Результаты опроса: МКПП или АКПП?

Голосовавшие
579. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Всё сам, всё своими руками. (МКПП)

    242 41.80%
  • Люблю когда руки свободны. (АКПП)

    337 58.20%

МКПП или АКПП

Страница 44 из 144 ПерваяПервая ... 3442434445465494 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 431 по 440 из 1465

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию МКПП или АКПП

    Спорщики-виртуалы, блин.

    Да вы попробуйте сначала, прежде чем спорить.

    На нейтралке резко нажмите газ в пол и подержите секунды 3-4. Мотору от этого ничего не сделается. Ещё один способ - на первой передаче (так безопаснее), разгонитесь и упритесь в отсечку, но не переключайтесь, а ехайте так секунд 5-10. Обкатанному мотору от этого тоже ничего плохого не будет. Сами увидите, куда залетит стрелка на короткий промежуток, после чего устаканится на 6800.

    Сами усё увидите! А уж потом велкам сюда, будем спорить про физические явления на стрелках и магнитные системы шагового двигателя.

    Также рекомендую желающим пошукать по нету либо запросить в ХМР обороты срабатывания ограничителя на Сивике. Я Вас уверяю, что 7200 там и не пахло!

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    04.04.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    278

    По умолчанию МКПП или АКПП

    естественно 7200 нету, где ты эту цифру увидел?, речь шла про 7000 (т.е. НЕ БОЛЕЕ 7000 если быть еще более точным), т.к. в случае установки ограничителя на 6800, с 90% вероятностью, те, кто хотели бы с первой передачей докрутить двигатель ровно до "редлайн" попадалибы в отсечку (между тем, так делают..) ну вобще, не буду гадать, сегодня вечером поеду, гляну -_-

    и вобще, кто такое сказал, что отсечка на 6800, вроде про максимальные 6800 написано, а не про отсечку (хотя скорей всего так и есть...)


    p.s. стрелка инертная, первые секунды, отсечка срабатывает, когда стрелка еще 5 отметки проходит, двигатель уже колбасит об отсечку на нейтрали (по звуку четко слышно, что обороты доходят до места какого то, и начинают скакать), она хоть и точно показывает, но искуственно "замедленна" что ли... (плавная стрелка посалидней выглядит, чем постоянно скочущая, сильно заметно если сравнивать с некоторыми другими авто...), давить газ на месте не пробовал -_-, и в ближайшее время не буду

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2007
    Сообщений
    1,714

    По умолчанию МКПП или АКПП

    Цитата Сообщение от Thunder
    Спорщики-виртуалы, блин.
    В чем виртуалы? Куда там стрелка залетает я ничего не говорил. Я говорил только про улыбку, которую вызывает "инерция стрелки". Или у кого-то приборы от ЗИЛа....
    Еще, заметьте, про алгоритм ограничения оборотов я тоже не говорил.
    Может быть все дело в нем? А не в том, что стрелку сильно разогнали и она пошла описывать круги?

    PS. Для любителей экспериментов. Возьмите магнитоэлектрический стрелочный прибор и покрутите его. Стрелка будет двигаться, несмотря на то, что на прибор ничего не подается. Именно из за инерции стрелки.
    Возьмите любую современную доску приборов, хоть от девяток/десяток и как не старайтесь крутить, стрелки не сдвинутся с места. Шаговый двигатель такими манипуляциями не провернуть.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2007
    Сообщений
    1,714

    По умолчанию МКПП или АКПП

    Цитата Сообщение от SL___
    она хоть и точно показывает, но искуственно "замедленна" что ли...
    Дак вот это "замедление", оно же демпфирование связано с постоянной времени измерения и привода стрелки, а не с тем что стрелка имеет свою собственную инерцию.
    Тот кто это понимает, тот поймет, что она никогда не покажет больше при положительном росте измеряемой величины. И сколько она показала, значит столько и есть на самом деле, либо еще больше. Для упрощения вопросы погрешности тут опустим. Речь не про них.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    04.04.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    278

    По умолчанию МКПП или АКПП

    Цитата Сообщение от LeshaL
    Цитата Сообщение от SL___
    она хоть и точно показывает, но искуственно "замедленна" что ли...
    Дак вот это "замедление", оно же демпфирование связано с постоянной времени измерения и привода стрелки, а не с тем что стрелка имеет свою собственную инерцию.
    некорректно выразился я -_-, вобщем это говорит о том, что на короткий промежуток она может показать более низкие обороты, чем есть на самом деле, но более высокие чем вобще у двигателя были, впринципе не может, так? да, ты ответил на вопрос уже -_-

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2007
    Сообщений
    1,714

    По умолчанию МКПП или АКПП

    Цитата Сообщение от SL___
    Цитата Сообщение от LeshaL
    Цитата Сообщение от SL___
    она хоть и точно показывает, но искуственно "замедленна" что ли...
    Дак вот это "замедление", оно же демпфирование связано с постоянной времени измерения и привода стрелки, а не с тем что стрелка имеет свою собственную инерцию.
    некорректно выразился я -_-, вобщем это говорит о том, что на короткий промежуток она может показать более низкие обороты, чем есть на самом деле, но более высокие обороты показывать впринципе не может, так?
    Не успел отредактировать сообщение которое выше написал
    Абсолютно верно. И именно так!
    И связано это как раз с устройством показывающего прибора. Врочем выше все изложено.

    Тот кто это понимает, тот поймет, что она никогда не покажет больше при положительном росте измеряемой величины. И сколько она показала, значит столько и есть на самом деле, либо еще больше. Для упрощения вопросы погрешности тут опустим. Речь не про них.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию МКПП или АКПП

    Ребят, вы всегда такие упёртые буквоеды?

    Надо любое высказывание приводить с приложением технических справочников и выдержек из монографий по ядерной физике?

    Когда я говорил об инерции стрелки, я не говорил о физических процессах и техническом устройстве тахометра Хонды Сивик 8 поколения, я говорил про зрительное восприятие явления "залёта" стрелки выше отсечки. Наверное, надо всё-таки слово "инерция" поместить в кавычки.

    Весь смысл изложенного в том, что отсечка установлена на 6800 об/мин. У кого получится больше, прошу задокументировать и выложить в этой теме!

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2007
    Сообщений
    1,714

    По умолчанию МКПП или АКПП

    Не, мы просто правду ищем

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    09.02.2008
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    316

    По умолчанию МКПП или АКПП

    Рапортую - на нейтралке три раза газ в пол - отсекает ровно на 7000 об.

    у меня походу самый оборотистый цивик

    По сцеплению - явно херово отрегулировано. Ситуация такая (повторяется уже много раз): интенсивный разгон, совершаем переключение на следующую передачу, затем продолжаем давить газ, стрелка тахометра ползет вверх, и через 1-1.5 секунды ее откидывает на 1000 об. примерно назад, после чего продолжается опять нормальный разгон. Впечатление, как сцепа не окончательно включается, а только потом схватывает, идентично если при разгоне просто немного прижать педаль сцепления, то все тоже самое - стрелка вверх, потом вниз (отпустили педаль сцепления), потом вверх ползет как при нормальном разгоне. отсюда и вывод что сцепление не хватает как надо сразу. Седня весь вечер тестил этот баг, бензина жуть пожог скока ситуация повторяется из раза в раз

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,293

    По умолчанию МКПП или АКПП

    Нее... друзья мои. Спорить можно бесконечно, но я сегодня ещё раз лично убедился... Преимущество механики на столько ничтожное что........... :P И то только в разгоне с места, по ходу движения никакого преимущества нет. В драге конечно механика обойдёт (при удачном переключении), но в стрите нет. Лепестки рулят!

Похожие темы

  1. FAQ Самые популярные вопросы по АКПП, МКПП в 4D
    от Juliya в разделе Коробка передач
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 08.04.2019, 07:59
  2. Замена АКПП на МКПП
    от VegasRed в разделе Ремонт
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 25.11.2008, 01:55
  3. замена акпп на мкпп
    от макс1996 в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.09.2007, 14:17
  4. МКПП или АКПП?? Ваше мнение?
    от Кувшинка в разделе Асима
    Ответов: 130
    Последнее сообщение: 18.05.2007, 18:22
  5. АКПП и Автоматизированная МКПП (Сивик 5D)
    от Таняна в разделе Архив
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.08.2006, 10:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •