Авторевю и особенно ЗР славятся своим "объективным" отношением к непроплаченным тестам. А у Хонды принцип - не платить журналистам. Ни в одном из этих журналов не видел реально объективную по отношению к Хонде статью. Неоднократно ловили авторов на таких косяках, их которых видно, что реально на машине они не ездили и замеров никаких не проводили.
Крены у Сивки велики, согласен, я бы предпочёл пожёстче подвеску.
Но уже неоднократно писалось, что на управляемости крены у Сивки практически не сказываются. На Фокусе я поездил достаточно. Моё мнение - заметно хуже этот машин и в плане остроты руля, и в плане поведения в экстремальных режимах. При этом особой мягкости в подвеске не ощущается, как это ни странно...
Кстати, у товарища сейчас 2 Фокус. Он со мной солидарен, что Сивка предпочтительнее в плане управляемости.
Ага, из серии "всех убью -один останусь"))Я понял самое объективное мнение о цивике конечно же у владельцев цивика))..как там у Вас говориться ..бугага?))))
А у друга сестры моего племянника мнение с моим полностью совпадает))
Я на цивике тоже поездил. Острота руля - да, рулится он по другому чем форд, но не как не лучше. опять же имхо. А вот подвеска просто безобразная , сравнивать с фордом можно только на ровном треке.
есть кто владел и 4д и 5д ? На 5д отличная управляемость и входит в поворот супер. Хотелось бы сравнить с 4д
5th,
4д еще лучше, особенно если нацепить 17диски.
НУ как сказать. ПО отзывам кто катался и на 4д и на 5д, то 5д заметно лучше входит в повороты. Но хотелось бы услышать именно тех кто владел/владеет и тем и тем. всё таки одна поездка и владение машинкой разные вещи.
Да, а на 5д давайте поставим 15 диски, и тогда 5д сразу 4д объедет=)
ну если ты читал эти отзывы зачем задавать этот вопрос в тему про фокус ? у 4д и фокуса независимая подвеска она априори лучше балки. Может 5д и лучше, но скажем так он на 0.5 раза лучше поворачивает и в 3 раза жестче. Кого-то такая арифметика устраивает, кто-то предпочитает ходить в спорт зал или клуб если охото позвонки размять.
Запарили вы уже тащиться от рычажки на 4d или фокусах, ну поймите вы, такая рычажка ничем не лучше балки, если не сравнивать на говнодорогах, где в повороте при попадании в яму балка норовит соскочить. Вот возьмите рычажку бимера, альфы - там да, а у С-класса ширпотребского никакая рычажка, единственная разница с балкой, как я сказал, спрыгивание, поставьте Уатта, как опиль на астру и этот эффект пропадет, разницы станет 0.