Хочу Civic 4d! Помогите решиться купить (мифы и стереотипы)

Страница 6 из 86 ПерваяПервая ... 456781656 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 912

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    25.11.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    258

    По умолчанию

    Uvalen,
    Спасибо за ответы. Думаю, ты значительно помог мне с выбором.

    Понимаю, что косяков у всех маших хватает, и Цивик не исключение. Очень расстраивает подвеска, конечно. Помню, как-то с друзьями возвращались из клуба под утро на Ланцере, сзади сидело двое парней и две девушки (одна на коленях друга). Ни одного пробоя не было вообще, и, что самое интересное, я тогда даже не думал, что такое возможно.

    Чтож поделать, видимо придется ездить одному или вдвоем... Хоть я и не имею привычки ехать 80-100 по разбитым дорогам. Часто при поездках на дачу, меня обгоняли все машины подряд, даже Газели. Просто потому, что мне действительно было жалко убивать подвеску по такой дороге. Приехать на 20 минут позже меня не расстроит.

    Тут опять же, если вспомнить про мнительность. Вполне возможно, что кто-то один сказал про подвеску и все за ним, как обычно. Не удивлюсь, что после поездки на Цивике, я найду его подвеску такой же как была на моей Митсубиши. Кстати говоря, Ланцер Х тоже ругают за жесткую подвеску, чего я так и не заметил. Поэтому выводы я уже сделал для себя некоторые.

    За эти деньги, кроме Цивика, выбирать не из чего сейчас. Астра смущает опять же ее "ненадежностью", о которой я начитался на форуме Астраводов... Французы и Фокус не рассматриваю, не нравятся внешне. Мазда3 тоже не очень, и дорого.

    Насчет невидимости капота - на Ланцере я его тоже не видел, т.к. люблю садиться далеко от руля и опускать сиденье до упора вниз.

    ---------- Сообщение добавлено в 00:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:46 ----------

    Цитата Сообщение от Oleg Посмотреть сообщение
    я беру машины только новые не воспринимаю секонд-хенд в этом вопросе
    вот у меня-никаких описаные Вами проблем с авто нет-турок 03.2008года-все работает как часы хотя уже и установил КК, мафон 2-дин и тд. и тп.)
    ну а что будет-если Вы купите и у вас (тьфу тьфу тьфу конечно) колеса отваляцца или еще что-нить-о чем ВЫ сейчас не печетесь, что тогда?
    ну вот ВЫ прочтете ветку про аккум хондовский и что? сразу при покупке авто-купите новый аккум?-как вы себя хотите обезопасить от чего то, тем более покупая это что то в нашей стране
    Да понятное дело, что наверное зря я полез раньше времени читать про недостатки машины. Но тут еще дело в том, что я ищу надежный и практичный автомобиль. Марка Хонда у меня с такими автомобилями и ассоциировалась (ну помимо "японское бмв" ). Причина такого подхода - я беру машину на 4-5 лет, а соответственно гарантия уже закончится, и надежность меня действительно сильно будет волновать. Если бы у меня была возможность менять машины раз в 2-3 года, я бы сейчас взял Пежо 308 на автомате (например), на них скидки огромные. Но я боюсь, что на ней будет страшновато ездить через 2 года с окончанием гарантийного срока. Вот так то.

    З.Ы. А еще надо смотреть не только на минусы, но и на плюсы. А плюсы у Цивика лично для меня такие - достаточно мощный мотор (мне больше не надо), при этом удивительно маленький расход! Отлично.
    Последний раз редактировалось Braza; 28.12.2009 в 01:58.

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,968

    По умолчанию

    цивик - надежный и достаточно практичный автомобиль. В Питере снегопад, я из машины вообще не вылезаю, так уж получается. Проблем нету. Ползает здорово, я прямо не ожидал. Это к вопросу о клиренсе, АБС, ВСА, омывайке и так далее. Дачный сезон пережит с блеском. Это к вопросу о загрузке, объеме багажика и все в таком духе. По механике претензий нет. На гонках регулярно. По механике, повторюсь с учетом этого факта, претензий нет. Подвеска проблем не приносит. По надежности - лью бензин, на ТО меняю масло, фильтра салона почаще (пыльно в городе) и омывайку. Даже скучно (ТТТ). В курилке мужики про ремонты и гайки ,а мне сказать нечего. Едет здорово, мне хватает. Главное - понять машину и узнать ее характер, а не быть наездником. Этак и про последний мерин можно сказать, что он херово по пашне идет, а то, что он на каждое шевеление волоса на попе хозяина реагирует вибромассажем - это оставить без внимания. Каждому свое. Я не утверждаю, что цивик - чудо из чудес, но, покатавшись полтора года, могу делать вывод, что покупка этой машины для меня была удачной. Нравится. Без всяких. Косяки есть, но в моем понимании преимущества перевешивают с гигантским отрывом. В окно посмотрел сейчас - стоит во дворе, как глыба льда, засажен по самые пороги. А ведь выедет сам завтра, доедет до работы и не заставит голову ломать, как его выкопать или завести с утра. Короче, решать тебе, в любом случае, но после сидения на форуме можно любую машину из головы выкинуть и ходить пешком. По хорошему поводу здесь пишут редко. Выбирай сердцем. Опять повторяюсь, уже писал как-то - мы с супругой уже почти заказали Фокус ,но случайно как-то заехали в салон Хонды. Короче, на следующий день забрали доки из салона Форда и я уже подписывал договор на Цивик. Выбирал сердцем, а получилось по расчету - одни плюсы. Так вышло, что я живу отдельно от своих, но бываю каждый день. И нет вопроса, на чем я приеду - конечно, на машине. Показатель, по-моему. Ну, и чудес ждать не надо, машина - всего лишь набор деталей, каждая из которых имеет свойство ломаться.

    А по поводу загрузки - не парься, сгонять два раза было для меня летом в удовольствие Вечер, трасса, скорость, музыка.... А как-то раз отвез на дачу килограмм 300 камней, задние колеса домиком встали и ушли в арки. Отлично прошло.
    Последний раз редактировалось Джексон; 28.12.2009 в 02:02. Причина: орфографические ошибки исправил

  3. #3
    Добрый Упырь
    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,071

    По умолчанию

    Braza- рад, что смог помочь
    Но главное все же подчеркну еще раз - НУЖНО ПРОКАТИТЬСЯ, тогда поймешь точно поймешь, твоя ли модель, ибо искренне считаю, что существует
    цепная реакция (некий круговорот), типа, отличноеотношение к машине - ее бесперебойная и беспроблемная служба
    И наоборот...

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    25.11.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    258

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Uvalen Посмотреть сообщение
    Braza- рад, что смог помочь
    Но главное все же подчеркну еще раз - НУЖНО ПРОКАТИТЬСЯ, тогда поймешь точно поймешь, твоя ли модель, ибо искренне считаю, что существует
    цепная реакция (некий круговорот), типа, отличноеотношение к машине - ее бесперебойная и беспроблемная служба
    И наоборот...
    Вот с этим согласен.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,524

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Braza Посмотреть сообщение
    Сами понимаете, что все люди разные. Есть люди, которые очень любят что-то преукрашивать, есть и те, кто делает из мухи слона, когда дело касается неисправностей, а есть и просто очень впечатлительные. Бывает, когда все три качества присутствуют сразу у одного человека. И часто можно увидеть кучу негативных отзывов именно от таких людей.

    Я, как потенциально заинтересованный в покупке Цивика, человек, конечно же сначала изучаю машину сам, езжу к дилерам в шоурум, изучаю характеристики и показатели по сайтам и буклетам. И в конечном итоге, конечно же, я захожу на форум клуба владельцев таких же автомобилей и начинаю читать обо всех их достоинствах и недостатках.

    Некоторые из них мне показались смешными, несерьезными и надуманными. Как говорится - сильно раздутыми проблемами. Конечно, их я и не учитываю. Но есть ряд недостатков, которые видимо как раз описывали люди, о которых я упомянул чуть выше.

    Я всегда был уверен что Хонда хороший и надежный автомобиль. И продолжаю так думать. Учитывая что одна Хонда в семье уже есть.

    Поэтому хотелось бы узнать как можно больше мнений по поводу основных проблем которые я выделил в Цивике 4Д.

    Сразу оговорюсь, буду писать проблемы с "юмором", так интересней. Я имею ввиду, что иногда не забудьте мысленно подставить кавычки к тому что я пишу.

    1) Цивики 4Д просто постоянно угоняют. Прям как пирожки, причем пока не остыли. Один за другим. Никакие сигнализации не помогают, хоть колеса снимай на ночь. Угоняют и все тут.

    2) В салоне все бы хорошо, кроме велюровой обивки сидений. Вытирается уже к 30 тысячам пробега. А после 50 тысяч - чуть ли не до дыр протерлась у всех. Как же так? Особенно подлокотник - он так сильно протирается, что лучше наверное им не пользоваться, кроме как в роли закрывашки от ящика под ним. И что кстати тогда происходит с обшивкой на дверных ручках? Боюсь подумать.

    3) Машина ну просто ну очень низкая. Цепляется за все что попадается на дороге. Все лежачие полицейские останутся с отметкой "здесь был я" от моего бампера. Лучше ездить только по автобану и только прямо.

    4) Подвеска жесткая, но при этом Цивик кренится как автобус в поворотах, где логика? А если посадить сзади двоих, то лучше их высаживать на неровной дороге и предлагать пройтись рядом, а по возможности приподнимать машину, чтобы объезжать препятствия. Получается если сидеть втроем или вчетвером, пробои подвески постоянны, и лучше вообще заклеить задние двери и никогда никого туда не сажать. Цивик - купе с задними дверьми.

    5) Турецкая сборка просто ужасна. Все перекошено. Двери плохо закрываются. Автомат дергается на переключениях. Салон скрипит и гремит. Ужас.

    Итак, вот они. Напомню, что я сам так не считаю. Это что-то наподобие цитирования изученной мной информации. Помогите мне опровергнуть (я надеюсь) собранные мной факты выше.

    Спасибо всем за участие.
    По пунктам:

    1. Так же, как и любые более - менее приличные машины. Тут можно застраховаться только одним способом - купить что - нибудь под маркой "Привет от Великой стены". В этом случае можно быть абсолютно спокойным, поскольку угон не состоится, даже если сам доплатишь угонщикам
    2. Этот Велюр только в Exe, причем в рестайлинге его "подстригли", так что должен продержаться дольше. В том же Ele его нет, а ткань, которой обтянут салон вполне прилично смотрится и весьма немаркая и износостойкая, если только не ронять на нее селедку и не обрабатывать наждачной бумагой. Собственно, даже в этом случае есть такая вещь, как химчистка
    3. Полная ерунда. Да конечно, если нужно залезть/спрыгнуть с полуметрового бордюра или проехаться ко колее трактора - эта машина для этого не пригодна. В условиях городской эксплуатации, а так же цивилизованной дачи - никаких препятствий не возникает. Собственно, Сивик и переводится как "Городской", так что название, как бы заранее сообщает о предназначении этой машины, и оно -ничуть не обманывает
    4. Настройка подвески действительно несколько противоречива, причем в этой противоречивости присутствуют как неприятные, так и приятные моменты: действительно, при весьма ощутимой жесткости присутствуют ощутимые крены, но, при этом, все неровности весьма прилично "обрабатываются" и кроме звуковых эффектов, никаких более неудобств не ощущается (конечно за исключением моментов, если попадаешь на "ямку" превосходящую по своим параметрам возможности подвески), крены, опять же присутствуют, но достовляют только психологическое неудобство - машина стоит на траектории как влитая (если конечно не пытаться тягаться с болидом Формулы - 1).
    Сзади два человека уменьшаются с комфортом не меньшим, чем в A4. При этом, естественно, клиренс машины уменьшается, но я не видел у какой машины он при этом увеличивался бы.
    5. Уже неоднократно на этом форуме пытались поднимать тему "какое же г....но турецкая сборка по сравнению с японской" и тема эта моментально "загибалась", поскольку выяснялось, что по отзывам владельцев она по крайней мере - не хуже

    Подводя черту можно сказать с полной уверенностью только одно - выпускаемые на современном этапе машины по сравнению с теми, что выпускались лет десять назад - полное г....но, причем, не зависимо от марки и стоимости. Производители стремятся съэкономить на каждой детали, а так же на руках, которые собирают эти машины, чтобы получить как можно более дешевый продукт, который можно будет продать как можно дороже. Это вполне понятно - законы рынка, законы выживаемости. Жаль только, что страдаем от этого - мы. Современная тенденция такова, что основные вложения идут в экстерьер - машина должна "зацепить" с первого взгляда, тогда "второй" будет уже несколько замыленным, а уж третий - вообще можно в расчет не принимать. Поэтому -основные деньги вклыдываются в дизайн, при этом, надо не забывать, что она должна все - таки ЕЗДИТЬ, поскольку - машина и желательно неплохо, ну а все что после этого останется - можно потратить на комфорт для пассажиров. Сивик я бы назвал одним из ярких представителей этого современного направления. Основная его стоимость несомненно идет на весьма приличный движок, который несмотря на все старания так и не удалось до конца убить всяческими "Евро", на дизайн, на который явно делалась основная ставка и видно, что тот кто ее делал - яно не прогадал, а на все что осталось, как и было сказано - был обустроен комфорт водителя и пассажиров. При этом, по - моему создатели Сивика сделали опять - же очень хороший ход: понимая, что ничего сверхъестественного в плане комфорта на оставшиеся деньги не сотворишь - они попытались опять же, сделать максимально КРАСИВЫМ (или по крайней мере - максимально оригинальным) то, что невозможно было на оставшиеся деньги сделать максимально комфортным. Что им с большим успехом и удалось. При покупке автомобиля следует учесть все эти его особенности. И если они вполне устраивают, то - это ваш автомобиль.
    Недавно прочитал на форуме Пассата оригинальный ответ на вопрос - стоит ли покупать данную машину: "Если тебе нравится именно Пассат, то - стоит". Мне кажется, этот ответ стоит употреблять при покупке любой современной машины, поскольку, повторюсь - ИДЕАЛЬНЫХ по всем параметрам на данный момент просто не существует !
    Последний раз редактировалось olegbf; 28.12.2009 в 03:26.

  6. #6
    Дед Мороз
    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Москва vs Королев
    Сообщений
    1,636

    По умолчанию

    А я даже ничего говорить не буду, а то сразу перехочется тебе покупать цивку турка)))))))))))))

  7. #7
    регреtuum mobile
    Регистрация
    11.12.2007
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, ЮАО
    Сообщений
    2,164

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Quentin Tarantino Посмотреть сообщение
    А я даже ничего говорить не буду, а то сразу перехочется тебе покупать цивку турка)))))))))))))
    Дим, ты сразу дай ссылки на свои посты и будет полный ОК

  8. #8
    Давно я здесь
    Регистрация
    18.04.2007
    Адрес
    Где то рядом с Москвой
    Сообщений
    3,178

    По умолчанию

    хз, когда втроем и еще багаж в багажнике (шмотки), все нормуль, ничего не пробивает. Но как то пришлось нагрузить машинку: вместе со мной - около 700 кг. Вот это была жесть, пробивало на ровном месте. Переезжал ж/д переезд, думал там и останусь. Пришлось трогаться в горку, так еле тронулся, тачка ревет, стоит на месте, но не едет, только когда обороты поднял где то до 4500 потихоньку поехала.. Но думаю, что если любую машину такого класса так нагрузить, то она может вообще не поедет.

    У меня япошка.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,524

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Skyden Посмотреть сообщение
    хз, когда втроем и еще багаж в багажнике (шмотки), все нормуль, ничего не пробивает. Но как то пришлось нагрузить машинку: вместе со мной - около 700 кг. Вот это была жесть, пробивало на ровном месте. Переезжал ж/д переезд, думал там и останусь. Пришлось трогаться в горку, так еле тронулся, тачка ревет, стоит на месте, но не едет, только когда обороты поднял где то до 4500 потихоньку поехала.. Но думаю, что если любую машину такого класса так нагрузить, то она может вообще не поедет.

    У меня япошка.
    Твоей машине надо памятник поставить. У нее вообще - то паспортная максимальная грузоподъемность 460 кг.

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    09.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,193

    По умолчанию

    Braza,

    От себя добавлю: на дорейсталинге велюр и правда хреновый, но у меня за 30 т. вытерся только подлокотник, поскольку езжу аккуратно. Подвеску при трех пассажирах и полном багажнике начинает пробивать только на средних ямках. Проблема такая и правда есть.
    Если будешь брать б/у, обрати особое внимание на рейку и магнитолу (если в ЕХЕ, то - чейнджер) - их часто меняют по гарантии. Для себя самой большой проблемой в сивике считаю мягкое железо и хреновое ЛКП.

    WildDick,

    Сам пересел с Вектры В на Сивик. Ощущения были такие, что пересел с телеги на самолет После Сивика Вектра вообще не управляется. Единственные два плюса вектры - грамотная подвеска и крепкое железо. И шумка чуть лучше, но не сильно. Пересаживайся смело, не пожалеешь.

Похожие темы

  1. Хочу купить новую Honda civic 4d. Но сомневаюсь!
    от Tatarski в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 21.06.2020, 12:08
  2. Хочу купить Civic Si 4D
    от b0n3 в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 17.12.2012, 21:02
  3. Хочу купить Honda Civic 4D 2012 года
    от mityanina в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 07.12.2012, 12:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •