HELP!!! Греюсь!!!!!!!!!

Страница 44 из 61 ПерваяПервая ... 34424344454654 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 431 по 440 из 613

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    больные места,любые стыки патрубков под хомутами.еще там где фланцы ставятся на герметик или резиновое уплотнение в форме колечка,оно дубеет и высыхает.насщет давления в системе должно быть рабочее 0,9 (как на крышке радиатора написано)но при нем шланги можно продавить,просто он будет упругим.

  2. #2
    пожиратель бензина
    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Шарыпово, Красноярск и др.
    Сообщений
    2,388

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от avtopsih Посмотреть сообщение
    больные места,любые стыки патрубков под хомутами.еще там где фланцы ставятся на герметик или резиновое уплотнение в форме колечка,оно дубеет и высыхает.насщет давления в системе должно быть рабочее 0,9 (как на крышке радиатора написано)но при нем шланги можно продавить,просто он будет упругим.
    я короче ваще запутался...
    однажды было такое у меня
    что сервис один никак не мог устранить течи...при работах всегда присутствовал я
    когда в 3-4 раз уже побежало ОЖ...выбежало много...я поехал за ОЖ что б подлить..но в магазе был выходной..и я взял другое ОЖ..было залито гликошел синий...залил AWM тоже синий..в магазе сказали ниче не будет
    я залил около 700 грамм...и поехал в сервис...пока ждал своей очереди смотрел под двиг..и в радиатор..пытаясь найти место утечки. ниче не увидил. оставил тачку пришел вечером...сказали зачем ты заливал другое ОЖ...ты бы видел что происходит в радиаторе...НО почему при мне ничего не было...я собрался уезжать а они меня не отпустили. сказали давай менять антифриз с промывкой. начали промывать и пена из радиатора пошла как от пива. и они сказали что виновата ОЖ...а я спросил как вы то сделали?..они сказали что патрубок лопнул. и так как не было нового. они его изнутри обмазали ГЕРМЕТИКОМ!!!...и снова закрепили...во время промывки патрубки были жесткие как камень....
    мое мнение!!:..эта пена это реакция герметика с промывкой!!!!!...потому что это реально пена как от пива, шампанского. и патрубки были жесткие так как пена там внутри образовывалась...а они меня пытались наеб..ать типо что я смешал антифризы, поэтому так. потому что мы раз 6-7 промывали систему...слили, залили, слили, залили...а пена не исчезала...

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    дак а сейчас то на что жалобы?

  4. #4
    пожиратель бензина
    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Шарыпово, Красноярск и др.
    Сообщений
    2,388

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от avtopsih Посмотреть сообщение
    дак а сейчас то на что жалобы?
    а сейчас жалобы. на то что все равно уходит куда то антифриз...двиг пахнет горелым антифризом...может куда то капает. но я видел как выглядит место куда капает антифриз и сгорает...это страшное зрелище.а щас я хз..че делать..
    вчера отжигал на 5500-6000 оборотах ехал около 15 мин. ч то б глянуть как накачает помпа давление в системе при таких оборотах, открыл капот..все в норме...или ездить и не парится. заливать по литру антифриза на 2-3 тыщи км. но страшно...если капает откуда то и есть дефект, то он явно больше станет со временем

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    14.01.2009
    Адрес
    краснодар
    Сообщений
    345

    По умолчанию

    Ребят подскажите какая рабочая температура D16Y8 ,просто у меня по городу в жару 100 градусов даже бывает 103 ,а не должна ли онаа быть ровно 90 .
    вентилятор включается но не остужает ее да 90

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    722

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от МОТЯ. Посмотреть сообщение
    Ребят подскажите какая рабочая температура D16Y8 ,просто у меня по городу в жару 100 градусов даже бывает 103 ,а не должна ли онаа быть ровно 90 .
    вентилятор включается но не остужает ее да 90
    Не накрылся ли у тебя термостат? Именно он регулирует температуру двига. Точно не помню, 76 или 80 с чем-то температура открывания термостата. Какой поставишь. У многих, насколько я знаю, стрелка термометра лежит почти горизонтально. А вентилятор включается, когда идет слишком горячая ОЖ. В жару при нормальном термостате вентилятор будет почти постоянно тарахтеть, сбивая температуру. Но 100 - это перебор.
    И ты уверен, что выносной правильно показывает?

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    а как ты узнал что она именно 103?компутер бортовой пишет?

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    14.01.2009
    Адрес
    краснодар
    Сообщений
    345

    По умолчанию

    да нет просто у меня родной датчик навернулся пришлось покупать выносной а он показует подробнее)))

  9. #9
    Юзер
    Регистрация
    20.12.2009
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    4,454

    По умолчанию

    92гр. рабочая температура тосола, антифриз под 100 так и есть под давлением...

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    06.09.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    У меня Civic 2004г. п.руль, греется, вроде по признакам термостат надо менять.
    Подскажите, какие последствия будут, если вытащить термостат и ездить без него некоторое время?

Похожие темы

  1. помогите греюсь
    от bor в разделе Ремонт
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 28.11.2008, 19:09
  2. Греюсь или мистика началась
    от NS в разделе Ремонт
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 26.09.2007, 23:56
  3. HELP греюсь
    от Boss в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.05.2007, 13:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •