Результаты опроса: МКПП или АКПП?

Голосовавшие
579. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Всё сам, всё своими руками. (МКПП)

    242 41.80%
  • Люблю когда руки свободны. (АКПП)

    337 58.20%

МКПП или АКПП

Страница 43 из 144 ПерваяПервая ... 3341424344455393143 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 421 по 430 из 1465

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    71

    По умолчанию МКПП или АКПП

    Цитата Сообщение от FantomaS19
    механика победила!!!
    я тоже выбываю
    каждому свое :-)

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    09.02.2008
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    316

    По умолчанию МКПП или АКПП

    9.5 сек на механике очень легко, вот к 9 подобраться уже не так просто.
    9.5 выходит при старте с относительно низких оборотов даже - около 3000 об/мин
    по поводу отсечки - до 7000 об. крутиться однако почти всегда, было и 7100 об/мин неск. раз у меня оптимально переключать именно на 6800 где-то, на 6800 отсечка никогда не срабатывала еще

    Да, и после 8000 км чувствуется машинка раскатилась уже малость, тупить поменьше стала

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    петербург
    Сообщений
    1,125

    По умолчанию МКПП или АКПП

    Тоже ухожу, устал

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию МКПП или АКПП

    Blackout, отсечка на 6800. Проверь на холостых оборотах - тупо нажми газ в пол и подержи в полу секунды 3. Увидишь, что больше 6800 стрелка не уходит. То, что стрелка тахометра иногда залетает дальше 6800 - это обычная для таких случаев "инерция" стрелки (я о зрительном восприятии этого явления)!!!

    В программу зашита отсечка на 6800, больше мотолр Сивки не раскрутится без изменения программы.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    09.02.2008
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    316

    По умолчанию МКПП или АКПП

    говорю что крутит у меня 7000 об. - у мну турецкий сервис-пак в программе
    короче не знаю - отсечка срабатывала пару раз всего - стрелка в тот момент около 7200 об. была, а уж инерция не инерция знать не могу, но на 6900 регулярно переключаюсь, ниче не срабатывает - факт
    может погрешность стрелки, хз - все возможно, может отсечка такая с запозданием

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    12.10.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    2,060

    По умолчанию МКПП или АКПП

    Цитата Сообщение от Blackout
    инерция знать не могу, но на 6900 регулярно переключаюсь, ниче не срабатывает - факт
    100% инерция. Попробуй сделать, как Thunder сказал.
    Я вот раньше тоже думал, что сивка на 2 может до 102 разгоняться!

  7. #7
    Добрый Упырь
    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,071

    По умолчанию МКПП или АКПП

    Цитата Сообщение от FantomaS19
    механика победила!!!
    Очень неожиданный вывод

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2007
    Сообщений
    1,714

    По умолчанию МКПП или АКПП

    Цитата Сообщение от Thunder
    То, что стрелка тахометра иногда залетает дальше 6800 - это обычная инерция стрелки!
    Цитата Сообщение от Sub-Zero
    100% инерция.
    Какая еще инерция стрелки?
    Вы полагаете, что тахометр в сивке магнитоэлектрической системы с противодействующей пружиной как спидометр на ЗИЛе или стрелочный вольтметр?
    Давно уже в современных машинах в стрелочных приборах стрелку двигает махонький шаговый двигателечик Без всяких пружинок на стрелках. Поэтому понятие "инерция стрелки" тут неприменимо. Конечно, как физическое явление она есть, но на показания приборов она никак не сказывается. Все силы инерции удерживаются магнитной системой шагового двигателя.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    04.04.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    278

    По умолчанию МКПП или АКПП

    стрелка действительно инертная, причем на холостых оборотах она НЕУСПЕВАЕТ (имхо, делал всего 2 раза, и отсечка срабатывала явно раньше положеного, при включеной передачи ничего подобного нету, т.к. обороты взлетают не в таком темпе уже....) за оборотами двигателя (если вдавить газ в пол, то отсечка срабатывает заметно раньше, чем стрелка доходит до 6800, и после этого ее не шваркает вниз, как произошло бы, если бы отсечка стояла в том месте, где она проходит)


    но вобще, машину обкатал, как нить сяду, погазую, посматрю полутше, просто на холостых отсечка раньше срабатывать может (не только стрелка тахометра имеет инертность, топливо тоже мгновенно в двигатель не перекрывается, и на двигателе без нагрузки, вал даже на остатках может крутанутся в опастные обороты, поэтому неудевлюсь, если отсекает его на выключеной скорости раньше положеного) но вобще, наблюдал такие вещи буквально пару раз на своей машине, и могу очень сильно ошибатся, если вспомню, присмотрюсь полутше, что там на самом деле (попробовать немного нажимать газ, что бы обороты медленно подошли к 6800?)



    p. s. несмотря на то, что она инертная, слабюо верится, что ее может захлестнуть дальше, чем двигатель крутился, скорей всего двигатель до 7000 в исключительных случаях раскручивается, к тому же тупо ставить отсечку ровно на грани разметки, я бы ее хоть на 100 оборотов (или 200) сдвинул бы обязательно выше, и написал бы максимальные (красную линию) чуть ниже, для тех, кто переключается на грани, а не заранее (не зря у SI идет на 7800 где то, а у S2000 что то в районе 8800 красная линия, но это на глаз, чисто по тахометрам, документацию не чтал, однако все же любят круглые числа...), поэтому, мое мнение покачто, что скорей всего, те, кого отсекало на 6800, просто недовали стрелки дойти до 7000 (а двигатель уже на них крутился), ведь всем же понятно, что стрелка не обгонит двигатель? показывая его будущую скорость кручения, а лиш двигается к скорости вращения на текущий момент (т.е. всегда опаздывает с показателями, за исключением случаев, когда обороты не набираются и не снижаются, но выше чем было, показать она неможет имхо...)

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2007
    Сообщений
    1,714

    По умолчанию МКПП или АКПП

    Оставьте инерцию стрелки в покое Эта не стрелка инертная. Она никак не сказывается на показываемые ею обороты. Сколько шаговому двигателю скомандуют сделать шагов, на ось редуктора которого и насажена стрелка, на столько он ее и повернет.
    Инерция отображения - это инерция перемещения шаговым двигателем стрелки плюс инерция измерения оборотов (постоянная времени измерения). Поэтому, при изменении оборотов, стрелка всегда будет опаздывать с показанием. И вперед (либо назад) закинуть стрелку за счет ее собственной инерции не получится. Она жестко насажена на ось редуктора.

Похожие темы

  1. FAQ Самые популярные вопросы по АКПП, МКПП в 4D
    от Juliya в разделе Коробка передач
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 08.04.2019, 07:59
  2. Замена АКПП на МКПП
    от VegasRed в разделе Ремонт
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 25.11.2008, 01:55
  3. замена акпп на мкпп
    от макс1996 в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.09.2007, 14:17
  4. МКПП или АКПП?? Ваше мнение?
    от Кувшинка в разделе Асима
    Ответов: 130
    Последнее сообщение: 18.05.2007, 18:22
  5. АКПП и Автоматизированная МКПП (Сивик 5D)
    от Таняна в разделе Архив
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.08.2006, 10:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •