HELP!!! Греюсь!!!!!!!!!

Страница 45 из 62 ПерваяПервая ... 35434445464755 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 450 из 613
  1. #441
    Старожил
    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    722

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от МОТЯ. Посмотреть сообщение
    Ребят подскажите какая рабочая температура D16Y8 ,просто у меня по городу в жару 100 градусов даже бывает 103 ,а не должна ли онаа быть ровно 90 .
    вентилятор включается но не остужает ее да 90
    Не накрылся ли у тебя термостат? Именно он регулирует температуру двига. Точно не помню, 76 или 80 с чем-то температура открывания термостата. Какой поставишь. У многих, насколько я знаю, стрелка термометра лежит почти горизонтально. А вентилятор включается, когда идет слишком горячая ОЖ. В жару при нормальном термостате вентилятор будет почти постоянно тарахтеть, сбивая температуру. Но 100 - это перебор.
    И ты уверен, что выносной правильно показывает?


  2. #442
    Юзер
    Регистрация
    20.12.2009
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    4,454

    По умолчанию

    92гр. рабочая температура тосола, антифриз под 100 так и есть под давлением...

  3. #443
    Участник
    Регистрация
    06.09.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    У меня Civic 2004г. п.руль, греется, вроде по признакам термостат надо менять.
    Подскажите, какие последствия будут, если вытащить термостат и ездить без него некоторое время?

  4. #444
    Участник
    Регистрация
    15.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    173

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zizifus Посмотреть сообщение
    У меня Civic 2004г. п.руль, греется, вроде по признакам термостат надо менять.
    Подскажите, какие последствия будут, если вытащить термостат и ездить без него некоторое время?
    Летом ничего страшного если сильно не гонять, зимой это очень плохо на трассе, замерзнешь.

  5. #445
    пожиратель бензина
    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Шарыпово, Красноярск и др.
    Сообщений
    2,388

    По умолчанию

    Гусар,
    да да
    тарахтит очень часто...я уже было думал проблемы может какие то...

  6. #446
    Участник
    Регистрация
    06.09.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zoom Посмотреть сообщение
    Летом ничего страшного если сильно не гонять, зимой это очень плохо на трассе, замерзнешь.
    А через расширительный бачок может ОЖ выдавить?

  7. #447
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    ниче не будет.зимой долго будеш прогреватся.а летом пофигу.

  8. #448
    Участник
    Регистрация
    07.02.2010
    Адрес
    Кишинёв
    Сообщений
    105

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zoom Посмотреть сообщение
    Летом ничего страшного если сильно не гонять, зимой это очень плохо на трассе, замерзнешь.
    Ога, а ничего что двиг будет постоянно холодным ?? Рабочая темпа двигов (во всяком случае хондовских) 90гр.
    При снятом термостате:
    -1 будешь очень долго греть машинку
    -2 Увеличится расход минимум на литр
    -3 не корректная работа клапана ХХ

    Оптимальный вариант это ставить термостат на 78гр.

    ЗЫ. Над двигом и его составными работали 10ки инженеров.

  9. #449
    Участник
    Регистрация
    06.09.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Грелась у меня машина в пробках, при езде все было нормально, даже при маленькой скорости(15-20 км/ч). Грешил на термостат.
    В общем вчера снял термостат, положил его на дальнюю полку, поменял антифриз. катался вчера и сегодня на работу поехал:
    при непродолжительной езде(0-10 км), вваливая ей до 6 тыс. оборотов, все нормально, ничего не выдавливает. Пахнет как обычно, антифризом. По цвету зеленый, прозрачный, без примесей.
    при долгой езде(50-60 км) начало выдавливать антифриз в расшир. бачок(когда был термостат, не выдавливало). Опять греется. Запах у ОЖ какой-то странный, на вид, как-будто муки туда сыпанули. Жижа в систему не уходит. Глушу, открываю крышку радиатора, выходит пар, закрываю, завожу, пошла ОЖ уходить в систему.
    Прокладка?
    Один раз в пробке температура дошла до красной линии на секунд 15, но не закипела. Загорелся зеленый и я поехал, температура моментально упала.
    Могло ли погнуть ГБЦ?
    Узнавал на СТО, сказали, что если повело ГБЦ, то надо не только выравнивать, но и крепежи головки менять. По магазинам обзвонил, все нашел, кроме этих крепежных болтов.
    Вообще крепежные болты головки обязательно менять?
    Последний раз редактировалось zizifus; 23.06.2010 в 16:42.

  10. #450
    Участник
    Регистрация
    08.08.2008
    Адрес
    CПб
    Сообщений
    110

    По умолчанию

    2zizifus
    она самая, почти моя история, тока до грелок не доходило, кроме первого раза с которого и обратил внимание на то что, что-то не так.
    2all
    Замена прокладки - полет нормальный!!!
    Хотел поделиться своими признаками вялотекущего умирания прокладки ГБЦ:
    1. По весне при езде без печки выдавило антифриз в бачок с переливом, поймал подъем темп. - врубил печку (пробка в районе термостата - не врубался вентилятор, выгнал пробку на пару дней забыл о проблеме, но стал проверять уровень антифриза)
    2. Периодически(долгий перелет 40-100 км, педаль в пол на перекрестках) резкий подъем жижи в бачке с мин на почти до крышки
    3. Если недолгие прокаты, то жижа давилась почутка, за неделю от минимума до максимума в бачке, соответственно после поездки обратно в бачек она не уходила, только если по горячему открыть пробку и стравить воздух.
    4. После полного остывания двига (ночь-утро) при открытии крышки радиатора выплевывался антифриз (завоздушивание системы, скапливались газы в районе печки), как следствие хронический подлив антифриза, с выгоном пробки...
    5. При открытой крышке после хорошего прогрева наблюдались еле заметные пузырьки газа в антифризе, но никакого запаха выхлопа не ощущалось, масла тож не было. На поверхности плавало что-то вроде накипи тонкой пленкой.
    6. При включенной печке никаких признаков выдавливания антифриза не было, чем и спасался месяц.

    Так что, если пошло давить антифриз - 99 % прокладка ГБЦ.

    В своей прокладке явных повреждений не нашел, что-то микро)))

Похожие темы

  1. помогите греюсь
    от bor в разделе Ремонт
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 28.11.2008, 19:09
  2. Греюсь или мистика началась
    от NS в разделе Ремонт
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 26.09.2007, 23:56
  3. HELP греюсь
    от Boss в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.05.2007, 13:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •