HELP!!! Греюсь!!!!!!!!!

Страница 37 из 62 ПерваяПервая ... 27353637383947 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 370 из 613
  1. #361
    Старожил
    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    722

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Unreal84 Посмотреть сообщение
    бачок чистый
    ГБЦ менял 5000 км назад.
    предположительно вытекает из помпы. как я и писал через патрубок. который входит в помпу.
    но насчет сливного я сегодня еще раз гляну
    Во первых твои же слова. Если имеешь в виду металлическую трубку, которая идет между термостатом и помпой, то там может течь через резиновое уплотнительное кольцо, что соответственно стоит поменять.
    Во вторых, проверь уровень ОЖ в расширительном бачке после остановки (на горячем двиге). Для эксперимента отсоедини расширительный бачок от радиатора и проверить уровень в радиаторе уже на остывшем двиге.
    Сколько не хватает? Вот тебе ответ, почему радиатор полный на остывшем.

    ---------- Сообщение добавлено в 17:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:14 ----------

    И почему бачок пустой.

    ---------- Сообщение добавлено в 17:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:15 ----------

    А выдавливает откуда-то и внизу лужа, потому что на горячем еще есть давление в системе охлаждения. По мере остывания давление спадает. Когда уж сосвсем остывает, давление становится отрицательным и засасывает ОЖ через крышку радиатора из расширительного бачка.


  2. #362
    пожиратель бензина
    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Шарыпово, Красноярск и др.
    Сообщений
    2,388

    По умолчанию

    вот вот как раз та самая металлическая трубка
    че то с меня за это кольцо за замену взяли 600 руб.
    опять платить блин..уже надоело (((при этом еще и впуск снимается с дросселем...и там прокладка блин еще...
    короче говоря те кто меняли..не так походу её сделали..демоны(((
    щас пока не течет..но я думаю от туда же давит при полном радиаторе.

  3. #363
    Старожил
    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    722

    По умолчанию

    Давит не при полном радиаторе, а когда есть давление в стстеме охлаждения, т.е. сразу после выключения двигателя.
    У ВАЗов после выключения двигателя вентилятор радиатора может еще работать - датчик включения стоит на радиаторе. Вот и крутит, пока температура не спадет, соответственно чуть снижается давление. Своеобразная защита.
    У нас же датчик стоит на термостате.
    Я стараюсь не выключать зажигание, если вентилятор крутится, а дождаться выключения.
    А ты сам не можешь сменить? Кстати, не мешало бы осмотреть состояние стенок отверстия, куда вставляется патрубок, если надо зачистить наждачкой и т.п.
    Будешь ставить пркладку впускного, смажь ее тонко графитовой смазкой с обоих сторон. Не слипнется с корпусом, при снятии не надо будет отдирать и можно будет повторно использовать.

  4. #364
    пожиратель бензина
    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Шарыпово, Красноярск и др.
    Сообщений
    2,388

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гусар Посмотреть сообщение
    Давит не при полном радиаторе, а когда есть давление в стстеме охлаждения, т.е. сразу после выключения двигателя.
    У ВАЗов после выключения двигателя вентилятор радиатора может еще работать - датчик включения стоит на радиаторе. Вот и крутит, пока температура не спадет, соответственно чуть снижается давление. Своеобразная защита.
    У нас же датчик стоит на термостате.
    Я стараюсь не выключать зажигание, если вентилятор крутится, а дождаться выключения.
    А ты сам не можешь сменить? Кстати, не мешало бы осмотреть состояние стенок отверстия, куда вставляется патрубок, если надо зачистить наждачкой и т.п.
    Будешь ставить пркладку впускного, смажь ее тонко графитовой смазкой с обоих сторон. Не слипнется с корпусом, при снятии не надо будет отдирать и можно будет повторно использовать.
    да у меня гаража нет((
    как бы вот так...да и сам вот эту процедуру ни разу не делал...
    погоди а я че то не понял
    тоесть давление есть только при выключении движка??? а когда он включен че???

  5. #365
    Старожил
    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    722

    По умолчанию

    Давление есть, пока двигатель горячий. Остывая, объем ОЖ уменьшается, соответственно и давление падает. Элементарная физика.

    ---------- Сообщение добавлено в 11:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:33 ----------

    Вентилятор включается, когда через термостат проходит слишком горячая ОЖ (датчик включения в корпусе термостата). Остыла ОЖ - выключается вентилятор. Обращал внимание, что нижний патрубок стал уже теплый (термостат открылся и погнал ОЖ по большому кругу), а вентилятор не сразу включается. Постоишь на месте приличное время, через радиатор не прогоняется воздух, соответственно ОЖ не охлаждается. Вот тут и включается вентилятор, принудительно прогоняя воздух и охлаждая радиатор.

  6. #366
    Новичок
    Регистрация
    20.10.2009
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Люди помогите Плизззззззззз! Не могу понять в чем дело! Машина сильно греется,из трубы дым валит белый и плотный! Пытался температуру сбить за счёт печки но она только холодный воздух выдаёт! Антифриз уходит кудато,каждое утро по 1-1,5 литра доливаю! смотрел крышку маслозаливную на ней эмульсии белой нет,значит антифриз в масло не попадает! Может было чёнить подобное у кого нить! подскажите!

  7. #367
    Старожил
    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,068

    По умолчанию

    Хана прокладке ГБЦ или голове или все вместе.Жижа идет в цилиндр и испаряется.Закончится все тем,что заглушишь, а потом двиг при пуске не провернется,жижа в цилиндр попадет,а она не сжимаема.

  8. #368
    пожиратель бензина
    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Шарыпово, Красноярск и др.
    Сообщений
    2,388

    По умолчанию

    вот это полная жесть!!!

  9. #369
    Старожил
    Регистрация
    15.12.2007
    Адрес
    Одинцово МО
    Сообщений
    1,846

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mechanik Посмотреть сообщение
    Хана прокладке ГБЦ или голове или все вместе.Жижа идет в цилиндр и испаряется.Закончится все тем,что заглушишь, а потом двиг при пуске не провернется,жижа в цилиндр попадет,а она не сжимаема.
    100%
    UNREAL, даже больше не заводи ее! ремонтируй, а то двиг поменяешь

  10. #370
    Новичок
    Регистрация
    20.10.2009
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Плюбому прокладка ГБЦ!??? Мне тут ещё вариант сказали,что может быть прокладка впускного коллектора так как он тоже охлаждается антифризом,к нему патрубок от сист.охл. подходит! Может быть такой вариант?

    ---------- Сообщение добавлено в 15:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:30 ----------

    Mechanik,
    Плюбому прокладка ГБЦ!??? Мне тут ещё вариант сказали,что может быть прокладка впускного коллектора так как он тоже охлаждается антифризом,к нему патрубок от сист.охл. подходит! Может быть такой вариант?

Похожие темы

  1. помогите греюсь
    от bor в разделе Ремонт
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 28.11.2008, 19:09
  2. Греюсь или мистика началась
    от NS в разделе Ремонт
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 26.09.2007, 23:56
  3. HELP греюсь
    от Boss в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.05.2007, 13:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •