Civic VS FF2 - или отговорите от покупки

Страница 190 из 245 ПерваяПервая ... 90140180188189190191192200240 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,891 по 1,900 из 2475

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Puc
    Puc вне форума
    Старожил
    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,829

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nick76 Посмотреть сообщение
    Так что у меня другие данные. К тому же сравнил свою механику и автомат.
    ага тока моя механика на 300кг тяжелее просто понять надо, что расход дело тонкое и цивик ест конечно поменьше, но не более 1-2литров. И вся эта разница легко окупается стоимостью КАСКИ, интревалом ТО, угоняемостью.
    crazy_bad_boy
    динамика вещь бесполезная темболее разница там будет минимальная, а вот поворотный ксенон, обогрев форсунок и лобовухи,без ключевой доступ,блютус,доп.обогреватель салона и двигателя, розетка на 220 такого у акрода в максималке нету. Хотя щас половины этого на фокусах перестали ставить У фокуса наверное нету только "ESP" для прицепа и саба. Вот иполучается фокус играл на рынке от машин без кондера до скажем так машин от 800тыс.
    Последний раз редактировалось Puc; 02.12.2009 в 17:34.

  2. #2
    5th
    5th вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    645

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Puc Посмотреть сообщение
    ага тока моя механика на 300кг тяжелее просто понять надо, что расход дело тонкое и цивик ест конечно поменьше, но не более 1-2литров. И вся эта разница легко окупается стоимостью КАСКИ, интревалом ТО, угоняемостью.
    crazy_bad_boy
    динамика вещь бесполезная темболее разница там будет минимальная, а вот поворотный ксенон, обогрев форсунок и лобовухи,без ключевой доступ,блютус,доп.обогреватель салона и двигателя, розетка на 220 такого у акрода в максималке нету. Хотя щас половины этого на фокусах перестали ставить У фокуса наверное нету только "ESP" для прицепа и саба. Вот иполучается фокус играл на рынке от машин без кондера до скажем так машин от 800тыс.
    покажите мне того кто взял себе такой фокус в полном фарше за 800тыс=)
    Хотя нет, знаю, у меня на работе коллега взяла себе а4 с двигателем 1.8 и нафаршировала её всем чем можно до 2млн.
    Но большинство всё таки предпочтет взять машинку классом повыше, но победнее комплектацией и кмк это будет правильно...Ты же себе не взял фокус=) Чем он не конкурен мондео?=)
    Нельзя быть игроком только за счет комплектаций авто. Нужны более серьёзные решения и по двигателю и по подвеске. ESP кстати даже на форд фьюжн ставят=)
    фокус хорош в своей нише. Но до аккорда ему не допрыгнуть. Он с цивиком то еле конкурирует. Уверен все кто на фокусе о цивике только и мечтают=)

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    143

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 5th Посмотреть сообщение
    покажите мне того кто взял себе такой фокус в полном фарше за 800тыс=)
    Хотя нет, знаю, у меня на работе коллега взяла себе а4 с двигателем 1.8 и нафаршировала её всем чем можно до 2млн.
    Но большинство всё таки предпочтет взять машинку классом повыше, но победнее комплектацией и кмк это будет правильно...Ты же себе не взял фокус=) Чем он не конкурен мондео?=)
    Нельзя быть игроком только за счет комплектаций авто. Нужны более серьёзные решения и по двигателю и по подвеске. ESP кстати даже на форд фьюжн ставят=)
    фокус хорош в своей нише. Но до аккорда ему не допрыгнуть. Он с цивиком то еле конкурирует. Уверен все кто на фокусе о цивике только и мечтают=)
    интересно в чем же у фокуса проблемы с двигателем и подвеской?????
    и почему он еле конкурирует с цивиком???в чем конкуренция с вашей точки зрения???

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    31.07.2009
    Адрес
    Воронеж Отрожка
    Сообщений
    212

    По умолчанию

    у меня был фокус 3 года накатал 60 тыс двиг 1,6 115 кон
    сейчас цивик комфорт 2009 года рестал
    могу сказать что расход у цивки меньше на 1 литр точно
    что не нравиться в цивки нет датчика температуры,дибильный алгоритм работы света,нет туманок
    как едит сивка это не с каким фокусом не сравнить
    да кстати за 60 ты фокус начал весь разваливаться качество отстой и об этом многие говорят только когда продали фокус

  5. #5
    Abibas ®
    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Верхний Доздропержанинск
    Сообщений
    3,704

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от boris36 Посмотреть сообщение
    у меня был фокус 3 года накатал 60 тыс двиг 1,6 115 кон
    сейчас цивик комфорт 2009 года рестал
    могу сказать что расход у цивки меньше на 1 литр точно
    что не нравиться в цивки нет датчика температуры,дибильный алгоритм работы света,нет туманок
    в ЕХЕ есть всё ))

    а чем свет-то не угодил?
    ))

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    143

    По умолчанию

    на цивике и борт компа полноценного нет, да и почему датчика температуры наружнего воздуха нет тоже непонятно. а туманки на цивике есть просто нестоит самые дешевые версии брать. в цивике насчет комплектации все неплохо.
    А вот про езду я бы не сказал что цивик в чем то превосходит. Может вы ездили на резине с высоким профилем просто на фокусе, да и рестайл фокус и дорестайл как 2 большие разницы, салоны разные да и снаружи ниодного элемента по железу прежнего неосталось.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    31.07.2009
    Адрес
    Воронеж Отрожка
    Сообщений
    212

    По умолчанию

    Muxomor,
    про езду фокуса:когда был фокус думал лучше него нет,купил цивика проехал особо не впечитлил но когда после цивика сел на фокус понял что это разные авто и мне цивик больше нравиться

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    143

    По умолчанию

    проездил на цивике 2 года, иногда езжу на фокусе рестайлинговом 2 литровом на 17 катках у друга, так я бы ни как не сказал что цивик лучше едет, мне наоборот фокус более нравится на трассе, может благодаря низкопрофильной резине фокус по трессе идет как лезвие по бумаге. К тому же у фокуса несколько режимов усилителя руля , и в спорт режиме рулится здорово. Динамика у 2 литрового фокуса получше цивика, фокус оходит от него.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    143

    По умолчанию

    на джип надо хотябы не меньше миллиона.а фокус за 700 на полном фарше. Поезжу пока на фокусе а там видно будет, мож воще акорд куплю но там клиренс конечно совсем никакой. Жалко будет когда бампер коцаться начнет.

  10. #10
    Puc
    Puc вне форума
    Старожил
    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,829

    По умолчанию

    Не имеет значения сколько их продали они есть и все тут. На ффклабе может опросы какие есть, но я там знаю как минимум одного у которого покус за 800тыс. Ну, а что лучше фокус+фарш или голый мондео каждый решает сам. Мондео просто по кридиту+каске еще дешевле фокуса и мне очень не нравится интерьер фокуса и на момент покупки мондео приходи и бери, а фокус 1-2месяца жди. В других вариантах может и на фокусе ездил.

Похожие темы

  1. Отговорите покупать Civic седан... :)
    от Alex_TTT в разделе Архив
    Ответов: 232
    Последнее сообщение: 04.11.2007, 15:07
  2. Моя история покупки CIVIC
    от Adoms в разделе Отзывы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 14.09.2007, 17:18
  3. Отговорите покупать подержанную А4
    от Prokuror в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 31.07.2007, 10:44
  4. FF2 Рестайлинг!
    от Мрак в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 27.02.2007, 18:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •