да. про это я тоже думал, кстати, когда автомат выбрал. Т.к. понял, что движок крутить хочется и постоянно.Сообщение от evgenich
Всё сам, всё своими руками. (МКПП)
Люблю когда руки свободны. (АКПП)
да. про это я тоже думал, кстати, когда автомат выбрал. Т.к. понял, что движок крутить хочется и постоянно.Сообщение от evgenich
Не хочу начинать не нужную дискуссию, но для активной езда нужно выбирать не классический автомат, а другие вещи. Сцепление на МКПП и РКПП (роботе) это расходник как тормозаные колодки, а синхронизаторы погнуть, так это надо постараться (методично и часто с усилием втыкать передачи). У классической АКПП есть гидротрансформатор, есть фрикционы, так вот они не любя «жесткого отжига», и эти детали не являются расходниками, и стоят, соответсвенно, дорого. Изначально АКПП создавалась для комфорта (гидротарнсформатор позволяет гасить ударные нагрузки, а планетарные передачи и фрикционы плавно переключать передачи). Раньше многие боялись покупать автоматы из-за низкого ресурса (сейчас подобная ситуация с вариаторными АКПП), пусть современные автоматы достаточно надежны и их ресурс уже сравнялся с ресурсом двигателя, НО он не насчитан на частые «отжиги». МКПП или РКПП (это я не про робот Сивика 5д) в этом плане более надежны!!!Сообщение от grta
Действительно спор достаточно бесполезный, НО если брать новую машину на 3..4 года, то если автомат не сломался за первые 10000, то за остальной срок ему ничего не сделается.Сообщение от deniskin
У меня до этого на акорде был немного подубитый автомат и зажигал на нем частенько. За 40000км видимых изменений не было.
Если взять статистику, то за 4000rpm я нечасто выхожу, а уж за 5000 от силы пару-тройку раз было.
Я абсолютно, согласен, чтобы убить надо постараться. Я это написал, потому что начинают появляться идеи что классическая АКПП надежнее МКПП или хорошей РКПП. АКПП надежная штука, зажигать на нем можно и даже нужно, но при равных уровнях и количествах «отжига», на МКПП это меньше скажется чем на классической АКПП.Сообщение от Miloshevitch
вот в чем и вопрос - классическая ли у Хонды xКППСообщение от deniskin
Надеюсь, что и та и другая предназначена для постоянного отжига так же, как вся машина в целом :-)
Под поднятием классическая АКПП подразумевалась АКПП с гидротрансформатором, это наиболее старая из распространенных АКПП, поэтому иногда называется классической, кроме того гидротрансформатор писать долго и тяжело, особенно если учесть мой уровень безграмотности (диктанты всегда писал на слабую «3-»). И машина и АКПП для отжига предназначены, вопрос только в том что такое «отжиг» (но давайте об этом не будет, ато это философский термин). Повторяюсь «я это написал, потому что начинают появляться идеи что классическая АКПП надежнее МКПП или хорошей РКПП». Это не так. Самое главное, что ее (АКПП) надежности и ресурса нам хватит с головойСообщение от grta
![]()
Ага, точно! А ресурса МКПП хватит на две-три головы!![]()
![]()
deniskin
синхронизаторы не погнутся, а маслоотводящие канавки сотрутся.
Далее - согласен.
Еще далее - идеи о том, что АКПП надежней МКПП не появляется вовсе, просто преимущество в 1,5 секунды над АКПП может дорого обойтись)))
Не знаю почему там сотрутся маслоотводящие канавки, но прошу мне не объяснятьСообщение от evgenich
Если я кого-то не правильно понял, прошу прощения.
Зря я в эту тему залез, ухожу, прошу не поминать лихом
Можете считать, что я испугался и убежал![]()
механика победила!!!![]()