Лямбда Зонд

Страница 30 из 42 ПерваяПервая ... 20282930313240 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 291 по 300 из 423

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    138

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mixal Посмотреть сообщение
    проверял недавно лямбда-зонд на d15b, сказали что сигнал не поступает от него, хотя чек не горит, но немного напрягает увеличенный расход топлива, наш бензин быстро гробит этот датчик.. склоняюсь к покупке нового оригинала, но по ценнику есть за десятку, есть в два раза меньше тоже оригинал в хондовской упаковке, в чем подвох не пойму и есть ли он?
    проверяй сопротивление!!!! чем новее машинка тем ниже значение - вот такой вывод (электроника продвинутей) и т.д. по руководству он от 10-40 Ом, а с 2000 г. на vtec комплектовка с 1.5 Ом (мой вариант) и вопрос по производителю нужно учесть - какой резон ставить одинаковый для всех моделей ???? ответ - не у всех есть ФОРСАЖ, можно и проще......

    ---------- Сообщение добавлено в 08:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:50 ----------

    да есть - ... простой

    ---------- Сообщение добавлено в 08:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:56 ----------

    Цитата Сообщение от ventill Посмотреть сообщение
    Народ подскажите,на D15B3 (карбюр)есть лямбда-зонд?
    да есть -...... простой. всё зависит от года и комплектации авто.

  2. #2
    Новичок
    Регистрация
    10.08.2010
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от akolchin Посмотреть сообщение
    проверяй сопротивление!!!! чем новее машинка тем ниже значение - вот такой вывод (электроника продвинутей) и т.д. по руководству он от 10-40 Ом, а с 2000 г. на vtec комплектовка с 1.5 Ом (мой вариант) и вопрос по производителю нуно учесть - какой резон ставить одинаковый для всех моделей ???? ответ - не у всех есть ФОРСАЖ, можно и проще......

    ---------- Сообщение добавлено в 08:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:50 ----------

    да есть - ... простой

    ---------- Сообщение добавлено в 08:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:56 ----------



    да есть -...... простой. всё зависит от года и комплектации авто.
    там не то чтобы сигнала нет, просто он настолько слабый, что его считай нет, авто как раз сотню набегал, поэтому и наиболее вероятно, что нужна замена датчика

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Парни подскажите где найти кислородный датчик(лямбда-зонд) на Honda Civic cupe VII 1,7 ,МКПП, Двигатель D17A1 ,2003г.в (АМЕРИКАНЕЦ). На датчике 4 провода : 2 белых, 1 серый, 1 черный. Хотябы номер этого датчика!

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    138

    По умолчанию

    Сообщение от akolchin
    третий месяц работы двигателя после замены "Лямды" - ....... нормально, привык к нестабильности оборотов, стараюсь прогревать двигатель и поменьше снимать клемму с аккумулятора, чтоб не было обновления системы, в противном случае нестабильность возобновляется и только после того как проедешь до первой остановки, потом всё нормализуется.

    это уже в прошлом. рассказываю адаптацию этой проблемы (ЗАМЕНА "Лямды"на двиге vtec) - нестабильное состоянее пропадает полностью через некоторое время и будет держаться до очередного снятия клеммы с аккумулятора (даже забывается). причём важную роль стабилизации играет педаль тормоза. объясняю - если на педаль тормаза нажимать слегка процеесс адаптации увеличивается и повторяется 9 ДАЖЕ ПУГАЕТ НЕСТАБИЛЬНОСТЬ), но если нажать сильней и удерживать так до стабилизации, в момент лихорадки до успокоения двига, как процесс запись памяти на контроллер. пару раз повторить не трогаясь, ДА РУЧКУ ВАРИАТОРА НА ДВИЖЕНИЕ!!!! и проблемы НЕТ!!!!!! уже как год - норма, покупать новый и не пытаюсь! Бензин играет роль - выход из строя датчика, как правило качество, из за него датчику приходится дожигать остатки мути, не выдерживает контактное соединение (нагрев стержня), просто отгарают контактики проводов в датчике (умельци восстанавливают - пробовал сам, подтверждаю возможность, но трудно, нет технологии пайки контактов, чтоб не потерять переходное сопративление в 1,5 Ом). увеличение расхода топлива - тоже датчик (нет ограничения заслонкам на поддержание ХХ, и перерасход на переходных режимах).. ВОТ ТАКОЙ ОПЫТ! ВСЕМ УДАЧИ!

    ---------- Сообщение добавлено в 18:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:03 ----------


    Цитата:
    Сообщение от akolchin
    хотелось бы немного разобраться, прошу помочь!
    машина Civic EU1, D15B Vtek, вариатор
    загорелся «чек», по диагностике ошибка 41, надо менять лямбду (сгорел нагреватель)
    маркировка лямбды DU2 Denso 192400-1030 10В18
    приобрёл универсальный NGK 1952 S4 (4конт.) (по совету продавцов) -
    после установки некоторое время «чек» не горел, но, увы, машину по прежнему лихорадит при кратковременной остановке, на паркинге работает отлично. Буду признателен за совет, насколько принципиально брать в данном случае оригинал и подойдёт ли тоетовский 89467-41011?
    Спасибо!

    ВСЁ НАЧАЛОСЬ В Нябре 2009г. ДАТЧИК СГОРЕЛ ОТ ДОЛГОЙ ЕЗДЫ НА ДРАЙВЕ (ручка вариатора на "S") ПО ТРАССЕ ПРИМЕРНО 30км хватило, кто знал???? ВСЕМ СОВЕТ ЭТО УЧЕСТЬ!!!!

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    153

    По умолчанию

    Народ подскажите,на D15B3 (карбюр)есть лямбда-зонд?

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    да разные бывают тебе ж сказа ли,с ним и без него.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    near Moscow
    Сообщений
    337

    По умолчанию

    для справки
    у лямбды нормальный ресурс 80000-100000 км, потом она начинает медленно переключаться, отсюда мозги получают неверные данные о составе смеси - вот тебе и повышенный расход, провалы, высокая токсичность и т.д.
    (поэтому и ставить старые с разборки совершенно бессмысленно..)
    NGK сейчас производит лямбды на замену родной- можно прилично сэкономить

    расход бензина с неисправной лямбдой возрастает конечно не в 2 раза, но до 20-30% - запросто
    с учётом нынешних цен и общего расхода бензина затраты отобьются очень быстро

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    04.03.2011
    Адрес
    Moscow City
    Сообщений
    210

    Cool

    Привет..у мну неДавно на диагностике выявили отсутствие подогрева на лямбде- соответственно его можно выкидывать..купил на экзисте аналог бошевский- он вроде подошел,пропала ошибка подогрева,но мозги его не видят..в итогу 1,6к коту под хвост((..заказал оригинал за 4,5к..поменяю завтра..посмотрим..а симптомы сразу выдали лямбду: появились провалы,существенно ухудшилась динамика,появилось подрагивание на холостом ходу..кстати эт все изза плохого топлива..поэтому рекомендуется периодически мешать 98 и 95..степень сжатия на двигле позволяет,поэтому никаких клапанов вы себе не спалите более высоким октановым числом..кстати лямбд-два..один датчик передний(датчик расхода воздуха), и второй после выпускного коллектора- до,или после катализатора..поэтому прежде,чем устанавливать прямоток,или просто убивать катализатор- если лямбда до него- то все ок,если после- обязательно обманка нужна,а то снова появятся симптомы указанные выше

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    138

    По умолчанию

    для общения нужно уважение................

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    04.03.2011
    Адрес
    Moscow City
    Сообщений
    210

    Smile

    Цитата Сообщение от akolchin Посмотреть сообщение
    для общения нужно уважение................
    Что это было??

Похожие темы

  1. Про Лямбда зонд?????
    от Красноярск в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.10.2012, 11:55
  2. Лямбда зонд
    от Ilyaa в разделе Электрооборудование
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 24.10.2011, 14:24
  3. Помогите проверить лямбда зонд.
    от kashtanka в разделе Эксплуатация
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 10.05.2009, 13:59
  4. Лямбда зонд
    от akril в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.10.2008, 09:18
  5. лямбда-зонд
    от MART в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.02.2007, 14:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •