Имхо бред, что сивкин автомат в каких-то режимах быстрее мешалки, если водитель знает как правильно выжать из ручки максимум.
Другое дело, что приятнее в пробках и всё.
Всё сам, всё своими руками. (МКПП)
Люблю когда руки свободны. (АКПП)
Имхо бред, что сивкин автомат в каких-то режимах быстрее мешалки, если водитель знает как правильно выжать из ручки максимум.
Другое дело, что приятнее в пробках и всё.
+1Сообщение от Blackout
Еще как пахлоСообщение от LeshaL
Смотрим снаряженную массу comfort и exe
+1Сообщение от LeshaL
Может там и пахло 97 кг, то только на бумаге.Еще как пахло
Смотрим снаряженную массу comfort и exe
Просто вы наверно хороший гонщик поэтому...)Катаюсь на Лансе 2,0 с вариком и на Сивке МКПП. Преимущество огромно!
На деле с места до 100км/ч - корпус преимущества (максимум два), по городу преимущества нет. Я проделывал много заездов с механикой, как с места, так и по кругу, и с седанами, и с хетчбеками, при чём всегда с пассажиркой.))) По городу ни одна механика от меня не может оторваться.![]()
Капец как народ изгаляется чтобы только верить в то, что сказал.Сообщение от FantomaS19
comfort и exe - это разные машины. А точнее комплектация.
Мы говорим про разницу в весе разных комплектаций или коробок АКПП и МКПП?
Если уж сравнивать, то машины одной комплектации, но с АКПП и МКПП.
1. Открываем вышу же ссылку:
2. Сравниваем вес Elegance 6MT и Elegance 5AT
Видим что разница в весе равна НУЛЮ
3. Делаем выводы что коробки весят одинаково.
Если водитель знает как правильно выжать из ручки максимум и ему пофиг на коробку и сцепление, то ручка будет быстрее.Сообщение от Blackout
В обычном и умеренно быстром режимах езды автомат переключает передачи быстрее, чем водитель, которому не пофиг на ресурс коробки и сцепления. Сразу скажу - устриц пробовал. Отъездил на ручке на разных машинах больше десяти лет.
LeshaL, я берегу коробку. Переключаюсь аккуратно. Могу тебе сказать, что смысла в ударных переключениях на стоковом овощном семейном седане вообще не вижу никакого. Но даже с умеренными переключениями я буду быстрее автомата.
Готов поспорить, что объеду любого на стоковом Сивике 1,8 с автоматом. Хоть на драге (разница больше 5 корпусов), что в стрите, что на кольце. На ралли не поеду.![]()
LeshaL, у меня такое чувство, что ты здесь только ради того, чтобы спорить.
Автомат в любом случае тяжелее. Он не может весить одинаково с МКПП. И опять же в любом случае не могу весить машины одинаково с точностью до 1 кг. Так что твой источник не может быть достоверным.
Вот ссылка с сайта ХМР: http://honda.co.ru/cars/cars/civic-4...ormation.shtml
Разница в снаряжённой массе - 97 кг. Согласен, что скорее всего, это разница между Комфортом на ручке и Ехе на автомате. Но разница налицо!
А вообще, все споры из-за недостатка информации!Недостаточно её, и расходятся данные кругом, вот и спорим ни о чём!
Thunder
У меня нет причин сомневаться что Вы объедите автомат.
Я хотел донести другое.
Там, где на экстримальных разгонах ручка имеет преимущество перед автоматом, хоть и небольшое, в таком режиме коробка со сцепой долго не протянут. Именно, потому что как Вы верно заметили:
Сивик - это не настоящая спортивная машина. На настоящих спорткарах и то коробка - расходник.Сообщение от Thunder
Преимущества МКПП на экстримальном разгоне глупо не признавать. Но все эти преимущества позже вытекут в недостаток - замену сцепления и ремонт КПП.
И еще раз повторю мои собственные замечания из собственного 10 летнего опыта езды на ручке. В обычном повседневном режиме езды автомат переключает передачи и быстрее и чаще.
Мне кажется в экстримальном режиме акпп не протянет дольше мкпп. Только ремонт сцепы это семечки рядом с ремонтом акпп. имхо (не являюсь специалистом по ремонту)
Где в этой ссылке что-либо говорится о типе коробки? Какое отношение эта ссылка имеет к разнице веса машины с МКПП и с АКПП?Сообщение от Thunder
Я просто не люблю домыслы. Особенно когда свои умозрительные домыслы приводят как аргумент своих же умозрительных заключений.
И спорить буду с тем, кто свою точку основывает только на своих собственных ничем не подтвержденных домыслах и широких умозрительных толкованиях.
Меня просто широко улыбнуло, что автомат тяжелее механики почти на 100кг. Это больше половины веса двигателяЧего туда можно на столько напихать? Самому не смешно?
В подтверждении своего мнения я привел источники, где ЧЕРНЫМ ПО БЕЛОМУ УКАЗАН ВЕС АВТО С МЕХАНИКОЙ И АВТОМАТОМ.
а) из руководства по эксплуатации разница в весе 27кг.
б) из источника, http://www.hondarostov.ru/auto.phtml?id=2&form=tech на который тут ссылались разница в 0 кг.
Руководство по эксплуатации для вас не источник.
Приведенный оппонентом же источник для Вас - не источник.
Приведу еще один источник:
У меня по паспорту 4д ЕХЕ 1292Сообщение от SL___
Даже в более богатой комплектации разница в 23 кг. Между автоматом и механикой.
Итак, ТРИ моих документальных довода для Вас не источник.
Жду от Вас ссылку на источник, из которых ПРЯМО следует что АКПП тяжелее МКПП на заявленные Вами почти 100кг. Иначе это - звиняюсь, брехня. Т.е., либо источник, либо - брехня.