Puc
+1
Puc
+1
Ну продолжайте жить иллюзиями) а момент как был важным так и останется, а все продолжать гоняться за ЛыСы.
P.S. как часто вы ездите на максимальной скорости? я думаю не чаще 0,5% от всего времени вождения, вот в это время сполна реализуется мощность)
так я не понял сами написали, что разгоняют лошадки, а достигнуть лошадки помагают Н.м. Так вот когда я достиг лошадок и у меня обороты в пике зачем мне тяга ? получаеться тяга нужна на первой передаче при троганье ? а я и так на ней шлифую если во весь газ нажать. Зачем тяга так и не вкурю, но на автомате тяга поможет всеже... Просто правильная коробка даст возможность ехать на тяге типо движок делает 1оборот, а колеса 3 вот тут за счет тяги можно ехать, но на 6ступка для этого очень длинная.
Вот мускул кары тут совсем не причем... в их времена 4ступка была как щас 6ступка, а 5ступка как щас 7ступкада и были они атмо
причем, так как вэ8 имеет такой момент, что можно ездить и на 3х передачах
и сейчас новый форд мустанг имеет у себя 5ти ступенчатую коробку.
правильно, я имел в виду, что после первой надо бы включить вторую, но что ж тогда делать, если в любом случае(кроме сжигания сцепы) попадаешь уже не на макс.мощность... и опять жетут без момента никуда.
Последний раз редактировалось mbik; 14.05.2009 в 18:14.
гы)
Значит мы пришли к выводу что момент надо двигать вверх, а у пассата сс 1.8 там полка с 1500 до 4500 об потом линейно падает если верить такому графику
http://www.rri.se/popup/performanceg...p?ChartsID=881
переключения как раз происходят не ниже 4500 об. так что момент незначительно выше чем у сивки будет.
п.с график не совсем сс, а обычного ...у них вроде 1.8 TSI одинаковые?
crazymaster
ну это главная причина слива всех этих турбуних вся хваляная тега кончаеться когда у бензина она начинаеться.
mbik
а это уже вопрос к производителю если он после первой не может настроить вторую на максималку. У меня с 7тыс.об будет гдето ~5тыс.об тяга входит в пик гдето в 4.5тыс получаеться почти всегда в максималку захожу при быстрой езде. Это на 5ступке. Ещеможно сдвинуть отсечку до 8тыс и всегда попадать в максималку.
Ты погоричился назвав новый мустанг мускул каром он со своими 4.6л и 300л.с думаю бмв 330 сольет как грелка тузикуон скорее красивое купэ.
Ваще на примере мондео прекрасно видно как 2л дизель с 140л.с на 400м сливает аналогичному бензину. И опятьже дизель выигрывает если в бензин едет в горку или на R18-19 дисках.
aylarov - сразу видно , что у человека , написавшего статью , пэтэушное образование . Давно такого бреда не читал -)) Вот так бывае , када человек пытается обьяснять то , о чем ни малейшего представления не имеет -))) А внизу - нелепая таблица , где видно , что 320Д полный овощ по сравнению с 330И, несмотря на бОльший момент . А выхваченный диапазон разгона - 80-120 - говорит о том , что в этот момент более короткая коробка 330 делает переключение , а 320 нет -))) Короче парень с украины жгет по полной .
Ребята - ну попытайтесь сами разобраться , чтоб всякие неучи вам лапшу не вешали .
Сколько можно говорить ))) что момент нужен для тяги с низов для таксканий прицепов (грузов), и езду вгорку, на разгон он не влияет так как лошади..........
момент и мощность - величины связанные, отрывать одно от другого не надо. Физику с алгеброй действительно оказалось полезно вспомнить
Наши гражданские афты строят не дураки, и добиваются они для нас бестолковых оптимальных разных характеристик за счёт тех или иных ухищрений. Надо не пытаться обмануть законы физики, а использовать эти законы для решения своих определённых задач на определённой матчасти. Что толку брать для сравнения iVtec 1.8 против TSI 1.8 или tJet 1.4 на разных коробках и массах?
Чисто теоретически только можно представить две одинаковые машины с двигателями 1) выше момент/ниже мощность и 2) ниже момент/выше мощность.
1-й должен быстрее разогнаться до 60кмч, 2-й быстрее разгонится до 100кмч (уступив первому на промежуточном финише). Ну и что?
чета дисскас перешел не понятно во что... момент, силы, турбы, коробки...
хочешь сказать, что если взять два дрыга(одинаковых), на один из них поставить турбу, то атмо будет его переть по полной???
я думаю, что атмо в будущем вообще не останется из-за невысокого кпд по сравнению с турбодрыгами.
имхо это идеальный вариант, турбина быстрее стрелку загоняет в красную зону...