ну хонда с 1,6 снимает 185. но это так, к слову)) B16B (от EK9R) ушёл в историю. хоть он и лучше всего того овощного хлама, что сейчас производят.
ну хонда с 1,6 снимает 185. но это так, к слову)) B16B (от EK9R) ушёл в историю. хоть он и лучше всего того овощного хлама, что сейчас производят.
не ну щас муген зарядил 2.2 до 260л.с правда ресурс хз какойвот и мне интересно как гоняют красноголовые против злых тазиков.
Красноголовые безнадёжно сливают, даже шестые, причём сливают не только тем, кто приехал на эвакуаторе, есно если ТАЗик заряжен, а не украшен пердаком и синими писалками.
При этом сливает не только красноголовый сток, у нас 6 Тупер ездит с карбоновым капотом, чипанутый, с короткой коробкой, ещё там что-то у него... Ездит неплохо, но действительно заряженным ТАЗам сливает...
Последний раз редактировалось Thunder; 05.08.2009 в 07:19.
а он точно живой?))) помоему за то время, что он ездит ему уже на заслуженную гоночную пенсию пора.
Едет квотер он примерно как ПМС. А восьмой Топор-свежак ему прилично сливает.
SanToS - снимала -))) Смешно - за счет чего на воздухе мона выжать из 1,5 200 кобыл ? Тока если травки курнуть наверна -))) Или обороты 10000 . Посему тунинх атмомоторов не дает ничего - за счет чего наполнение цилиндров повысить ? Тока сдвиг отсечки - тада от ресурса ничего не остаецца . На волшебные изделия тазопрома это , конечно не распространяецца -)))
kk, ну ты зря так... валы с большими кулачками ещё никто не отменял. в случае тазика это грозит полным отсутствием тяги на низах и на средних оборотах.
а вот у хонды есть втек. и маленькие кулачки позволяют мотору нормально работать и на низах. ну а макс обороты ессесна под 9к при этом) иначе нипаедит.
а насчёт ресурса ещё можно поспорить. в атмо нагрузка на цпг поидее поменьше будет.
хотя само собой турбо>атмо.
SanToS,
вроде бы как Маленькие кулачки на втеке сделаны для экономии топлива....
а на тюненых тазиках ставят уж очень большие кулачкии бенз в двигатель льется рекой
)
это на овощном R18 такну и на многих D моторах тоже.
а B,K,F серии использую большие и маленькие кулачки по прямому назначению. маленькие для уверенной работы на низах и средних оборотах (там валы с большими кулачками не работают вообще), а большие для максимальной мощности на высоких оборотах. (которую никогда не смогут дать валы с маленькими кулачками).
почитай теорию работы всего этого дела. увлекательная вещь
ну а на таз тупо ставят валы с большими кулачками и усёна низах и средних оборотаз это никуда ни едущая дёргающаяся тарахтелка. зато на верхах валит будь здоров
---------- Сообщение добавлено в 14:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:37 ----------
crazymaster, машинам ещё и момент нужен для уверенного разгона. в мотоциклах его нет)) там всё настроено совсем по другому. отношение R/S, система газораспределения и тд и тп.
Интересно почему двигатели машин отстают от мотоциклетных.
Honda CBR1000RR Fireblade 176 л.с с литра. раскрутка до 13 000 об.м