На стоковом Сивке второй вполне достаточно. Перекручивать на 1 смысла не вижу. Да и на одно дополнительное переключение больше получится.Сообщение от Sub-Zero
Кстати, автомат на переключениях теряет гораздо больше времени...
Всё сам, всё своими руками. (МКПП)
Люблю когда руки свободны. (АКПП)
На стоковом Сивке второй вполне достаточно. Перекручивать на 1 смысла не вижу. Да и на одно дополнительное переключение больше получится.Сообщение от Sub-Zero
Кстати, автомат на переключениях теряет гораздо больше времени...
Я на автомате на 1й примерно до 65 разгоняюсь, на 2й до 115.
У автомата по сравнению с ручкой ряд растянут, передач-то 5, да и ГП другая.
Очень сомневаюь, что автомат воткнет правильнее прокладки. У автомата вообще нет шансов.Сообщение от grta
Здесь речь шла скорее у разгоне ручка против лепестков
Ручка быстрее лепестков будет. Ну и т.к. передачи на ручке короче - тоже выигрыш в разгоне до 100.Сообщение от Sub-Zero
Но автомат воткнет правильнее прокладки в большинстве случаев, т.к. знает не думая, где будет отсечка и сколько он успеет до нее покрутить.
автомат действительно лутше соображает при переключениях на прямой, его проигрыш в скорости не из за неправильно выбраного момента переключения, а в самом принципе работы гидратрансформатора кроется. что бы на механике точно поймать момент, нужно иметь некоторую практику в этом, и даже при этом, может произойти ошибка
Седня замерял разгон, один водитель в салоне, пол-бака горючего, ВСА и кондей офф - все нормально, около 9 с, плюс-минус, первую выкручивал под 7000 об/мин, чтоб в отсечку не втыкаться.
P.S. Exe от меня не уедет![]()
Как мерял? GPS? И сколько + - от 9 сек?
9 сек- бред. Механика разгоняется за 10 сек, проверено уже.
Механика 4д разгоняется за 9 секунд. Проверено уже.
Если МКПП разгоняется за 10 сек, то АКПП - за 11,5- это чуть-чуть быстрее стоковой ТАЗовской двенашки.
А вот как это "крутить под 7 000, чтобы в отсечку не втыкаться", я не понял. Отсечка у нас на 6800, если что...
А по поводу того, что у Ехе нет шансов - с этим согласен!![]()