650 т.р - имеется в виду, наверное, 2 л в макс. комплектации с кожей и ксеноном.Сообщение от Sub-Zero
650 т.р - имеется в виду, наверное, 2 л в макс. комплектации с кожей и ксеноном.Сообщение от Sub-Zero
так Тойота как раз и сбросила цены на 100 т., а фокус только дорожает.Сообщение от Sub-Zero
nick76
Так я об этом и говорю что дело не только в автомате..........
aaleks ,ранее где то здесь отмечал,когда застучала рулевая рейка в ФФ 2 мне отказали в её ремонте ссылаясь на то что стук в пределахз допустимого!
Могу тебя обрадовать история один в один повторилась с цивиком , 30 т.км ,во Флайте ,формулировка один в один в отказе устранения , разве что стук не такой отчётливый, я даже им схематично показал откуда исходит стук,показал конкретно узел который имеет люфт(есть свой опытный автослесарь).
И ещё влажные заднии амортизаторы, но пока не текут.
Так что однокласники, но поломок пока меньше чем на фф2
nes
Однако поломок что то много.............
Люфт везде может быть, другое дело он за норму выходит...любой люфт стуком сопровождаться может.
Лично я не вижу повода для беспокойства.
Да дело даже не в поломке, а в отношении официалов к поломке.Убедился отношение абсолютно такое же , как у офиц. форд.Сообщение от darth138
Начинаются какие то допуски(норма-не норма) и развод,ведь на новой такого не было,а если бы и было бы то я бы вернул авто(как и большинство нормальных людей)-это факт!
nes
У нас тьфу тьфу вроди никто на наших не жаловался, та и у меня пока что слава Богу ни одного косяка не вылезло кроме стеклоподъемника, даже салон не скрипит )))
ребятки!!!! пока за 20 тыс ни че не ломается у меня..завтра на первое ТО еду..... удачи вам...
и там приговорят все что только можноСообщение от aaleks
окажется, что просто аалекс погромче врубал свой Нак и не слышал стуков и скрежетов
![]()