Ну как можно непонять какая передача. Это по динамике, оборотам и скорости сразу ощющается. Могу не почувствовать 4ю или 5ю, но я прекрасно чувствую 1я, 2я или 3я.
Всё сам, всё своими руками. (МКПП)
Люблю когда руки свободны. (АКПП)
Ну как можно непонять какая передача. Это по динамике, оборотам и скорости сразу ощющается. Могу не почувствовать 4ю или 5ю, но я прекрасно чувствую 1я, 2я или 3я.
Все понятно, числа не соответствую, а разные, в данном случае в пользу АКППСообщение от Fed85
А как работает VTEC в связке с передаточным числом, нажатием педали и оборотами, ты тоже ощущаешь? Я не буду спорить про ощущения, но складывается впечатление, что твои утверждения основываются не на знаниях, а на богатом/многолетнем опыте профессионального или даже гоночного вождения автомобиля.Сообщение от Fed85
Кстати про чувство 1-ой передачи, нет ее при движении на автомате:
Переключение Скорость движения
передачи
1→2 свыше 0 км/ч
2→3 свыше 10 км/ч
3→4 свыше 38 км/ч
4→5 свыше 52 км/ч
Хотелось MT, ее собсенно и купил...
По-поводу драгов с автоматом, по личному опыту, со светофора автомат остаётся позади без особых проблем, а вот при движении на третей, четвертой в спокойном режиме, автомат переходит в боевую готовность побыстрее...
Из недостатков про автомат сивы ничего сказать не могу, даже на тест драйве не катался..... хотя читал в каком то специализированном издании что в 2007-08 годах civic получил премию за лучшую связку двигатель+автомат в своем классе.
У механики имхо один недостаток: Черезмерно длинный ход кулисы... quick shifter нужен однозначно...
Автомат или механика?
У меня до сивы был и автомат и механика имхо автомат скучноват.
Я считаю что размышления на тему того что механика жжот фтв и все тут, а все автоматы тормоза, это предрассудки которые должны остаться далеко в прошлом. Сейча автоматы почти не уступают в динамике мт. И вопрос выбора складывается исключительно из личных предпочтений, даже разница между автоматом и мт в цене зачастую составляет всего 1000$, я думаю что это не аргумент в ползу того или другого.
Катаюсь на механике уже почти год и поуши даволен)), следующую машину буду тоже брать МТ. Да конечно в пробках на МТ тоскливо.... мягко говоря)
Но такого удовольствия от вождения, на мой взгляд на автомате не получишь... я думаю если и сяду на автомат, то после 30-ти.... не раньше.
+1 Я пересел на автомат и немного скучаю за механикой, с ней было очень увлекательно машиной управлять. Но это мое личное мнение.Сообщение от Mark
А насчет автомата и динамики, так для зажигательной езды нужен спортивная роботизированная коробка с двумя сцеплениями, классические (с гидтротрансформатором) и вариаторные автоматы не дотягивают до темперамента даже ручной КПП, не говоря уже о спортивных роботах. Есть удачные экземпляры, как у Сивика 4D например, но все равно они уступают по зажигательности и механике и спортивному роботу.
Вот нашёл у себя выписку резултатов из тестов. Только не седан МТ, а хетчбек.
Civic 4D AT
от 0-100 км/ч 11,0с
от 60-100 км/ч (D) 6,8с
от 80-120 км/ч (D) 8,6с
Civic 5D MT
от 0-100 км/ч 10,2с
от 60-100 км/ч (3) 7,9с
от 60-100 км/ч (4) 10,7c
от 80-120 км/ч (5) 15,6с
от 80-120 км/ч (6) 20,1с
Теперь мне всё понятно почему я так легко оторвался от МТ.
Числа то разные, но 4я на МКПП это тоже самое что 3я на АКПП.Все понятно, числа не соответствую, а разные, в данном случае в пользу АКПП
Могу предоставить сравнительный график передач МКПП и АКПП.
Есть, ещё как есть.))) Достаточно просто на небольшой скорости (км 40) утопить педаль и коробка сразу на 1ю переключается. Лично у себя заметил что самое раннее переключается на 2ю от 13км/ч по спидометру. Пробовал как то в секвентальном режиме до отсечки крутить 1-70 2-120 3-180 по спидометру)Сообщение от deniskin
Ну да есть опыт, не буду скрывать.А как работает VTEC в связке с передаточным числом, нажатием педали и оборотами, ты тоже ощущаешь? Я не буду спорить про ощущения, но складывается впечатление, что твои утверждения основываются не на знаниях, а на богатом/многолетнем опыте профессионального или даже гоночного вождения автомобиля.
Это та-же информация, которую давал наш одноклубник и которую он видел в брошюре. Это констатация факта, а чем этот факт обусловлен ты не изложил. Обусловлен этот факт разными передаточными числами. Об этом мы уже говорили, ни ты ни я ничего нового не сказали. Короче не понял я к чему ты это написалСообщение от Fed85
Эти цифры реальные, отклонения могут быть минимальными. Да просто думал может в брошюре опечатка что автомат быстрей, а выходит что нет. Единственная опечатка это то что там написано что разгон АТ на 4 передаче, а не в режиме D.)Это та-же информация, которую давал наш одноклубник и которую он видел в брошюре. Это констатация факта, а чем этот факт обусловлен ты не изложил. Обусловлен этот факт разными передаточными числами. Об этом мы уже говорили, ни ты ни я ничего нового не сказали. Короче не понял я к чему ты это написал