Результаты опроса: МКПП или АКПП?

Голосовавшие
579. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Всё сам, всё своими руками. (МКПП)

    242 41.80%
  • Люблю когда руки свободны. (АКПП)

    337 58.20%

МКПП или АКПП

Страница 81 из 144 ПерваяПервая ... 3171798081828391131 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 801 по 810 из 1465

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2009
    Адрес
    msk
    Сообщений
    776

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от somethin Посмотреть сообщение
    я езжу на мешалке и очень жалею, что у меня не автомат.
    какая нахрен тяга на сивике, вы о чём? садитесь в порш или хотябы в М3 и там вы почувствуете тягу.
    да и вообще, большинство спорт каров уже давно на автомате, мешалку выпускают чисто как дань традиции.
    одолжишь денег на поршик?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2007
    Сообщений
    1,714

    По умолчанию

    Ну, например, с нулевой скорости у АКПП тяга такая, которая МКПП и не снилась. За счет этого проходимость у АКПП лучше, т.к. дозировать тягу на колесах можно плавно с нуля, кроме того сама тяга множится в гидротрансформаторе.
    А вот тягой двигателя управляет все таки дроссель, а не коробка.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Н. Новгород
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LeshaL Посмотреть сообщение

    1. За счет этого проходимость у АКПП лучше
    2. кроме того сама тяга множится в гидротрансформаторе.
    3. А вот тягой двигателя управляет все таки дроссель, а не коробка.
    Во ведь как, даже слов нет

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2009
    Адрес
    msk
    Сообщений
    776

    По умолчанию

    А я пересел с автомата на механику причем целеустремленно, автомат больше жрет, скучно едет, в общем для спокойной вальяжной езды, у мешалки один для минус, что телочку не помацаешь в пробках

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    10.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург,В.О
    Сообщений
    874

    По умолчанию

    Не парюсь по поводу расхода топлива, так как разница 1-2литра невелика, но что чувствует человек сидя на автомате в пробке, по моему говорить не нужно, а покатавшись в Питере понимаешь, что ручка здесь не уместна.Хотя мне нравится на ручке, но или по трассе или когда город пустой проехаться.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2007
    Сообщений
    1,714

    По умолчанию

    Да и по трассе на ручке с круиз контролем не совсем айс.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    Преимущество АКПП одно и неоспоримое - московские/питерские пробки. Долбиться на АКПП по 2-2.5 часа в пробках все же приятнее, чем на ручке. А так с ручкой конечно веселее и разнообразнее, есть чем заняться Т.е. для развеселого катания по выходным я бы может и выбрал ручку, а для будничных пробок однозначно АКПП.

  8. #8
    Баянист и сервантовед
    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    2,596

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dactil Посмотреть сообщение
    Преимущество АКПП одно и неоспоримое - московские/питерские пробки. Долбиться на АКПП по 2-2.5 часа в пробках все же приятнее, чем на ручке. А так с ручкой конечно веселее и разнообразнее, есть чем заняться Т.е. для развеселого катания по выходным я бы может и выбрал ручку, а для будничных пробок однозначно АКПП.
    Да собственно и на пустых дорогах с автоматом не скучно, при желании почувствовать себя Шумахером, можно включить спорт и мацать лепестками.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Новый Посмотреть сообщение
    Да собственно и на пустых дорогах с автоматом не скучно, при желании почувствовать себя Шумахером, можно включить спорт и мацать лепестками.
    Ну мне было в кайф погонять на ручке по свободным дорогам после тошнилова по будням на АКПП. Ездил я правда на машине помощнее и поспортивнее Сивика. МКПП все-таки некий драйв, но только когда есть где развернуться, а не тыкаться в пробке.

  10. #10
    Баянист и сервантовед
    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    2,596

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dactil Посмотреть сообщение
    Ну мне было в кайф погонять на ручке по свободным дорогам после тошнилова по будням на АКПП. Ездил я правда на машине помощнее и поспортивнее Сивика. МКПП все-таки некий драйв, но только когда есть где развернуться, а не тыкаться в пробке.
    Да это все понятно, но поскольку нет возможности содержать гараж из 10-ка авто на все случаи жизни, то относительно мощный мотор с АКПП является совсем не плохим компромиссом.

Похожие темы

  1. FAQ Самые популярные вопросы по АКПП, МКПП в 4D
    от Juliya в разделе Коробка передач
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 08.04.2019, 07:59
  2. Замена АКПП на МКПП
    от VegasRed в разделе Ремонт
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 25.11.2008, 01:55
  3. замена акпп на мкпп
    от макс1996 в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.09.2007, 14:17
  4. МКПП или АКПП?? Ваше мнение?
    от Кувшинка в разделе Асима
    Ответов: 130
    Последнее сообщение: 18.05.2007, 18:22
  5. АКПП и Автоматизированная МКПП (Сивик 5D)
    от Таняна в разделе Архив
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.08.2006, 10:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •