GREGER - про тазы слышал - тока те , что едут 7 секунд , на гонки на эвакуаторе приезжают -)))
GREGER - про тазы слышал - тока те , что едут 7 секунд , на гонки на эвакуаторе приезжают -)))
Dactil,
Вот-вот!
Dactil - блажен кто верует . Тут поройся - много было про корчи - реально снять кобыл 110 - остальное единичные экземпляры . Не - я понимаю , что на тазы законы фызики не действуют . Синие писалки , брызговики спарко , а главное труба сзади чтоб тенисный мячик влез . -)))))))))))
Ну я не особо верую и блажен, я просто видел такие машины на Смотровой и на драгах. Конечно, таких единицы, но синих писалок и красных брызговиков у них нет. Но и без них эти машины объезжали Эво и Стики.
И никто не говорил, что в таком ТАЗе обязательно должен стоять Тазовский двигатель. У меня, кстати, когда-то знакомый был, который участвовал в различных соревнованиях. У него была восьмёрка, двигатель вазовский расточеный, с замененными распредвалами и еще кучей всего. Он выдавал 160-170 л.с. и разгонялся секунд за 7. Там не было половины обшивки и заднего сиденья. Такие отечественные экземпляры берут не столько хитрыми двигателями, сколько малой массой. Выкинь из восьмёрки сиденья и всякое барахло и она будет весить около тонны (против 1400 кг тех же Эво и WRX)
Конечно, это не машина, а ведро уже будет стоимостью $20.000+, но ехать оно будет![]()
Dactil,
она и с седеньями весит в районе тонны (12шка 3д 1040кг по ПТС) правильно тут вроде КК расписывал 110л.с тазику хватит чтобы ехать 7-8сек сотню. 160-170л.с он будет 5-6сек до сотни ехать, а если будет задний привод думаю не больше 5с.
Мой двенарик на стенде показал около 130 кобыл и до первой сотни ехал в среднем в райолне 8 секунд. 7,2-7,3 - это лучшие результаты, которых достаточно редко удавалось достичь. Это по компу, а не по спидометру и часам с кукушкой. С учётом небольшой погрешности в реале должно быть чуть-чуть похуже - буду реалистом - не думаю, что смог бы разогнать двенарь лучше, чем за 7,5, в среднем - 8,2-8,3. Это был предел для моего двенарика. Дальнейшее уменьшение времени разгона - достаточно дорогое удовольствие.
7 секунд до сотни и меньше - для этого надо сильно облегчать машину и добавлять ей кобыл. Со 110 кобылами разогнать за 7 с. ИМХО анриал. Такая машина должна весить около 500 кг.
Thunder а есть ли где ссылки про твой двенарик, очень интересно заценить?!)
Случайно на лада-цц нету твоей 12хи?
---------- Сообщение добавлено в 16:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:04 ----------
Читал тест в одном из извесных журнале, в котором клио РС 2,0Т 200л.с. во всем проиграл тапку ep3!) И ещё про внешность, она на глубокого любителя реновского дизайна!) http://www.drive.ru/images/lib/galle...l/2708698.jpeg
Нету, я ж не гонщег, для себя машинку строю, хобби такое. Вот сейчас посерьёзнее заряжаю, может, и появятся где ссылки.Интересующимся примерную прошлую программу тюнинга в личку кидал, ну то, что помню...
Вообще, до этого была вышка стрит-лайта, особо хвастать нечем было, хотя ездила и неплохо для своего бюджета. Но было уже мало.А теперь уже в лайт не пролезу...
Кстати, одним из сущ. требований при постройке машины для себя сформулировано было "нет" уменьшению ресурса. При правильном подходе себя оправдывает, хотя и недёшево. Поэтому непонаслышке знаю, что распространённое мнение о том, что такие машины - корчи на одну гонку - не всегда соответствует действительности.
Блин, заколебал я всех уже оффтопить двенариком своим. Сорри, но люблю эту машинку!![]()