Результаты опроса: МКПП или АКПП?

Голосовавшие
579. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Всё сам, всё своими руками. (МКПП)

    242 41.80%
  • Люблю когда руки свободны. (АКПП)

    337 58.20%

МКПП или АКПП

Страница 36 из 144 ПерваяПервая ... 2634353637384686136 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 351 по 360 из 1465

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,293

    По умолчанию МКПП или АКПП

    Кто то тут говорил, что на автомате быстрее маневрировать в городе.....ну ну.
    Может и на трассе....и на треке. Может на СТ, МПС, Тайп-Р поставить автомат. Зачем им ручка..!?)
    Могу сказать что если взять 2 коробки с одинаковыи передаточными числами автомат(робот) с лепестками и ручку, то однозначно автомат будет быстрей.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию МКПП или АКПП

    Кстати, по моему я на форуме где-то читал, что у некоторых владельцев Exe, тоже можно, при положении селектора АКПП в D, переключить передачу лепестком, а через некоторое время, коробка опять вернется в автоматический режим. Складывалось такое впечатление, что у некоторых стоит другая прошивка в ЭБУ коробки. У кого-то так работает или я ошибаюсь?

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию МКПП или АКПП

    Цитата Сообщение от Fed85
    Кто то тут говорил, что на автомате быстрее маневрировать в городе.....ну ну.
    Может и на трассе....и на треке. Может на СТ, МПС, Тайп-Р поставить автомат. Зачем им ручка..!?)
    Могу сказать что если взять 2 коробки с одинаковыи передаточными числами автомат(робот) с лепестками и ручку, то однозначно автомат будет быстрей.
    В такой ситуации будет все зависеть и от водителя машины с МКПП и от прошивки машины с АКПП, если это «боевая» коробка и она настроена на максимальную скорость прохождения «боевого участка», то скорее всего автоматика будет эффективнее переключать передачи. На текущий момент все боевые роботы рассчитаны на то что водитель будет сам выбирать передачу лепестком или кнопкой (кстати на формальных машинах, руль на котором стоят эти кнопки стоит 150 тыс. у.е., т.е. там даже кнопочки очень дорогие получаются ).

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    12.10.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    2,060

    По умолчанию МКПП или АКПП

    Цитата Сообщение от deniskin
    Ну вот это уже спорное утверждение, на всех современных «боевых машинах», будь-то субару, лансер, ферра, стоят именно роботизированные коробки с двумя сцеплениями, т.е. автоматические коробки, просто пилоты, по понятным всем причинам, используют лепестки и кнопки. Автоматы бывают разные и утверждать, что они для чего-то не подходят, крайне сложно.
    Кол-во сил которое есть у феррари невозможно ощутить на все 100 на палке - не успеешь.
    Разве у нового субарика - робот??
    Новый лансер - так и не стал быстрее и круче 6 эвика....у которого ручка и сил меньше!

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию МКПП или АКПП

    Цитата Сообщение от Sub-Zero
    Цитата Сообщение от deniskin
    Ну вот это уже спорное утверждение, на всех современных «боевых машинах», будь-то субару, лансер, ферра, стоят именно роботизированные коробки с двумя сцеплениями, т.е. автоматические коробки, просто пилоты, по понятным всем причинам, используют лепестки и кнопки. Автоматы бывают разные и утверждать, что они для чего-то не подходят, крайне сложно.
    Кол-во сил которое есть у феррари невозможно ощутить на все 100 на палке - не успеешь.
    Разве у нового субарика - робот??
    Новый лансер - так и не стал быстрее и круче 6 эвика....у которого ручка и сил меньше!
    Очень правильно замечено, роботы нужны чтобы успевать, успевать не только за мощностью, но и за дорожной обстановкой, которая в боевых условиях, например WRC, меняется молниеносно (даже при том что у них есть «история маршрута»). У боевого субару робот. Не занаю про новый лансер эволюшн (там тоже робот), возможно он и не удачный, хотя его боевую версию еще никто не видел в сравнении с одноклассниками, а судить о боевой машине, по ее гражданское версии тяжело. Гражданский Эволюшн мне не очень нравится.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,293

    По умолчанию МКПП или АКПП

    Согласен что многое зависит от прокладки.)

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    71

    По умолчанию МКПП или АКПП

    Цитата Сообщение от evgenich
    А по динамике в городе при маневрировании - только автомат, на ручке уж слишком не комфортно будет, да и опасно иногда.
    100%

    про опыт, хлопцы, не надо. Сам гонял 9 лет на ручке, автоматически работая ногами и руками. Никогда не думал, что возьму автомат. Т.к. 4D exe уже брали "на двоих" с женой, взяли автомат. Вроде как уже практичнее показалось (я долго боролся с мыслью о том, как же я не выжму из машины все возможности без ручной коробки....)

    Автомат, с возможностью очень резво выходить на макс. обороты, не отвлекаясь от маневрирования, на выбор минимальной возможной передачи, с автоматическим переходом сразу на повышенную при отсечке, причем _Постоянно_, в моем опыте победил.
    Кто-то зазевался, начинает мешать - ввалил и только рули, объезжай, контролируя все габариты и держась двумя руками неотрывно за руль, особенно, когда внезапно начинается срезанный асфальт и т.п.
    Только начал обходить - отпустил газ - тут же опять идет экономия.

    на ручке мне в голову не пришло бы так постоянно ездить. не для того она существует...

    она нужна для драга и ралли. это совсем другие задачи и другая тактика.

    т.е. вопрос скорее о том, для какого типа гонок какая коробка ЛУЧШЕ подходит - маневров в городе, или ралли и драга по прямой.

    считаю свое мнение объективным, т.к. был ярым поклонником ручки и, не распробовав возможности автомата, раньше он меня бесил.

    Я думал только о разгоне до сотни.
    но меня удивляло, как маневрируют товарищи, вваливающие на автомате (когда меня катали на автомате любители динамичной езды) и как ручные машины-одноклассники остаются позади при старте (кроме тех, кто будет крутить движок и жечь сцепление).

    Что еще удобно на автомате - при отпущенной педали в режиме D машина катится на 5, поддерживая скорость с медленным ее снижением. На нейтрали машина тормозится сопротивленем воздуха быстрее.
    При повторном нажатии педали движок тут же оказывается на нужных оборотах, а коробка на нужной передаче и происходит сцепление. Все происходит мгновенно.
    Никаких провалов и толчков!

    оочень удобно.

    Т.е. легкими нажатиями педали машину можно по-чуть чуть продвигать вперед, относительно ее постоянной скорости, а при отпускании газа, можно держать уже ногу на тормозе, не теряя скорость (она будет поддерживаться и медленно падать).
    Удобно тем самым не допускать влезания переставщиков, которые очень часто заставляют хорошенько оттормаживаться, чтобы они не зацепили тебя своим задним крылом от недостатка умения "влезать".

    Потребовалось ввалить - тут же перенес ногу на газ, вжал в пол, тут же идет максимально возможный интенсивный, непрерывный разгон.

    Я еще понял, на каком положении педали газа когда машина веберет 2, 3 и 4 (например, когда скорость около 80-100). Т.е. в горку можно явно дать понять машине, на какой сейчас передаче стоит забираться), без задержек на то, когда она сама поймет, что лучше уже еще более пониженную выбрать. Хотя понимает сама она довольно быстро, даже если ее не попросить.

    Т.е. автоматом довольно легко управлять.

    Про задержки на кик-дауне. В ручном режиме для "кик дауна" нужно отпустить газ, воткнуть передачу и все равно выкрутить движок до нужных оборотов или раскрутить его инерцией машины, получив хороший толчок.

    Автомат делает то же самое, возможно, быстрее, никаких провалов при сцеплении. Сцепление происходит сразу, как обороты достигнут необходимых.


    Подытожу.
    Кто выбрал ручку - респект. Кто автомат - тоже респект. Где-то ручка будет насравнимо лучше.
    С автоматом - аналогично. Там где автомат силен, ручка сравниться не сможет, не убеждайте, если не гоняли на автомате долго.

    Если следующая моя будет type-r - конечно тут нужна ручка. Но она там совсем другая. Передаточные числа очень близки. Там коробка расчитана на интенсивный разгон, а не на экономию.

    p.s. не стоит сравнивать "одноклассников" с 4-х ступенчатым автоматом.
    5-ти диапазонный автомат уезжает гораааздо быстрее.

    ХОНДА - РЕСПЕКТ!
    :-)


    Для тех, кто выбирает _настоящий_ автомат за эти деньги, 4D - лучший.
    хорошей альтернативой, возможно, был бы вариатор. но обзоры показывают, что там больше теоретических преимуществ, чем практических.

    с роботами сравнивать не надо. небо и земля. по плавности хода, надежности и скорости переключения передач.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,293

    По умолчанию МКПП или АКПП

    Полностью согласен с grta
    Катался я как то по городу с маздой 3 2.0 механика. Дак вот: пролетели мы с ним по всему центру города 2 круга, он просто заколебался меня догонять. Он еле, еле меня догонял, но обогнать так и не смог. Только под самый конец он меня догнал с большими, очень большими усилиями.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию МКПП или АКПП

    Цитата Сообщение от grta
    Цитата Сообщение от evgenich
    А по динамике в городе при маневрировании - только автомат, на ручке уж слишком не комфортно будет, да и опасно иногда.
    Что еще удобно на автомате - при отпущенной педали в режиме D машина катится на 5, поддерживая скорость с медленным ее снижением. На нейтрали машина тормозится сопротивленем воздуха быстрее.
    При повторном нажатии педали движок тут же оказывается на нужных оборотах, а коробка на нужной передаче и происходит сцепление.

    Автомат делает то же самое, возможно, быстрее, никаких провалов при сцеплении. Сцепление происходит сразу, как обороты достигнут необходимых.

    с роботами сравнивать не надо. небо и земля. по плавности хода, надежности и скорости переключения передач.
    Почти все понял, не понял про сцепления и про нетралку.
    Возможно вы не знакомы с хорошими роботизированными коробками. Дело в том, что хорошая роботизированная коробка это дорогая штука, самый дешевый автомобиль с приличным роботом это VW Golf с DGS (это так коробка называется) и в комплектации с ним, он стоит намного больше Civic-а. Те роботы, которые ставят на такие бюджетные авто как Civic, Corolla, Astra это очень бюджетные/обрезанные версии того что называется «хорошая роботизированная КПП». Не надо делать резких высказываний.

    Кстати современные автоматы имеют по 7 и 8 передач, выходит наш автомат жутко устарел.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию МКПП или АКПП

    Дорогие "автоматчики"! Не надо обижаться, т.к., с некторых пор это и ко мне относится.

    Не тешьте себя иллюзиями. У автомата только одно преимущество - комфорт в пробках. По всем остальным статьям он проигрывает механике: динамика (готов на спор заехать с любым стоковым 8 Сивиком на автомате в любых режимах), быстрота переключений и отклика, экономичность (во всех режимах), возможности управления (торможение двигателем, буксование, жёсткий выбор именно желаемой передачи), практичность (никто не пробовал заводить автомат с севшим аккумом при отсутствии рядом другого аккумулятора? А буксировать?), живучесть, в конце концов.

    На боевых раллийных машинах, насколько мне известно, стоят не роботы, а МКПП с секвентальными механизмами переключения...

Похожие темы

  1. FAQ Самые популярные вопросы по АКПП, МКПП в 4D
    от Juliya в разделе Коробка передач
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 08.04.2019, 07:59
  2. Замена АКПП на МКПП
    от VegasRed в разделе Ремонт
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 25.11.2008, 01:55
  3. замена акпп на мкпп
    от макс1996 в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.09.2007, 14:17
  4. МКПП или АКПП?? Ваше мнение?
    от Кувшинка в разделе Асима
    Ответов: 130
    Последнее сообщение: 18.05.2007, 18:22
  5. АКПП и Автоматизированная МКПП (Сивик 5D)
    от Таняна в разделе Архив
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.08.2006, 10:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •