Результаты опроса: МКПП или АКПП?

Голосовавшие
579. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Всё сам, всё своими руками. (МКПП)

    242 41.80%
  • Люблю когда руки свободны. (АКПП)

    337 58.20%

МКПП или АКПП

Страница 34 из 144 ПерваяПервая ... 2432333435364484134 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 331 по 340 из 1465

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию МКПП или АКПП

    Цитата Сообщение от Fed85
    Попробую так:
    Когда едешь спокойно 60км/ч работает 4 передача, как только резко нажимаешь педаль в пол коробка сразу переключает на 2ю. А почему я решил что 2я, потому что машина разгоняется до максимальных оборотов и скорость при этом где то 110км/ч на спидометре.)))
    Отсюда и цифры такие получаются. Моё личное мнение что автомат по ходу движения ускоряется быстрей чем механика.
    Т.е. ты все таки уверен что при спокойной езде у тебя при 60 км/час 4-ая передача, а не 5-ая как в мануале написано, также ты считаешь что переключается он на 2-ую, так как в дальнейшем упирается в отсечку на 110 (приблизительный максимум для 2-ой передаче)?

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    04.04.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    278

    По умолчанию МКПП или АКПП

    блин, посматрите на тахометр, посматрите на спидометр, посчитайте, со 2 передачей не ошибетесь, перепутать ее даже с 1 или 3 невозможно, там разница будет как писал выше, огромная в цифрах даже с 1 или 3 передачей, хоть с мануалом сравнивайте, хоть с чем другим, посчитай на калькуляторе, если совсем не вериш, предаточные числа скоростей, обороты двигателя и конечную скорость, даже в самых грубых расчетах не ошибешся, отсечку на 100км/час (или на скольки там у автомата она находится на 2 передачи) нельзя получить на 3 или 4 на такой же скорости

    про маневры и разгоны, если не ошибаюсь, во некоторых автоматах делается механизм на основе нечеткой логики, что бы они НЕ переключались во время маневров без крайней нужды, т.к. возможные изменения в усилиях прилагаемых на колесах, могут легко привести к потере управления над автомобилем (если действительно делать сложные маневры), хз используется он или нет, но это большая опастность, в остальном, автомат безусловно удобней, тем не менее, из за этого, что в форуле 1, что в ралли, в поворотах, точнее перед ними, скорость выбирают вручную (хотя и там и там, роботы могут прекрасно работать в автоматических режимах), просто скорость гораздо эфективней и безопастней выбрать перед маневром, чем во время него.... им правдо несравнимо везет в простоте (ненадо дергать длинный рычаг и давить на сцепление -_-)

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,293

    По умолчанию МКПП или АКПП

    Т.е. ты все таки уверен что при спокойной езде у тебя при 60 км/час 4-ая передача, а не 5-ая как в мануале написано, также ты считаешь что переключается он на 2-ую, так как в дальнейшем упирается в отсечку на 110 (приблизительный максимум для 2-ой передаче)?
    Однозначно 4я, так как после 65-70 включается 5я передача и обороты совсем падают почти до холостых. И действительно 2ю невозможно перепутать.)
    Вопрос считаю закрытым.)

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию МКПП или АКПП

    Цитата Сообщение от SL___
    блин, посматрите на тахометр, посматрите на спидометр, посчитайте, со 2 передачей не ошибетесь, перепутать ее даже с 1 или 3 невозможно, там разница будет как писал выше, огромная в цифрах даже с 1 или 3 передачей, хоть с мануалом сравнивайте, хоть с чем другим, посчитай на калькуляторе, если совсем не вериш, предаточные числа скоростей, обороты двигателя и конечную скорость, даже в самых грубых расчетах не ошибешся, отсечку на 100км/час (или на скольки там у автомата она находится на 2 передачи) нельзя получить на 3 или 4 на такой же скорости
    При не изменном газе и изменении передачи (т.е. передаточного числа), обороты изменяются пропорционально изменению этого числа. Но если мы при этом добавляем газ, кроме того АКПП, учитывает текущую обставновку, вычеслить передачу по оборотам (или порядку их изменения) тяжело, по крайней мере для меня. Вариант с отчечкой намного проще. Расскажи, пожалуйста, как можно высчитать максимальную скорость на конкретной передаче, зная передаточное число и обороты отсечки. Возможно поняв это я смогу легче определять на какую скорость переключается моя АКПП при кикдауне.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию МКПП или АКПП

    Цитата Сообщение от Fed85
    Т.е. ты все таки уверен что при спокойной езде у тебя при 60 км/час 4-ая передача, а не 5-ая как в мануале написано, также ты считаешь что переключается он на 2-ую, так как в дальнейшем упирается в отсечку на 110 (приблизительный максимум для 2-ой передаче)?
    Однозначно 4я, так как после 65-70 включается 5я передача и обороты совсем падают почти до холостых. И действительно 2ю невозможно перепутать.)
    В это момент селектор АКПП стоит в D или в S?

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,293

    По умолчанию МКПП или АКПП

    Я позже тебе в личку дам ссылку на один сайт. Ты сам подставишь все числа и вычислишь и всё поймёшь.)
    Режим D. В режиме S при спокойной езде выше 3й не переключается.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию МКПП или АКПП

    Цитата Сообщение от Fed85
    Я позже тебе в личку дам ссылку на один сайт. Ты сам подставишь все числа и вычислишь и всё поймёшь.)
    Режим D. В режиме S при спокойной езде выше 3й не переключается.
    Надеюсь, что я пойму, вот только я точно знаю, что на 5-ую мая АКПП переключается при 52-60 км/час (если нет горки и интенсивного нажатия на педаль газа) и это соответствует инструкции. Также я знаю, что 1-ая передача у меня включается только при торможении, при понижении скорости ниже 13 км/час и плоть до остановки, а при старте с 0 и выше включается сразу 2-ая, это тоже соответствует инструкции. А вот у тебя ситуация другая, поэтому как ты можешь быть уверен что передача именно 2-ая, а не 3-ая, к примеру, если твоя езда и восприятие динамики двигателя-коробки не соответствует инструкции. Я понимаю, что передачи легко почувствовать, намного тяжелее их высчитать на калькуляторе, учитывая что переменных в уравнении несколько и они меняются одновременно и не линейно. Я только не понимаю как можно чуствовать передачи, если работа твоего двигателя-коробки не соответствуют инструкции. Возможно-ли что твои чувства тебя подводят?

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    петербург
    Сообщений
    1,125

    По умолчанию МКПП или АКПП

    grta

    В точку. Раньше сам фанател ручкой, но обратно - если только на час, другой, потом все равно осознание придет, что так больше продолжаться не может. Это чувство тоски по ручке обманчиво, сядешь, ну проедешь от дома до работы, потом поймешь, что наездился
    А по динамике в городе при маневрировании - только автомат, на ручке уж слишком не комфортно будет, да и опасно иногда.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию МКПП или АКПП

    evgenich, кому как.

    Меня покупка машины на автомате (вариаторе, если быть точным) не настроила против ручки. Напротив, укрепила уверенность в том, что для активного драйва, хоть по городу, хоть по трасе нужна исключительно МКПП. Допускаю, что опасно ехать на МКПП в агрессивном стиле по городу людям, у которых недостаточно навыков управления автомобилем. Так таким людям вообще противопоказано ездить в плотном траффике агрессивно, хоть на МКПП, хоть на автомате. А если чувствуешь себя с машиной "на ты", то МКПП тебя абсолютно не напрягает. Считаю, что автомат актуален исключительно в пробках...

    Для пример - когда я еду на машине с МКПП, могу спокойно рассуждать о чём-то, общаться с пассажирами (не отвлекаясь от дороги), при этом руки и ноги двигаются на полном автомате, я не могу точно сказать, какая передача включена в данный конкретный момент, но мне не надо подключать голову, смотреть на рычаг либо думать, какую передачу надо включить в следующий момент. Всё делается автоматически. Наверное, это приходит с опытом...

    Возможно, сложно ездить на машинах с тугим приводом сцепления и тяжёлым переключением. Вот на двенарике моём многим будет тяжеловато, а жена так вообще на нём ездить не может. А на Сивке передачи сами залетают - достаточно рычаг пальчиком чуть толкнуть.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,293

    По умолчанию МКПП или АКПП

    Надеюсь, что я пойму, вот только я точно знаю, что на 5-ую мая АКПП переключается при 52-60 км/час (если нет горки и интенсивного нажатия на педаль газа) и это соответствует инструкции. Также я знаю, что 1-ая передача у меня включается только при торможении, при понижении скорости ниже 13 км/час и плоть до остановки, а при старте с 0 и выше включается сразу 2-ая, это тоже соответствует инструкции. А вот у тебя ситуация другая, поэтому как ты можешь быть уверен что передача именно 2-ая, а не 3-ая, к примеру, если твоя езда и восприятие динамики двигателя-коробки не соответствует инструкции. Я понимаю, что передачи легко почувствовать, намного тяжелее их высчитать на калькуляторе, учитывая что переменных в уравнении несколько и они меняются одновременно и не линейно. Я только не понимаю как можно чуствовать передачи, если работа твоего двигателя-коробки не соответствуют инструкции. Возможно-ли что твои чувства тебя подводят?
    Я абсолютно уверен, так как обороты и скорость соответствуют 2й передаче.)
    Видимо я слишко интенсивно разгоняюсь. Может если едва нажимать на газ,то может на 5ю и переключается при 52-60км/ч, но я так не могу ездить, всё равно что пешком идти.) Переключения у меня происходят на 3000-3500об.

Похожие темы

  1. FAQ Самые популярные вопросы по АКПП, МКПП в 4D
    от Juliya в разделе Коробка передач
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 08.04.2019, 07:59
  2. Замена АКПП на МКПП
    от VegasRed в разделе Ремонт
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 25.11.2008, 01:55
  3. замена акпп на мкпп
    от макс1996 в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.09.2007, 14:17
  4. МКПП или АКПП?? Ваше мнение?
    от Кувшинка в разделе Асима
    Ответов: 130
    Последнее сообщение: 18.05.2007, 18:22
  5. АКПП и Автоматизированная МКПП (Сивик 5D)
    от Таняна в разделе Архив
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.08.2006, 10:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •