шоб не позориться они S2000 прикрыли..
шоб не позориться они S2000 прикрыли..
ну ващето это в тему, что фокус разваливается на ходу, а цивик афигенно надежныйа темка про гибриды http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=55292 цивик 4д гибрид у человека.
а причем тут гибрид я чето не понял ? с такимже успехом есть v8 от хонды ? или турбо мотор ? вот и не надо )))
з.ы а ваще форд делал маверики гибридные и сейчас вроде в США чето гибридное продает. Правда хз че там за гибрид, но шильдик есть.
Легко представляю............а еще лучше - с педальным приводом
Не думаю, что все будет так плохо. Что хочет фирма - производитель, и что хочет покупатель не всегда совпадает. Наглядный пример - "рестайлинговые" Сивики. После их появления цены взлетели практически в два раза, поскольку, очевидно было решено, что они ровно в два раза стали "круче". Ну и что ? Пол - годика подождали, "попыжились" и - скинули цену практически на дорестайлинговый уровень (особенно учитывая некоторую докомплектацию). Так же будет и с "гибридами". Если никто не станет их покупать, то фирма быстренько вспомнит другие свои наработки. Особенно, учитывая, что основной рынок у них - США, а там народ тоже не дурак погонять по своим автобанам. Так что, думаю, нашествия "троллейбусов" особо пугаться не стоит. Тем более, что уже на подходе несколько моделей, которые не имеют отношения к гибридам: кроссовер на базе Аккорда, Сивик новый, который должен был выйти в конце 2010 г., выпуск которого, слава богу решили отложить на несколько лет, "учитывая возросшую конкуренцию на рынке" и т.д. А что бывает с фирмой, которая считает, что она лучше знает, что нужно покупателю, чем сам покупатель................можно посмотреть на ВАЗ)).
---------- Сообщение добавлено в 02:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:57 ----------
Ты как всегда спешишь с выводами, не вчитываясь в информацию. Этот "Гибрид" человек купил б/у и "слегка битый".При этом, он вообще недоволен исключительно обнаружившимся "отсутствием компрессора кондиционера". Дальше если его цитировать дословно: "По ощущениям машинка - СУПЕР !!!".
Далее. По теме фокуса. Я как раз и высказал удивление, что судя по форуму (а не по - моему мнению) у этих машин проблем больше, чем я видел на каких - либо других. Лично мне, как я уже неоднократно говорил не нравился до этого исключительно дизайн этих машин, поэтому я был несказанно удивлен, что и начинка...........скажем так, оставляет желать лучшего.
И кстати, чего тебя так за фокус "цепляет" - то ? Твой Мондео, по - моему никто не трогаетЕсли, опять - таки кое - кто
полностью прочитал бы мои высказывания, которые здесь столь безапелляционно потерли, то я там говорил, что у Форда есть и вполне приличные машины, о которых в голову ни у кого не придет сказать, что они чем - то плохи. Но вот эта.............
![]()
теперь бред, строго imho, в другую сторону крен дал
тема о проблеме с вариатором на гибриде в германии http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=59605 хотя всё связанное с гибридохондами не заслуживает никакого внимания в силу их отсутствия в официальных продажах в россии. Один случай не говорит ни о чём.
Зеркально - многопроданные фокусы и сивики вызывают и много отзывов на форумах от неуравновешенных выпускников детсадов, полагающих шильдик чего-то иностранного вместо чего-то родного достаточной гарантией беспроблемной эксплуатации в родных говнах.
Если бы одна какая-то модель была абсолютно лучшей для абсолютно всех - все бы на ней и ездили, но широкое распространение одноклассников фокуса есть факт, как не отрицается факт длительных высоких продаж самого фокуса в двух с половиной своих реинкарнациях и четырёх кузовах в каждой. СивикуVIII с двумя кузовами при одном двигателе (+ 3d /2.0, но этот аналог st отдельная тема) с единственным рестайлом при фиксированных комплектациях, да ещё при безальтернативном пока роботе-"автомате" у хэтча, тягаться с фокусом невозможно - и для многих это есть положительный факт. Виртуальный приход на росрынок имеющихся в ассортименте 1.6 и 2.2d + гибриды (старый и новый) с заменой робота на гидравлику, возможно сравнял бы объёмы продаж.
Сравнялись бы и предъявы к технике, вполне уже обоснованные - железо оно у всех железное, одинаково деревянные и поставщики аккумуляторов, рулевых реек, подшипников, магнитофонов........... Существенное отличие конкретно форда и хонды - в сроке гарантии и в реакции на гарантийные предъявы. Лично мне работа хондосервиса понравилась гораздо больше фордовского. Как и сама машина. Она дороже - и лучше. Если денех не хватает - фокус вполне хороший выбор, особенно для начинающих.
crazy_bad_boy,
хм а что за хонда с турбиной ? пока самый мощный двигло хонды это v6. В разработке... так и в 2011 обещают фокус гибридГибриды это ваще в целом не серьезно.
olegbf,
я зашел по той ссылке(на ффклуб) и ничего не увидел... из интересного тока дабл старт(который в 90% проблема рук водителя) и у когото-то машина не глохла сразу. Еще капот у когото отклеивался после ДТП. Просто ты хотел увидеть плохое и увидел. Задеш в раздел эксплуатации и увидишь тоже самое. Это про мой форд не говорят ? привести цитаты ? "форд это говно" "форд этим все сказано" да и начинкой у меня движок+кпп, кондей, куча разных штекеров,магнитола, приборка с фокуса и когда говорят фокус сыпется, а у меня за 55тыс ниодного обращения по гарантии. Как в прочем и у моих знакомых на фокусе. Есть еще 2 фокуса, но там пробег меньше 10тыс в год и пока все норм. ПРо ссылку на гибрид битый, ну просто идет обсуждение там может че и раскажут, я к гибридам с прохладой отношусь. Есть опыт общения с владельцем приуса и за такую убогость экономить 2л бензина нафиг-нафиг.
з.ы я твоё сообщение видел и даже ответил, но не помню что там было![]()
Форд:
Заело ремень безопастности, замена шруса, шум сцепления, запах горелой проводки с соответствующим значком на панели, проблемы с катализатором, не греет печка, проблемы с аккумулятором, неисправность климат - контроля, проблемы со сцеплением, проблемы с двигателем, сверчки, проблема с дворниками, отклеивается капот, не открывается багажник, неисправность отопителя............
Сразу же переходим (зная, что сам туда отправишься) к Сивиковской "эксплуатации и обслуживанию":
Кто сколько отдал за ТО, выбор аккумулятора, промерзают углы передних фар, тряска, еще тряска, ТО 7 500 выбор масла, греть или не греть, правила быстрого разгона, как быстрее греть машину зимой
Извини, но на фокусовском форуме проблемы не коснулись разве что колес. На нашем, на данный момент есть одна реальная - множественные жалобы на тряску при трогании с места. Все остальное, за редким исключением сводиться к вопросам типа "как правильно разгоняться" или "какую еще альтернативную оптику влепить, чтобы было круче, чем у остальных".Извини, но все видно "невооруженным взглядом"
![]()