Результаты опроса: МКПП или АКПП?

Голосовавшие
579. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Всё сам, всё своими руками. (МКПП)

    242 41.80%
  • Люблю когда руки свободны. (АКПП)

    337 58.20%

МКПП или АКПП

Страница 44 из 147 ПерваяПервая ... 3442434445465494144 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 431 по 440 из 1465
  1. #431
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2007
    Сообщений
    1,714

    По умолчанию МКПП или АКПП

    Не, мы просто правду ищем


  2. #432
    Участник
    Регистрация
    09.02.2008
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    316

    По умолчанию МКПП или АКПП

    Рапортую - на нейтралке три раза газ в пол - отсекает ровно на 7000 об.

    у меня походу самый оборотистый цивик

    По сцеплению - явно херово отрегулировано. Ситуация такая (повторяется уже много раз): интенсивный разгон, совершаем переключение на следующую передачу, затем продолжаем давить газ, стрелка тахометра ползет вверх, и через 1-1.5 секунды ее откидывает на 1000 об. примерно назад, после чего продолжается опять нормальный разгон. Впечатление, как сцепа не окончательно включается, а только потом схватывает, идентично если при разгоне просто немного прижать педаль сцепления, то все тоже самое - стрелка вверх, потом вниз (отпустили педаль сцепления), потом вверх ползет как при нормальном разгоне. отсюда и вывод что сцепление не хватает как надо сразу. Седня весь вечер тестил этот баг, бензина жуть пожог скока ситуация повторяется из раза в раз

  3. #433
    Старожил
    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,293

    По умолчанию МКПП или АКПП

    Нее... друзья мои. Спорить можно бесконечно, но я сегодня ещё раз лично убедился... Преимущество механики на столько ничтожное что........... :P И то только в разгоне с места, по ходу движения никакого преимущества нет. В драге конечно механика обойдёт (при удачном переключении), но в стрите нет. Лепестки рулят!

  4. #434
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию МКПП или АКПП

    Blackout, зачем три раза газ в пол? Ты один раз нажми и подержи его в полу. Секунды 3-5.

    Не думаю, что тебе япы поставили эксклюзивную прошивку.

    Ещё один момент. Максимальная мощность движкой Сивки развивается на 6300 об/мин. Зачем крутить его до 7 000? Зачем так далеко сдвигать отсечку, если после 6500 об/мин. идёт загиб кривой мощности?

    Fed85, как раз в стрите преимущество МКПП ещё более весомо - частые переключения, разгоны-торможения, раскрутка и торможение двигателем. Но с МКПП от прокладки ес-но зависит больше.

  5. #435
    Старожил
    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,293

    По умолчанию МКПП или АКПП

    Fed85, как раз в стрите преимущество МКПП ещё более весомо - частые переключения, разгоны-торможения, раскрутка и торможение двигателем. Но с МКПП от прокладки ес-но зависит больше.
    Дело в том что на механике при переключении в низ как я понимаю 1ю на скорости не включишь, а это большой минус. И ещё бывает частенько проблема с включением 3й передачи. В то время как на автомате на 50-60км можно спокойно 1ю включить, да плюс ещё низжие передачи длинее. А как известно чем длинее низшие передачи, тем лучше будет время на круге и тем самым не теряя скорости вновь можно быстрей ускориться. Попробуйте покататься в стрите и вы поймёте что его нет этого преимущества.

  6. #436
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2007
    Сообщений
    1,714

    По умолчанию МКПП или АКПП

    ИМХО если убивать сцепление и коробку, то в экстимальном разгоне у механики будет некоторое преимущество.
    Другое дело, при обычной езде по городу сивкин автомат переключает передачи даже и быстрее и толковее, чем обычный водитель. Просто замечал, что когда еду на ручке, часто лень лишний раз переключить передачу, а автомат щелкает их чаще и быстрее и не ленится.
    А как автомат работает на круизе.... Мммм... Просто песня. На трассе просто отдыхаешь. Выставил 130, дорога пошла в горку, скорость упала до 127, автомат перещелкнул на передачу вниз, горка становится круче, еще передача вниз. Скорость так и поддерживается заданная. Приближаемся к вершине - передача вверх. На вершине - еще вверх. Снова спуск... Снова горка... Едешь, просто любуешься российскими просторами, а не сучишь ножками с ручками подбирая нужную передачу...

  7. #437
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2007
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    1,467

    По умолчанию МКПП или АКПП

    Цитата Сообщение от LeshaL
    А как автомат работает на круизе.... Мммм... Просто песня. На трассе просто отдыхаешь. Выставил 130, дорога пошла в горку, скорость упала до 127, автомат перещелкнул на передачу вниз, горка становится круче, еще передача вниз. Скорость так и поддерживается заданная. Приближаемся к вершине - передача вверх. На вершине - еще вверх. Снова спуск... Снова горка... Едешь, просто любуешься российскими просторами, а не сучишь ножками с ручками подбирая нужную передачу...
    Так и уснуть недолго...

  8. #438
    Участник
    Регистрация
    08.03.2008
    Сообщений
    278

    По умолчанию МКПП или АКПП

    Цитата Сообщение от Fed85
    Нее... друзья мои. Спорить можно бесконечно, но я сегодня ещё раз лично убедился... Преимущество механики на столько ничтожное что........... :P И то только в разгоне с места, по ходу движения никакого преимущества нет. В драге конечно механика обойдёт (при удачном переключении), но в стрите нет. Лепестки рулят!
    Еще рулит снаряженная масса +100 кг

  9. #439
    Старожил
    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,293

    По умолчанию МКПП или АКПП

    Ну не прям 100, ну кг 70 будет.

  10. #440
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию МКПП или АКПП

    Fed85, я в таком режиме катаюсь каждый день.

    Катаюсь на Лансе 2,0 с вариком и на Сивке МКПП. Преимущество огромно!

    Если что, Ланс на варике вполне сопоставим по динамике с Сивкой на автомате. И тоже есчть лепестки виртуальных передач (6 штук). А вот скорость отклика на педаль газа у Ланса, пожалуй, даже повыше будет...

    Цитата Сообщение от Fed85
    Ну не прям 100, ну кг 70 будет.
    По данным с сайта ХМР, разница в снаряжённой массе между Сивиком 4д МКПП и АКПП составляет 97 кг - 1194 против 1291.

Похожие темы

  1. FAQ Самые популярные вопросы по АКПП, МКПП в 4D
    от Juliya в разделе Коробка передач
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 08.04.2019, 07:59
  2. Замена АКПП на МКПП
    от VegasRed в разделе Ремонт
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 25.11.2008, 01:55
  3. замена акпп на мкпп
    от макс1996 в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.09.2007, 14:17
  4. МКПП или АКПП?? Ваше мнение?
    от Кувшинка в разделе Асима
    Ответов: 130
    Последнее сообщение: 18.05.2007, 18:22
  5. АКПП и Автоматизированная МКПП (Сивик 5D)
    от Таняна в разделе Архив
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.08.2006, 10:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •