Результаты опроса: МКПП или АКПП?

Голосовавшие
579. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Всё сам, всё своими руками. (МКПП)

    242 41.80%
  • Люблю когда руки свободны. (АКПП)

    337 58.20%

МКПП или АКПП

Страница 81 из 147 ПерваяПервая ... 3171798081828391131 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 801 по 810 из 1465
  1. #801
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    Преимущество АКПП одно и неоспоримое - московские/питерские пробки. Долбиться на АКПП по 2-2.5 часа в пробках все же приятнее, чем на ручке. А так с ручкой конечно веселее и разнообразнее, есть чем заняться Т.е. для развеселого катания по выходным я бы может и выбрал ручку, а для будничных пробок однозначно АКПП.


  2. #802
    Баянист и сервантовед
    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    2,596

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dactil Посмотреть сообщение
    Преимущество АКПП одно и неоспоримое - московские/питерские пробки. Долбиться на АКПП по 2-2.5 часа в пробках все же приятнее, чем на ручке. А так с ручкой конечно веселее и разнообразнее, есть чем заняться Т.е. для развеселого катания по выходным я бы может и выбрал ручку, а для будничных пробок однозначно АКПП.
    Да собственно и на пустых дорогах с автоматом не скучно, при желании почувствовать себя Шумахером, можно включить спорт и мацать лепестками.

  3. #803
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Новый Посмотреть сообщение
    Да собственно и на пустых дорогах с автоматом не скучно, при желании почувствовать себя Шумахером, можно включить спорт и мацать лепестками.
    Ну мне было в кайф погонять на ручке по свободным дорогам после тошнилова по будням на АКПП. Ездил я правда на машине помощнее и поспортивнее Сивика. МКПП все-таки некий драйв, но только когда есть где развернуться, а не тыкаться в пробке.

  4. #804
    Баянист и сервантовед
    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    2,596

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dactil Посмотреть сообщение
    Ну мне было в кайф погонять на ручке по свободным дорогам после тошнилова по будням на АКПП. Ездил я правда на машине помощнее и поспортивнее Сивика. МКПП все-таки некий драйв, но только когда есть где развернуться, а не тыкаться в пробке.
    Да это все понятно, но поскольку нет возможности содержать гараж из 10-ка авто на все случаи жизни, то относительно мощный мотор с АКПП является совсем не плохим компромиссом.

  5. #805
    Участник
    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Н. Новгород
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LeshaL Посмотреть сообщение

    1. За счет этого проходимость у АКПП лучше
    2. кроме того сама тяга множится в гидротрансформаторе.
    3. А вот тягой двигателя управляет все таки дроссель, а не коробка.
    Во ведь как, даже слов нет

  6. #806
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2008
    Адрес
    Königsberg
    Сообщений
    917

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.MikeOxlong Посмотреть сообщение
    А я продал цивика на автомате и купл субару на ручке. и понял что на автомат обратно не хочу. Тут на вкус и цвет. ИМХО

    ---------- Сообщение добавлено в 08:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:56 ----------



    +100500

    Мешалка решает!
    я езжу на мешалке и очень жалею, что у меня не автомат.
    какая нахрен тяга на сивике, вы о чём? садитесь в порш или хотябы в М3 и там вы почувствуете тягу.
    да и вообще, большинство спорт каров уже давно на автомате, мешалку выпускают чисто как дань традиции.

  7. #807
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2009
    Адрес
    msk
    Сообщений
    776

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от somethin Посмотреть сообщение
    я езжу на мешалке и очень жалею, что у меня не автомат.
    какая нахрен тяга на сивике, вы о чём? садитесь в порш или хотябы в М3 и там вы почувствуете тягу.
    да и вообще, большинство спорт каров уже давно на автомате, мешалку выпускают чисто как дань традиции.
    одолжишь денег на поршик?

  8. #808
    Член Клуба
    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    544

    По умолчанию

    У автомата в городе, на мой взгляд, есть одно неоспоримое преимущество.
    Это более резвый старт со светофора в обычных (внимание! именно в обычных!) условиях движения, а не в гонках. Когда начинают выяснять, кто же реально кого рвет с места, АКПП или МКПП, то вопрос решается однозначно и неоспоримо в пользу МКПП.

    Но совсем другое дело - нудное рутинное ежедневное городское движение. Гонщики на ручках че-та не спешат так же резво стартовать все как один с каждого светофора, поскольку ездить в гоночном режиме на ручке ежедневно для простого обывателя просто утомительно. А вот на автомате для этого ниче делать не надо - тапку в пол и попер, при этом отдельного внимания качественному старту уделять не нужно, можно даже по мобилке трындеть при этом. Поэтому такие старты с каждого светофора изо дня в день на АКПП совершенно не выматывают. А мешальщики при этом основательно тупят и мешают разгонятся автоматчикам. Да, ручка круче, если специально пиписьками меряться, она выигрывает. Но машинки подавляющее большинство использует не для соревнований, а для перемещения себя в городском пространстве. Поэтому на городских дорогах при стартах за мешальщиками приходится частенько и на автомате тапку приотпускать в такт ручному неторопливому переключению передач впередистартующего авто на МКПП.

    16 лет ездил на ручке, три разных авто. Пересел на автомат полтора года назад - никогда больше с него не слезу. Хотя недостаток конечно есть один - невозможность полноценно управлять тягой на низких обротах. Зимой мешает. Но плюсы существенно перевешивают этот минус.

  9. #809
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2009
    Адрес
    msk
    Сообщений
    776

    По умолчанию

    lipskiy,
    да это от водилы зависит, хочешь уеду от тебя на каждом светофоре при этом болтая по мобилке и покуривая сигаретку )))
    зачем гонять в городе когда толком не погоняешь, лучше уж экономить бенз и крутить до 2х тыщ
    не забываем что у нормальной механики мгновенный отклик педали газа, а у автомата затуп на любой передаче

  10. #810
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aux314 Посмотреть сообщение
    lipskiy,
    у нормальной механики мгновенный отклик педали газа, а у автомата затуп на любой передаче
    А вот это уже от машины зависит. Я катался на Сиде на МКПП, там (да как и везде сейчас) педаль газа электронная, так она тупила так, что мама не горюй. В автожурналах о таком пишут "задемпфирована". По сравнению с этим, у меня на Сивике автомате педаль отзывается очень резво. У друга Вольво на АКПП, он покатался на моей машине и тоже подтвердил, что педаль газа очень отзывчивая. Я не соглашусь, что конкретно на Сивике с АКПП присутствуют сильные затупы.

    Да, если сравнивать с троссовым приводом педали газа на предыдущей Мицубиси - разница есть, но не такая уж и большая по сравнению с АКПП Сивика. Мне, к сожалению, не довелось покататься на Сивике с МКПП, поэтому именно с этой связкой сравнить свой автомат не могу. Тем не менее тупняки могут быть как на ручке, так и на автомате, все зависит от конкретной реализации и настроек в конкретном авто.

    Я сталкивался с тем, что в некоторых автомобилях педаль газа специально задемпфирована, чтобы разгон казался плавнее, было меньше дерготни. Так обычно бывает на машинах бизнес класса, если не переключать коробку в спорт-режим. А вот на Infinity FX чуть прижмешь газ - сразу прёт, чувствуется драйв. В Сивике с АКПП нечто похожее (пропорционально объему двигателя и л.с.) - педаль чувствительная.

Похожие темы

  1. FAQ Самые популярные вопросы по АКПП, МКПП в 4D
    от Juliya в разделе Коробка передач
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 08.04.2019, 07:59
  2. Замена АКПП на МКПП
    от VegasRed в разделе Ремонт
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 25.11.2008, 01:55
  3. замена акпп на мкпп
    от макс1996 в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.09.2007, 14:17
  4. МКПП или АКПП?? Ваше мнение?
    от Кувшинка в разделе Асима
    Ответов: 130
    Последнее сообщение: 18.05.2007, 18:22
  5. АКПП и Автоматизированная МКПП (Сивик 5D)
    от Таняна в разделе Архив
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.08.2006, 10:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •