HELP!!! Греюсь!!!!!!!!!

Страница 37 из 61 ПерваяПервая ... 27353637383947 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 370 из 613

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    пожиратель бензина
    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Шарыпово, Красноярск и др.
    Сообщений
    2,388

    По умолчанию

    вот вот как раз та самая металлическая трубка
    че то с меня за это кольцо за замену взяли 600 руб.
    опять платить блин..уже надоело (((при этом еще и впуск снимается с дросселем...и там прокладка блин еще...
    короче говоря те кто меняли..не так походу её сделали..демоны(((
    щас пока не течет..но я думаю от туда же давит при полном радиаторе.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    722

    По умолчанию

    Давит не при полном радиаторе, а когда есть давление в стстеме охлаждения, т.е. сразу после выключения двигателя.
    У ВАЗов после выключения двигателя вентилятор радиатора может еще работать - датчик включения стоит на радиаторе. Вот и крутит, пока температура не спадет, соответственно чуть снижается давление. Своеобразная защита.
    У нас же датчик стоит на термостате.
    Я стараюсь не выключать зажигание, если вентилятор крутится, а дождаться выключения.
    А ты сам не можешь сменить? Кстати, не мешало бы осмотреть состояние стенок отверстия, куда вставляется патрубок, если надо зачистить наждачкой и т.п.
    Будешь ставить пркладку впускного, смажь ее тонко графитовой смазкой с обоих сторон. Не слипнется с корпусом, при снятии не надо будет отдирать и можно будет повторно использовать.

  3. #3
    пожиратель бензина
    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Шарыпово, Красноярск и др.
    Сообщений
    2,388

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гусар Посмотреть сообщение
    Давит не при полном радиаторе, а когда есть давление в стстеме охлаждения, т.е. сразу после выключения двигателя.
    У ВАЗов после выключения двигателя вентилятор радиатора может еще работать - датчик включения стоит на радиаторе. Вот и крутит, пока температура не спадет, соответственно чуть снижается давление. Своеобразная защита.
    У нас же датчик стоит на термостате.
    Я стараюсь не выключать зажигание, если вентилятор крутится, а дождаться выключения.
    А ты сам не можешь сменить? Кстати, не мешало бы осмотреть состояние стенок отверстия, куда вставляется патрубок, если надо зачистить наждачкой и т.п.
    Будешь ставить пркладку впускного, смажь ее тонко графитовой смазкой с обоих сторон. Не слипнется с корпусом, при снятии не надо будет отдирать и можно будет повторно использовать.
    да у меня гаража нет((
    как бы вот так...да и сам вот эту процедуру ни разу не делал...
    погоди а я че то не понял
    тоесть давление есть только при выключении движка??? а когда он включен че???

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    722

    По умолчанию

    Давление есть, пока двигатель горячий. Остывая, объем ОЖ уменьшается, соответственно и давление падает. Элементарная физика.

    ---------- Сообщение добавлено в 11:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:33 ----------

    Вентилятор включается, когда через термостат проходит слишком горячая ОЖ (датчик включения в корпусе термостата). Остыла ОЖ - выключается вентилятор. Обращал внимание, что нижний патрубок стал уже теплый (термостат открылся и погнал ОЖ по большому кругу), а вентилятор не сразу включается. Постоишь на месте приличное время, через радиатор не прогоняется воздух, соответственно ОЖ не охлаждается. Вот тут и включается вентилятор, принудительно прогоняя воздух и охлаждая радиатор.

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    20.10.2009
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Люди помогите Плизззззззззз! Не могу понять в чем дело! Машина сильно греется,из трубы дым валит белый и плотный! Пытался температуру сбить за счёт печки но она только холодный воздух выдаёт! Антифриз уходит кудато,каждое утро по 1-1,5 литра доливаю! смотрел крышку маслозаливную на ней эмульсии белой нет,значит антифриз в масло не попадает! Может было чёнить подобное у кого нить! подскажите!

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,068

    По умолчанию

    Хана прокладке ГБЦ или голове или все вместе.Жижа идет в цилиндр и испаряется.Закончится все тем,что заглушишь, а потом двиг при пуске не провернется,жижа в цилиндр попадет,а она не сжимаема.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    15.12.2007
    Адрес
    Одинцово МО
    Сообщений
    1,846

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mechanik Посмотреть сообщение
    Хана прокладке ГБЦ или голове или все вместе.Жижа идет в цилиндр и испаряется.Закончится все тем,что заглушишь, а потом двиг при пуске не провернется,жижа в цилиндр попадет,а она не сжимаема.
    100%
    UNREAL, даже больше не заводи ее! ремонтируй, а то двиг поменяешь

  8. #8
    Новичок
    Регистрация
    20.10.2009
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Плюбому прокладка ГБЦ!??? Мне тут ещё вариант сказали,что может быть прокладка впускного коллектора так как он тоже охлаждается антифризом,к нему патрубок от сист.охл. подходит! Может быть такой вариант?

    ---------- Сообщение добавлено в 15:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:30 ----------

    Mechanik,
    Плюбому прокладка ГБЦ!??? Мне тут ещё вариант сказали,что может быть прокладка впускного коллектора так как он тоже охлаждается антифризом,к нему патрубок от сист.охл. подходит! Может быть такой вариант?

  9. #9
    пожиратель бензина
    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Шарыпово, Красноярск и др.
    Сообщений
    2,388

    По умолчанию

    вот это полная жесть!!!

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    мск
    Сообщений
    3,543

    По умолчанию

    что он делает?!
    Тому кто сказал что выпуск охлаждается плюнь в лицо!
    Срочно разбирай двигатель проверяй и шлифуй голову и меняй прокладку головы.
    Лучше не заводи двигатель если не хочешь его целиком менять.

Похожие темы

  1. помогите греюсь
    от bor в разделе Ремонт
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 28.11.2008, 19:09
  2. Греюсь или мистика началась
    от NS в разделе Ремонт
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 26.09.2007, 23:56
  3. HELP греюсь
    от Boss в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.05.2007, 13:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •