http://www.autoweek.ru/review/test/17447/
как вам такая статейка, старая правда и незнаю видили ли вы но я первый раз. Очень занимательно. Что на это скажите??
http://www.autoweek.ru/review/test/17447/
как вам такая статейка, старая правда и незнаю видили ли вы но я первый раз. Очень занимательно. Что на это скажите??
Кыштым
100 раз уже видел и читал поищите в факе статьи они все ОТЛИЧАЮТСЯ )))))
ну вот я вроде смотрел хотел Америку открыть. Всеравно ездил я на ласере 10 не может быть он чучше сивика.
Кыштым
Та что ты так близко к сердцу принимашешь я могу те 10 ссылок киноть где пишут противоположенное...........
ПыСы сам на ланцере ездил........))))
darth138
уже читаю. спс
из-за древности материала необходимы уточнения: с модельного 2008г у Сивика тоже лепестки работают в D, можно в S селектор не переводить (только это не "спортивный" а "секвентальный" режим).
Непонятно, Сивик они в занос пускали с отключённой ESP или нет? в поворотах ведёт себя вопчето очень уверенно, если ездить с ESP.
Где они нашли роскошь в салоне Фокуса - мне неясно.
То, что салон Лансера - отстой, кажется нет сомнений. А в багажнике у него до сих пор картонка пол прикрывает?
При всём при этом езда признана примерно равной (тут особых нет возражений) - но при наименьшем двигле Сивика, заметьте. И расход при этом наименьший, для справки. Про 5-ть сивиковских вместо 4-х фокусных ступеней на автокоробасе - кажется ни звука не было?
Клиноременной вариатор Лансера - какие у него регламенты по замене? и отзывы по надёжности? Да небось ещё никто и 100тык не проехал.
to Cosmet
А сивки то проехали? +)
Есть те кто пробежал уже 100 тыков без проблем?
В лансере не понравился салон, как то всё неудобным показалось.
И багажник, от багажника вообще удивлён был (процесс его открывания).
оо а вот и фокусники бывшые одноклубники поддтянулись ))))))
Друган на Х проезал 15000 доволенМеня не зацепил. Точнее он мне понравился, безусловно машина не плохая, даже отличная, но в нутри у нее тухло и блекло, подсветри минимум, пластик дешовый. Толи дело сивик - содишся и влюбляешся, меня поразил тем что в нем мне ооочень удобно (мне). У отца шкода там тоже кстати удобно. Форд - сидушки не понравились вообще - некомфортно . рост 183 телосложение нормально
![]()
я имел в виду только вариатор. Гидротрансформатор сивиковский не вызывает опасений, тьфу-тьфу как положеноСообщение от epmak
К слову, по причине недостаточной отработки, я и к DSG не могу пока относиться полностью положительно, при всех заявленных плюсах - долговечность пока непонятна.
А чисто проблемы Сивика - конечно есть, которых у меня на фокусе НЕ было, никто не скрывает: заедающее стекло водительское и увод вправо. Это против засоряющегося у всех (и у меня было, но я так и продал) фокусов бензонасоса к 40-50тыкам.
Ещё вполне достоверные жалобы есть на рулевое у форумчан. Но всё перечисленное лечится гарантией. Аккум, беспокоящий меня с первого знакомства с рекламной брошюркой - пока пашет, ну поменяю сам, есичо.
Гарантия 3 года - против 2-х у фокуса и прочих немцев - весомый аргумент ещё! Тут с Лансером ровня.