Всё сам, всё своими руками. (МКПП)
Люблю когда руки свободны. (АКПП)
Ну, например, с нулевой скорости у АКПП тяга такая, которая МКПП и не снилась. За счет этого проходимость у АКПП лучше, т.к. дозировать тягу на колесах можно плавно с нуля, кроме того сама тяга множится в гидротрансформаторе.
А вот тягой двигателя управляет все таки дроссель, а не коробка.
А я пересел с автомата на механику причем целеустремленно, автомат больше жрет, скучно едет, в общем для спокойной вальяжной езды, у мешалки один для минус, что телочку не помацаешь в пробках
Не парюсь по поводу расхода топлива, так как разница 1-2литра невелика, но что чувствует человек сидя на автомате в пробке, по моему говорить не нужно, а покатавшись в Питере понимаешь, что ручка здесь не уместна.Хотя мне нравится на ручке, но или по трассе или когда город пустой проехаться.![]()
Да и по трассе на ручке с круиз контролем не совсем айс.
Преимущество АКПП одно и неоспоримое - московские/питерские пробки. Долбиться на АКПП по 2-2.5 часа в пробках все же приятнее, чем на ручке. А так с ручкой конечно веселее и разнообразнее, есть чем занятьсяТ.е. для развеселого катания по выходным я бы может и выбрал ручку, а для будничных пробок однозначно АКПП.