от Civic4d к PassatCC

Страница 24 из 33 ПерваяПервая ... 142223242526 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 231 по 240 из 341

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Puc
    Puc вне форума
    Старожил
    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,829

    По умолчанию

    mbik
    Если у них поровну лошадок то и динамика разгона примерно равна. Исключение например шкода суперб где ограмная баржа на 1.4т 122л.с думаю подинамичнее будет 1.6 125л.с только моё мнение покупать такую машину с движком меньше 150л.с глупо... я вот зашумил тачку бимаст бомбой и вот толи ваще перестала ехать, толи шумка притупляет чувство скрости.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    08.11.2006
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    390

    По умолчанию

    то и другое

  3. #3
    kk
    kk вне форума
    Старожил
    Регистрация
    16.09.2007
    Сообщений
    1,109

    По умолчанию

    Cosmet - нифига - ехать будут одинаково . Ну привел вам пример перец в статье с гаечным ключом тока выводы не правильные сделал - что если не отвернуть гайку - трубу на ключ надевают - момент больше . НО не дописал , что отвернуть гайку мона за час , а мона за секунду . Дык вот - возможность отвернуть максимально закрученную гайку - момент , а как быстро - мощность -)))
    Отсюда и смысл - момент - сила на плечо , а мощность - сила на путь в единицу времени . Момент на шнизах - следствие действия турбины по увеличению мощности , а не причина . И если для страгивания машины с места достаточно 100 ньютонов - а у вас 400 - 300 молотют впустую .
    Puc - при примерно одинаковых передаточных числах и весе - одинаково .
    Производители авт не дураки - они большие хитрецы . На самом деле создать нормальный двиг очень трудно - потому под капотами многих машин одно и то же . Корейские недопомойки юзают тоету и митсу , китайцы тоже . Тока китайцы это не скрывают . Мазды - фордовские дюратеки и тд .

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    я про гайку не читал, но понял о чём речь - там ищется момент для страгивания сильно затянутой резьбы, после чего этот большой момент уже не нужен. Авто надо сдвинуть с места в свободном положении и толкать дальше, правильно - после троганья допустим со 100нм можно ограничиться ими или ещё меньшими и тихо катиться. С ручника наверняка все трогались иногда: чуть газанул (больше момент приложил) и поехал. Если момент двигла маленький совсем - можно и не стронуться (всё как с сильно затянутой гайкой). В нормальном состоянии стартуя на грани пробуксовки (ещё одно ограничение - сцепление с дорогой) потом газуешь и едешь быстрее - до оборотов максимума крутящего момента для данного передаточного отношения. Растёт и мощность (= момент * угловая скорость), после прохождения пика момента мощность растёт уже за счёт скорости, набранной к тому времени, и растёт до своего конструктивного предела.
    Я отсюда и исходил в своём примере вчера, чисто теоретическом повторю, потому что так никто не строит двигатели, просто ради интереса. Все привязывается к кузову (ну т.е. для самосвала или для F1 предназначен двиг ), к трансмиссии...
    Хитрецы - это очень точно подмечено но нам же лучше.

  5. #5
    kk
    kk вне форума
    Старожил
    Регистрация
    16.09.2007
    Сообщений
    1,109

    По умолчанию

    Cosmet - мощность растет за счет энергии горения ТВС - ее больше на бОльших оборотах из-за бОльшего количества тактов в единицу времени . После пика ее падение обуславливается конструктивными особенностями поршневых двигателей .
    Лучший пример - два бегуна - один здоровый и может тащить тележку весом тонна , другой худой - может тащить 100 кг . Тощий зато двигаецца быстрее с 50 кг нагрузки - вопрос кто прибежит первым . То , что ты здоровый , не поможет в разгоне -0))

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    08.11.2006
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    390

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kk Посмотреть сообщение
    Cosmet - мощность растет за счет энергии горения ТВС - ее больше на бОльших оборотах из-за бОльшего количества тактов в единицу времени . После пика ее падение обуславливается конструктивными особенностями поршневых двигателей .
    Лучший пример - два бегуна - один здоровый и может тащить тележку весом тонна , другой худой - может тащить 100 кг . Тощий зато двигаецца быстрее с 50 кг нагрузки - вопрос кто прибежит первым . То , что ты здоровый , не поможет в разгоне -0))
    не точный пример. то же самое, что взять камаз и жигули.
    если взять двух одинаковых бегунов, но у другого мыфцы развиты лучше, то ессно он и побежит лучше

    ну не может, при одинаковых л.с. дрыг с мЕньшим моментом объехать с бОльшим. только не надо снова: если взять идеальные условия...коробку вариатор...

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нефтеюганск
    Сообщений
    299

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mbik Посмотреть сообщение
    не точный пример. то же самое, что взять камаз и жигули.

    ну не может, при одинаковых л.с. дрыг с мЕньшим моментом объехать с бОльшим. только не надо снова: если взять идеальные условия...коробку вариатор...
    ты щас про полку момента с 1000 до 6000 об? Если так то конечно ...с условием кпп
    А так, смотря на каких оборотах достигается этот момент (дрыга с большим моментом)

    хотя в реале если момент больше у одного, то он и везде больше чем у другого

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    тут опять можно запутаться... энергия горения, энергия расширения газов, горение ТВС и соотношение "Т" и "В" в ней (как раз турбину тут надо ещё припомнить)... ну опять одно без другого не бывает и не работает по отдельности. С чего всё и началось - типа большой момент лучше. Да большой момент соотносится с большой мощностью одновременно.

    А если сравнить двух одинаковых велосипедистов на разных велосипедах? С разными звёздочками в трещётке? Вроде они должны по разному ехать. На большой звёздочке должен быстрее тронутся, но его предельная скорость будет ниже - принимаем, что одинаковые люди одинаковое усилие прикладывают к педалям, т.е. сила прикладывается одна, но на разное плечо и получается разный момент. (или уже забыл я, какие для чего звёздочки там... ну не суть важно)

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нефтеюганск
    Сообщений
    299

    По умолчанию

    S2000 VS Opel OPS - кто кого? при условии одинаковой массы
    график мощности S2000 http://www.rri.se/popup/performanceg...p?ChartsID=695
    график мощности Opel OPS http://www.rri.se/popup/performanceg...p?ChartsID=858

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нефтеюганск
    Сообщений
    299

    По умолчанию

    mbik - класный я пример привел? ))
    По графику можно грубо прикинуть кто быстрее. Опель при переключении будет находится в интервале 4000-6000 об на 4000 об мощность примерно 130kw
    хонда будет переключаться 6800 - 8800 об. мощность на 6800 чуть поболее 130kw
    Хонда рулит!! ))
    И теперь вопрос: дрыг с меньшим моментом побеждает как так??

Похожие темы

  1. Avensis2009 как ступень после Civic4d
    от Cosmet в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 282
    Последнее сообщение: 01.11.2011, 23:44
  2. Civic4d New Vs Volvo S40 New
    от Rdn в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 204
    Последнее сообщение: 21.04.2010, 19:46
  3. Наконец-то ПОДЕШЕВЕЛИ CIVIC4D/5D!!!
    от Nitros в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 91
    Последнее сообщение: 03.04.2009, 16:09
  4. АНТИРЕКЛАМА CIVIC4D
    от zhukov007 в разделе У Логики
    Ответов: 144
    Последнее сообщение: 08.02.2009, 01:11
  5. civic4d vs Cayenne 3.0
    от nblx в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 10.02.2008, 20:52

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •