Может быть, но неудобство при этом испытывают многие. Я, например, до сих пор не привык, и выезжая из переулка, заставленного машинами, приходится, как жираф, тянутся к лобовому стеклу.
Да, считаю, что должен. Не надо так категорично. То, что веерная конструкция форсунок и плохо прогревающееся их место расположения не способствуют хорошей работе даже при более-менее нормальных жидкостях - это стоит признать. А собственно, почему я должен бегать и выбирать хорошую омывалку за 300руб, да и что значит, хорошая? Сегодня она одна, завтра - другая. Водитель не должен над этим париться - залил, сел и поехал.
Да ладно, здесь уже признайся, что это косяк. Жалоб очень много, и среди них есть и с разным стажем вождения, и с разными колесами и с разным стилем езды.
Опять слишком категорично. Не излишнее железо, а нормальное железо - это показатель основательности авто, как у того же фокуса. А тонкое железо у японцев - это банальная экономия и стремление снизить массу, и мне смешно читать тех, кто оправдывает это только лишь безопасностью авто.
А вообще-то это старый баян, давай не будем это по двадцатому кругу перетирать.
Да я не передергиваю, просто зря на человека наезжать из-за пары бредовых и слишком субъективных высказываний, к тому же остальные жалобы были по делу.
Ну здесь ты не совсем прав. Люди все разные. Одни прутся от одного двигателя и коробки и им все по барабану, а других раздражает всякая мелочь. И по себе знаю, что не все косяки прочувствуешь даже при десяти тест-драйвах, что-то начинает всплывать только при годичной эксплуатации. Ну и еще - не все могут продать машину и так просто купить новую, тем более в кризис.
---------- Сообщение добавлено в 13:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:54 ----------
А сколько времени ездишь на Сивике?
Да ладноСандал сейчас, либо тупо злится на нас и себя, либо выбирает ответы знакомых мужчин для обоснованного ответа снова.
Сандал - Да ерунда это всёНайди другие темы и ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ
![]()
Что значит слишком раннее срабатывание АБС? Она срабатывает тогда, когда любое из колес блокируется или близко к этому. системы АБС развиваются, увеличивается частота срабатываний в секунду. Если система срабатывает, значит есть риск блокировки и заноса.
Последнее время появилось много водителей, которые сразу сели за современные иномарки. И придираются буквально ко всему и в том числе к нормально работающим системам. Покатайтесь для общего развития на ВАЗах. Вот там если так на тормоз резко давить - развернет поперек дороги.
АБС в Цивике работает четко - ни рано и ни поздно. Ни одного намека на занос, даже на абсолютно голом и отполированном льду. Хватит ныть.
[QUOTE=nick76;2080857]Может быть, но неудобство при этом испытывают многие. Я, например, до сих пор не привык, и выезжая из переулка, заставленного машинами, приходится, как жираф, тянутся к лобовому стеклу.
+++ Совершенно не заморачиваюсь далеко отодвинувшись от руля.. просто еду чуть медленнее обычного и по старой привычке пасу ситуевину вокруг всей машины глядя в боковые стекла ДО совершения любого маневра (привычка страшная - постоянно надо знать обстановку вокруг всей машины). И это не супер-пупер опыт вождения.Так приучили еще на "шестерке". Кстати крепление для наладонника (он же изредка навигатор) налеплено именно на левый "треугольник". Мне хватает для обзора и просчитывания ситуации.
Да, считаю, что должен. Не надо так категорично. То, что веерная конструкция форсунок и плохо прогревающееся их место расположения не способствуют хорошей работе даже при более-менее нормальных жидкостях - это стоит признать. А собственно, почему я должен бегать и выбирать хорошую омывалку за 300руб, да и что значит, хорошая? Сегодня она одна, завтра - другая. Водитель не должен над этим париться - залил, сел и поехал.
+++ НЕТ. Категоричное НЕТ. По соглашению с Производителем (при покупке), ты ОБЯЗАН заливать жидкость соответствующую стандартам, а не фуфло продаваемое через автоклубыМануал рулит
Производитель (будь то япы или немцы или не к ночи помянуты французы) не предусматривает "колхозную" бодягу.
Да ладно, здесь уже признайся, что это косяк. Жалоб очень много, и среди них есть и с разным стажем вождения, и с разными колесами и с разным стилем езды.
+++Снова почти согласен. Но стоило мне снова снять давление в зимних шинах до положенных 2.2, и отбалансировать колеса "среди зимы" как проблема пропала ВООБЩЕНЕТ ЛИШНИХ СРАБОТОК. Я сейчас езжу мало, но зачастую по "великим говнам".
Я эксперементировал с давлением в шинах и понял, что принцип "пятна сцепления" нифига не работает. В Москве, даже по поземке на дорогах "Болото", то есть увеличение "пятна контакта" только помогает
Опять слишком категорично. Не излишнее железо, а нормальное железо - это показатель основательности авто, как у того же фокуса. А тонкое железо у японцев - это банальная экономия и стремление снизить массу, и мне смешно читать тех, кто оправдывает это только лишь безопасностью авто.
А вообще-то это старый баян, давай не будем это по двадцатому кругу перетирать.
+++ Не будемХотя в те разговоры я практически не лез, ибо упертых не надо трогать - ударить могут
![]()
Да я не передергиваю, просто зря на человека наезжать из-за пары бредовых и слишком субъективных высказываний, к тому же остальные жалобы были по делу.
+++ И снова приветпо какому "ДЕЛУ"? Лейтмотив выступления Сандала был "цвет машины не подходит к сумочке"
Много нахватанного бреда от другого форума, но недостаточно достойно сформулировано.
Ну здесь ты не совсем прав. Люди все разные. Одни прутся от одного двигателя и коробки и им все по барабану, а других раздражает всякая мелочь. И по себе знаю, что не все косяки прочувствуешь даже при десяти тест-драйвах, что-то начинает всплывать только при годичной эксплуатации. Ну и еще - не все могут продать машину и так просто купить новую, тем более в кризис.
+++ Да переться от нашего "задушенного" двигателя нельзя, хотя обязательно надо упомянуть, что его мощности мне ХВАТАЕТ для обгона с любой передачи и почти на любой скорости (субъективно и правдиво)А при годичной эксплуатации, тем более, можно изучить недочеты собственной машины и просто забыть о них - исправив или привыкнув.
Я катался на большом количестве транспорта и точно знаю. что Хонда далеко "не последний" разработчик , хотя сейчас издалека толком и не отличишь разные машиныИ не пытаюсь голословно заступаться.
Но есть моменты обвинений, которые меня, как владельца оскорбляют... именно из-за необоснованности
Сандал - давай прокатимся на твоей машине и ты выслушаешь несколько полезных советовСтанет намного проще управлять, смотреть и возможно ОНА понравится
![]()
ВОт что мне не нравится в Сивике, кроме плохой шумоизоляции, так это сиденья, точнее слишком короткая подушка водительского сиденья. Никак не могу к этому привыкнуть.
Я в ближайшие дни должен своего цивика забирать. Уже оплачено все. Форум копаю, только расстраиваюсь. И так машина годовалая, неизвестно где и в каких условиях хранившаяся, так еще в какую тему не ткнешся везде один негатив.
Пишут люди - сидения говеные. Заеду по дороге в салон, посижу. Да, вроде нормальные, т.е. обычные. Читаю, что металл - фольга, двери жестянка. Опять заеду, посмотрю, пощупаю - нормальные двери и металл не хуже чем на той же мазде.
Два раза на тест-драйв ездил. Ну, шумноватая, но и все однокласники примерно такие же. Или колеса, или движок, или аэродинамические шумы пробивают. Диапазоны частот разные, а уровень шума примерно одинаковый. Тормоза не впечатлили, но тормозят же. Подвеска на мой взгляд никакая не жесткая, а самое то.
И вот что мне подумалось (полагаю для собственного успокоения). Все зависит от уровня ожиданий. Если покупаешь Цивик, как максимум того, на что ты сегодня способен и для тебя это очень серьезно в плане статуса, престижа, самовыражения и бабла конечно, то любая хрень, которая вылезет (сверчки, стуки-грюки, пробои подвески, стекла кривые итд итп) воспринимаются как обман и личная обида. А когда таких обманов несколько, да еще с утра, в мороз не завелась. Все! Суки! Удушу! (или вариант: "Какой же я дурак, как меня развели. Все, никогда больше.......").
Если же к покупке подход прагматичный. И машина уже по счету 5-10, и купить можете любую, даже на класс другой выше. Но нужна вот такая, легкая, небольшая, экономичная. Симпотяга чтобы была. Если есть куда руки приложить, в плане тюнинга, то тоже хорошо. То есть понимаешь, что машинка бюджетная, что сэкономлено на ней уже все, что можно, что все гарантийные неприятности ты уже оплатил, что сервисмены на работу ходят не для того, чтобы твоя тачка ездила, а чтобы дети были сыты. Тогда как-то проще.
А по надежности вот, что думаю.
Здорово, когда машины не ломаются, но я таких знаю мало. В семье Сивка будет уже 5-ой по счету иномаркой и еще было 4 Таза. Не ломалась только шестерка 82 года выпуска (за 4 года только расходники) остальные все с сюрпризами были.
Это я приболел и дома сижу, Вот и пишу романы.
Удачи всем на дорогах.
Да, есть ощущение, что у многих недовольных это первая иномарка и ожидания явно не оправдались. Выбор в этом классе почти отсутствует, несмотря на большой выбор марок. У всех есть косяки. И все почти одинаковые.
Шумки нет ни у кого, кроме Мегана 2 и Ниссан Тииды.
Салон у Цивика один из лучших и просторный очень.
Обзор вперед немного хромает, НО такой аэродинамики и расхода бензина нет ни у кого больше.
Тормоза плохие - Греются, кто бы что ни говорил.
Заводится зимой без проблем, если аккум в порядке.