Как мы можем их проучить?? От того, что мы в количестве 10-30 человек перестанем обслуживаться у оф.д. Хонда? Так они нас даже не заметят!! Есть еще аккорды, пилоты, фиты и т.д.
sertkiselev,
10-30 никак, а 300-500 вполне ощутимо финансово будет
---------- Сообщение добавлено в 14:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:07 ----------
и это только по москве
Так и надо поступать, минимум надо избегать Флайт Авто!!! Им сервис хорошие деньги приносит в любое время даже когда машины не продаются!
Предлагали продлить гарантию - типа пролонгация, но проходить ТО только у них - на сайте была и наверное осталась такая акция, так вот секрет был в том, что если что случиться - а они постараются чтоб что то случилось!!!( машина то не гарантийная, к гарантийным относятся как в теме а тут...) оплата ремонта и запчастей 50% с кармана 50% они оплатят! Я не повелся на данный развод!
Надо точно в черный список занести Флайт! Не каждый день взрываются двигатели(слава японским инженерам) и не сделать по гарантии, вот уроды!
1000000% косяк этот лежит на одном из мастеров - уронил чтото в двиг когда свечки проверял или клапаночки отрегулировал славно! Вердикт косяк сервисменов!
Может быть не все ОД придерживаются такой политики как Флайт Авто? Управляющий Флайт Авто на Плеханова рассматривает нас как объект для выкачки денег, так лично мы не дадим ему такой возможности! Конечно, им плевать что мы к ним ни ногой, они и не заметят потерь, но если еще и еще клиенты будут попадать в такие ситуации у них.....слава пойдет не очень-то. И тогда он посмотрит....Может управляющий премии получает за выполнение плана по привлечению клиентов? За то, какой он молодец, скольких отшил по гарантии и сколько денег экономит для Хонды?
все сервисные службы абсолютно всех торговых марок в любой отрасли, сами ничего не решают. Как скажет представительство, производитель, так они и делают. Гарантийный ремонт оплачивается в разы меньше, чем платный. Гарантийный ремонт дилеру вообще нужен, для того что бы, этим самым дилером и быть. Им просто с экономической точки зрения не выгодно заниматься сложными гарантийными работами, в результате которых, они не с могут заработать на платных ремонтах.
---------- Сообщение добавлено в 20:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:06 ----------
против Хонда Мотор Корпорейшн надо начинать.
Угу. Сбросить бомбу на головной офис Хонды.
ЗЫ: на текущий вся эта информационная борьба имеет нулевой выхлоп, она даже полезна для дилера, т.к. вреда им от этого никакого, а у пострадавшей стороны отнимает кучу сил и времени, которые он мог бы потратить на что-то более полезное, например, на более детальное изучение законов, чтобы в суде отстоять свою позицию.
На форумах и вообще в инете нет ни одного дилера, про которого нет кучи плохих отзывов, но ни один из них пока не разорился.
Т.е. дилер сам устанавливает правила?! Для того, чтобы получить статус ОД они готовы наплести то, на что готовы идти чисто номинально (= соврать). Гарантийный ремонт - это, как я понимаю, не "хочу не хочу", машина либо подлежит гарантийному ремонту, либо нет. Не обнаглел ли Флайт Авто, который выбирает клиентов?! Этот менее проблемный так и быть его возьмем. А этого не возьмем, возьни много, да и затраты на него.........
Не совсем так. Я не могу утверждать про автодилеров, но как работают сервис-центры знаю. Гарантийные ремонты не приносят прибыли, от них больше проблем, чем денег. Оплачиваются они настолько скудно, что не покрывают расходы на сам ремонт - ведь в стоимость ремонта попадают не только запчасти и работа мастера по нормочасам, но и аренда оборудования, помещение, подъемники и т.д.
Все это знают, в том числе и производители, поэтому заставляют дилера делать ремонты, иначе его лишат бонусов в виде скидок, всяких там обучений и прочих радостей и полезностей. При этом дилера могут штрафовать за ремонты, которые, по мнению вендора, не являются гарантийными, т.е. если, к примеру, что-то сломалось, а дилер не сразу смог диагностировать проблему и сперва по гарантии заменил не ту запчасть, а потом выяснилось, что надо было менять другую, ему начисляют штрафы - могут не оплатить часть ремонта, не дать допскидку на оборудование или еще чего. Разумеется, все эти системы накопительные и один-два прокола ничего не решают, но дилеру в целом не выгодно "прокалываться".
Кроме того, есть понятие "юридические риски" - это уже из другой области, но к нам оно имеет весьма близкое отношение. Что это такое? Это когда поставщик услуг идет на заведомое нарушение закона, отказывая в услугах или наоборот навязывая какие-то услуги за деньги, при этом четко понимая, что 90% потребителей не будут затевать с ними судебные разборки, предпочтя заплатить, чем тратить время. А полученная прибыль с лихвой покроет убытки от оставшихся 10%, которые даже если выиграют в суде дело, все равно получат копейки. Примерно так они и живут - балансируют между потребителем, который хочет халявы и производителем, который их жмет, требую прибыли. Ну и сами они тоже хотят побольше заработать.
Это вкраце, чтобы было понятно, что такое гарантийный ремонтМожет быть у автодилеров могут быть какие-то свои нюансы, но общая суть несомненно такая, это вообще западный стиль ведения бизнеса. Только деньги, ничего личного. Если посмотришь фильм "Бойцовский клуб", там этот момент про отзывы автомобилей тоже описан - когда и почему их могут отзывать.
вы не правильно поняли.
Если ремонт признан гарантийным, то он будет выполнен в любом случае. Но в вашей ситуации он не признан, а решения принимает не сервис, а представительство. И зачем Флайту держать ваш автомобиль у себя? Незачем, за свой счет они явно не будут двигатель покупать, а Хонда Рус ремонт не признает.
Хочу подчеркнуть, что решение по поводу гарантийного или не гарантийного ремонта принимает не сервис, а представительство. И если в данном конкретном случае, представительство Хонды в РФ - гавно, то администрация Флайт Авто тут не причем. Ну а как они себя ведут, я не знаю.
Последний раз редактировалось Maxim5555; 24.01.2011 в 15:06.