Ну да, а клиоРС супер красавец?!))))...Внешне чисто бабомобиль, даже с раздутыми арками, большими катками и жабрами...!)))Да и супер динамическими показателями он тоже не блещет!)
---------- Сообщение добавлено в 12:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:03 ----------
110сил в тазе не поедут быстрее 7-8сек., нужно хотябы 130сил минимум...Ну а про 160-170л.с. за 5сек. до 100 - это ваще сказка!)
Thunder писал, что его 12ха со 135л.с.(но не как не 110л.с.) едет около 7сек. по джипиэс...что соответствует действительности!)
Ну а чтобы тазу делать сиву на ручке надо как минимум 125-130л.с.!
Но сильные тазы никто не отменял, как то наблюдал заезд стоковой М3 в новом кузове с ниибацо заряженной копейкой(по слухам у неё было около 200л.с.), без салона и пластиковыми деталями кузова и окнами...вес около 750-800кг...это было то ещё зрелище...капуха на 402метра порвала эмку на 2 слишним корпуса!)
Последний раз редактировалось Andrew_595; 25.08.2009 в 12:21.
Andrew_595 - ты на клио прокатись - про все забудешь . причем его выпускает спецотделение рено .
Dactil - я тебе про то же - эти машины живут одну гонку .
Мой двенарик на стенде показал около 130 кобыл и до первой сотни ехал в среднем в райолне 8 секунд. 7,2-7,3 - это лучшие результаты, которых достаточно редко удавалось достичь. Это по компу, а не по спидометру и часам с кукушкой. С учётом небольшой погрешности в реале должно быть чуть-чуть похуже - буду реалистом - не думаю, что смог бы разогнать двенарь лучше, чем за 7,5, в среднем - 8,2-8,3. Это был предел для моего двенарика. Дальнейшее уменьшение времени разгона - достаточно дорогое удовольствие.
7 секунд до сотни и меньше - для этого надо сильно облегчать машину и добавлять ей кобыл. Со 110 кобылами разогнать за 7 с. ИМХО анриал. Такая машина должна весить около 500 кг.
Thunder а есть ли где ссылки про твой двенарик, очень интересно заценить?!)
Случайно на лада-цц нету твоей 12хи?
---------- Сообщение добавлено в 16:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:04 ----------
Читал тест в одном из извесных журнале, в котором клио РС 2,0Т 200л.с. во всем проиграл тапку ep3!) И ещё про внешность, она на глубокого любителя реновского дизайна!) http://www.drive.ru/images/lib/galle...l/2708698.jpeg
Нету, я ж не гонщег, для себя машинку строю, хобби такое. Вот сейчас посерьёзнее заряжаю, может, и появятся где ссылки.Интересующимся примерную прошлую программу тюнинга в личку кидал, ну то, что помню...
Вообще, до этого была вышка стрит-лайта, особо хвастать нечем было, хотя ездила и неплохо для своего бюджета. Но было уже мало.А теперь уже в лайт не пролезу...
Кстати, одним из сущ. требований при постройке машины для себя сформулировано было "нет" уменьшению ресурса. При правильном подходе себя оправдывает, хотя и недёшево. Поэтому непонаслышке знаю, что распространённое мнение о том, что такие машины - корчи на одну гонку - не всегда соответствует действительности.
Блин, заколебал я всех уже оффтопить двенариком своим. Сорри, но люблю эту машинку!![]()
http://auto.mail.ru/article.html?id=29480
Volkswagen объявил об отзыве автомобилей с новой коробкой передач DSG с двойным сцеплением, которая является очень хорошей заменой традиционному «автомату». Это первый отзыв DSG с момента появления этой трансмиссии на рынке.
Пока отзыв касается только США. Там на сервис должны заехать 13 500 автомобилей марки Volkswagen (Jetta, Jetta SportWagen, Golf GTI и Eos), которые были сделаны в период между сентябрем 2008 года и августом 2009 года. Кроме того, отзыв затронет еще 2500 автомобилей Audi: A3, TT и TT Roadster.
Причина для отзыва заключается в проблемном датчике температуры в коробке, который иногда выходит из строя. Из-за этого на приборной панели вспыхивает тревожная лампочка, а сама коробка может неожиданно переключиться на нейтральную скорость.
![]()