Результаты опроса: МКПП или АКПП?

Голосовавшие
579. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Всё сам, всё своими руками. (МКПП)

    242 41.80%
  • Люблю когда руки свободны. (АКПП)

    337 58.20%

МКПП или АКПП

Страница 91 из 144 ПерваяПервая ... 41818990919293101141 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 901 по 910 из 1465

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    06.10.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    ttwkOz,может ищут какие-то оправдания,утешения для себя) Не знаю)
    В савокупности по потребительским качествам,АКПП для сивика-самый рациональный выбор!

  2. #2
    кОт - ОбОрмОт
    Регистрация
    05.05.2012
    Адрес
    Moskow Краснокожий Дедомобиль
    Сообщений
    1,909

    По умолчанию

    Ajax,я не спорю по поводу выбора))) но МКПП гораздо отзывчивее и это не оппправдание, я говорю, как человек, который рулил обеими вариантами)))

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2009
    Адрес
    msk
    Сообщений
    776

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ден85 Посмотреть сообщение
    согласен, лучше на любой коробке так не делать...
    просто надо бросать сцепление, а не травить и проживет оно 100 тыщ. хоть каждый день с трех тыщ стартуй
    И да, автомат на цивике лютое говно, даже с лепестками. год откатал, очень жалел, что не взял ручку.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aux314 Посмотреть сообщение
    просто надо бросать сцепление, а не травить и проживет оно 100 тыщ. хоть каждый день с трех тыщ стартуй
    И да, автомат на цивике лютое говно, даже с лепестками. год откатал, очень жалел, что не взял ручку.
    ну может сцепа и проживет, а куда подшипники деть и другие детали, что нагрузку воспринимают, ведь это только сократит время воздействия/трения на сцепу...

    а бросать сцепу при обычной езде,особенно зимой неохота, получаются рывки...

    но ихмо конечно - на сивке мкпп рулит

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    4,540

    По умолчанию

    aux314,
    Не надо дсг путать с обыным гидротрансом..Это разные вещи..Я говорю об гидротрасформаторных акп..

  6. #6
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

    По умолчанию

    это тебе про две педали:
    6. Выжмите до конца педали тормоза и акселератора на 6-8 секунд и запишите частоту вращения двигателя. Не переключайте рычаг селектора, когда двигатель набирает обороты.
    7. Дайте двигателю остыть в течение двух минут, затем проведите проверку в режимах 2 и 1 (для коробок передач с 7 позициями) и R.
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Не проверяйте высокую частоту вращения более 10 секунд.
    Проверка высокой частоты вращения должна проводиться только в диагностических целях.
    Высокая частота вращения должна быть одинакова в режимах D, 2, 1 и R.
    Не проводите проверку высокой частоты вращения при установленном измерителе давления в автоматической трансмиссии.
    Высокая частота вращения об/мин. (мин-1)
    Спецификация: 2,670 об/мин (мин-1)
    Рабочий диапазон: 2,520 -2,820 об/мин (мин-1)
    Последний раз редактировалось weer; 17.01.2013 в 22:05.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    18.10.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    387

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от weer Посмотреть сообщение
    ну и не будет буксов даже на хорошей резине?
    При таком способе автомат хруснет и буксов уже не будет)
    З.Ы. На ночных покатушках на евроре по свежеуложенному асфальту на новых т1р я трогался где-то с 4,5. На более держаковой резине можно и с отсечки стартовать, если покрытие и сцепление позволят).
    З.З.Ы. У еврора коробка с ЛСД, на сивике больше шансов в букс провалиться.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    16.06.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    АКПП для спокойной езды - зачем насилие над коробкой. Все кто хотел стартовать со светофора брали МКПП. Несколько лет назад даж моя мама гоняла на тойоте авенсис с МКПП причем всегда это был лучший старт со светофора - и не потому что она крутой гонщик, а потому что боялась, что ее все обгонят и ей будет сложно перестроиться)) Так что если уж хочется на сивике стартовать на повышенных, то нафиг автомат?

    А касаемо сцепления - ну это расходник, как тормоза и амортизаторы. В теории даже при поломке сцепления можно переключаться с помощь "ловли" нужных оборотов и доехать до сервиса.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    02.08.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    462

    По умолчанию

    Да в чем спор то=)
    Логичнее всего - автомат, тут и говорить не о чем=)

    Но у меня ручка и я счастлив=)

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    544

    По умолчанию

    Так, влезу-ка я снова в этот спор.
    Ну, о приемуществах АКПП в рутинном ежедневном городском режиме уже писал (и чуть выше мой камент перепостили с оценкой "лучший", спасибо somethin ), тут и говорить не о чем, никаких доводов против быть не может, мой собственный 3-летний опыт езды на Цивике с АКПП уже никакими доводами не опровергнуть.
    Итак, в городе в обычной плотной и не очень езде АКПП лучше, лучше намного, и точка.

    Дальше. Гонки. Про абсолютный выигрыш по времени говорить, как бы, тоже нечего - МКПП всегда выиграет. Тут просто физика процессов АКПП и МКПП обуславливает.

    Старт с места. Ну я стартовал с места на АКПП, и не с 3-х, а с 6-ти тысяч. Да, да! С отсчеки. С буксом. На сухом асфальте. И чо? Стартовал не раз, и не два. Три Просто для проверки, для интереса. Стартует! Ещё как! И палёной резиной воняет! Просто стартовать надо правильно - это раз, и второе - не надо параноидально бояться убить коробку. Конечно, я не стану так стартовать постоянно, в таком режиме и механику угробить недолго. Но факт есть факт - и на АКПП такие старты возможны. Негативных последствий после таких стартов не обнаружено. Пробовал на новой машине, ещё до первого ТО, до сих пор всё ок.

    Ну, о выключении сцепы в полёте уже писали, на АКПП просто включаем нейтраль, включается мгновенно, не несколько секунд, а просто сразу. Проверял. Не летал, конечно, но проверял в движении, тяга пропадает моментально.

    Что реально бесит в АКПП - так это невозможность ехать внатяг на малых оборотах. Частично эту проблему решает способ двух педалей - одновременно тормоз и газ. Но неудобно, и нагрузку дозировать тяжело. Всё. Других недостатков в АКПП за три года эксплуатации и 70 тыс пробега я так и не нашёл.

Похожие темы

  1. FAQ Самые популярные вопросы по АКПП, МКПП в 4D
    от Juliya в разделе Коробка передач
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 08.04.2019, 07:59
  2. Замена АКПП на МКПП
    от VegasRed в разделе Ремонт
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 25.11.2008, 01:55
  3. замена акпп на мкпп
    от макс1996 в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.09.2007, 14:17
  4. МКПП или АКПП?? Ваше мнение?
    от Кувшинка в разделе Асима
    Ответов: 130
    Последнее сообщение: 18.05.2007, 18:22
  5. АКПП и Автоматизированная МКПП (Сивик 5D)
    от Таняна в разделе Архив
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.08.2006, 10:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •