HELP!!! Греюсь!!!!!!!!!

Страница 45 из 61 ПерваяПервая ... 35434445464755 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 450 из 613

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    15.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    173

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zizifus Посмотреть сообщение
    У меня Civic 2004г. п.руль, греется, вроде по признакам термостат надо менять.
    Подскажите, какие последствия будут, если вытащить термостат и ездить без него некоторое время?
    Летом ничего страшного если сильно не гонять, зимой это очень плохо на трассе, замерзнешь.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    06.09.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zoom Посмотреть сообщение
    Летом ничего страшного если сильно не гонять, зимой это очень плохо на трассе, замерзнешь.
    А через расширительный бачок может ОЖ выдавить?

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    07.02.2010
    Адрес
    Кишинёв
    Сообщений
    105

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zoom Посмотреть сообщение
    Летом ничего страшного если сильно не гонять, зимой это очень плохо на трассе, замерзнешь.
    Ога, а ничего что двиг будет постоянно холодным ?? Рабочая темпа двигов (во всяком случае хондовских) 90гр.
    При снятом термостате:
    -1 будешь очень долго греть машинку
    -2 Увеличится расход минимум на литр
    -3 не корректная работа клапана ХХ

    Оптимальный вариант это ставить термостат на 78гр.

    ЗЫ. Над двигом и его составными работали 10ки инженеров.

  4. #4
    пожиратель бензина
    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Шарыпово, Красноярск и др.
    Сообщений
    2,388

    По умолчанию

    Гусар,
    да да
    тарахтит очень часто...я уже было думал проблемы может какие то...

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    ниче не будет.зимой долго будеш прогреватся.а летом пофигу.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    06.09.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Грелась у меня машина в пробках, при езде все было нормально, даже при маленькой скорости(15-20 км/ч). Грешил на термостат.
    В общем вчера снял термостат, положил его на дальнюю полку, поменял антифриз. катался вчера и сегодня на работу поехал:
    при непродолжительной езде(0-10 км), вваливая ей до 6 тыс. оборотов, все нормально, ничего не выдавливает. Пахнет как обычно, антифризом. По цвету зеленый, прозрачный, без примесей.
    при долгой езде(50-60 км) начало выдавливать антифриз в расшир. бачок(когда был термостат, не выдавливало). Опять греется. Запах у ОЖ какой-то странный, на вид, как-будто муки туда сыпанули. Жижа в систему не уходит. Глушу, открываю крышку радиатора, выходит пар, закрываю, завожу, пошла ОЖ уходить в систему.
    Прокладка?
    Один раз в пробке температура дошла до красной линии на секунд 15, но не закипела. Загорелся зеленый и я поехал, температура моментально упала.
    Могло ли погнуть ГБЦ?
    Узнавал на СТО, сказали, что если повело ГБЦ, то надо не только выравнивать, но и крепежи головки менять. По магазинам обзвонил, все нашел, кроме этих крепежных болтов.
    Вообще крепежные болты головки обязательно менять?
    Последний раз редактировалось zizifus; 23.06.2010 в 16:42.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    08.08.2008
    Адрес
    CПб
    Сообщений
    110

    По умолчанию

    2zizifus
    она самая, почти моя история, тока до грелок не доходило, кроме первого раза с которого и обратил внимание на то что, что-то не так.
    2all
    Замена прокладки - полет нормальный!!!
    Хотел поделиться своими признаками вялотекущего умирания прокладки ГБЦ:
    1. По весне при езде без печки выдавило антифриз в бачок с переливом, поймал подъем темп. - врубил печку (пробка в районе термостата - не врубался вентилятор, выгнал пробку на пару дней забыл о проблеме, но стал проверять уровень антифриза)
    2. Периодически(долгий перелет 40-100 км, педаль в пол на перекрестках) резкий подъем жижи в бачке с мин на почти до крышки
    3. Если недолгие прокаты, то жижа давилась почутка, за неделю от минимума до максимума в бачке, соответственно после поездки обратно в бачек она не уходила, только если по горячему открыть пробку и стравить воздух.
    4. После полного остывания двига (ночь-утро) при открытии крышки радиатора выплевывался антифриз (завоздушивание системы, скапливались газы в районе печки), как следствие хронический подлив антифриза, с выгоном пробки...
    5. При открытой крышке после хорошего прогрева наблюдались еле заметные пузырьки газа в антифризе, но никакого запаха выхлопа не ощущалось, масла тож не было. На поверхности плавало что-то вроде накипи тонкой пленкой.
    6. При включенной печке никаких признаков выдавливания антифриза не было, чем и спасался месяц.

    Так что, если пошло давить антифриз - 99 % прокладка ГБЦ.

    В своей прокладке явных повреждений не нашел, что-то микро)))

  8. #8
    Юзер
    Регистрация
    20.12.2009
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    4,454

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SSoff Посмотреть сообщение
    2zizifus
    она самая, почти моя история, тока до грелок не доходило, кроме первого раза с которого и обратил внимание на то что, что-то не так.
    2all
    Замена прокладки - полет нормальный!!!
    Хотел поделиться своими признаками вялотекущего умирания прокладки ГБЦ:
    1. По весне при езде без печки выдавило антифриз в бачок с переливом, поймал подъем темп. - врубил печку (пробка в районе термостата - не врубался вентилятор, выгнал пробку на пару дней забыл о проблеме, но стал проверять уровень антифриза)
    2. Периодически(долгий перелет 40-100 км, педаль в пол на перекрестках) резкий подъем жижи в бачке с мин на почти до крышки
    3. Если недолгие прокаты, то жижа давилась почутка, за неделю от минимума до максимума в бачке, соответственно после поездки обратно в бачек она не уходила, только если по горячему открыть пробку и стравить воздух.
    4. После полного остывания двига (ночь-утро) при открытии крышки радиатора выплевывался антифриз (завоздушивание системы, скапливались газы в районе печки), как следствие хронический подлив антифриза, с выгоном пробки...
    5. При открытой крышке после хорошего прогрева наблюдались еле заметные пузырьки газа в антифризе, но никакого запаха выхлопа не ощущалось, масла тож не было. На поверхности плавало что-то вроде накипи тонкой пленкой.
    6. При включенной печке никаких признаков выдавливания антифриза не было, чем и спасался месяц.

    Так что, если пошло давить антифриз - 99 % прокладка ГБЦ.

    В своей прокладке явных повреждений не нашел, что-то микро)))
    ещё диагностика пробитой прокладки -
    1). берём банку прозрачную с водой.
    2). заводим, трубку из расширительного бачка в банку...
    3). газуем...
    4). смотрим. Пошли пузыри - пробито!

    Одного не пойму почему воздух не проходит через систему и не выпускается из трубки в расш. бачок. Пробка видимо на радиаторе не даёт. У меня кстати стоит 0,9 пробка.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    06.09.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Вчера отогнал свою ласточку на СТО к мотористу.
    У меня обнаружилось:
    1. прокладка ГЦБ прогорела.
    2. Помпа на издохе работала(хорошо сразу)
    3. На клапанах масло-съемные сальники тоже надо было менять.
    Шлифовку головки надо делать в любом случае.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    мск
    Сообщений
    3,543

    По умолчанию

    мдаа....
    может кто знает какой электродвигатель подойдет взамен штатному на карлсоне радиатора?

Похожие темы

  1. помогите греюсь
    от bor в разделе Ремонт
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 28.11.2008, 19:09
  2. Греюсь или мистика началась
    от NS в разделе Ремонт
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 26.09.2007, 23:56
  3. HELP греюсь
    от Boss в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.05.2007, 13:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •