ttwkOz,может ищут какие-то оправдания,утешения для себя) Не знаю)
В савокупности по потребительским качествам,АКПП для сивика-самый рациональный выбор!
Всё сам, всё своими руками. (МКПП)
Люблю когда руки свободны. (АКПП)
ttwkOz,может ищут какие-то оправдания,утешения для себя) Не знаю)
В савокупности по потребительским качествам,АКПП для сивика-самый рациональный выбор!
Ajax,я не спорю по поводу выбора))) но МКПП гораздо отзывчивее и это не оппправдание, я говорю, как человек, который рулил обеими вариантами)))
aux314,
Не надо дсг путать с обыным гидротрансом..Это разные вещи..Я говорю об гидротрасформаторных акп..
это тебе про две педали:
6. Выжмите до конца педали тормоза и акселератора на 6-8 секунд и запишите частоту вращения двигателя. Не переключайте рычаг селектора, когда двигатель набирает обороты.
7. Дайте двигателю остыть в течение двух минут, затем проведите проверку в режимах 2 и 1 (для коробок передач с 7 позициями) и R.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Не проверяйте высокую частоту вращения более 10 секунд.
Проверка высокой частоты вращения должна проводиться только в диагностических целях.
Высокая частота вращения должна быть одинакова в режимах D, 2, 1 и R.
Не проводите проверку высокой частоты вращения при установленном измерителе давления в автоматической трансмиссии.
Высокая частота вращения об/мин. (мин-1)
Спецификация: 2,670 об/мин (мин-1)
Рабочий диапазон: 2,520 -2,820 об/мин (мин-1)
Последний раз редактировалось weer; 17.01.2013 в 22:05.
При таком способе автомат хруснет и буксов уже не будет)
З.Ы. На ночных покатушках на евроре по свежеуложенному асфальту на новых т1р я трогался где-то с 4,5. На более держаковой резине можно и с отсечки стартовать, если покрытие и сцепление позволят).
З.З.Ы. У еврора коробка с ЛСД, на сивике больше шансов в букс провалиться.
АКПП для спокойной езды - зачем насилие над коробкой. Все кто хотел стартовать со светофора брали МКПП. Несколько лет назад даж моя мама гоняла на тойоте авенсис с МКПП причем всегда это был лучший старт со светофора - и не потому что она крутой гонщик, а потому что боялась, что ее все обгонят и ей будет сложно перестроиться)) Так что если уж хочется на сивике стартовать на повышенных, то нафиг автомат?
А касаемо сцепления - ну это расходник, как тормоза и амортизаторы. В теории даже при поломке сцепления можно переключаться с помощь "ловли" нужных оборотов и доехать до сервиса.
Да в чем спор то=)
Логичнее всего - автомат, тут и говорить не о чем=)
Но у меня ручка и я счастлив=)
Так, влезу-ка я снова в этот спор.
Ну, о приемуществах АКПП в рутинном ежедневном городском режиме уже писал (и чуть выше мой камент перепостили с оценкой "лучший", спасибо somethin), тут и говорить не о чем, никаких доводов против быть не может, мой собственный 3-летний опыт езды на Цивике с АКПП уже никакими доводами не опровергнуть.
Итак, в городе в обычной плотной и не очень езде АКПП лучше, лучше намного, и точка.
Дальше. Гонки. Про абсолютный выигрыш по времени говорить, как бы, тоже нечего - МКПП всегда выиграет. Тут просто физика процессов АКПП и МКПП обуславливает.
Старт с места. Ну я стартовал с места на АКПП, и не с 3-х, а с 6-ти тысяч. Да, да! С отсчеки. С буксом. На сухом асфальте. И чо? Стартовал не раз, и не два. ТриПросто для проверки, для интереса. Стартует! Ещё как! И палёной резиной воняет! Просто стартовать надо правильно - это раз, и второе - не надо параноидально бояться убить коробку. Конечно, я не стану так стартовать постоянно, в таком режиме и механику угробить недолго. Но факт есть факт - и на АКПП такие старты возможны. Негативных последствий после таких стартов не обнаружено. Пробовал на новой машине, ещё до первого ТО, до сих пор всё ок.
Ну, о выключении сцепы в полёте уже писали, на АКПП просто включаем нейтраль, включается мгновенно, не несколько секунд, а просто сразу. Проверял. Не летал, конечно, но проверял в движении, тяга пропадает моментально.
Что реально бесит в АКПП - так это невозможность ехать внатяг на малых оборотах. Частично эту проблему решает способ двух педалей - одновременно тормоз и газ. Но неудобно, и нагрузку дозировать тяжело. Всё. Других недостатков в АКПП за три года эксплуатации и 70 тыс пробега я так и не нашёл.