у меня убегал через сливное(для промывки) отверстие на дрыге (D14Z4), бачок пустел за неделю...а в радиаторе всегда была норма.... терь после нормальной затяжки гайки уже как пол года не доливал антифриза)
у меня убегал через сливное(для промывки) отверстие на дрыге (D14Z4), бачок пустел за неделю...а в радиаторе всегда была норма.... терь после нормальной затяжки гайки уже как пол года не доливал антифриза)
Странно все это.
ОЖ может расширятся от нагрева, но уровень повышается где-то мм на 5. Но никак не на бачок
Если выдавливает полный бачок, то мое мнение, это может быть, весьма вероятно, из-за прорыва газов в систему охлаждения. Других причин не вижу особо. Разве что где-то неплотность в стыках патрубков, помпы и т.п. И при нагреве уходит интенсивнее.
Похожее было у меня на УАЗе, тоже бачок расширительный уходил. Но там явно текло по низу радиатора, с полным бачком просто текло интенсивнее (не могу объяснить физики процесса)Пайка радиатора помогла.
Итого - проверить еще раз, не идут ли газы в радиатор. То, что меняли 5000 км назад прокладку не означает, что все правильно было сделано...
тобишь при прогретом двигле газы идут в систему охлаждения???
но по крайней мере до работы вентилятора на холодную я открывал крышку радиатора. что бы глянуть. пузырьков не наблюдал.
и опять же. при поступлении этих газов. должен ли уходить антифриз например в масляные каналы???
или это совершенно другая история которая тоже связана с прокладкой.?
---------- Сообщение добавлено в 14:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:59 ----------
и еще
не понимаю одного.если газы. то почему не выдавливает то что в радиаторе. ведь давление 1.1 атмосфер.и куда выдавливат ума не приложу.
вот куда выдавливает. если раширительный целы. и без подтеков
Шарик воздушный одень на горловину радиатора. Начнет надуваться - газы. Пузырьки не всегда видны.
Во-вторых, действительно, может только на горячую давить. А на холодную будет все ок, чудеса тоже бывают
Уходить в маслянные каналы - необязательно. Хотя, следить за уровнем масла надо - растет, значит есть ОЖ в масле.
Куда выдавливает - написал же сам, что помпа мокрая. Вот туда и может давить, допустим это самое слабое звено в системе охлаждения.
[/COLOR]и еще
не понимаю одного.если газы. то почему не выдавливает то что в радиаторе. ведь давление 1.1 атмосфер.и куда выдавливат ума не приложу.
вот куда выдавливает. если раширительный целы. и без подтеков[/QUOTE]
Я может опоздал со своим советом...
У тебя промелькнула мысль насчет помпы. Так вот, пока есть давление в системе охлаждения, травит из помпы (или другого слабого места). Когда глушишь движок и он остывает, высасывает из расширительного бачка все, восполняя недостаток (двиг остыл, разрежение в системе охлаждения).
А на месте не может гнать из расширительного бачка.
Друг тоже катался с подтекающей помпой, не слушал меня, когда говорил менять. Потом начал закипать, доливать воды. Под конец все же купил ему помпу, заменили. Сейчас катается в свое удовольствие.
Меняй помпу, если еще не поменял.
Я может опоздал со своим советом...
У тебя промелькнула мысль насчет помпы. Так вот, пока есть давление в системе охлаждения, травит из помпы (или другого слабого места). Когда глушишь движок и он остывает, высасывает из расширительного бачка все, восполняя недостаток (двиг остыл, разрежение в системе охлаждения).
А на месте не может гнать из расширительного бачка.
Друг тоже катался с подтекающей помпой, не слушал меня, когда говорил менять. Потом начал закипать, доливать воды. Под конец все же купил ему помпу, заменили. Сейчас катается в свое удовольствие.
Меняй помпу, если еще не поменял.[/QUOTE]
хм ничего не делал абсолютно. так и езжу
твоя идея до боли проста
а мои объяснения никто видать не читает
если бы твоя идея была верна то у меня давно в системе охлаждения было бы пусто без подлива?? я прав??
а я уже писал что выдавливает только бачок..а потом езжу и ничего не доливаю..а ОЖ в радиаторе по самую крышку...ВСЕГДА СКОЛЬКО БЫ Я НЕ ПРОЕХАЛ...тоетсь все..выдавливать перестает...
незнаю всего процесса...но моя идея состояла в том что давит при давлении...тоесть когда нагрелся двиг...и когда уровень ОЖ в норме. НООООО
когда выдавит бачок..и возможно сколько то МЛ из самой системы...ВСЕ. нужного давления нет..и при создавшемся давлении уже не давит
НООООО это я так думал...ведь при давлении уже пониженном как я думал не должно давить в бачок..так как жидкости меньше...и так как давление нужное не создается..то и температура закипания соответственно уменьшается...и стрелка возможно должна ползти вверх...это лишь предположение
НОООО)))) при нагретом движке у меня в пустом РАСШ. БАЧКЕ появлятся что бы вы думали??? ага вы угадали тот самый антифриз... и не 5 ММ ...как некторые пишут..а почти половина..если брать между самым дном и ризкой MIN.
и так уже 3000 км...если бы давило или просто вытекало..я опять повторюсь...(что бы не забыли) то у меня было бы почти пусто или вообще пусто без подлива. в системе!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
плюс ко всему помпа НОВАЯ СТОИТ...если только те кто ставил не имеют рук из ..ОПЫ...но я почти в них уверен. кто мне ставил помпу...
короче пока так поезжу..если есть дефект в системе..то без лечения..он как правило превращается еще в больший дефект..который как правило не возможно не заметить!!! это я про то ..что если бежит..то дырочка еще больше станет..и проявит себя...
а не то что вы подумали..что якобы когда двиг перегреется то я замечу это!!))))
Последний раз редактировалось Unreal84; 28.10.2009 в 12:08.