Да нет же, ерунда это всё. Механика в лучшем случае 9,5с, автомат 11с. Паспартного разгона на механике просто так не добиться. Да, получается чуть быстрей тазовской двенашки, автомат всё таки.)
Всё сам, всё своими руками. (МКПП)
Люблю когда руки свободны. (АКПП)
Да нет же, ерунда это всё. Механика в лучшем случае 9,5с, автомат 11с. Паспартного разгона на механике просто так не добиться. Да, получается чуть быстрей тазовской двенашки, автомат всё таки.)
Интересно, старт был с оборотов, если да, то с каких?
К вопросу "лучше чувствовать машину" можно почитать http://www.civic-club.ru/forum/topic/63900.htm
Если переключать достаточно быстро, то все неизбежно сталкиваются с этой проблемой.
до первого кик-дауна двенашка будет чуть-медленнее.Сообщение от Fed85
При кик-дауне, особенно где-нибудь в городе, двенашка стремительно едет назад, как бы она там не "крутила" :-)
с одноклассниками нужно сравнивать.
Я катался с двенашками. С места срывались одинаково, как только он переключает на 2ю (а я ещё на 1й) так всё, двенашка позади)))
Miloshevitch
Правильно. А еще удрочить механику гонками можно быстро и впервую очередь синхронизатор 2 передачи.
Вот именно. И приходят такие мысли что неизвестно ещё что надёжней МКПП или АКПП.
Да, кстати, я зыбыл сказать, что МКПП должна быть очень надежная для выполнения постоянных "кик-даунов".Сообщение от Fed85
На классике я убил коробку быстрыми переключениями за пару месяцев. Начала хрустеть 3-я.
Хорошо подошло время тогда машину продавать..... Покупателя предупредил, его не смутило. Главное, чтобы передача не вываливалась. Но, думаю, и это было бы не за горами.
Вывод - коробка должна быть рассчитана на зверские режимы.
Хонда, конечно, должно быть совсем другое дело. Не знаю, не проверял. Но автомату в этом больше доверяю.
Тоже так думаю. Для автомата в основном не желательно резкие старты (буксовать и буксировать в данном случае не рассматриваю), а остальное пофигу.
А еще сцепу сжечь не так сложно на МКПП постоянным спорт режимом, а синхронизаторы ударными втыканиями становятся расходниками.