Civic vs Audi A4 со светофора

Страница 7 из 110 ПерваяПервая ... 567891757107 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 1239

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    kk
    kk вне форума
    Старожил
    Регистрация
    16.09.2007
    Сообщений
    1,109

    По умолчанию

    GREGER - про тазы слышал - тока те , что едут 7 секунд , на гонки на эвакуаторе приезжают -)))

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kk Посмотреть сообщение
    GREGER - про тазы слышал - тока те , что едут 7 секунд , на гонки на эвакуаторе приезжают -)))
    Те, что приезжают на эвакуаторе, едут секунд 5-6, я думаю

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    23.02.2008
    Адрес
    Маскалья
    Сообщений
    1,420

    По умолчанию

    Dactil,
    Вот-вот!

  4. #4
    kk
    kk вне форума
    Старожил
    Регистрация
    16.09.2007
    Сообщений
    1,109

    По умолчанию

    Dactil - блажен кто верует . Тут поройся - много было про корчи - реально снять кобыл 110 - остальное единичные экземпляры . Не - я понимаю , что на тазы законы фызики не действуют . Синие писалки , брызговики спарко , а главное труба сзади чтоб тенисный мячик влез . -)))))))))))

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kk Посмотреть сообщение
    Dactil - блажен кто верует . Тут поройся - много было про корчи - реально снять кобыл 110 - остальное единичные экземпляры . Не - я понимаю , что на тазы законы фызики не действуют . Синие писалки , брызговики спарко , а главное труба сзади чтоб тенисный мячик влез . -)))))))))))
    Ну я не особо верую и блажен, я просто видел такие машины на Смотровой и на драгах. Конечно, таких единицы, но синих писалок и красных брызговиков у них нет. Но и без них эти машины объезжали Эво и Стики.
    И никто не говорил, что в таком ТАЗе обязательно должен стоять Тазовский двигатель. У меня, кстати, когда-то знакомый был, который участвовал в различных соревнованиях. У него была восьмёрка, двигатель вазовский расточеный, с замененными распредвалами и еще кучей всего. Он выдавал 160-170 л.с. и разгонялся секунд за 7. Там не было половины обшивки и заднего сиденья. Такие отечественные экземпляры берут не столько хитрыми двигателями, сколько малой массой. Выкинь из восьмёрки сиденья и всякое барахло и она будет весить около тонны (против 1400 кг тех же Эво и WRX)
    Конечно, это не машина, а ведро уже будет стоимостью $20.000+, но ехать оно будет

  6. #6
    Puc
    Puc вне форума
    Старожил
    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,829

    По умолчанию

    Dactil,
    она и с седеньями весит в районе тонны (12шка 3д 1040кг по ПТС) правильно тут вроде КК расписывал 110л.с тазику хватит чтобы ехать 7-8сек сотню. 160-170л.с он будет 5-6сек до сотни ехать, а если будет задний привод думаю не больше 5с.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Puc Посмотреть сообщение
    Dactil,
    она и с седеньями весит в районе тонны (12шка 3д 1040кг по ПТС) правильно тут вроде КК расписывал 110л.с тазику хватит чтобы ехать 7-8сек сотню. 160-170л.с он будет 5-6сек до сотни ехать, а если будет задний привод думаю не больше 5с.
    Я видео только тазы восьмой модели такие бешеные. Привод был только передний, хотя точно не скажу. 12ка 3д вообще раритет, я таких видел всего несколько штук.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию

    Мой двенарик на стенде показал около 130 кобыл и до первой сотни ехал в среднем в райолне 8 секунд. 7,2-7,3 - это лучшие результаты, которых достаточно редко удавалось достичь. Это по компу, а не по спидометру и часам с кукушкой. С учётом небольшой погрешности в реале должно быть чуть-чуть похуже - буду реалистом - не думаю, что смог бы разогнать двенарь лучше, чем за 7,5, в среднем - 8,2-8,3. Это был предел для моего двенарика. Дальнейшее уменьшение времени разгона - достаточно дорогое удовольствие.

    7 секунд до сотни и меньше - для этого надо сильно облегчать машину и добавлять ей кобыл. Со 110 кобылами разогнать за 7 с. ИМХО анриал. Такая машина должна весить около 500 кг.

  9. #9
    Civic driver
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    GoToRussia!!!
    Сообщений
    1,874

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Thunder Посмотреть сообщение
    Мой двенарик на стенде показал около 130 кобыл и до первой сотни ехал в среднем в райолне 8 секунд. 7,2-7,3 - это лучшие результаты, которых достаточно редко удавалось достичь. Это по компу, а не по спидометру и часам с кукушкой. С учётом небольшой погрешности в реале должно быть чуть-чуть похуже - буду реалистом - не думаю, что смог бы разогнать двенарь лучше, чем за 7,5, в среднем - 8,2-8,3. Это был предел для моего двенарика. Дальнейшее уменьшение времени разгона - достаточно дорогое удовольствие.

    7 секунд до сотни и меньше - для этого надо сильно облегчать машину и добавлять ей кобыл. Со 110 кобылами разогнать за 7 с. ИМХО анриал. Такая машина должна весить около 500 кг.
    Thunder а есть ли где ссылки про твой двенарик, очень интересно заценить?!)
    Случайно на лада-цц нету твоей 12хи?

    ---------- Сообщение добавлено в 16:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:04 ----------

    Цитата Сообщение от kk Посмотреть сообщение
    Andrew_595 - ты на клио прокатись - про все забудешь . причем его выпускает спецотделение рено .
    Dactil - я тебе про то же - эти машины живут одну гонку .
    Читал тест в одном из извесных журнале, в котором клио РС 2,0Т 200л.с. во всем проиграл тапку ep3!) И ещё про внешность, она на глубокого любителя реновского дизайна!) http://www.drive.ru/images/lib/galle...l/2708698.jpeg

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию

    Нету, я ж не гонщег, для себя машинку строю, хобби такое. Вот сейчас посерьёзнее заряжаю, может, и появятся где ссылки. Интересующимся примерную прошлую программу тюнинга в личку кидал, ну то, что помню...

    Вообще, до этого была вышка стрит-лайта, особо хвастать нечем было, хотя ездила и неплохо для своего бюджета. Но было уже мало. А теперь уже в лайт не пролезу... Кстати, одним из сущ. требований при постройке машины для себя сформулировано было "нет" уменьшению ресурса. При правильном подходе себя оправдывает, хотя и недёшево. Поэтому непонаслышке знаю, что распространённое мнение о том, что такие машины - корчи на одну гонку - не всегда соответствует действительности.

    Блин, заколебал я всех уже оффтопить двенариком своим. Сорри, но люблю эту машинку!

Похожие темы

  1. Civic 4D vs AUDI A3
    от meg@ в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 23.03.2014, 17:21
  2. Ломка! CIVIC vs новая AUDI A4 со скидкой.
    от Brunetka в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 11.11.2011, 23:04
  3. Civic 4d vs Accord Vs a4
    от Geralt в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 103
    Последнее сообщение: 08.06.2011, 01:04
  4. Honda Civic 5d или audi A3 sortback
    от z1p86 в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 97
    Последнее сообщение: 22.05.2009, 16:49
  5. AUDI A4 или HONDA CIVIC
    от dr_pavlic в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 173
    Последнее сообщение: 10.06.2008, 13:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •