Я как понимаю ты по спец.цене брал да еще с 1.6,и цена без опций такие как ESP(7500р),климат(11600р)и т.д???И какая там куча наворотов в базе?Конечно обогрев форсунок и лобового(Кстати нити нагрева не напрягают,когда солнце в лоб светит?)классно,но такие опции как бардачек с охлаждением вообще для самоуспокоения ИМХО(На моем С4 тоже был такой,только я им воспользовался 1 раз за 2года,как из салона забрал и решил перед друзьями попонтоваться,типо бардачек охлаждаемый=))А цена фокусника седана 2литра акпп(Причем старая 4ступенчетая) с близкой по комплектации 4D exe 700т по спец.цене а так бы вообще была почти 800т.
Какие тебя интересуют?
Датчики света&дождя, спортивные сидушки с обогревом, регулировка поясничной опоры,литые диски на 16,затмняющееся зеркало заднего вида, кожанный руль и КПП, противотуманки передние и задние, подсветка для ног ...устал перечислять...и это все в базе.
Не замечал такого
Зря ..первая бутылка пива на природе пьется холодноЙ)))
Про руление есстественнно моё ИМХО, однако с ним согласны и Авторевю и ЗР в своих тестах. А непреложная вера в идеальное руление цивика, с такими кренами, уже угнетает))Сообщение от Thunder
Ну вообще то изначально тема про цивик седан...иль я что то упустил
---------- Сообщение добавлено в 18:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:01 ----------
Ну так и я про то же..что примерно все одинаковое, но плюсь допы - указанные мной выше и выходит 550...ну мож щас дейл подороже
Диски на 16 в топовых комплектациях(К коим титаниум относиться) у всех есть,включаю Сивик,Кожанный руль и кпп тоже,противотуманки тоже,сидушки с обогревом у Сивика тоже есть,датчик дождя на 5D имееться.Но главное у фокусника в топе нет климата,а вместо него кондер стоит,всего 4 подушки в базе,и отсутсвие магнитолы,вместо которой придлогаются как опция радиопакеты))))Причем самый дешевый стоит 10т,и который кажеться даже мп3 не читает!Вот это больше всего у форда не нравиться,необходимый минимум,приходиться докупать!
Авторевю и особенно ЗР славятся своим "объективным" отношением к непроплаченным тестам. А у Хонды принцип - не платить журналистам. Ни в одном из этих журналов не видел реально объективную по отношению к Хонде статью. Неоднократно ловили авторов на таких косяках, их которых видно, что реально на машине они не ездили и замеров никаких не проводили.
Крены у Сивки велики, согласен, я бы предпочёл пожёстче подвеску.
Но уже неоднократно писалось, что на управляемости крены у Сивки практически не сказываются. На Фокусе я поездил достаточно. Моё мнение - заметно хуже этот машин и в плане остроты руля, и в плане поведения в экстремальных режимах. При этом особой мягкости в подвеске не ощущается, как это ни странно...
Кстати, у товарища сейчас 2 Фокус. Он со мной солидарен, что Сивка предпочтительнее в плане управляемости.
Ага, из серии "всех убью -один останусь"))Я понял самое объективное мнение о цивике конечно же у владельцев цивика))..как там у Вас говориться ..бугага?))))
А у друга сестры моего племянника мнение с моим полностью совпадает))
Я на цивике тоже поездил. Острота руля - да, рулится он по другому чем форд, но не как не лучше. опять же имхо. А вот подвеска просто безобразная , сравнивать с фордом можно только на ровном треке.
есть кто владел и 4д и 5д ? На 5д отличная управляемость и входит в поворот супер. Хотелось бы сравнить с 4д