
Сообщение от
Гусар
Давит не при полном радиаторе, а когда есть давление в стстеме охлаждения, т.е. сразу после выключения двигателя.
У ВАЗов после выключения двигателя вентилятор радиатора может еще работать - датчик включения стоит на радиаторе. Вот и крутит, пока температура не спадет, соответственно чуть снижается давление. Своеобразная защита.
У нас же датчик стоит на термостате.
Я стараюсь не выключать зажигание, если вентилятор крутится, а дождаться выключения.
А ты сам не можешь сменить? Кстати, не мешало бы осмотреть состояние стенок отверстия, куда вставляется патрубок, если надо зачистить наждачкой и т.п.
Будешь ставить пркладку впускного, смажь ее тонко графитовой смазкой с обоих сторон. Не слипнется с корпусом, при снятии не надо будет отдирать и можно будет повторно использовать.