Нет. Максимальное ускорение - это плавное но настойчивое нажатие на педаль газа... и примерно на 4000 оборотах левый "лепесток"![]()
или резкое нажатие "в пол" на 5-6 тысячах...
Всё сам, всё своими руками. (МКПП)
Люблю когда руки свободны. (АКПП)
Нет. Максимальное ускорение - это плавное но настойчивое нажатие на педаль газа... и примерно на 4000 оборотах левый "лепесток"![]()
или резкое нажатие "в пол" на 5-6 тысячах...
Бог ты мой,какие сложности.Сообщение от Uvalen
![]()
Не сложнее постоянной "гребли"![]()
Да и максимальная динамика нужна далеко не всегда![]()
![]()
![]()
Было бы очень интересно послушать в каких ситуациях вам пригождается "максимальное ускорение" при каждодневной езде по городу?
А по поводу предпочтений в коробке. Для себя лично выбрал автомат, т.к. очень утомляет каждый ездить более 100 км по пробкам. Пол года назад механника ничуть не напрягала, т.к. студенты обычно спят в то время, когда стоят пробки :-D
Тут уж прям динамику обсуждают, как ключевой момент в выборе авто. Представляю, если бы цивик был с педальным приводом и давал бы 8 секунд до сотни, уверен, такими темпами половина бы сказала, что готовы крутить педали и появились бы противники МКПП, АКПП и топлива в целом, они бы нам твердили о пользе педалей, т.к. ноги прокаченнее, вцелом ходить легче стало и т.п.
За 640 т.р. еще можно рассматривать ручку, но вот купить авто стоимостью от 800 и более на ручке - не вариант, если конечно не полуспорт, т.к. платить все больше денег за ту же дрочку, но в другом кузове - преступление
evgenich, с педалями отжог!![]()
![]()
![]()
Да и еще, по динамике, чтобы фанаты своих коробок передач могли себя успокоить, есть брошюра цивиковская, цветная, и в ней указана сравнительная динамика (на 27 странице) МКПП и АКПП с 60 до 100 км на 4-й передаче. Так вот, МТ - 8.9 сек, а АТ - 7.1, при разгоне на 400 метров - МТ - 16.6, АТ- 17.7, более того (!) автомат ехе, проигрывает тому же автомату элеганса в динамике. 10.6элеганса-10.9ехе до сотни, до 400 м 17.7 с - 17.9с, и с 60 до 100 км на 4 передаче 7.1 у элеганса и 7.3 у ехе.
Почему же нет спора между сторонниками автомата элеганса и автомата ехе?, а вообще уже не 1,5 с разница а 1,8...
ехе тяжелей сам по себе вроде....
МКПП и АКПП с 60 до 100 км на 4-й передаче. Так вот, МТ - 8.9 сек, а АТ - 7.1 - вот это мне тупо не понятно? с 0 до 100 так же как с 60 до 100? ну пусть на одной передачи, но у автомата 4 передача намного выше, и динамика на ней существенно ниже (может быть имеллась ввиду 3 передача АТ??? а почему тогда у механики более низкую 3 не взяли в пример?) че то не понял про цифры
Я хз, сам думаю, но объяснение обязательно есть, я в технические подробности не лазил еще...
автомат имеется виду в режиме D.
Может и правду на ходу автомат быстрей. Недавно с соседом по даче ехали у него механика. Дак вот, я от него так оторвался что даже сам не понял почему так. Он потом подходит ко мне и спрашивает: у тебя же автомат, какой у тебя движок? Я говорит на полную давил. Я ему говорю что всё тоже самое 1.8 140. Он с грустным видом почесал голову и у шёл.)