Хочу Civic 4d! Помогите решиться купить (мифы и стереотипы)

Страница 14 из 86 ПерваяПервая ... 412131415162464 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 912

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    в законе
    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    1,268

    По умолчанию

    Ну и не покупай, тебя лично заставляют чтоли? Благо выбор есть.

    ---------- Сообщение добавлено в 16:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:57 ----------

    Мне например и 1,8 сойдет, ибо 1,6 слабоват, а за 2,0 налоги большие и жрет больше, ИМХО 1,8 золотая середина. Для меня конечно.

  2. #2
    why so serious?
    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Sin city
    Сообщений
    3,342

    По умолчанию

    1.6 был бы смысл на механике, 1.8 и меха и автомат

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    2,163

    По умолчанию

    Меня 1,8 вполне устраивает, тем более покупал за 515тр и это было преемущество над другими марками. А то бы развели бы цене с разными двигателями по маркетинговым соображениям - пришлось бы за 1,8 доплачивать...

  4. #4
    в законе
    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    1,268

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WhiteFox Посмотреть сообщение
    Меня 1,8 вполне устраивает, тем более покупал за 515тр и это было преемущество над другими марками. А то бы развели бы цене с разными двигателями по маркетинговым соображениям - пришлось бы за 1,8 доплачивать...
    +1 Брал за 515000, на то время ни кто из конкурентов рядом ничего предложить стоящего не мог. К тому же 6 МКПП и 140 кобыл в двигане 1,8 подкупило. А уж когда еще выяснилось что паспортные даные о динамике и экономичности правдивы, то вообще айбят (с татарского "хорошо").

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    2,163

    По умолчанию

    Ага, а когда я доустановил круиз и управление СД с руля, регулятор паузы от ехе, датчик наружной температуры и 4 габарита впридачу, ваще езжу и балдею.
    А счас и VSA уже в базе стоит. Короллы с Джеттами отдыхают...

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    10.02.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    А я в Сивке разочарована ... Не под меня заточена. Бывает ((( Мелкие недостатки: моментально запотевают стекла, широкие стойки, нет плавной регулировки дворников, "навсегда" замерзли форсунки стеклоомывателя при минус 10, лобовое стекло бликует в темное время суток, к регулировке руля тоже претензия (мне хочется ещё его на себя вытянуть, чтобы руки были побольше в локтях согнуты); нет фокусовской основательности (какая-то "жидкая"), бросается в глаза, что конструкторы боролись за снижение массы а/м; долго греется салон зимой. Мелкие достоинства: звук магнитолы лучше, чем у Фокуса II; есть блокировка открывания задних дверей (отдельно каждой), что удобно с детьми; шумит чуть-чуть меньше,чем вышеупомянутый ФФ; ящички, кармашки, бардачки; резвая; сиденья передние однозначно эргономичнее, чем у ФФ; приборная панель с синей подсветкой радует. А вот крупный (для меня) недостаток: очень легкая и зимой постоянно, то система курсовой устойчивости, то АБС срабатывает (хотя я не газую, но видимо слишком резвый движок). Вообщем машина летняя и дневная, что меня не устраивает совсем.

  7. #7
    Добрый Упырь
    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,071

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сандал Посмотреть сообщение
    А я в Сивке разочарована ... Не под меня заточена. Бывает ((( Мелкие недостатки: моментально запотевают стекла, широкие стойки, нет плавной регулировки дворников, "навсегда" замерзли форсунки стеклоомывателя при минус 10, лобовое стекло бликует в темное время суток, к регулировке руля тоже претензия (мне хочется ещё его на себя вытянуть, чтобы руки были побольше в локтях согнуты); нет фокусовской основательности (какая-то "жидкая"), бросается в глаза, что конструкторы боролись за снижение массы а/м; долго греется салон зимой. Мелкие достоинства: звук магнитолы лучше, чем у Фокуса II; есть блокировка открывания задних дверей (отдельно каждой), что удобно с детьми; шумит чуть-чуть меньше,чем вышеупомянутый ФФ; ящички, кармашки, бардачки; резвая; сиденья передние однозначно эргономичнее, чем у ФФ; приборная панель с синей подсветкой радует. А вот крупный (для меня) недостаток: очень легкая и зимой постоянно, то система курсовой устойчивости, то АБС срабатывает (хотя я не газую, но видимо слишком резвый движок). Вообщем машина летняя и дневная, что меня не устраивает совсем.
    Спасибо поржал... вот только ставить в упрек машине собственные - лень, неграмотность и безалаберность,не есть правильно
    Конечно проще охаять, чем заливать приличную незамерзайку, сменить салонный фильтр, отмыть лобовое и остальные стекла не на "узбекмойке".. и все остальное в том же духе, именно "по мелочам"
    Но все же сильно заинтересовала фраза
    нет фокусовской основательности (какая-то "жидкая"), бросается в глаза, что конструкторы боролись за снижение массы а/м;
    Что за режим включен у Вашего бредогенератора, мадам???

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    09.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,193

    По умолчанию

    Да ладно, что вы набросились на Сандала - во многом он же прав.

    Цитата Сообщение от Uvalen Посмотреть сообщение
    Спасибо поржал... вот только ставить в упрек машине собственные - лень, неграмотность и безалаберность,не есть правильно
    Конечно проще охаять, чем заливать приличную незамерзайку, сменить салонный фильтр, отмыть лобовое и остальные стекла не на "узбекмойке".. и все остальное в том же духе, именно "по мелочам"
    Но все же сильно заинтересовала фраза Что за режим включен у Вашего бредогенератора, мадам???
    Объясни, каким боком лень и безграмотность водителя относятся :
    1) к широким стойкам (с непривычки ухудшают обзор в переулках) и это факт
    2) к плохо продуманной конструкции форсунок лобового, когда при -10 уже наинаешь искать именно ту, хорошую жидкость, а также вытаскивать всяческие заслонки и заглушки, и это факт.
    3) к слишком раннему срабатыванию АБС и из-за этого уступающим другим одноклассникам тормозам, это тоже факт
    4) к мягкому тонкому металлу, который мнется от нажатия пальцем, но зато облегчает кузов.

  9. #9
    Добрый Упырь
    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,071

    По умолчанию

    nick76Да ладно, что вы набросились на Сандала - во многом он же прав.
    +++ ОНА

    Объясни, каким боком лень и безграмотность водителя относятся :
    1) к широким стойкам (с непривычки ухудшают обзор в переулках) и это факт
    +++ С этим не спорю, но на данный момент нет статистики, утверждающей, что из-за данного недочета сивиководы массово убивают людей "в переулках" или на трассе.

    2) к плохо продуманной конструкции форсунок лобового, когда при -10 уже наинаешь искать именно ту, хорошую жидкость, а также вытаскивать всяческие заслонки и заглушки, и это факт.
    +++ А по твоему, хорошая машина, это та в которую можно заливать всякое дерьмо (именно дерьмо) и подогрев форсунок обязан выправлять ситуацию?
    3) к слишком раннему срабатыванию АБС и из-за этого уступающим другим одноклассникам тормозам, это тоже факт
    +++ Почти согласен...но прошу подробных данных о резине, давлении в ней и стилях езды тех кто ЖАЛУЕТСЯ. И еще интересен стаж вождения тех, кто не может справится с этим. (Без смайлов)
    4) к мягкому тонкому металлу, который мнется от нажатия пальцем, но зато облегчает кузов
    +++ ОП-па... А излишнее железо на авто это показатель "крутости", "шика" или еще чего? Тогда давай на Волгах ездить (которые до Сайберов были" или на 2141. Там железо ого-го!

    Не совсем понятно почему ты передергиваешь мои слова, ведь прекрасно понятно, что мой пост относился к "бликованию", "запотеванию" и подобному легкоисправимому бреду....но фиг с ним.

    PS^ Меня всегда удивляли люди, хающие все, что попадает в поле зрения. Сандал относится к ним. Я не утверждаю что Сивка восьмого поколения ИДЕАЛ Но твердо уверен,в двух моментах
    1 Попробуй перед покупкой
    2 Не нравится - продай нах!
    Есть еще и третий пункт, но он довольно нецензурный, про мозг и секс К тебе не отностися, давно читаю твои посты
    Последний раз редактировалось Uvalen; 12.02.2010 в 00:23.

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    09.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,193

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Uvalen Посмотреть сообщение
    [B]

    Объясни, каким боком лень и безграмотность водителя относятся :
    1) к широким стойкам (с непривычки ухудшают обзор в переулках) и это факт
    +++ С этим не спорю, но на данный момент нет статистики, утверждающей, что из-за данного недочета сивиководы массово убивают людей "в переулках" или на трассе.
    Может быть, но неудобство при этом испытывают многие. Я, например, до сих пор не привык, и выезжая из переулка, заставленного машинами, приходится, как жираф, тянутся к лобовому стеклу.


    Цитата Сообщение от Uvalen Посмотреть сообщение
    2) к плохо продуманной конструкции форсунок лобового, когда при -10 уже наинаешь искать именно ту, хорошую жидкость, а также вытаскивать всяческие заслонки и заглушки, и это факт.
    +++ А по твоему, хорошая машина, это та в которую можно заливать всякое дерьмо (именно дерьмо) и подогрев форсунок обязан выправлять ситуацию?
    Да, считаю, что должен. Не надо так категорично. То, что веерная конструкция форсунок и плохо прогревающееся их место расположения не способствуют хорошей работе даже при более-менее нормальных жидкостях - это стоит признать. А собственно, почему я должен бегать и выбирать хорошую омывалку за 300руб, да и что значит, хорошая? Сегодня она одна, завтра - другая. Водитель не должен над этим париться - залил, сел и поехал.

    Цитата Сообщение от Uvalen Посмотреть сообщение
    3) к слишком раннему срабатыванию АБС и из-за этого уступающим другим одноклассникам тормозам, это тоже факт
    +++ Почти согласен...но прошу подробных данных о резине, давлении в ней и стилях езды тех кто ЖАЛУЕТСЯ. И еще интересен стаж вождения тех, кто не может справится с этим. (Без смайлов)
    Да ладно, здесь уже признайся, что это косяк. Жалоб очень много, и среди них есть и с разным стажем вождения, и с разными колесами и с разным стилем езды.

    Цитата Сообщение от Uvalen Посмотреть сообщение
    4) к мягкому тонкому металлу, который мнется от нажатия пальцем, но зато облегчает кузов
    +++ ОП-па... А излишнее железо на авто это показатель "крутости", "шика" или еще чего? Тогда давай на Волгах ездить (которые до Сайберов были" или на 2141. Там железо ого-го!
    Опять слишком категорично. Не излишнее железо, а нормальное железо - это показатель основательности авто, как у того же фокуса. А тонкое железо у японцев - это банальная экономия и стремление снизить массу, и мне смешно читать тех, кто оправдывает это только лишь безопасностью авто.
    А вообще-то это старый баян, давай не будем это по двадцатому кругу перетирать.

    Цитата Сообщение от Uvalen Посмотреть сообщение
    Не совсем понятно почему ты передергиваешь мои слова, ведь прекрасно понятно, что мой пост относился к "бликованию", "запотеванию" и подобному легкоисправимому бреду....но фиг с ним.
    Да я не передергиваю, просто зря на человека наезжать из-за пары бредовых и слишком субъективных высказываний, к тому же остальные жалобы были по делу.

    Цитата Сообщение от Uvalen Посмотреть сообщение
    PS^ Меня всегда удивляли люди, хающие все, что попадает в поле зрения. Сандал относится к ним. Я не утверждаю что Сивка восьмого поколения ИДЕАЛ Но твердо уверен,в двух моментах
    1 Попробуй перед покупкой
    2 Не нравится - продай нах!
    Есть еще и третий пункт, но он довольно нецензурный, про мозг и секс К тебе не отностися, давно читаю твои посты
    Ну здесь ты не совсем прав. Люди все разные. Одни прутся от одного двигателя и коробки и им все по барабану, а других раздражает всякая мелочь. И по себе знаю, что не все косяки прочувствуешь даже при десяти тест-драйвах, что-то начинает всплывать только при годичной эксплуатации. Ну и еще - не все могут продать машину и так просто купить новую, тем более в кризис.

    ---------- Сообщение добавлено в 13:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:54 ----------

    Цитата Сообщение от Сандал Посмотреть сообщение
    По большому счету: просто не нравится. Вы все правы: мозги отсутствуют и ездить не умею.
    А сколько времени ездишь на Сивике?

Похожие темы

  1. Хочу купить новую Honda civic 4d. Но сомневаюсь!
    от Tatarski в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 21.06.2020, 12:08
  2. Хочу купить Civic Si 4D
    от b0n3 в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 17.12.2012, 21:02
  3. Хочу купить Honda Civic 4D 2012 года
    от mityanina в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 07.12.2012, 12:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •