Можно, но как выясняется - не у всех)
Можно, но как выясняется - не у всех)
у меня нельзя. проверял.Сообщение от s_ser
Дорогой автор не переживай ты так за свою девушку, ей просто на механике тяжело. И вообще механика для девушек-новичков это как квадратный трехчлен в пятом классе, а на автомате лишних движений делать не придется - в стописят раз ниже вероятность сделать что-то неположенное.
Объяснишь ей, что D это вперед, R это назад, P это парковка, N для механической мойки, остальное трогать низяяя - лепестки для украшения, ага :P
Не надо перегружать несчастный женский мозг излишками информации про аварийные комбинации
Она потом сама при желании разберется с премудростями спортивного режима.
выяснилось только сегодня окончательноСообщение от Чип
http://www.civic-club.ru/forum/index...;topicseen#new
Если водитель попытается переключиться на
пониженную передачу в условиях, при
которых частота вращения может возрасти до
значения, соответствующего переходу
стрелки тахометра в красную зону шкалы,
трансмиссия не осуществит переключения
передачи. Индикатор установленной передачи
при этом мигнет несколько раз, после чего
трансмиссия вернется к прежней, более
высокой передаче.
Если во время мигания индикатора скорость
автомобиля успеет понизиться до
допустимого значения, понижение передачи
осуществится, а на индикаторе будет
отображена вновь установленная передача.
Вождение автомобиля стр. 229
Учим мат часть
защита от дурака в автомате конечно есть.... однако у автора такой пытливый ум и развитое воображение, что подозреваю япошки все варианты которые может сгенерировать этот ум не смогли предусмотреть.![]()
Автору приходится генерировать варианты не для баловстваСообщение от alf555
![]()
Напоминает анекдот "<Бдзинь> сказала хваленая японская бензопила. <Аааааа!> - сказали суровые сибирские мужики."
Есть у меня предположение, что пытливый ум девушки сможет придумать комбинацию нажатия/включения кнопочек/рычажков, о которой топикстартер даже и не подозревает![]()
Да не будет барышня баловаться с кнопочками. Женщины вообще меньше склонны к авнтюрам и экспериментаторству.
Я жене, когда сдавал Цивик после обкатки, рассказал и про режим "спорт", и про лепестки, но сильно подозреваю, что она ими не воспользуется. По крайней мере, на бэхе, она в спорт-режим не переводит, и на "Астре" им не пользуется.
Большинство дам рассуждают примерно так: вот если эту штучку сюда воткнуть, на эту педальку нажать, машинка поедет. Так чего еще нужно?
К тому же, у Цивика автомат заточен по-эбанутому. Кик-дауна нет, поэтому при нажатии на педаль газа даже не до упора, движок перекидывается на минимальную допустимую передачу. Рев стоит самолетный, а толку чуть. Нет, я понимаю: движок высокооборотистый, и все такое. Но при "наличии отсутствия " звукоизоляции в к.-л. приемлемом виде становится просто не по себе.
Так что смысл лепестков, скорее, в торможении двиглом.
Да не режим "спорт" а режим "select" тоесть выбор, мне манагер в салоне тоже ету лапшу пытался на вешать типа спорт и так далле но после не продолжительных обсуждений англ языка он согласился, что я всетаки прав, ведь клиент всегда правСообщение от kodr2
![]()