Не, мы просто правду ищем![]()
Всё сам, всё своими руками. (МКПП)
Люблю когда руки свободны. (АКПП)
Не, мы просто правду ищем![]()
Рапортую - на нейтралке три раза газ в пол - отсекает ровно на 7000 об.
у меня походу самый оборотистый цивик
По сцеплению - явно херово отрегулировано. Ситуация такая (повторяется уже много раз): интенсивный разгон, совершаем переключение на следующую передачу, затем продолжаем давить газ, стрелка тахометра ползет вверх, и через 1-1.5 секунды ее откидывает на 1000 об. примерно назад, после чего продолжается опять нормальный разгон. Впечатление, как сцепа не окончательно включается, а только потом схватывает, идентично если при разгоне просто немного прижать педаль сцепления, то все тоже самое - стрелка вверх, потом вниз (отпустили педаль сцепления), потом вверх ползет как при нормальном разгоне. отсюда и вывод что сцепление не хватает как надо сразу. Седня весь вечер тестил этот баг, бензина жуть пожог скокаситуация повторяется из раза в раз
![]()
Нее... друзья мои. Спорить можно бесконечно, но я сегодня ещё раз лично убедился... Преимущество механики на столько ничтожное что........... :P И то только в разгоне с места, по ходу движения никакого преимущества нет. В драге конечно механика обойдёт (при удачном переключении), но в стрите нет. Лепестки рулят!![]()
Blackout, зачем три раза газ в пол? Ты один раз нажми и подержи его в полу. Секунды 3-5.
Не думаю, что тебе япы поставили эксклюзивную прошивку.
Ещё один момент. Максимальная мощность движкой Сивки развивается на 6300 об/мин. Зачем крутить его до 7 000? Зачем так далеко сдвигать отсечку, если после 6500 об/мин. идёт загиб кривой мощности?
Fed85, как раз в стрите преимущество МКПП ещё более весомо - частые переключения, разгоны-торможения, раскрутка и торможение двигателем.Но с МКПП от прокладки ес-но зависит больше.
Дело в том что на механике при переключении в низ как я понимаю 1ю на скорости не включишь, а это большой минус. И ещё бывает частенько проблема с включением 3й передачи. В то время как на автомате на 50-60км можно спокойно 1ю включить, да плюс ещё низжие передачи длинее. А как известно чем длинее низшие передачи, тем лучше будет время на круге и тем самым не теряя скорости вновь можно быстрей ускориться. Попробуйте покататься в стрите и вы поймёте что его нет этого преимущества.Fed85, как раз в стрите преимущество МКПП ещё более весомо - частые переключения, разгоны-торможения, раскрутка и торможение двигателем. Но с МКПП от прокладки ес-но зависит больше.![]()
ИМХО если убивать сцепление и коробку, то в экстимальном разгоне у механики будет некоторое преимущество.
Другое дело, при обычной езде по городу сивкин автомат переключает передачи даже и быстрее и толковее, чем обычный водитель. Просто замечал, что когда еду на ручке, часто лень лишний раз переключить передачу, а автомат щелкает их чаще и быстрее и не ленится.
А как автомат работает на круизе.... Мммм... Просто песня.На трассе просто отдыхаешь. Выставил 130, дорога пошла в горку, скорость упала до 127, автомат перещелкнул на передачу вниз, горка становится круче, еще передача вниз. Скорость так и поддерживается заданная. Приближаемся к вершине - передача вверх. На вершине - еще вверх. Снова спуск... Снова горка... Едешь, просто любуешься российскими просторами, а не сучишь ножками с ручками подбирая нужную передачу...
![]()
Так и уснуть недолго...Сообщение от LeshaL
Еще рулит снаряженная масса +100 кгСообщение от Fed85
Ну не прям 100, ну кг 70 будет.
Fed85, я в таком режиме катаюсь каждый день.![]()
Катаюсь на Лансе 2,0 с вариком и на Сивке МКПП. Преимущество огромно!
Если что, Ланс на варике вполне сопоставим по динамике с Сивкой на автомате. И тоже есчть лепестки виртуальных передач (6 штук). А вот скорость отклика на педаль газа у Ланса, пожалуй, даже повыше будет...
По данным с сайта ХМР, разница в снаряжённой массе между Сивиком 4д МКПП и АКПП составляет 97 кг - 1194 против 1291.Сообщение от Fed85