Хочу Civic 4d! Помогите решиться купить (мифы и стереотипы)

Страница 16 из 86 ПерваяПервая ... 614151617182666 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 912

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    05.12.2008
    Адрес
    РФ, г. Домодедово
    Сообщений
    699

    По умолчанию

    Вставлю свои 5 копеек насчет металла:

    Цивик весит столько же, сколько Пассат В3 сарай с мотором 2л 16 кл и автоматом. Это говорит о том, что металла в нем не меньше. Только толстый он там, где надо, а не там где Вам хочется. В вышеуказанном Пассате кузов построен по более древним стандартам. Мне в жопу пассата микроавтобус Санг Енг въехал. Я даже не менял потом ничего, а он с разбитой мордой и потёкшим радиатором там и остался.

    У цивика железа в порогах, лонжеронах, стойках и арках дверей реально больше, чем в старых немцах. Я разбирал цивик - видел. Ну а крылья и прочая жесть при аварии вам не сильно поможет.

    Хорош жаловаться, нормальный кузов. Когда домкратом поднимаешь - даже зазоры у дверей не уходят. Обнадёживает.

  2. #2
    Добрый Упырь
    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,071

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nick76 Посмотреть сообщение
    Да ладно, что вы набросились на Сандала - во многом он же прав.



    Объясни, каким боком лень и безграмотность водителя относятся :
    1) к широким стойкам (с непривычки ухудшают обзор в переулках) и это факт
    2) к плохо продуманной конструкции форсунок лобового, когда при -10 уже наинаешь искать именно ту, хорошую жидкость, а также вытаскивать всяческие заслонки и заглушки, и это факт.
    3) к слишком раннему срабатыванию АБС и из-за этого уступающим другим одноклассникам тормозам, это тоже факт
    4) к мягкому тонкому металлу, который мнется от нажатия пальцем, но зато облегчает кузов.
    Цитата Сообщение от paxomka Посмотреть сообщение
    Вставлю свои 5 копеек насчет металла:
    Хорош жаловаться, нормальный кузов. Когда домкратом поднимаешь - даже зазоры у дверей не уходят. Обнадёживает.
    Плюсую. Специально оставлял машину "наперекосе". Зазоры не менялись

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Шатура
    Сообщений
    319

    По умолчанию

    Как говорится, дело было не в бабине...

  4. #4
    Добрый Упырь
    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,071

    По умолчанию

    Да ладно Сандал сейчас, либо тупо злится на нас и себя, либо выбирает ответы знакомых мужчин для обоснованного ответа снова.

    Сандал - Да ерунда это всё Найди другие темы и ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    10.02.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Uvalen Посмотреть сообщение
    Да ладно Сандал сейчас, либо тупо злится на нас и себя, либо выбирает ответы знакомых мужчин для обоснованного ответа снова.

    Сандал - Да ерунда это всё Найди другие темы и ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ
    Нет, не тупо злится. В больнице с ребенком пролежала долго. Насчет предложения проехаться и получить советы о вождении я согласна. На семейном совете о моих просьбах о КАСКО и о курсах экстремального вождения, для того чтобы понять как "правильно ездить", КАСКО был отвергнут с железным аргументом "Учитывай погодные условия", а экстремалов готов оплатить.
    Пока лежала в больнице, обмозговывала отчет о машине после пробега пяти тысяч и кое-какие плюсы в сравнении с ненавистным для форумчан Фокусом собрала воедино (как сладкая морковка для зайчиков-цивиководов), правда боюсь из серии "запотевших стекол" опять получится: сиденья удобнее, звук магнитолы лучше, есть защита от открывания детьми задних дверей, без блокировки всех дверей в салоне, интерьер салона элегантнее (Цивик все-таки девочка или очень юный мальчик). Кста, из гаража поперли летнюю резину (вот оно - возмездие за поруганную честь ЦИВИКА). И ещё: я не мелочная, неудовлетворенная и т.п., просто в вечном цейтноте из одного места в другое с дитем на заднем сиденье на разные коррекционные занятия (от которых никуда не денешься) и все эти мелочи заставляют постоянно что-то регулировать в машине при движении, ибо запотевают не сразу при посадке, а через какое-то время и бликует не постоянно, а иногда при определенных условиях.

    ---------- Сообщение добавлено в 16:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:59 ----------

    Цитата Сообщение от nick76 Посмотреть сообщение

    А сколько времени ездишь на Сивике?
    Езжу с сентября 2009г. Водительский стаж 6 лет (но это по-моему не Вас интересовало).

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    05.12.2008
    Адрес
    РФ, г. Домодедово
    Сообщений
    699

    По умолчанию

    Что значит слишком раннее срабатывание АБС? Она срабатывает тогда, когда любое из колес блокируется или близко к этому. системы АБС развиваются, увеличивается частота срабатываний в секунду. Если система срабатывает, значит есть риск блокировки и заноса.

    Последнее время появилось много водителей, которые сразу сели за современные иномарки. И придираются буквально ко всему и в том числе к нормально работающим системам. Покатайтесь для общего развития на ВАЗах. Вот там если так на тормоз резко давить - развернет поперек дороги.

    АБС в Цивике работает четко - ни рано и ни поздно. Ни одного намека на занос, даже на абсолютно голом и отполированном льду. Хватит ныть.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    06.12.2009
    Адрес
    м
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    ВОт что мне не нравится в Сивике, кроме плохой шумоизоляции, так это сиденья, точнее слишком короткая подушка водительского сиденья. Никак не могу к этому привыкнуть.

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    147

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от amtex7 Посмотреть сообщение
    ВОт что мне не нравится в Сивике, кроме плохой шумоизоляции, так это сиденья, точнее слишком короткая подушка водительского сиденья. Никак не могу к этому привыкнуть.
    Анналогично !!! и шумка !!! - самые страшные минусы )) .....а так тока плюсы ))

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    07.02.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    84

    По умолчанию

    Я в ближайшие дни должен своего цивика забирать. Уже оплачено все. Форум копаю, только расстраиваюсь. И так машина годовалая, неизвестно где и в каких условиях хранившаяся, так еще в какую тему не ткнешся везде один негатив.
    Пишут люди - сидения говеные. Заеду по дороге в салон, посижу. Да, вроде нормальные, т.е. обычные. Читаю, что металл - фольга, двери жестянка. Опять заеду, посмотрю, пощупаю - нормальные двери и металл не хуже чем на той же мазде.
    Два раза на тест-драйв ездил. Ну, шумноватая, но и все однокласники примерно такие же. Или колеса, или движок, или аэродинамические шумы пробивают. Диапазоны частот разные, а уровень шума примерно одинаковый. Тормоза не впечатлили, но тормозят же. Подвеска на мой взгляд никакая не жесткая, а самое то.
    И вот что мне подумалось (полагаю для собственного успокоения). Все зависит от уровня ожиданий. Если покупаешь Цивик, как максимум того, на что ты сегодня способен и для тебя это очень серьезно в плане статуса, престижа, самовыражения и бабла конечно, то любая хрень, которая вылезет (сверчки, стуки-грюки, пробои подвески, стекла кривые итд итп) воспринимаются как обман и личная обида. А когда таких обманов несколько, да еще с утра, в мороз не завелась. Все! Суки! Удушу! (или вариант: "Какой же я дурак, как меня развели. Все, никогда больше.......").
    Если же к покупке подход прагматичный. И машина уже по счету 5-10, и купить можете любую, даже на класс другой выше. Но нужна вот такая, легкая, небольшая, экономичная. Симпотяга чтобы была. Если есть куда руки приложить, в плане тюнинга, то тоже хорошо. То есть понимаешь, что машинка бюджетная, что сэкономлено на ней уже все, что можно, что все гарантийные неприятности ты уже оплатил, что сервисмены на работу ходят не для того, чтобы твоя тачка ездила, а чтобы дети были сыты. Тогда как-то проще.
    А по надежности вот, что думаю.
    Здорово, когда машины не ломаются, но я таких знаю мало. В семье Сивка будет уже 5-ой по счету иномаркой и еще было 4 Таза. Не ломалась только шестерка 82 года выпуска (за 4 года только расходники) остальные все с сюрпризами были.
    Это я приболел и дома сижу, Вот и пишу романы.
    Удачи всем на дорогах.

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    05.12.2008
    Адрес
    РФ, г. Домодедово
    Сообщений
    699

    По умолчанию

    Да, есть ощущение, что у многих недовольных это первая иномарка и ожидания явно не оправдались. Выбор в этом классе почти отсутствует, несмотря на большой выбор марок. У всех есть косяки. И все почти одинаковые.

    Шумки нет ни у кого, кроме Мегана 2 и Ниссан Тииды.
    Салон у Цивика один из лучших и просторный очень.
    Обзор вперед немного хромает, НО такой аэродинамики и расхода бензина нет ни у кого больше.
    Тормоза плохие - Греются, кто бы что ни говорил.
    Заводится зимой без проблем, если аккум в порядке.

Похожие темы

  1. Хочу купить новую Honda civic 4d. Но сомневаюсь!
    от Tatarski в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 21.06.2020, 12:08
  2. Хочу купить Civic Si 4D
    от b0n3 в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 17.12.2012, 21:02
  3. Хочу купить Honda Civic 4D 2012 года
    от mityanina в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 07.12.2012, 12:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •