Civic vs Audi A4 со светофора

Страница 18 из 124 ПерваяПервая ... 816171819202868118 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 171 по 180 из 1239
  1. #171
    Старожил
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Украина Хмельницкий
    Сообщений
    5,891

    По умолчанию

    Andrew_595
    Хотел точно это же и сказать, )))))) но слом начинать спор ни о чем.............. А так по теме спор начался не о автомате БМВ, а о "гидротрансформаторах" на не премиум марках класса С и Д........


  2. #172
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    какой автомат быстрее - это будет диспут плодотворнее спора про уфимский двенарик
    Только сразу параметры быстроты объявить надо, может быть к динамике всей афты все же дело сведется
    Есичо, с быстротой варика ничто не сравнится - типа заявка на следующий спор ?

  3. #173
    Член Клуба
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    816

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kk Посмотреть сообщение
    Ivvanich - да ну ? Дык открою тайну - ДСГе без ланча вообще не едет - тупит на старте около секунды . Не надо ролики по интернету смотреть просто . Были тут темки - кстати сейчас владельцы этих чудных девайсов пытаюцца судицца с вагеном - сыпется это барахло капитально - хотят еще год гарантии . Хочешь стать испытателем сего девайса ?-)))
    Ролики по интернету? Гы-гы-гы. Я с этой маркой связан уже семь лет, неудалось испытать разве что RS модели и королеву R8, да и в личной гараже живет любимица с кольцами, кстати весьма преклонного возраста, так что про владельцев "этого чудного барахла" рассказывайте "любителям рекламных роликов"

    ---------- Сообщение добавлено в 13:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:46 ----------

    Цитата Сообщение от kk Посмотреть сообщение
    Andrew_595 - смотря какая прокладка - кстати у ГТИ ланч . Если четко переключаться - вариантов у ДСГе нет - но это дело практики . Хоца экспериментов за свои бабки ?
    Н-да... Как можно переключать передачи с одним сцеплением в коробке быстрее чем в преселективе? Можете объяснить? В DSG следующая передача уже включена, время тратится на смыкание одного сцепления с одновременным размыканием второго.

    ---------- Сообщение добавлено в 14:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:52 ----------

    Цитата Сообщение от GREGER Посмотреть сообщение
    Наш автомат может неплох для Аккорда 2,4, а для 1,8 передачи растянуты донельзя. Это видно по оборотам на 5-ой передаче на 150 км/ч.
    И надоело уже читать про "ломучую ДСГ"! Ты открой раздел 5D "Асима" и почитай там про надежность. Хотя у меня в семье есть 5D с этим "суперненадежным" Асимой и не жалуюсь пока тьфу-тьфу. Фокусы не выкидывал. Просто ездить надо уметь, а не насиловать несчастного Асиму в режиме А втапливая как Шумахер.
    Так, что у немцев это тоже единичные случаи.
    Можно свои пять копеек по этому поводу? А как нода ездить на Асиме? Я вот почти год ездил так как написано в инструкции, стиль езды у меня далек от гоночного, и писал примерно также в разделе проблем с Асимой насчет водительских способностей людей у которых шестерня вылетала, но вот с Мая месяца уже дважды успел на галстуке съездить в сервис:-( Причем причина необъяснима: она тупа с утра выкидывает шестерню и ничего не дает с собой сделать...

  4. #174
    Член Клуба
    Регистрация
    23.02.2008
    Адрес
    Маскалья
    Сообщений
    1,420

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ivvanich Посмотреть сообщение
    Можно свои пять копеек по этому поводу? А как нода ездить на Асиме? Я вот почти год ездил так как написано в инструкции, стиль езды у меня далек от гоночного, и писал примерно также в разделе проблем с Асимой насчет водительских способностей людей у которых шестерня вылетала, но вот с Мая месяца уже дважды успел на галстуке съездить в сервис:-( Причем причина необъяснима: она тупа с утра выкидывает шестерню и ничего не дает с собой сделать...
    Лучше задать этот вопрос хотя бы здесь http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=49938
    Там будет более в тему. ИМХО, по статистике те кто в ручном режиме ездят у того меньше ломается.
    Все вопросы в теме по ссылке! Обсуждаем там, а то тема давно уже к А4 отношения не имеет. Если еще и про езду на роботе здесь флудить начнем то проще закрыть ее.

  5. #175
    Puc
    Puc вне форума
    Старожил
    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,829

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ivvanich Посмотреть сообщение
    Н-да... Как можно переключать передачи с одним сцеплением в коробке быстрее чем в преселективе? Можете объяснить? В DSG следующая передача уже включена, время тратится на смыкание одного сцепления с одновременным размыканием второго.
    В этом и прикол, что "следующая" а если надо перепрыгнуть через одну или понизить на 2, а то и 3 передачи ?

  6. #176
    Участник
    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нефтеюганск
    Сообщений
    299

    По умолчанию

    Хмм..точно.
    А как ДСГ определяет какая передача следующая? Если я еду на 3, то какая готовится 2-я, или 4-я?

  7. #177
    Civic driver
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    GoToRussia!!!
    Сообщений
    1,874

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ivvanich Посмотреть сообщение
    Н-да... Как можно переключать передачи с одним сцеплением в коробке быстрее чем в преселективе?
    Можно, реально можно быстрее переключать, чем ДСГ если коробка механическая и за рулем не овощь!)
    Последний раз редактировалось Andrew_595; 23.09.2009 в 21:15.

  8. #178
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    была сцыла на статью про порш с коробкой pdk, которая как там описано умеет быстро скидывать несколько ступеней, это типа развитие dsg, как сама dsg была развитием одинарного робота. Но речь о том, что быстрота и плавность переключений в этих всех псевдоавтоматах могут отличаться, но невысокая надежность у всех одинакова. Шестеренка это или мигание табло селектора (=капец мехатронику) - неважно!
    и путать не надо а4 в подавляющем большинстве с вариатором и а3 с дээсгой, отдельно стоят (гы - в буквальном смысле) фольксовские гольфы с пассатами у которых еще надо различать dsg 1-го и 2-го поколений

    терлось это не раз, пореже конечно чем про заезды бэхи с двенариком с последующими воплями обиженных бээмвеюзеров, но может быть теперь к авде можно вернуться, как уже предлагалось?

  9. #179
    Член Клуба
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    816

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew_595 Посмотреть сообщение
    Можно, реально можно быстрее переключать, чем ДСГ если коробка механическая и за рулем не овощь!)
    Да уж куда там экспертам, до наших-то пацанов

    ---------- Сообщение добавлено в 10:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:07 ----------

    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    и путать не надо а4 в подавляющем большинстве с вариатором и а3 с дээсгой, отдельно стоят (гы - в буквальном смысле)
    А4 в гамме Ауди сейчас тот редкий случай когда можно встретить любой из существующих типов коробок и проверенную шестиступенчатую механику и вариатор и S-tronic и обычный шестиступенчатый автомат

  10. #180
    kk
    kk вне форума
    Старожил
    Регистрация
    16.09.2007
    Сообщений
    1,109

    По умолчанию

    Ivvanich - да ну ? А знаешь - есть такой способ - без сброса газа переключаться . ДСГ так не может . Правда коробка гробится - зато никакая ДСГ не догонит . А как насчет самого момента переключения ? Когда одно смыкается , а другое размыкаецца ? Это в идеале быстро . А по факту - рывки и поломки . Я те говорю - меньше брошюр читай . ДСГе - развод на лоха - тута было уже обсуждение со сцылками . Есть потери в коробке , потери на переключение - электро и гидро . http://www.forum.skoda-club.ru/viewt...r=asc&start=15 Это коллективное письмо владельцев отрыжки вагена под названием ДэСэГэ .
    "Об устранении недостатков (дефектов)
    автомобилей Шкода Суперб и Шкода Октавия
    (Skoda Superb и Skoda Oktavia)


    Уважаемые Господа!

    Настоящим мы выражаем свою крайнюю озабоченность проявлением однородных недостатков (дефектов) на автомобилях Шкода Суперб и Шкода Октавия с бензиновым двигателем TSI объемом 1,8 л. в сочетании с роботизированной семиступенчатой коробкой передач DSG. Реквизиты данных автомобилей и их владельцев приведены ниже.
    Мы убеждены, что упомянутые недостатки (дефекты) связаны и/или проистекают из ненормальной работы коробки передач DSG и проявляется следующим образом:
    1. Посторонние гремящие звуки механического происхождения из подкапотного пространства при переключении передач, проезде неровностей, торможении, отчетливо слышные с опущенным стеклом, а с увеличением пробега, различимые и в салоне автомобиля. Данные звуки также отчетливо слышны наблюдателям, находящимся вне автомобиля.
    2. Резкий металлический скрежет в диапазоне 3-6 передач, отчетливо слышимый в салоне при любых условиях. Часто проявляется при интенсивном разгоне, кроме того был отмечен и при торможении двигателем.
    3. Задержки («провалы») при переключениях передач.

    При неоднократных обращениях к официальным дилерам Шкода (например, Вентус, Анлант-М, Пулково-Авто) причина перечисленных недостатков официально определена не была, однако же, прогрессирующее наличие вышеуказанных признаков на наш взгляд однозначно указывает на присутствие данных недостатков (дефектов) в наших автомобилях.
    Одновременно, обращаем Ваше внимание, что вышеперечисленные проявления предшествовали выходу из строя и последующей замене коробок передач DSG на отдельных автомобилях Шкода Суперб и Шкода Октавия (при необходимости мы можем представить VIN таких автомобилей). В частности, последний известный нам случай зафиксирован 27 августа с.г. у официального дилера «Пулково-Авто» (г. Санкт-Петербург) с автомобилем Суперб (VIN _____________________).
    Кроме того, отмечаем, что в неофициальных беседах сотрудники сервисных служб марки Шкода подтверждают, что причина данных проявлений заключается в коробке передач DSG и, что подобных обращений по автомобилям Суперб в последнее время более чем достаточно.
    16 июля 2009 года в сервисном центре официального дилера «Вентус» в г.Москва сотрудниками представительства компании ООО «Фольксваген Груп Рус» был произведен подробный осмотр и ходовые тесты автомобиля Суперб (гос.№ _____________, VIN ______________), прежде всего на предмет недостатка по п.1. Кроме того, были собраны реквизиты автомобилей с аналогичными дефектами. Однако до сих пор ни ООО «Фольксваген Груп Рус», ни какое-либо другое лицо, входящее в группу лиц с ООО «Фольксваген Груп Рус», ни дилерский центр «Вентус» не предоставили никаких официальных разъяснений по результатам данного осмотра, соответственно, не произведено никаких действий и по устранению перечисленных выше недостатков.
    Учитывая, что неполадки в работе такого важного узла автомобиля, как коробка передач DSG, могут причинить ущерб и представляют опасность для здоровья водителей и пассажиров автомобилей Шкода Суперб, а также третьих лиц, мы предполагаем, что данная неисправность является существенным недостатком. Полагаем, что только счастливое стечение обстоятельств позволило автовладельцам с вышедшеми из строя коробками передач DSG (или их элементами) избежать дополнительных неблагоприятных последствий.
    Руководствуясь ст. 18 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (далее Закон РФ «ОЗПП») мы предъявляем требование незамедлительного безвозмездного устранения перечисленных недостатков (дефектов) наших автомобилей, поскольку они обнаружены в течение гарантийного срока.

    Просим Вас дать письменный ответ по адресу: ___________________________, а также с применением средств электронной почты на адреса: ________________________. Наши контактные телефоны: ________________________.

    Непринятие мер по незамедлительному устранению вышеуказанных недостатков (дефектов) наших автомобилей и приведения их в состояние пригодное для нормальной и безопасной эксплуатации мы будем расценивать как продолжающее нарушение прав потребителей. В таком случае, основываясь на положениях статьи 17 Закона РФ «ОЗПП», мы оставляем за собой право на применение средств судебной защиты, вплоть до удовлетворения требования расторжения договоров купли-продажи и возврата денежных средств покупателям автомобилей Шкода Суперб согласно статье 18 Закона РФ «ОЗПП».

    Кроме того, предлагаем компании «Фольксваген» провести опрос среди владельцев автомобилей с роботизированной семиступенчатой коробкой передач DSG на предмет выявления признаков нештатной работы коробки передач DSG в период эксплуатации. По нашему мнению это позволит компании внести необходимые конструкционные и программные обновления в вышеназванный агрегат. Данная акция, несомненно, положительно скажется на имидже марки "Skoda" в России и мы надеемся, в конечном счете, предоставит потребителям столь необходимую истинную информацию об особенностях работы и надежности коробки передач DSG.
    Помимо этого, сообщаем Вам, что данная ситуация заставляет нас прибегнуть к использованию средств Интернета (прежде всего ресурсов сайта www.clubsuperb.ru, www.skoda-club.ru, которые являются одним из основных источников информации в России для потенциальных покупателей автомобилей марки "Skoda" и иных специализированных сайтов), а также, в случае отсутствия конструктивной реакции на наше письмо, специализированных СМИ с целью публичной защиты своих интересов и прав потребителей на получение полной информации об автомобилях с семиступенчатой роботизированной коробкой передач DSG (с учетом статьи 10 Закона РФ «ОЗПП»).
    Кроме того, мы предлагаем Вам в добровольном порядке рассмотреть вопрос о распространении дополнительной годовой гарантии (всего 3 года) на коробку передач DSG для автомобилей "Skoda", выпущенных в 2008-2009 гг. с целью минимизации рисков автовладельцев, находящихся в зоне наибольшего риска.

    Список автомобилей с недостатками (дефектами) и их владельцев:

    1. гос.№ ____________, VIN ___________________,
    2.
    3.

    Подписи:

    1. _____________________________ (Ф.И.О.)


    2. _____________________________ (Ф.И.О.)


    3. _____________________________ (Ф.И.О.)[/size]"
    Нафик такой гимор - может обьяснишь ? Ради чего ? Чтоб на древнем моторе 102 кобылы обгонять калины ? Кстати выбора у вагена сейчас нет - хочешь А3 - бери робота . Нормальные автоматы тока на более мощноых моделях .

Похожие темы

  1. Civic 4D vs AUDI A3
    от meg@ в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 23.03.2014, 17:21
  2. Ломка! CIVIC vs новая AUDI A4 со скидкой.
    от Brunetka в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 11.11.2011, 23:04
  3. Civic 4d vs Accord Vs a4
    от Geralt в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 103
    Последнее сообщение: 08.06.2011, 01:04
  4. Honda Civic 5d или audi A3 sortback
    от z1p86 в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 97
    Последнее сообщение: 22.05.2009, 16:49
  5. AUDI A4 или HONDA CIVIC
    от dr_pavlic в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 173
    Последнее сообщение: 10.06.2008, 13:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •