HELP!!! Греюсь!!!!!!!!!

Страница 46 из 62 ПерваяПервая ... 36444546474856 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 451 по 460 из 613
  1. #451
    Участник
    Регистрация
    06.09.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Вчера отогнал свою ласточку на СТО к мотористу.
    У меня обнаружилось:
    1. прокладка ГЦБ прогорела.
    2. Помпа на издохе работала(хорошо сразу)
    3. На клапанах масло-съемные сальники тоже надо было менять.
    Шлифовку головки надо делать в любом случае.


  2. #452
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    мск
    Сообщений
    3,543

    По умолчанию

    мдаа....
    может кто знает какой электродвигатель подойдет взамен штатному на карлсоне радиатора?

  3. #453
    Юзер
    Регистрация
    20.12.2009
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    4,454

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SSoff Посмотреть сообщение
    2zizifus
    она самая, почти моя история, тока до грелок не доходило, кроме первого раза с которого и обратил внимание на то что, что-то не так.
    2all
    Замена прокладки - полет нормальный!!!
    Хотел поделиться своими признаками вялотекущего умирания прокладки ГБЦ:
    1. По весне при езде без печки выдавило антифриз в бачок с переливом, поймал подъем темп. - врубил печку (пробка в районе термостата - не врубался вентилятор, выгнал пробку на пару дней забыл о проблеме, но стал проверять уровень антифриза)
    2. Периодически(долгий перелет 40-100 км, педаль в пол на перекрестках) резкий подъем жижи в бачке с мин на почти до крышки
    3. Если недолгие прокаты, то жижа давилась почутка, за неделю от минимума до максимума в бачке, соответственно после поездки обратно в бачек она не уходила, только если по горячему открыть пробку и стравить воздух.
    4. После полного остывания двига (ночь-утро) при открытии крышки радиатора выплевывался антифриз (завоздушивание системы, скапливались газы в районе печки), как следствие хронический подлив антифриза, с выгоном пробки...
    5. При открытой крышке после хорошего прогрева наблюдались еле заметные пузырьки газа в антифризе, но никакого запаха выхлопа не ощущалось, масла тож не было. На поверхности плавало что-то вроде накипи тонкой пленкой.
    6. При включенной печке никаких признаков выдавливания антифриза не было, чем и спасался месяц.

    Так что, если пошло давить антифриз - 99 % прокладка ГБЦ.

    В своей прокладке явных повреждений не нашел, что-то микро)))
    ещё диагностика пробитой прокладки -
    1). берём банку прозрачную с водой.
    2). заводим, трубку из расширительного бачка в банку...
    3). газуем...
    4). смотрим. Пошли пузыри - пробито!

    Одного не пойму почему воздух не проходит через систему и не выпускается из трубки в расш. бачок. Пробка видимо на радиаторе не даёт. У меня кстати стоит 0,9 пробка.

  4. #454
    Участник
    Регистрация
    06.09.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от reader Посмотреть сообщение
    мдаа....
    может кто знает какой электродвигатель подойдет взамен штатному на карлсоне радиатора?
    Когда была KIA RIO 2004 г., двигатель там тоже перегорал. Новый 7 тыс. стоял, жаба душила не по-детски! Расстояние от радиатора до дефлектора(или как там называется пластиковый корпус, к которому крепиться двигатель вентилятора...) было большое. Поставил туда десяточный вентилятор через переходник. Переходник делал сам из толстого оргстекла. Проездил почти год, так и продал, до сих пор мужик ездит, не жалуется.

    Мне кажется, нужно выяснить сколько оборотов в минуту делает хондовский "карлсон"(ну или какой объем воздуха перегоняет)
    и попробовать подобрать похожий по параметрам вентилятор. Единственная проблема будет в том, чтоб по крепежам подошел, чтоб его можно было надежно прикрепить.

    И еще важный момент, не перепутать плюс с минусом, а то вентилятор в другую сторону будет крутить и двигатель будет греться.(У меня такой печальный опыт был все с той же KIA)

    ---------- Сообщение добавлено в 14:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:33 ----------

    Цитата Сообщение от RN3DGL Посмотреть сообщение
    ещё диагностика пробитой прокладки -
    1). берём банку прозрачную с водой.
    2). заводим, трубку из расширительного бачка в банку...
    3). газуем...
    4). смотрим. Пошли пузыри - пробито!

    Одного не пойму почему воздух не проходит через систему и не выпускается из трубки в расш. бачок. Пробка видимо на радиаторе не даёт. У меня кстати стоит 0,9 пробка.
    У меня не шли пузыри. Хотя прокладка пробитой оказалась.

  5. #455
    Юзер
    Регистрация
    20.12.2009
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    4,454

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zizifus Посмотреть сообщение
    У меня не шли пузыри. Хотя прокладка пробитой оказалась.
    ну не прям как в аквариуме... понемножку)

  6. #456
    Участник
    Регистрация
    06.09.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RN3DGL Посмотреть сообщение
    ну не прям как в аквариуме... понемножку)
    Вообще не было. Выдавливать жижу только после длительной езды начинало.

  7. #457
    Участник
    Регистрация
    08.08.2008
    Адрес
    CПб
    Сообщений
    110

    По умолчанию

    2RN3DGL
    нивкакую пузыри не шли, как ни газовал, что не делал... у меня крышка 1,1 и повреждение прокладки в зачаточном состоянии...(может они и шли ток в виде разовых выпуков) а сами пузыри при открытой крышке - как при закипании воды... еле-еле различимые...
    Мне тож не понятно почему пробка собиралась в печке)))) а газ шел в бачек тока при циркуляции по малому кругу...

    Мое авто смотрело куча мотористов знакомых) никто подобного вялотекущего течения проблемы не встречал) и вскрытие произвелось неохотно)))
    Последний раз редактировалось SSoff; 25.06.2010 в 20:30.

  8. #458
    Новичок
    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Зеленогорск
    Сообщений
    4

    По умолчанию У меня дела почище...стрелка температуры не поднимается

    Здравствуйте уважаемые хондаводы у меня проблема стрелка температуры не поднимается выше четверти шкалы, хоть в жару хоть в холод хоть загазуйся...однако карлсон включается часто...поскольку у нас в колхозе путних мастеров нет, прошу вас помочь мне разобраться с проблемой...заранее благодарен всем ответившим...

  9. #459
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    система охлаждения требует промывки многократно.ИМХО внутри мотора нарост на стенках термо датчика и не прогревается до нужного через "шубу".

  10. #460
    Участник
    Регистрация
    07.02.2010
    Адрес
    Кишинёв
    Сообщений
    105

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от avtopsih Посмотреть сообщение
    система охлаждения требует промывки многократно.ИМХО внутри мотора нарост на стенках термо датчика и не прогревается до нужного через "шубу".
    +1. И промыть побыстрее, а то так и двиг перегреть можно из-за плохого тепло съёма.

Похожие темы

  1. помогите греюсь
    от bor в разделе Ремонт
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 28.11.2008, 19:09
  2. Греюсь или мистика началась
    от NS в разделе Ремонт
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 26.09.2007, 23:56
  3. HELP греюсь
    от Boss в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.05.2007, 13:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •