Ездим, в основном, вдвоем. На трассе на длинных волнах и не только на трассе, важен сам факт наличия длинных волн, пробивает зад.
Как-то в городе пришлось подвозить трех тёть (суммарная масса ~200 кг) на заднем сиденье, так просто попа ехать, каждая ямка/кочка отдает пробоем по кузову. Сейчас пытаюсь найти юзаные задние пружины от СРВ и поставить. Пока не нашел.
В остальном а/м просто отличный. До него был ВАЗ-21120.
Кто-нибудь из Екатеринбурга, можете помочь достать юзаные пружины от СРВ?
хз, когда втроем и еще багаж в багажнике (шмотки), все нормуль, ничего не пробивает. Но как то пришлось нагрузить машинку: вместе со мной - около 700 кг. Вот это была жесть, пробивало на ровном месте. Переезжал ж/д переезд, думал там и останусь. Пришлось трогаться в горку, так еле тронулся, тачка ревет, стоит на месте, но не едет, только когда обороты поднял где то до 4500 потихоньку поехала.. Но думаю, что если любую машину такого класса так нагрузить, то она может вообще не поедет.
У меня япошка.
Braza,
От себя добавлю: на дорейсталинге велюр и правда хреновый, но у меня за 30 т. вытерся только подлокотник, поскольку езжу аккуратно. Подвеску при трех пассажирах и полном багажнике начинает пробивать только на средних ямках. Проблема такая и правда есть.
Если будешь брать б/у, обрати особое внимание на рейку и магнитолу (если в ЕХЕ, то - чейнджер) - их часто меняют по гарантии. Для себя самой большой проблемой в сивике считаю мягкое железо и хреновое ЛКП.
WildDick,
Сам пересел с Вектры В на Сивик. Ощущения были такие, что пересел с телеги на самолетПосле Сивика Вектра вообще не управляется. Единственные два плюса вектры - грамотная подвеска и крепкое железо. И шумка чуть лучше, но не сильно. Пересаживайся смело, не пожалеешь.
Да покупать то я новую буду, а не б/у. Правда до сих пор так и не смог для себя решить - автомат или механику брать. Слишком уж пугает соседняя тема про тряску при трогании на механике.
Braza,
Тогда вопрос велюра отпадает - в рейсталинге он намного лучше. Если сомневаешься, то бери автомат - удобнее и проблем меньше, но зато дороже и медленнее.
Braza, с мехой проблем много, но зато драйв и отжиг![]()
фотки велюра вряд ли будут наглядными, ну на всякий случай выкладываю сегодняшние. Надо лично смотреть, тут отблесков больше чем потёртостей. Но просто говорят "протёрся" что будто прямо до дыр - это не корректно, нормальный вид.