от Civic4d к PassatCC

Страница 23 из 33 ПерваяПервая ... 132122232425 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 221 по 230 из 341

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Украина Хмельницкий
    Сообщений
    5,891

    По умолчанию

    Puc
    +1

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    21.03.2008
    Сообщений
    316

    По умолчанию

    Ну продолжайте жить иллюзиями) а момент как был важным так и останется, а все продолжать гоняться за ЛыСы.

    P.S. как часто вы ездите на максимальной скорости? я думаю не чаще 0,5% от всего времени вождения, вот в это время сполна реализуется мощность)

  3. #3
    Puc
    Puc вне форума
    Старожил
    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,829

    По умолчанию

    так я не понял сами написали, что разгоняют лошадки, а достигнуть лошадки помагают Н.м. Так вот когда я достиг лошадок и у меня обороты в пике зачем мне тяга ? получаеться тяга нужна на первой передаче при троганье ? а я и так на ней шлифую если во весь газ нажать. Зачем тяга так и не вкурю, но на автомате тяга поможет всеже... Просто правильная коробка даст возможность ехать на тяге типо движок делает 1оборот, а колеса 3 вот тут за счет тяги можно ехать, но на 6ступка для этого очень длинная.
    Вот мускул кары тут совсем не причем... в их времена 4ступка была как щас 6ступка, а 5ступка как щас 7ступка да и были они атмо

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    08.11.2006
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    390

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Puc Посмотреть сообщение
    Вот мускул кары тут совсем не причем... в их времена 4ступка была как щас 6ступка, а 5ступка как щас 7ступка да и были они атмо
    причем, так как вэ8 имеет такой момент, что можно ездить и на 3х передачах
    и сейчас новый форд мустанг имеет у себя 5ти ступенчатую коробку.

    Цитата Сообщение от Puc Посмотреть сообщение
    так я не понял сами написали, что разгоняют лошадки, а достигнуть лошадки помагают Н.м. Так вот когда я достиг лошадок и у меня обороты в пике зачем мне тяга ? получаеться тяга нужна на первой передаче при троганье ? а я и так на ней шлифую если во весь газ нажать. Зачем тяга так и не вкурю, но на автомате тяга поможет всеже... Просто правильная коробка даст возможность ехать на тяге типо движок делает 1оборот, а колеса 3 вот тут за счет тяги можно ехать, но на 6ступка для этого очень длинная.
    правильно, я имел в виду, что после первой надо бы включить вторую, но что ж тогда делать, если в любом случае(кроме сжигания сцепы) попадаешь уже не на макс.мощность... и опять же тут без момента никуда.
    Последний раз редактировалось mbik; 14.05.2009 в 18:14.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нефтеюганск
    Сообщений
    299

    По умолчанию

    гы)
    Значит мы пришли к выводу что момент надо двигать вверх, а у пассата сс 1.8 там полка с 1500 до 4500 об потом линейно падает если верить такому графику
    http://www.rri.se/popup/performanceg...p?ChartsID=881
    переключения как раз происходят не ниже 4500 об. так что момент незначительно выше чем у сивки будет.
    п.с график не совсем сс, а обычного ...у них вроде 1.8 TSI одинаковые?

  6. #6
    Puc
    Puc вне форума
    Старожил
    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,829

    По умолчанию

    crazymaster
    ну это главная причина слива всех этих турб уних вся хваляная тега кончаеться когда у бензина она начинаеться.
    mbik
    а это уже вопрос к производителю если он после первой не может настроить вторую на максималку. У меня с 7тыс.об будет гдето ~5тыс.об тяга входит в пик гдето в 4.5тыс получаеться почти всегда в максималку захожу при быстрой езде. Это на 5ступке. Ещеможно сдвинуть отсечку до 8тыс и всегда попадать в максималку.
    Ты погоричился назвав новый мустанг мускул каром он со своими 4.6л и 300л.с думаю бмв 330 сольет как грелка тузику он скорее красивое купэ.

    Ваще на примере мондео прекрасно видно как 2л дизель с 140л.с на 400м сливает аналогичному бензину. И опятьже дизель выигрывает если в бензин едет в горку или на R18-19 дисках.

  7. #7
    kk
    kk вне форума
    Старожил
    Регистрация
    16.09.2007
    Сообщений
    1,109

    По умолчанию

    aylarov - сразу видно , что у человека , написавшего статью , пэтэушное образование . Давно такого бреда не читал -)) Вот так бывае , када человек пытается обьяснять то , о чем ни малейшего представления не имеет -))) А внизу - нелепая таблица , где видно , что 320Д полный овощ по сравнению с 330И, несмотря на бОльший момент . А выхваченный диапазон разгона - 80-120 - говорит о том , что в этот момент более короткая коробка 330 делает переключение , а 320 нет -))) Короче парень с украины жгет по полной .
    Ребята - ну попытайтесь сами разобраться , чтоб всякие неучи вам лапшу не вешали .

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Украина Хмельницкий
    Сообщений
    5,891

    По умолчанию

    Сколько можно говорить ))) что момент нужен для тяги с низов для таксканий прицепов (грузов), и езду вгорку, на разгон он не влияет так как лошади..........

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    момент и мощность - величины связанные, отрывать одно от другого не надо. Физику с алгеброй действительно оказалось полезно вспомнить
    Наши гражданские афты строят не дураки, и добиваются они для нас бестолковых оптимальных разных характеристик за счёт тех или иных ухищрений. Надо не пытаться обмануть законы физики, а использовать эти законы для решения своих определённых задач на определённой матчасти. Что толку брать для сравнения iVtec 1.8 против TSI 1.8 или tJet 1.4 на разных коробках и массах?
    Чисто теоретически только можно представить две одинаковые машины с двигателями 1) выше момент/ниже мощность и 2) ниже момент/выше мощность.
    1-й должен быстрее разогнаться до 60кмч, 2-й быстрее разгонится до 100кмч (уступив первому на промежуточном финише). Ну и что?

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    08.11.2006
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    390

    По умолчанию

    чета дисскас перешел не понятно во что... момент, силы, турбы, коробки...

    Цитата Сообщение от Puc Посмотреть сообщение
    ну это главная причина слива всех этих турб уних вся хваляная тега кончаеться когда у бензина она начинаеться.
    хочешь сказать, что если взять два дрыга(одинаковых), на один из них поставить турбу, то атмо будет его переть по полной???
    я думаю, что атмо в будущем вообще не останется из-за невысокого кпд по сравнению с турбодрыгами.

    Цитата Сообщение от crazymaster Посмотреть сообщение
    гы)
    Значит мы пришли к выводу что момент надо двигать вверх, а у пассата сс 1.8 там полка с 1500 до 4500 об потом линейно падает если верить такому графику

    переключения как раз происходят не ниже 4500 об. так что момент незначительно выше чем у сивки будет.
    имхо это идеальный вариант, турбина быстрее стрелку загоняет в красную зону...

Похожие темы

  1. Avensis2009 как ступень после Civic4d
    от Cosmet в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 282
    Последнее сообщение: 01.11.2011, 23:44
  2. Civic4d New Vs Volvo S40 New
    от Rdn в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 204
    Последнее сообщение: 21.04.2010, 19:46
  3. Наконец-то ПОДЕШЕВЕЛИ CIVIC4D/5D!!!
    от Nitros в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 91
    Последнее сообщение: 03.04.2009, 16:09
  4. АНТИРЕКЛАМА CIVIC4D
    от zhukov007 в разделе У Логики
    Ответов: 144
    Последнее сообщение: 08.02.2009, 01:11
  5. civic4d vs Cayenne 3.0
    от nblx в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 10.02.2008, 20:52

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •