HELP!!! Греюсь!!!!!!!!!

Страница 35 из 62 ПерваяПервая ... 25333435363745 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 341 по 350 из 613
  1. #341
    Участник
    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Вобщем так :
    запчасти
    - прокладка гбц
    - прокладка клапанной крышки
    - прокладка впускного коллектора
    - прокладка выпускного коллектора
    - сальник распредвала
    - маслосъемные колпачки (16 шт )
    - болты крепления головки блока (10 шт ) через офицал ждать месяц через екзист 10 -12 дней да и дешевле
    - масляный фильтр
    -топливный фильтр
    -воздушный фильтр
    -комплект грм ( ремень , ролик )
    - масло
    - антифриз
    -свечи
    - термостат (78с)
    Итого : 12000 р

    работа

    -предварительная мойка головки блока - 230 р
    -рассухарить -засухарить клапана - 1280 р
    -замена колпачков - 1200 р
    - обработка по плоскости (алюминий ) - 840 р
    - установка футорки (была сорвана резьба в свечном колодце , восстановление) 650 р
    - замена термостата
    - замена грм
    -замена свечей
    -замена прокладки гбц ( кстати металлическая 3х слойная , как правило не прогарает , в моем случае просто веденая головка была )
    - регулировка клапанов

    итого : 12000 руб

    общий итог : 24000 руб , первый день езжу , пока все отлично .


  2. #342
    Участник
    Регистрация
    04.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    105

    По умолчанию

    Ну народ короче я прошел все этапы и добрался до прокладки... фотку выложу после ... теперь я спец по разбору и замене прокладок )))... так что гоните мне сделаем... Тоже Гнал антириз... ну все равно проехал 40 тыс .... пока уже совсем не напрягло...
    занятное дело менять прокладку 8 часов проковырялся с братом )))
    теперь зато тапку в пол и стрелка температуры не дрогает )))...
    Симптомы если пузыри идут в расширительный бачек то однозначно попадалово на прокладку...

    ---------- Сообщение добавлено в 18:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:18 ----------

    Совет дам если масло не гонит не трогайте не какие маслосъемники... и голову если не грели то шлифовкане обязательно...
    Итог 8 часов работы и 1500 рублей за прокладку...
    клапана обсолютно чистые были...
    да и какая то сволочь мне ГРМ на один зуб сбили у меня пальцы звенели теперь и моща вернулась и чисто работает...
    Не ошибитесь с ГРМ... метками...

  3. #343
    Участник
    Регистрация
    09.05.2008
    Адрес
    40RUS 120км от МКАД:-)
    Сообщений
    241

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mich Посмотреть сообщение
    Ну народ короче я прошел все этапы и добрался до прокладки... фотку выложу после ... теперь я спец по разбору и замене прокладок )))... так что гоните мне сделаем... Тоже Гнал антириз... ну все равно проехал 40 тыс .... пока уже совсем не напрягло...
    занятное дело менять прокладку 8 часов проковырялся с братом )))
    теперь зато тапку в пол и стрелка температуры не дрогает )))...
    Симптомы если пузыри идут в расширительный бачек то однозначно попадалово на прокладку...

    ---------- Сообщение добавлено в 18:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:18 ----------

    Совет дам если масло не гонит не трогайте не какие маслосъемники... и голову если не грели то шлифовкане обязательно...
    Итог 8 часов работы и 1500 рублей за прокладку...
    клапана обсолютно чистые были...
    да и какая то сволочь мне ГРМ на один зуб сбили у меня пальцы звенели теперь и моща вернулась и чисто работает...
    Не ошибитесь с ГРМ... метками...
    пальцы из за зажигания неправильно настроеного(раннего) звенят, а не из за ремня....
    шлифовка может и не обязательно но поверхность бы на ровность проверять стоит чтобы не более 0,05мм неровность была, иначе скорее всего все потуги по замене прокладки будут напрасны,если она металическая....уже раз 6 голову снимал и прокладки менял, уже собка сьел на этих головках и прокладках))) а вот голову если поведёт то шлифовать её можно только один раз, на второй раз скорее всего поверхности уже не хватит, мне вот пришлось голову покупать другую, так как моя оказалась уже на 0,12 шлифованая и на 0,1 ведёная, допуск шлифовки до 0,2....голова конечно это слабое место в этих движках...

  4. #344
    Участник
    Регистрация
    04.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    105

    По умолчанию



    ---------- Сообщение добавлено в 22:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:52 ----------

    [QUOTE=Mazai;1584576]пальцы из за зажигания неправильно настроеного(раннего) звенят, а не из за ремня....

    так зажигание то и сбито потому что ремень провернут на один зуб... а зажигание то никто и не поворачивал... сейчас то пропало все...

  5. #345
    Участник
    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    прокладка сама по себе просто так не прогарает , я бы на твоем месте послушал Мазая , проверил привальную плоскость , а то так и будешь прокладки менять

  6. #346
    Участник
    Регистрация
    18.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Народ, помогите решить проблему с перегревом! Уже много дней читаю форум, но после прочтения появляется только больше неприятных мыслей, а не конкретное решение проблемы. После появления перегрева, через пару дней пробило радиатор. После чего почти одновременно были заменены: радиатор, помпа, 2 термостата. Проблема стала докучать меньше, но осталась. Появились мысли о замене термодатчика и датчика включения вентилятора, но после установки заведомо рабочих с машины-донора, проблема осталась - температура продолжала гулять, вентилятор включался вовремя только при небольшом газе (1500-2000об). После всех процедур, абсолютно не грелся 2 полных дня разъездов, по пробкам и нет, вечером второго дня, стрелка опять загуляла. Чаще проблема проявляется на холостом и в пробках. При работе газом, выхлопа белого из трубы нет, но по прочитанному на форуме, сладковатый запах - проблема ГБЦ? Точно такой же запах выхлопа был и с того момента, как пригнал машину. С тех пор почти 3 год идет... В расширительном бачке никогда пузырей не видел, если посмотреть под капот после непродолжительного перегрева (не до красной зоны) видно, что из расширительного выгоняло антифриз...

  7. #347
    Старожил
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    ???
    Сообщений
    2,281

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ClawFinger Посмотреть сообщение
    Народ, помогите решить проблему с перегревом! Уже много дней читаю форум, но после прочтения появляется только больше неприятных мыслей, а не конкретное решение проблемы. После появления перегрева, через пару дней пробило радиатор. После чего почти одновременно были заменены: радиатор, помпа, 2 термостата. Проблема стала докучать меньше, но осталась. Появились мысли о замене термодатчика и датчика включения вентилятора, но после установки заведомо рабочих с машины-донора, проблема осталась - температура продолжала гулять, вентилятор включался вовремя только при небольшом газе (1500-2000об). После всех процедур, абсолютно не грелся 2 полных дня разъездов, по пробкам и нет, вечером второго дня, стрелка опять загуляла. Чаще проблема проявляется на холостом и в пробках. При работе газом, выхлопа белого из трубы нет, но по прочитанному на форуме, сладковатый запах - проблема ГБЦ? Точно такой же запах выхлопа был и с того момента, как пригнал машину. С тех пор почти 3 год идет... В расширительном бачке никогда пузырей не видел, если посмотреть под капот после непродолжительного перегрева (не до красной зоны) видно, что из расширительного выгоняло антифриз...
    И что Тебе не понятно? Меняй прокладку и шлифуй гбц, пока её в узел не завернуло...

  8. #348
    Участник
    Регистрация
    09.05.2008
    Адрес
    40RUS 120км от МКАД:-)
    Сообщений
    241

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Talman Посмотреть сообщение
    И что Тебе не понятно? Меняй прокладку и шлифуй гбц, пока её в узел не завернуло...
    как не печально, но +1

  9. #349
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    мск
    Сообщений
    3,543

    По умолчанию

    На выходных смотрели 7 купеху клубня. Точно такая же проблема как и у тебя. Если дать газу выше 2500 то в радиатор поступают пузыри.
    Аналогично как и у тебя выгоняет антифриз из расширительного. Так там весь багажник завален бутылками из-под антифриза.
    Менять прокладку и голову на шлифовку.

  10. #350
    пожиратель бензина
    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Шарыпово, Красноярск и др.
    Сообщений
    2,388

    По умолчанию

    ребята
    блин
    ни как не могу понять
    у меня антифриз откудато вытекает
    но
    вытекает только в том случае если есть в расширительном бачке антифриз.
    двиг не греется. как бы не отжигал.
    в общем более подробно
    в радиаторе все в уровне. ну в мысле если открыть крышку. антифриз на месте.
    а в расширительном нет нихрена. но если залить в расширительный бачок антифриза.то как у меня было:утром выхожу, гляжу под машиной лужа. а в расширительном нет нихрена. при чем я проехал всего 400 км. и он за ночь вылился.
    но потом я и больше ездил 2500 максимум без антифриза в бачке. двиг не греется. и антифриз в радиаторе в норме. по крышку залит.
    и уже три раза так было. то что в бачке выливается.
    до этого менял резиновое кольцо уплотнительное. патрубка который входит в помпу. менял из за того что бежало оттуда. под давлением. и лужа так же была, и в этот раз лужа там же где и раньше. но в тот раз бежало всегда, а в этот еще раз повторюсь только тогда когда в бачке есть антифриз.
    в чем блин косяк не пойму. не менять же всю систему охлаждения(((

Похожие темы

  1. помогите греюсь
    от bor в разделе Ремонт
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 28.11.2008, 19:09
  2. Греюсь или мистика началась
    от NS в разделе Ремонт
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 26.09.2007, 23:56
  3. HELP греюсь
    от Boss в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.05.2007, 13:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •