Ога, а ничего что двиг будет постоянно холодным ?? Рабочая темпа двигов (во всяком случае хондовских) 90гр.
При снятом термостате:
-1 будешь очень долго греть машинку
-2 Увеличится расход минимум на литр
-3 не корректная работа клапана ХХ
Оптимальный вариант это ставить термостат на 78гр.
ЗЫ. Над двигом и его составными работали 10ки инженеров.
Гусар,
да да
тарахтит очень часто...я уже было думал проблемы может какие то...
ниче не будет.зимой долго будеш прогреватся.а летом пофигу.
Грелась у меня машина в пробках, при езде все было нормально, даже при маленькой скорости(15-20 км/ч). Грешил на термостат.
В общем вчера снял термостат, положил его на дальнюю полку, поменял антифриз. катался вчера и сегодня на работу поехал:
при непродолжительной езде(0-10 км), вваливая ей до 6 тыс. оборотов, все нормально, ничего не выдавливает. Пахнет как обычно, антифризом. По цвету зеленый, прозрачный, без примесей.
при долгой езде(50-60 км) начало выдавливать антифриз в расшир. бачок(когда был термостат, не выдавливало). Опять греется. Запах у ОЖ какой-то странный, на вид, как-будто муки туда сыпанули. Жижа в систему не уходит. Глушу, открываю крышку радиатора, выходит пар, закрываю, завожу, пошла ОЖ уходить в систему.
Прокладка?
Один раз в пробке температура дошла до красной линии на секунд 15, но не закипела. Загорелся зеленый и я поехал, температура моментально упала.
Могло ли погнуть ГБЦ?
Узнавал на СТО, сказали, что если повело ГБЦ, то надо не только выравнивать, но и крепежи головки менять. По магазинам обзвонил, все нашел, кроме этих крепежных болтов.
Вообще крепежные болты головки обязательно менять?
Последний раз редактировалось zizifus; 23.06.2010 в 16:42.
2zizifus
она самая, почти моя история, тока до грелок не доходило, кроме первого раза с которого и обратил внимание на то что, что-то не так.
2all
Замена прокладки - полет нормальный!!!
Хотел поделиться своими признаками вялотекущего умирания прокладки ГБЦ:
1. По весне при езде без печки выдавило антифриз в бачок с переливом, поймал подъем темп. - врубил печку (пробка в районе термостата - не врубался вентилятор, выгнал пробку на пару дней забыл о проблеме, но стал проверять уровень антифриза)
2. Периодически(долгий перелет 40-100 км, педаль в пол на перекрестках) резкий подъем жижи в бачке с мин на почти до крышки
3. Если недолгие прокаты, то жижа давилась почутка, за неделю от минимума до максимума в бачке, соответственно после поездки обратно в бачек она не уходила, только если по горячему открыть пробку и стравить воздух.
4. После полного остывания двига (ночь-утро) при открытии крышки радиатора выплевывался антифриз (завоздушивание системы, скапливались газы в районе печки), как следствие хронический подлив антифриза, с выгоном пробки...
5. При открытой крышке после хорошего прогрева наблюдались еле заметные пузырьки газа в антифризе, но никакого запаха выхлопа не ощущалось, масла тож не было. На поверхности плавало что-то вроде накипи тонкой пленкой.
6. При включенной печке никаких признаков выдавливания антифриза не было, чем и спасался месяц.
Так что, если пошло давить антифриз - 99 % прокладка ГБЦ.
В своей прокладке явных повреждений не нашел, что-то микро)))
ещё диагностика пробитой прокладки -
1). берём банку прозрачную с водой.
2). заводим, трубку из расширительного бачка в банку...
3). газуем...
4). смотрим. Пошли пузыри - пробито!
Одного не пойму почему воздух не проходит через систему и не выпускается из трубки в расш. бачок. Пробка видимо на радиаторе не даёт. У меня кстати стоит 0,9 пробка.
Вчера отогнал свою ласточку на СТО к мотористу.
У меня обнаружилось:
1. прокладка ГЦБ прогорела.
2. Помпа на издохе работала(хорошо сразу)
3. На клапанах масло-съемные сальники тоже надо было менять.
Шлифовку головки надо делать в любом случае.
мдаа....
может кто знает какой электродвигатель подойдет взамен штатному на карлсоне радиатора?