-1" передачу чтоль?
    с места момент огромный не нужен, так как колеса будут буксовать

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нефтеюганск
    Сообщений
    299

    По умолчанию

    С места старт выиграет меньший вес. Мне кажется тут даже дело не в л.с/кг потому что весь вес приходится примерно на туже ширину колес...для тяжелой и мощной машине нужно 4wd или большие колеса, а это дополнительная инерция и масса.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    21.03.2008
    Сообщений
    316

    По умолчанию

    Ну если так к этому подходить, то конечно, важна развесовка по осям, ширина резины, вес авто.. но легкая пробуксовка при старте не считается чем-то уж очень плохим, даже наоборот излишне нагруженная ось - это плохо, в последнем номере "За рулем" писали почему.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    08.11.2006
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    390

    По умолчанию

    aylarov, спасибо за инфу, четко, ясно и по теме

    Цитата Сообщение от crazymaster Посмотреть сообщение
    С места старт выиграет меньший вес.
    спор был ТОЛЬКО за Н/м и л.с.
    так шо момент рулит
    а то снова начинается уход от темы...
    Последний раз редактировалось mbik; 14.05.2009 в 13:52.

  9. #9
    Puc
    Puc вне форума
    Старожил
    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,829

    По умолчанию

    да момент рулит на коробке с 10-12передачами а на 5-6передачах нету возможно передавать весь момент. Тут и атмо выигрывает его момента хвататет ехать не хуже аналогичного тубро с большим моментом.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    08.11.2006
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    390

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Puc Посмотреть сообщение
    да момент рулит на коробке с 10-12передачами а на 5-6передачах нету возможно передавать весь момент. Тут и атмо выигрывает его момента хвататет ехать не хуже аналогичного тубро с большим моментом.
    как раз-таки наоборот. чтоб постоянно быть в красной зоне нужны короткие передачи и многа-многа а засчет момента как раз можно иметь длинные передачи. (к примеру, у мускул каров обычно 4)

Похожие темы

  1. Avensis2009 как ступень после Civic4d
    от Cosmet в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 282
    Последнее сообщение: 01.11.2011, 23:44
  2. Civic4d New Vs Volvo S40 New
    от Rdn в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 204
    Последнее сообщение: 21.04.2010, 19:46
  3. Наконец-то ПОДЕШЕВЕЛИ CIVIC4D/5D!!!
    от Nitros в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 91
    Последнее сообщение: 03.04.2009, 16:09
  4. АНТИРЕКЛАМА CIVIC4D
    от zhukov007 в разделе У Логики
    Ответов: 144
    Последнее сообщение: 08.02.2009, 01:11
  5. civic4d vs Cayenne 3.0
    от nblx в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 10.02.2008, 20:52

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •