Когда была KIA RIO 2004 г., двигатель там тоже перегорал. Новый 7 тыс. стоял, жаба душила не по-детски! Расстояние от радиатора до дефлектора(или как там называется пластиковый корпус, к которому крепиться двигатель вентилятора...) было большое. Поставил туда десяточный вентилятор через переходник. Переходник делал сам из толстого оргстекла. Проездил почти год, так и продал, до сих пор мужик ездит, не жалуется.
Мне кажется, нужно выяснить сколько оборотов в минуту делает хондовский "карлсон"(ну или какой объем воздуха перегоняет)
и попробовать подобрать похожий по параметрам вентилятор. Единственная проблема будет в том, чтоб по крепежам подошел, чтоб его можно было надежно прикрепить.
И еще важный момент, не перепутать плюс с минусом, а то вентилятор в другую сторону будет крутить и двигатель будет греться.(У меня такой печальный опыт был все с той же KIA)
---------- Сообщение добавлено в 14:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:33 ----------
У меня не шли пузыри. Хотя прокладка пробитой оказалась.