я тоже выбываюСообщение от FantomaS19
каждому свое :-)
Всё сам, всё своими руками. (МКПП)
Люблю когда руки свободны. (АКПП)
я тоже выбываюСообщение от FantomaS19
каждому свое :-)
9.5 сек на механике очень легко, вот к 9 подобраться уже не так просто.
9.5 выходит при старте с относительно низких оборотов даже - около 3000 об/мин
по поводу отсечки - до 7000 об. крутиться однако почти всегда, было и 7100 об/мин неск. разу меня оптимально переключать именно на 6800 где-то, на 6800 отсечка никогда не срабатывала еще
Да, и после 8000 км чувствуется машинка раскатилась уже малость, тупить поменьше стала![]()
Тоже ухожу, устал![]()
Blackout, отсечка на 6800. Проверь на холостых оборотах - тупо нажми газ в пол и подержи в полу секунды 3. Увидишь, что больше 6800 стрелка не уходит. То, что стрелка тахометра иногда залетает дальше 6800 - это обычная для таких случаев "инерция" стрелки (я о зрительном восприятии этого явления)!!!![]()
В программу зашита отсечка на 6800, больше мотолр Сивки не раскрутится без изменения программы.
говорю что крутит у меня 7000 об. - у мну турецкий сервис-пак в программе
короче не знаю - отсечка срабатывала пару раз всего - стрелка в тот момент около 7200 об. была, а уж инерция не инерция знать не могу, но на 6900 регулярно переключаюсь, ниче не срабатывает - факт
может погрешность стрелки, хз - все возможно, может отсечка такая с запозданием![]()
100% инерция. Попробуй сделать, как Thunder сказал.Сообщение от Blackout
Я вот раньше тоже думал, что сивка на 2 может до 102 разгоняться!
Очень неожиданный выводСообщение от FantomaS19
![]()
![]()
![]()
Сообщение от Thunder
Какая еще инерция стрелки?Сообщение от Sub-Zero
Вы полагаете, что тахометр в сивке магнитоэлектрической системы с противодействующей пружиной как спидометр на ЗИЛе или стрелочный вольтметр?
Давно уже в современных машинах в стрелочных приборах стрелку двигает махонький шаговый двигателечикБез всяких пружинок на стрелках. Поэтому понятие "инерция стрелки" тут неприменимо. Конечно, как физическое явление она есть, но на показания приборов она никак не сказывается. Все силы инерции удерживаются магнитной системой шагового двигателя.
стрелка действительно инертная, причем на холостых оборотах она НЕУСПЕВАЕТ (имхо, делал всего 2 раза, и отсечка срабатывала явно раньше положеного, при включеной передачи ничего подобного нету, т.к. обороты взлетают не в таком темпе уже....) за оборотами двигателя (если вдавить газ в пол, то отсечка срабатывает заметно раньше, чем стрелка доходит до 6800, и после этого ее не шваркает вниз, как произошло бы, если бы отсечка стояла в том месте, где она проходит)
но вобще, машину обкатал, как нить сяду, погазую, посматрю полутше, просто на холостых отсечка раньше срабатывать может (не только стрелка тахометра имеет инертность, топливо тоже мгновенно в двигатель не перекрывается, и на двигателе без нагрузки, вал даже на остатках может крутанутся в опастные обороты, поэтому неудевлюсь, если отсекает его на выключеной скорости раньше положеного) но вобще, наблюдал такие вещи буквально пару раз на своей машине, и могу очень сильно ошибатся, если вспомню, присмотрюсь полутше, что там на самом деле (попробовать немного нажимать газ, что бы обороты медленно подошли к 6800?)
p. s. несмотря на то, что она инертная, слабюо верится, что ее может захлестнуть дальше, чем двигатель крутился, скорей всего двигатель до 7000 в исключительных случаях раскручивается, к тому же тупо ставить отсечку ровно на грани разметки, я бы ее хоть на 100 оборотов (или 200) сдвинул бы обязательно выше, и написал бы максимальные (красную линию) чуть ниже, для тех, кто переключается на грани, а не заранее (не зря у SI идет на 7800 где то, а у S2000 что то в районе 8800 красная линия, но это на глаз, чисто по тахометрам, документацию не чтал, однако все же любят круглые числа...), поэтому, мое мнение покачто, что скорей всего, те, кого отсекало на 6800, просто недовали стрелки дойти до 7000 (а двигатель уже на них крутился), ведь всем же понятно, что стрелка не обгонит двигатель? показывая его будущую скорость кручения, а лиш двигается к скорости вращения на текущий момент (т.е. всегда опаздывает с показателями, за исключением случаев, когда обороты не набираются и не снижаются, но выше чем было, показать она неможет имхо...)
Оставьте инерцию стрелки в покоеЭта не стрелка инертная. Она никак не сказывается на показываемые ею обороты. Сколько шаговому двигателю скомандуют сделать шагов, на ось редуктора которого и насажена стрелка, на столько он ее и повернет.
Инерция отображения - это инерция перемещения шаговым двигателем стрелки плюс инерция измерения оборотов (постоянная времени измерения). Поэтому, при изменении оборотов, стрелка всегда будет опаздывать с показанием. И вперед (либо назад) закинуть стрелку за счет ее собственной инерции не получится. Она жестко насажена на ось редуктора.