Andrew_595
Хотел точно это же и сказать, )))))) но слом начинать спор ни о чем.............. А так по теме спор начался не о автомате БМВ, а о "гидротрансформаторах" на не премиум марках класса С и Д........
Andrew_595
Хотел точно это же и сказать, )))))) но слом начинать спор ни о чем.............. А так по теме спор начался не о автомате БМВ, а о "гидротрансформаторах" на не премиум марках класса С и Д........
какой автомат быстрее - это будет диспут плодотворнее спора про уфимский двенарик
Только сразу параметры быстроты объявить надо, может быть к динамике всей афты все же дело сведется
Есичо, с быстротой варика ничто не сравнится - типа заявка на следующий спор?
Ролики по интернету? Гы-гы-гы. Я с этой маркой связан уже семь лет, неудалось испытать разве что RS модели и королеву R8, да и в личной гараже живет любимица с кольцами, кстати весьма преклонного возраста, так что про владельцев "этого чудного барахла" рассказывайте "любителям рекламных роликов"
---------- Сообщение добавлено в 13:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:46 ----------
Н-да... Как можно переключать передачи с одним сцеплением в коробке быстрее чем в преселективе? Можете объяснить? В DSG следующая передача уже включена, время тратится на смыкание одного сцепления с одновременным размыканием второго.
---------- Сообщение добавлено в 14:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:52 ----------
Можно свои пять копеек по этому поводу? А как нода ездить на Асиме? Я вот почти год ездил так как написано в инструкции, стиль езды у меня далек от гоночного, и писал примерно также в разделе проблем с Асимой насчет водительских способностей людей у которых шестерня вылетала, но вот с Мая месяца уже дважды успел на галстуке съездить в сервис:-( Причем причина необъяснима: она тупа с утра выкидывает шестерню и ничего не дает с собой сделать...
Лучше задать этот вопрос хотя бы здесь http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=49938
Там будет более в тему. ИМХО, по статистике те кто в ручном режиме ездят у того меньше ломается.
Все вопросы в теме по ссылке! Обсуждаем там, а то тема давно уже к А4 отношения не имеет. Если еще и про езду на роботе здесь флудить начнем то проще закрыть ее.
Хмм..точно.
А как ДСГ определяет какая передача следующая? Если я еду на 3, то какая готовится 2-я, или 4-я?
была сцыла на статью про порш с коробкой pdk, которая как там описано умеет быстро скидывать несколько ступеней, это типа развитие dsg, как сама dsg была развитием одинарного робота. Но речь о том, что быстрота и плавность переключений в этих всех псевдоавтоматах могут отличаться, но невысокая надежность у всех одинакова. Шестеренка это или мигание табло селектора (=капец мехатронику) - неважно!
и путать не надо а4 в подавляющем большинстве с вариатором и а3 с дээсгой, отдельно стоят (гы- в буквальном смысле) фольксовские гольфы с пассатами у которых еще надо различать dsg 1-го и 2-го поколений
терлось это не раз, пореже конечно чем про заезды бэхи с двенариком с последующими воплями обиженных бээмвеюзеров, но может быть теперь к авде можно вернуться, как уже предлагалось?![]()
Да уж куда там экспертам, до наших-то пацанов
---------- Сообщение добавлено в 10:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:07 ----------
А4 в гамме Ауди сейчас тот редкий случай когда можно встретить любой из существующих типов коробок и проверенную шестиступенчатую механику и вариатор и S-tronic и обычный шестиступенчатый автомат
Ivvanich - да ну ? А знаешь - есть такой способ - без сброса газа переключаться . ДСГ так не может . Правда коробка гробится - зато никакая ДСГ не догонит . А как насчет самого момента переключения ? Когда одно смыкается , а другое размыкаецца ? Это в идеале быстро . А по факту - рывки и поломки . Я те говорю - меньше брошюр читай . ДСГе - развод на лоха - тута было уже обсуждение со сцылками . Есть потери в коробке , потери на переключение - электро и гидро . http://www.forum.skoda-club.ru/viewt...r=asc&start=15 Это коллективное письмо владельцев отрыжки вагена под названием ДэСэГэ .
"Об устранении недостатков (дефектов)
автомобилей Шкода Суперб и Шкода Октавия
(Skoda Superb и Skoda Oktavia)
Уважаемые Господа!
Настоящим мы выражаем свою крайнюю озабоченность проявлением однородных недостатков (дефектов) на автомобилях Шкода Суперб и Шкода Октавия с бензиновым двигателем TSI объемом 1,8 л. в сочетании с роботизированной семиступенчатой коробкой передач DSG. Реквизиты данных автомобилей и их владельцев приведены ниже.
Мы убеждены, что упомянутые недостатки (дефекты) связаны и/или проистекают из ненормальной работы коробки передач DSG и проявляется следующим образом:
1. Посторонние гремящие звуки механического происхождения из подкапотного пространства при переключении передач, проезде неровностей, торможении, отчетливо слышные с опущенным стеклом, а с увеличением пробега, различимые и в салоне автомобиля. Данные звуки также отчетливо слышны наблюдателям, находящимся вне автомобиля.
2. Резкий металлический скрежет в диапазоне 3-6 передач, отчетливо слышимый в салоне при любых условиях. Часто проявляется при интенсивном разгоне, кроме того был отмечен и при торможении двигателем.
3. Задержки («провалы») при переключениях передач.
При неоднократных обращениях к официальным дилерам Шкода (например, Вентус, Анлант-М, Пулково-Авто) причина перечисленных недостатков официально определена не была, однако же, прогрессирующее наличие вышеуказанных признаков на наш взгляд однозначно указывает на присутствие данных недостатков (дефектов) в наших автомобилях.
Одновременно, обращаем Ваше внимание, что вышеперечисленные проявления предшествовали выходу из строя и последующей замене коробок передач DSG на отдельных автомобилях Шкода Суперб и Шкода Октавия (при необходимости мы можем представить VIN таких автомобилей). В частности, последний известный нам случай зафиксирован 27 августа с.г. у официального дилера «Пулково-Авто» (г. Санкт-Петербург) с автомобилем Суперб (VIN _____________________).
Кроме того, отмечаем, что в неофициальных беседах сотрудники сервисных служб марки Шкода подтверждают, что причина данных проявлений заключается в коробке передач DSG и, что подобных обращений по автомобилям Суперб в последнее время более чем достаточно.
16 июля 2009 года в сервисном центре официального дилера «Вентус» в г.Москва сотрудниками представительства компании ООО «Фольксваген Груп Рус» был произведен подробный осмотр и ходовые тесты автомобиля Суперб (гос.№ _____________, VIN ______________), прежде всего на предмет недостатка по п.1. Кроме того, были собраны реквизиты автомобилей с аналогичными дефектами. Однако до сих пор ни ООО «Фольксваген Груп Рус», ни какое-либо другое лицо, входящее в группу лиц с ООО «Фольксваген Груп Рус», ни дилерский центр «Вентус» не предоставили никаких официальных разъяснений по результатам данного осмотра, соответственно, не произведено никаких действий и по устранению перечисленных выше недостатков.
Учитывая, что неполадки в работе такого важного узла автомобиля, как коробка передач DSG, могут причинить ущерб и представляют опасность для здоровья водителей и пассажиров автомобилей Шкода Суперб, а также третьих лиц, мы предполагаем, что данная неисправность является существенным недостатком. Полагаем, что только счастливое стечение обстоятельств позволило автовладельцам с вышедшеми из строя коробками передач DSG (или их элементами) избежать дополнительных неблагоприятных последствий.
Руководствуясь ст. 18 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (далее Закон РФ «ОЗПП») мы предъявляем требование незамедлительного безвозмездного устранения перечисленных недостатков (дефектов) наших автомобилей, поскольку они обнаружены в течение гарантийного срока.
Просим Вас дать письменный ответ по адресу: ___________________________, а также с применением средств электронной почты на адреса: ________________________. Наши контактные телефоны: ________________________.
Непринятие мер по незамедлительному устранению вышеуказанных недостатков (дефектов) наших автомобилей и приведения их в состояние пригодное для нормальной и безопасной эксплуатации мы будем расценивать как продолжающее нарушение прав потребителей. В таком случае, основываясь на положениях статьи 17 Закона РФ «ОЗПП», мы оставляем за собой право на применение средств судебной защиты, вплоть до удовлетворения требования расторжения договоров купли-продажи и возврата денежных средств покупателям автомобилей Шкода Суперб согласно статье 18 Закона РФ «ОЗПП».
Кроме того, предлагаем компании «Фольксваген» провести опрос среди владельцев автомобилей с роботизированной семиступенчатой коробкой передач DSG на предмет выявления признаков нештатной работы коробки передач DSG в период эксплуатации. По нашему мнению это позволит компании внести необходимые конструкционные и программные обновления в вышеназванный агрегат. Данная акция, несомненно, положительно скажется на имидже марки "Skoda" в России и мы надеемся, в конечном счете, предоставит потребителям столь необходимую истинную информацию об особенностях работы и надежности коробки передач DSG.
Помимо этого, сообщаем Вам, что данная ситуация заставляет нас прибегнуть к использованию средств Интернета (прежде всего ресурсов сайта www.clubsuperb.ru, www.skoda-club.ru, которые являются одним из основных источников информации в России для потенциальных покупателей автомобилей марки "Skoda" и иных специализированных сайтов), а также, в случае отсутствия конструктивной реакции на наше письмо, специализированных СМИ с целью публичной защиты своих интересов и прав потребителей на получение полной информации об автомобилях с семиступенчатой роботизированной коробкой передач DSG (с учетом статьи 10 Закона РФ «ОЗПП»).
Кроме того, мы предлагаем Вам в добровольном порядке рассмотреть вопрос о распространении дополнительной годовой гарантии (всего 3 года) на коробку передач DSG для автомобилей "Skoda", выпущенных в 2008-2009 гг. с целью минимизации рисков автовладельцев, находящихся в зоне наибольшего риска.
Список автомобилей с недостатками (дефектами) и их владельцев:
1. гос.№ ____________, VIN ___________________,
2.
3.
Подписи:
1. _____________________________ (Ф.И.О.)
2. _____________________________ (Ф.И.О.)
3. _____________________________ (Ф.И.О.)[/size]"
Нафик такой гимор - может обьяснишь ? Ради чего ? Чтоб на древнем моторе 102 кобылы обгонять калины ? Кстати выбора у вагена сейчас нет - хочешь А3 - бери робота . Нормальные автоматы тока на более мощноых моделях .