О! aaleks!
Как там твоё Накамичи?![]()
О! aaleks!
Как там твоё Накамичи?![]()
согласен что у цивики ход задних амортизаторов просто минимальный а потом пробой сразу, очень напрягает когда в авто 4 человека и ямки на дороге. Двери неплохо закрываются по мне, но они конечно полегче чем на фокусе весят да и хлопают потише. Фокус 1325кг весит 1.8 на механике седан, цивик же куда меньше.
цивик растраевает только низкой посадкой, клиренсом, ну и космо салон по мне неочень но у него другие плюсы как более технолог двигатель, японское качество.
тут мухоморов расплодилось, или у меня двоится...... монитор пора менять?
кто сам намерял меньше, чем у сивика?
http://www.civic-club.ru/forum/showp...0&postcount=73
вот уж ненадо тут про клиренс цивика говорить, т к он определенно меньше, юбка чуть ли не до земли, клыки по бокам бампера , пороги не ровные по всей длине, и сзади явно ниже. но вы почему то мереете по своему а не в низ хотябы от клыков или от юбки которая вдоль земли практически. К тому же у фокуса пороги снизу пластиковой защитой покрыты.
Постоянно езжу на цивике исчего и могу сказать что чиркает он значительно чаще.
Даже недавно на порковку заезжал в торговый центр на фокусе без проблем( ниразу не чиркал) а на цивике цепанул порогоми (или днещем) за перепад межну наклонной и ровной поверхностью хотя ехал очень аккуратно.
Самое низкое место спереди - проушины для буксировки, а порогами цепляют, потому что межосевая база больше чем у других.
Надо это учитывать при перезде препятствий, а не гонять тупо.
С другой стороны большая база - большой салон как у Д класса, пониженный центр тяжести - лучшая устойчивость, снижение аэродинамического сопротивления и тд.
ага, возможно цивик порогами чиркает т к быза между колесами длиней,вот и получается что там где фокус не чиркает цивик цепляет, но и места у цивика побольше сзади это факт
Muxomor
а чё там с очередью на фокус твой, не продвигаецца штоле? или отказался поразмыслив?
вот проедь в тех же местах с той же загрузкой на фф2.5- чиркнешь точно так же. Я в 124-й предпоследний раз говорю - что клиренсы одинаковые у сравниваемых машин, нечего туфту гнать про бОльший клиренс фокуса.
На пороги сивика снизу нанесён толстый слой заводского антикора-герметика, лично щупал.
Лично мне при этом всё бОлее нравятся машины с пластиковым обвесом снаружи по кругу, типа cr-v / куги и т.п..... вот это уже шаг вперёд в этой узкой области клиренса, при лишних 3-4 см его самого. А садиться на фокус после сивика или вместо него можно только по материальным соображениям, весьма существенным но не относящимся к проходимости ниразу.
Удачи в освоении ивановских оврагов.
Да уж, накинулись на "Чпокус"... Хорошая вполне машинка, вот только дизайн в салоне какой-то допотопный и унылый.. черезмерно "старинный" чтоль. А так тачка как тачка, но без изюменки.