Что же такое!

Страница 9 из 14 ПерваяПервая ... 7891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 139

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SomeBody Посмотреть сообщение
    Ну это уже совсем.. я конечно может где-то и не прав.. ребят, ну вы ещё контрольные взвешивания устройте перед стартом и контролируйте кто покакать сходил перед стартом, а кто нет...
    А как же без этого? До стартов минимум неделю не есть и не пить!!!

    Цитата Сообщение от SanToS Посмотреть сообщение
    а что там планируется, ацкий атмо или же на турбо пересядешь?) ещё есть третий, достаточно интересный вариант, это компрессор)) но что-то тазоводы его не сильно жалуют. хотя некоторые интересные вещи собирают на его основе)
    про безопасность: каркас делать не планируешь? этому кузову жёсткость ой как нужна...
    да, и видимо тебе действительно повезло с блоком. обычно они столько не живут)
    Атмо однозначно! Нормально отстроить турбу или компрессор на доведённый до ума дрыгатель в России, пожалуй, никто не смогёт. По крайней мере, я таких не знаю. И ни разу не видел на офиц. гонках турбированный или компрессорный ТАЗ, показывающий действительно высокие результаты.

    Каркас - третий этап, пока гонять кроме квотера негде. Да и пока проект не супер-пупер гоночный, так, на выходные отрваться от души. Кстати, среди моих знакомых владельцев реально серьёзно доведённых ТАЗов и не только ТАЗов нет людей, строящих машину конкретно под спорт. Все говорят, что делают для себя, для души.

  2. #2
    kk
    kk вне форума
    Старожил
    Регистрация
    16.09.2007
    Сообщений
    1,109

    По умолчанию

    Overthesky - вычти из 1395 массу водителя - 75 кг - 1320 кг масса пустого авто .
    SanToS - вово - истину глаголишь . Видел я тазик , рвущий эвики и порши даже - сзади докатки вместо колес , салона нет , выдает кобылы он в диапазоне 7000-8000 . И толку , что ГТР порван ? ГТР уезжает домой , а таз этот на эвакуаторе перебираться . -))) Ну своеобразная форма мазохизма у ребят .
    Thunder - я написал вверху - чтобы твой двенарь проехал сивика - надо кобыл 110 . А если ышо салун вынуть ... Про 70,000 с круткой в отсечку - выжу два варианта - либо тебе ОООчень повезло с блоком , либо это фантастика . Насчет 7000 оборотов без жора масла - маслосьемные колпачки не справляются до конца с задержкой масла с 5000 оборотов - потому если крутить до 7000 - есть буит ЛЮБОЙ мотор . Про стенд - у них показания - лажа . В питере на техноринге стоит стенд - 250 кобыл у авдей стоковых 2,0Т на колесах выдает . Понимаешь - чудес не бывает . Блок , расчитанный на 90 кобыл , не может долго держать 200 - это фантастика . И еще - про безопасность . Был у меня лобовой удар - машин в смятку - на мне тока синяк от ремня . Гайцы сказали - был бы таз - был бы труп . Подумай - надо ли тебе пасть жертвой нашего говнопрома ?

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Thunder Посмотреть сообщение
    Особо укакиваться в споре не буду, но скажу, что знаю (лично видел замеры на стенде) атмосферные реальные ВАЗовские машинки, показывавшие более 200 л.с. (у одного было даже 240 л.с. и за 26 кг момента).
    есть такие. но именно в них от стока остаются только блок и корпус гбц. и едут они только после 4к рпм (это в лучшем случае. а то и с5-6) и до 8-9к. для городской езды не предназначены абсолютно, ибо это ацкий мазохизм пытаться трогаться с керамической сцепой на таком моторе. те моторы, что по 200 лс живут несколько десятков заездов. потом переборка. почитай бортовики владельцев этих машин.

    При этом ресурс таких единичных машин - гораздо выше, чем у горячо любимых всеми передутых ПМС-в. Немного раскорю секрет - во-первых, серьёзная тяжёлая доработка поршневой. Сток идёт просто в помойку, под заказ изготавливаются поршни и шатуны, их можно либо сразу пихать в мотор (как было у меня до последнего этапа) либо доводить до ума (этим будем заниматься сейчас). Делает это далеко не дядя Вася из ПТУ. Во-вторых, серьёзно дорабатывается система смазки и охлаждения мотора, ибо стоковые действительно рассчитывались под мотор 1300. Ну и дальше больше...
    то, что твой двенарик пробежал 70к ещё не показатель. мой тазик при 120к пробега хреначил под 7к рпм и масло не жрал (w50). но стоит учесть, что до этого он ездил во вполне обычном городском цикле без таких нагрузок. или ты хочешь сказать, что все 70 ткм ты фигачил под 8к рпм?

    Ещё по поводу ресурса: Мой двенарик (лайт, но от Сивки спокойно уезжал, как и от М3 2,0) пробежал до последнего этапа зарядки более 70 тыс. км.
    извини, можно поинтересоваться как проходит этот "последний этап зарядки"? приехал в красивый сервис, показал деньги и сказал "сделайте мне за..бись"?

    пойми, я не спорю что оно едет, оно действительно может хорошо ехать и уделывать не то что сивики всякие, некоторые тазы и от эво уезжают. дело в другом. на моторе 25 летней давности при таких серьёзных нагрузках никакого ресурса быть не может. да и цена на тюннинг далеко не такая демократичная как кажется на первый взгляд. ценник на продукцию СТИ (один из немногих действительно хороших русских производителей тюннинга) не гуманный абсолютно.

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,968

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Thunder Посмотреть сообщение
    Ну блин, гонщики, ё-моё. Понятно, что Ваши слова - истина в последней инстанции. Спорить с такими людьми - всё равно, что в стену лбом стучаться.

    Стоило мне отписаться о реальных результатах в дреге, когда Сивиком 4д под моим пилотированием были порваны БМВ 325 Xi (217 л.с., 7,7 до сотни), Октавия Тур 1,8 Т МКП (150 л.с. 8,1, по-моему), Октавия New 1,8 TSI МКП (два раза подряд, 160 л.с. 7,9 до сотни), ну и всеми обожаемая великая МЗ (два раза подряд, по 4-5 корпусов минимум), так говном завалили просто. Теперь, видимо, будет то же самое. Давайте, загребайте.

    Особо укакиваться в споре не буду, но скажу, что знаю (лично видел замеры на стенде) атмосферные реальные ВАЗовские машинки, показывавшие более 200 л.с. (у одного было даже 240 л.с. и за 26 кг момента).

    Повторю - абсолютное большинство тюненых ТАЗов - обычные овощи с нарисованными лошадьми и пердаками, ну либо слегка заряженные овощи, либо корчи на несколько гонок. Но при правильном подходе к тюнингу и соответствующем бюджете можно получить очень неплохие результаты. Их единицы в России, но они есть. Я скромно надеюсь, что скоро одним примером станет больше. Если всё получится, в следующем году обязательно приеду к Вам на Дорохова и покажу критикам итоги!

    Насчёт безопасности - если честно, мне пофиг. У меня достаточно нормальных машин на каждый день, есть постоянная рабочая под задницей. Двенарик я строю для отжигов по выходным, как правило, в специально отведённых местах. И на скоростях за 200 постоянно ездить я не собираюсь (на разве что на испытаниях). А если на такой скорости на машине разложиться, выжить не помогут ни АБСы с ПБС-ами, ни подушки, ни матрацы безопасности, причём от марки машины итог вообще вряд ли будет зависеть - будет примерно одинаковая горка покорёженного металла и соответственно примерно одинаковые холмики. И шильдик производителя вряд ли получится разглядеть. Но это уж судьба. У некоторых получается помереть в стоящей на огороженной стоянке машине. Тут важен главный ограничитель - в голове у пилота. Если его нет, то очень мало зависит от машины...

    При этом ресурс таких единичных машин - гораздо выше, чем у горячо любимых всеми передутых ПМС-в. Немного раскорю секрет - во-первых, серьёзная тяжёлая доработка поршневой. Сток идёт просто в помойку, под заказ изготавливаются поршни и шатуны, их можно либо сразу пихать в мотор (как было у меня до последнего этапа) либо доводить до ума (этим будем заниматься сейчас). Делает это далеко не дядя Вася из ПТУ. Во-вторых, серьёзно дорабатывается система смазки и охлаждения мотора, ибо стоковые действительно рассчитывались под мотор 1300. Ну и дальше больше...

    Ещё по поводу ресурса: Мой двенарик (лайт, но от Сивки спокойно уезжал, как и от М3 2,0) пробежал до последнего этапа зарядки более 70 тыс. км. От замены до замены (раз в 7 000 км) уровень масла не уходил - не доливал ни разу. При этом шарашил её по полной, крутил регулярно до отсечки в 7300. Парни даж удивлялись, что масло не жрёт, говорили, что должно бы.

    Ещё добавлю, что вывести ВАЗовский мотор на обороты под 10 000 в мин. реально, хотя стоить это будет действительно практически, как двухгодовалая ПМС. Но ехать такая машина будет гораздо веселее той же ПМС! При этом для машины выходного дня ПМС лично мне не подходит - я не хочу платить в год по 40 рублей налога и столько же ОСАГО. Да ещё переживать за то, что её уведут либо платить ещё и за КАСКО. Вот будет бабла вагон, возьму себе GT-R либо Поршик. А пока столько денех нету, а адреналина хочется, буду делать так, как хочу. Тем более, что мне нравится не только резаулт, но и сам процесс!!!
    полностью поддерживаю. У нас свой гоночный клуб в СПБ, так что с темой знаком не понаслышке. Сказано верно.

    ---------- Сообщение добавлено в 01:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:44 ----------

    Цитата Сообщение от kk Посмотреть сообщение
    И еще - про безопасность . Был у меня лобовой удар - машин в смятку - на мне тока синяк от ремня . Гайцы сказали - был бы таз - был бы труп . Подумай - надо ли тебе пасть жертвой нашего говнопрома ?
    и у меня авария была, я еще на десятке был. ДПС приехали и спросили, где оттуда труп. А я так в сторонке скромно :"А вот он".

    Пристегнут был, аналогично, синяки от ремней и шею потянул, потомуу что удар сбоку был. Так что не все так страшно, в конце концов, при отсутствии мозгов али при серьезном повороте дела (жизнь-то сложная штука, не всегда мы в кого-то, бывает и кто-то в нас) марка авто повлияет только на количество сданного в итоге металлолома.

    ---------- Сообщение добавлено в 01:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:50 ----------

    Цитата Сообщение от Thunder Посмотреть сообщение
    Сравни с аварией леди Ди - вроде бы Мерс супер-безопасный, а итог? Так что тут не угадаешь. Согласен, что в хорошей иномарке шансов выжить гораздо больше, но если об этом думать постоянно, то лучше вообще из дома не выходить.
    там сложно все, да и в столб на 160 км/ч влететь - дело такое. Машины же испытывают на скорости 64 км/ч, да при 40% перекрытии, вот на это и можно рассчитывать, все, что жестче - лотерея, повезет-не повезет. Некоторые вообще иконки на блок подушек безопасности вешают для бОльшего эффекта. И прикиньте, шарахнет подушка, все по плану, а кусок иконки вынесет мозги. А потом темы всплывут, что хонды людей убивают. Я опять про десятку свою - когда купил, разговоры одни были: про краштесты и все такое. По итогу- манекеном поработал, ладно, вылез сам и в сохранности. Что ни говорите, какой настрой при эксплуатации, такой итог этой самой эксплуатации и получится,

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию

    kk, хобби это, пАнимаешь? Занятие такое на выходные. Интересно мне. Скорости в городе относительно безопасные, а на квотере более-менее организованном я не видел ни одной серьёзной аварии. Опять же, читай моё мообщение - при отсутствии головы выжить тебе не поможет никакая машина. А то, что кто-то что-то говорит - я тебе сам расскажу, что у меня знакомый на НИВе сошёлся на 100 км/ч в лобовую с девяткой, которая тоже около 80 шла. Итог - обе машины всмятку, в девятке водила в реанимации, у товарища - две царапины от стекла на морде лица - он на оторвавшемся капоте метров 30 пролетел и в сугроб - непристёгнутый был. Сравни с аварией леди Ди - вроде бы Мерс супер-безопасный, а итог? Так что тут не угадаешь. Согласен, что в хорошей иномарке шансов выжить гораздо больше, но если об этом думать постоянно, то лучше вообще из дома не выходить.

    По поводу 70 000 км пробега - пишу, как есть. На самом деле, около 75, но не суть. Машина и ещё столько же отходила бы, если б не изначальный заводской брак головы - одна свеча стояла ниже (пересверлили на заводе, сцукО!!!), но и это ещё полбеды - и с этой головой мотор отъездил до зарядки 125 тыс., потом ещё 75, и пахал бы ещё столько же минимум, если б не я сам. И симптомы были ведь - свеча в 3 горшке выгорала 3 раза, остальные - нармуль! И программу долго отписать не могли - в детонацию мотор срывался. Уже поотом совсем углы убрали, детонация ушла, хотя и полной отдачи мотор не выдавал... Но про свечу так никто и не догадался! А положило мотор то, что я километров 50 шарашил на полном газу (219 км/ч по GPS, на компе светилось 238 ). Испытания проводил, блин! Итог - дырка в поршне 3 цилиндра, всё остальное - как новенькое! Во всех горшках выработки практически нет, следы хона неизменны, в 3 - легкий затир (не задир). Так что не надо говорить так уверенно о том, чего ты сам не видел.

    Вообще, не знаю, как у Вас, а у нас в городе те самые единичные машины ездят уже очень долго. И моторы не меняются. Только дальше модернизируются. Хотя большинство контор тюнинговых мотор корчёванного ТАЗика действительно считает расходником... Но есть ведь разные подходы к тюнингу, есть некоторые дополнительные меры, которые позволяют грамотно сделанному мотору жить долго и счастливо. Хогтя и стоимость проекта это увеличивает серьёзно...

    По поводу стенда - ему доверия больше, чем заводским показателям или Интернету. Тем более, что мерил не тот человек, который строил мотор. Нахрена ему бздеть? Наоборот, я не один раз видел, как корчёванные ТАЗики выдавали на стенде в полтора раза меньше обещанного. Чтоб было больше - не встречал. Кстати, в двенарике у меня и салон на месте, и музыка, и запаска, и говна ещё в багажнике кг 50 лежало, да и в баке далеко не 5 литров было.

    SanToS, я в принципе спокойно на двенарике очень мало ездил. В отсечку упирал мотор регулярно, по несколько раз в день. Под 8 не крутил, отсекало у меня на 7 с небольшим - говорю же, что среднеоборотистый мотор. При этом до первого проекта мотор уже отходил 125 тыс. км. И потом ещё 75 (сейчас за 200 уже).

    Последний этап зарядки проходил не так. Во-1, он ещё не прошёл. Сначала я достаточно много читал, искал информацию, потом ещё больше общался с разными людьми, словам которых можно доверять, потом внимательно изучал и щупал готовые результаты и смотрел работу. Человека, куда я загнал машину, я знаю достаточно давно. И видел его работу. Поэтому доверяю.

    Но это всё слова. Посмотрим на результат! В любом случае, в этом году я уже всё доделать не успеваю. Пока готовится только низ, потом длительная обкатка. На боевой режим машина выйдет, дай Бог, следующим летом. Там и поговорим, ОК?

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Thunder Посмотреть сообщение
    Вообще, не знаю, как у Вас, а у нас в городе те самые единичные машины ездят уже очень долго. И моторы не меняются. Только дальше модернизируются. Хотя большинство контор тюнинговых мотор корчёванного ТАЗика действительно считает расходником... Но есть ведь разные подходы к тюнингу, есть некоторые дополнительные меры, которые позволяют грамотно сделанному мотору жить долго и счастливо. Хогтя и стоимость проекта это увеличивает серьёзно..
    ну правильно. ездят с периодическим ребилдом. если не пытаться выжать 2 сотни лс, то пару тройку десятков ткм проехать можно легко. при условии непостоянного валилова.

    ---------- Сообщение добавлено в 16:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:03 ----------

    Цитата Сообщение от Thunder Посмотреть сообщение
    Но это всё слова. Посмотрим на результат! В любом случае, в этом году я уже всё доделать не успеваю. Пока готовится только низ, потом длительная обкатка. На боевой режим машина выйдет, дай Бог, следующим летом. Там и поговорим, ОК?
    ок
    а что там планируется, ацкий атмо или же на турбо пересядешь?) ещё есть третий, достаточно интересный вариант, это компрессор)) но что-то тазоводы его не сильно жалуют. хотя некоторые интересные вещи собирают на его основе)
    про безопасность: каркас делать не планируешь? этому кузову жёсткость ой как нужна...

    да, и видимо тебе действительно повезло с блоком. обычно они столько не живут)

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,524

    По умолчанию

    Допинг ! Допинг забыли учитывать ))

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    ну реально валящие турбо тазы существуют. или существовали, я некоторое время уже не интересуюсь этой темой. помню таз2108 с большой турбой. там с 1,5 литра сняли 370лс. эта штука уезжала от эво как от ребёнка. правда там периодически что-то отваливалось, разваливалось и ломалось... но сам факт))))

    а вот для трека действительно турбо не вариант. те, кто ездил на атмо и турбо тазах говорили, что х поймёшь как на нём ехать. типо то тяги нет, до её докуя, и шлифует в каждом повороте))

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию

    Вот я тоже только слышал, но почему-то на гонки они не приезжают.

  10. #10
    Puc
    Puc вне форума
    Старожил
    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,829

    По умолчанию

    мне вот интересно какойнить 220л.с прелюд или евро акорд проезжает 150л.с тазик ?
    Ваще видел както в пятой передаче как они пытались достигнуть бюджетно 300км.ч в результате их лотус в которого вбухали денег больше чем могли так и не разогнался. Пригласили 2 бюджетных варианта карола прошлая которая в стоке 198л.с вроде на полном приводе раздули турбиной в резульате в районе 300км.ч двиг порвал коробку. Еще эскорт РС вот он 300км.ч поехал. С тех пор холодно отношусь к такому тюнингу или чисто тачка для гонок, а до гонок на эвакуаторе. Проще всетаки имхо купить хонду красноголовую.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •