Civic vs Audi A4 со светофора

Страница 7 из 124 ПерваяПервая ... 567891757107 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 1239
  1. #61
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Puc Посмотреть сообщение
    Dactil,
    она и с седеньями весит в районе тонны (12шка 3д 1040кг по ПТС) правильно тут вроде КК расписывал 110л.с тазику хватит чтобы ехать 7-8сек сотню. 160-170л.с он будет 5-6сек до сотни ехать, а если будет задний привод думаю не больше 5с.
    Я видео только тазы восьмой модели такие бешеные. Привод был только передний, хотя точно не скажу. 12ка 3д вообще раритет, я таких видел всего несколько штук.


  2. #62
    Civic driver
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    GoToRussia!!!
    Сообщений
    1,874

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kk Посмотреть сообщение
    Купи клио РС - нафик тебе эта чехословацкая уродина ?
    Ну да, а клиоРС супер красавец?!))))...Внешне чисто бабомобиль, даже с раздутыми арками, большими катками и жабрами...!)))Да и супер динамическими показателями он тоже не блещет!)

    ---------- Сообщение добавлено в 12:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:03 ----------

    Цитата Сообщение от Puc Посмотреть сообщение
    Dactil,
    она и с седеньями весит в районе тонны (12шка 3д 1040кг по ПТС) правильно тут вроде КК расписывал 110л.с тазику хватит чтобы ехать 7-8сек сотню. 160-170л.с он будет 5-6сек до сотни ехать, а если будет задний привод думаю не больше 5с.
    110сил в тазе не поедут быстрее 7-8сек., нужно хотябы 130сил минимум...Ну а про 160-170л.с. за 5сек. до 100 - это ваще сказка!)

    Thunder писал, что его 12ха со 135л.с.(но не как не 110л.с.) едет около 7сек. по джипиэс...что соответствует действительности!)
    Ну а чтобы тазу делать сиву на ручке надо как минимум 125-130л.с.!

    Но сильные тазы никто не отменял, как то наблюдал заезд стоковой М3 в новом кузове с ниибацо заряженной копейкой(по слухам у неё было около 200л.с.), без салона и пластиковыми деталями кузова и окнами...вес около 750-800кг...это было то ещё зрелище...капуха на 402метра порвала эмку на 2 слишним корпуса!)
    Последний раз редактировалось Andrew_595; 25.08.2009 в 12:21.

  3. #63
    Член Клуба
    Регистрация
    23.02.2008
    Адрес
    Маскалья
    Сообщений
    1,420

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew_595 Посмотреть сообщение
    Ну да, а клио супер красавец!))))...Внешне чисто бабомобиль, даже с раздутыми арками, большими катками и жабрами...!)))Да и супер динамическими показателями он тоже не блещет!)
    В твоих словах лишь предвзятось к "малышам" звучит.
    Легендарный Клио с центромоторной компоновкой V 3,2л едет ооооооооооочень круто. Но это конечно для энтузиастов.

  4. #64
    Civic driver
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    GoToRussia!!!
    Сообщений
    1,874

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GREGER Посмотреть сообщение
    В твоих словах лишь предвзятось к "малышам" звучит.
    Легендарный Клио с центромоторной компоновкой V 3,2л едет ооооооооооочень круто. Но это конечно для энтузиастов.
    Возможно, но эта машинка внешним видом вызывает только улыбку и думаю молодому человеку как то не совсем солидно раскатывать на подобной зажегалке...для девушки - совсем наоборот!)ИМХО

  5. #65
    kk
    kk вне форума
    Старожил
    Регистрация
    16.09.2007
    Сообщений
    1,109

    По умолчанию

    Andrew_595 - ты на клио прокатись - про все забудешь . причем его выпускает спецотделение рено .
    Dactil - я тебе про то же - эти машины живут одну гонку .

  6. #66
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию

    Мой двенарик на стенде показал около 130 кобыл и до первой сотни ехал в среднем в райолне 8 секунд. 7,2-7,3 - это лучшие результаты, которых достаточно редко удавалось достичь. Это по компу, а не по спидометру и часам с кукушкой. С учётом небольшой погрешности в реале должно быть чуть-чуть похуже - буду реалистом - не думаю, что смог бы разогнать двенарь лучше, чем за 7,5, в среднем - 8,2-8,3. Это был предел для моего двенарика. Дальнейшее уменьшение времени разгона - достаточно дорогое удовольствие.

    7 секунд до сотни и меньше - для этого надо сильно облегчать машину и добавлять ей кобыл. Со 110 кобылами разогнать за 7 с. ИМХО анриал. Такая машина должна весить около 500 кг.

  7. #67
    Civic driver
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    GoToRussia!!!
    Сообщений
    1,874

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Thunder Посмотреть сообщение
    Мой двенарик на стенде показал около 130 кобыл и до первой сотни ехал в среднем в райолне 8 секунд. 7,2-7,3 - это лучшие результаты, которых достаточно редко удавалось достичь. Это по компу, а не по спидометру и часам с кукушкой. С учётом небольшой погрешности в реале должно быть чуть-чуть похуже - буду реалистом - не думаю, что смог бы разогнать двенарь лучше, чем за 7,5, в среднем - 8,2-8,3. Это был предел для моего двенарика. Дальнейшее уменьшение времени разгона - достаточно дорогое удовольствие.

    7 секунд до сотни и меньше - для этого надо сильно облегчать машину и добавлять ей кобыл. Со 110 кобылами разогнать за 7 с. ИМХО анриал. Такая машина должна весить около 500 кг.
    Thunder а есть ли где ссылки про твой двенарик, очень интересно заценить?!)
    Случайно на лада-цц нету твоей 12хи?

    ---------- Сообщение добавлено в 16:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:04 ----------

    Цитата Сообщение от kk Посмотреть сообщение
    Andrew_595 - ты на клио прокатись - про все забудешь . причем его выпускает спецотделение рено .
    Dactil - я тебе про то же - эти машины живут одну гонку .
    Читал тест в одном из извесных журнале, в котором клио РС 2,0Т 200л.с. во всем проиграл тапку ep3!) И ещё про внешность, она на глубокого любителя реновского дизайна!) http://www.drive.ru/images/lib/galle...l/2708698.jpeg

  8. #68
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию

    Нету, я ж не гонщег, для себя машинку строю, хобби такое. Вот сейчас посерьёзнее заряжаю, может, и появятся где ссылки. Интересующимся примерную прошлую программу тюнинга в личку кидал, ну то, что помню...

    Вообще, до этого была вышка стрит-лайта, особо хвастать нечем было, хотя ездила и неплохо для своего бюджета. Но было уже мало. А теперь уже в лайт не пролезу... Кстати, одним из сущ. требований при постройке машины для себя сформулировано было "нет" уменьшению ресурса. При правильном подходе себя оправдывает, хотя и недёшево. Поэтому непонаслышке знаю, что распространённое мнение о том, что такие машины - корчи на одну гонку - не всегда соответствует действительности.

    Блин, заколебал я всех уже оффтопить двенариком своим. Сорри, но люблю эту машинку!

  9. #69
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    http://auto.mail.ru/article.html?id=29480
    Volkswagen объявил об отзыве автомобилей с новой коробкой передач DSG с двойным сцеплением, которая является очень хорошей заменой традиционному «автомату». Это первый отзыв DSG с момента появления этой трансмиссии на рынке.
    Пока отзыв касается только США. Там на сервис должны заехать 13 500 автомобилей марки Volkswagen (Jetta, Jetta SportWagen, Golf GTI и Eos), которые были сделаны в период между сентябрем 2008 года и августом 2009 года. Кроме того, отзыв затронет еще 2500 автомобилей Audi: A3, TT и TT Roadster.
    Причина для отзыва заключается в проблемном датчике температуры в коробке, который иногда выходит из строя. Из-за этого на приборной панели вспыхивает тревожная лампочка, а сама коробка может неожиданно переключиться на нейтральную скорость.


  10. #70
    Старожил
    Регистрация
    12.10.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    2,060

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Thunder Посмотреть сообщение
    Нету, я ж не гонщег, для себя машинку строю, хобби такое. Вот сейчас посерьёзнее заряжаю, может, и появятся где ссылки. Интересующимся примерную прошлую программу тюнинга в личку кидал, ну то, что помню...

    Вообще, до этого была вышка стрит-лайта, особо хвастать нечем было, хотя ездила и неплохо для своего бюджета. Но было уже мало. А теперь уже в лайт не пролезу... Кстати, одним из сущ. требований при постройке машины для себя сформулировано было "нет" уменьшению ресурса. При правильном подходе себя оправдывает, хотя и недёшево. Поэтому непонаслышке знаю, что распространённое мнение о том, что такие машины - корчи на одну гонку - не всегда соответствует действительности.

    Блин, заколебал я всех уже оффтопить двенариком своим. Сорри, но люблю эту машинку!
    Thunder,

    А как твой 12 показывает себя в спринте? Или участие пока не принимал?

Похожие темы

  1. Civic 4D vs AUDI A3
    от meg@ в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 23.03.2014, 17:21
  2. Ломка! CIVIC vs новая AUDI A4 со скидкой.
    от Brunetka в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 11.11.2011, 23:04
  3. Civic 4d vs Accord Vs a4
    от Geralt в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 103
    Последнее сообщение: 08.06.2011, 01:04
  4. Honda Civic 5d или audi A3 sortback
    от z1p86 в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 97
    Последнее сообщение: 22.05.2009, 16:49
  5. AUDI A4 или HONDA CIVIC
    от dr_pavlic в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 173
    Последнее сообщение: 10.06.2008, 13:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •