+1 метал тонкий я к нему подошел и по твоей методике нажал пальцем, чуть дырку не проделалСообщение от darth138
+1 метал тонкий я к нему подошел и по твоей методике нажал пальцем, чуть дырку не проделалСообщение от darth138
[quote=evgenich ]
Раньше тренд 5 дверку хэтча можно было взять за 430 т.р., сейчас б.у. двухлетку по той же цене. За 550-600 т.р. даже на полном фарше брать...не знаю, мне кажется нах надо. Лучше уж мазду 3 два литра, там тож не хило получается в комплектации спорт. Как бывший владелец фф2 скажу, что форд фокус не куплю больше, с меня хватит, какой бы он обновленный не получался. Такие бабки за него платить.
Правильно - те, кто купил ФФ несколько лет назад, очень выгодно сделали, на вторичке фокусы хорошо идут, ничего практически не теряешь.
НЕт возможно и русские фокусы такие плохие как Вы говорите я не знаю, но фокус европейсский довольно таки не плохой, хотя и не сивик, но если б дизайн был поинтерессней ,двигатель получше и автомат нормальный на 2.0 можно было бы думать...............
Evgenich
Сейчас за 550 - пустой сивка и пустой в общем то фокус,
650 - вот текущая цена средней упакованности авто... имха субъектив.
Кстати вы еще не считали ТО ? по сравнению с фордом - хонда в 2 раза дороже,
если взять например 60 тыс пробега.
А про то, что берете авто или не авто - у каждого свои понятия - вот у меня дружбан
взял амбиент пустой... но довольный... ждал почти 9 месяцев - типа лучше таза на порядок
а цена не сино отличается ( по сути ) - у него авто средство передвижения, а у кого то еще
и с комфортом - вот у меня стоит ППП (расшифровывать не буду) - нет проблем со стрховой
и дублирующим ключем (его в авто нет) и авто каждое утро в зиму теплый салон - очень знаете приятно. Не курю и морозиться не люблю. Каждому свое в ощем то...
Просто прикольно смотреть как народ мучается отскребая ( владельцев теплых гаражей не берем в расчет ) лед с лобовухи и ждет пока не заработают попогрейки в полную силу.
Я в -20 выхожу с дубленкой на руке и в костюме плюхаюсь в теплый салон - включаю обогрев лобовухи и то что не растаяло через минуту-другую улетает со стекла подгоняемое дворниками.
Вы можете такое сделать на сивке - но цена вопроса не 14 тыс как я платил - а примерно 45-50.
И сонька мп3 - по сути - заводская опция а звучит за свои деньги очень достойно - никак не сравнить
с форд 6000.
И ксенон не колхоз - а заводской линзованный - тоже тема...
И курсовая устойчивость, которая меня пару раз за зиму реально из кювета "вытащила"...
И кожа (да мне нравится и ничего не потеет, если носишь натуральные ткани)...
А как кожа благородит ( если такое применимо ) вид салона - небо и земля...
В итоге фокус а свои деньги 2 года назад был офигенным выбором - уровень комфорта + драйверские нотки деленные на цену были выше многих конкурентов, а так же цена обслуживания...
НО автомат на двушке, старый прожорливый двигло и ряд хронических болезней - в т.ч. дросель, который моно почистить за 10 минут, снискали ему славу ненадежного авто...
Кстати, был на дальнем востоке в 2004 году - знаете как характеризовали хонду и тойоту японские - как принцессу и патчерицу - первая закапризничала - выполняй, не выполнишь - потом такой счет выкатит.
Вторая как патчерица - пашет пока не сдохнет... Это так к слову... времена то меняются![]()
parrallax
тут не соглашусь Хонда по качеству как минимум не хуже тоеты..............
parrallax
посмотрим, как ты заговоришь, когда свой 5D дождёшься а имеющуюся сейчас гию в коже наконец-то продашь
darth138
toyota признанный лидер по количеству и качеству, был бы на корове гидротрансформатор - неизвестно кто на чём бы сейчас катался![]()
Cosmet
извени но я не соглассен в корне, я б сивик не поменял на камри на последней ездил а ты говоришь про короллу?............ уж лучше фокус хоть рулится хорошо...............
я говорю о конкурентах в классе и по прайсу, Камри неприделах. А вот седанчеги: коровка, матрёшка, лансер, меганчик, астра, джетта, сороковка и... всё пожалуй... Их всех экзешка сивика кладёт на лопатки, есичо. Хотя все они неплохие машинки, есичо2![]()
Cosmet
чем королла хороша кроме шумки?
тем, с чего я начал: неоспоримой общей надёжностью марки. До изучения всего прочего у меня дело не дошло вследствие опять же уже сказанного - наличия робота и, извините, очень смешного на мой взгляд, вида сзади. Фиксированная комплектуха на ручке как и у Сивика - полный отстой, в максималке - роботтут не до качеств рулёжки и шумки, плевать на них.
P.S.
http://www.cars-area.ru/cgi/news?men...s&news_id=1785
По итогам первого полугодия Toyota вышла в лидеры мировых продаж автомобилей, опередив General Motors. Созданный отрыв (около 270 тысяч автомобилей) дает японскому концерну возможность стать самым крупным автопроизводителем и по итогам года...
Продажи Toyota выросли на 2,2% и составили суммарно 4,82 млн автомобилей