Что же такое!

Страница 10 из 14 ПерваяПервая ... 89101112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 139

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    ну хонда с 1,6 снимает 185. но это так, к слову)) B16B (от EK9R) ушёл в историю. хоть он и лучше всего того овощного хлама, что сейчас производят.

  2. #2
    Puc
    Puc вне форума
    Старожил
    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,829

    По умолчанию

    не ну щас муген зарядил 2.2 до 260л.с правда ресурс хз какой вот и мне интересно как гоняют красноголовые против злых тазиков.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию

    Красноголовые безнадёжно сливают, даже шестые, причём сливают не только тем, кто приехал на эвакуаторе, есно если ТАЗик заряжен, а не украшен пердаком и синими писалками.

    При этом сливает не только красноголовый сток, у нас 6 Тупер ездит с карбоновым капотом, чипанутый, с короткой коробкой, ещё там что-то у него... Ездит неплохо, но действительно заряженным ТАЗам сливает...
    Последний раз редактировалось Thunder; 05.08.2009 в 07:19.

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    а он точно живой?))) помоему за то время, что он ездит ему уже на заслуженную гоночную пенсию пора.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию

    Едет квотер он примерно как ПМС. А восьмой Топор-свежак ему прилично сливает.

  6. #6
    kk
    kk вне форума
    Старожил
    Регистрация
    16.09.2007
    Сообщений
    1,109

    По умолчанию

    SanToS - снимала -))) Смешно - за счет чего на воздухе мона выжать из 1,5 200 кобыл ? Тока если травки курнуть наверна -))) Или обороты 10000 . Посему тунинх атмомоторов не дает ничего - за счет чего наполнение цилиндров повысить ? Тока сдвиг отсечки - тада от ресурса ничего не остаецца . На волшебные изделия тазопрома это , конечно не распространяецца -)))

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    kk, ну ты зря так... валы с большими кулачками ещё никто не отменял. в случае тазика это грозит полным отсутствием тяги на низах и на средних оборотах.
    а вот у хонды есть втек. и маленькие кулачки позволяют мотору нормально работать и на низах. ну а макс обороты ессесна под 9к при этом) иначе нипаедит.
    а насчёт ресурса ещё можно поспорить. в атмо нагрузка на цпг поидее поменьше будет.

    хотя само собой турбо>атмо.

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    noyabrsk
    Сообщений
    893

    По умолчанию

    SanToS,
    вроде бы как Маленькие кулачки на втеке сделаны для экономии топлива....
    а на тюненых тазиках ставят уж очень большие кулачки и бенз в двигатель льется рекой)

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fixxer Посмотреть сообщение
    SanToS,
    вроде бы как Маленькие кулачки на втеке сделаны для экономии топлива....
    а на тюненых тазиках ставят уж очень большие кулачки и бенз в двигатель льется рекой)
    это на овощном R18 так ну и на многих D моторах тоже.
    а B,K,F серии использую большие и маленькие кулачки по прямому назначению. маленькие для уверенной работы на низах и средних оборотах (там валы с большими кулачками не работают вообще), а большие для максимальной мощности на высоких оборотах. (которую никогда не смогут дать валы с маленькими кулачками).

    почитай теорию работы всего этого дела. увлекательная вещь

    ну а на таз тупо ставят валы с большими кулачками и усё на низах и средних оборотаз это никуда ни едущая дёргающаяся тарахтелка. зато на верхах валит будь здоров

    ---------- Сообщение добавлено в 14:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:37 ----------

    crazymaster, машинам ещё и момент нужен для уверенного разгона. в мотоциклах его нет)) там всё настроено совсем по другому. отношение R/S, система газораспределения и тд и тп.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нефтеюганск
    Сообщений
    299

    По умолчанию

    Интересно почему двигатели машин отстают от мотоциклетных.
    Honda CBR1000RR Fireblade 176 л.с с литра. раскрутка до 13 000 об.м

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •