
Сообщение от
SSoff
2zizifus
она самая, почти моя история, тока до грелок не доходило, кроме первого раза с которого и обратил внимание на то что, что-то не так.
2all
Замена прокладки - полет нормальный!!!
Хотел поделиться своими признаками вялотекущего умирания прокладки ГБЦ:
1. По весне при езде без печки выдавило антифриз в бачок с переливом, поймал подъем темп. - врубил печку (пробка в районе термостата - не врубался вентилятор, выгнал пробку на пару дней забыл о проблеме, но стал проверять уровень антифриза)
2. Периодически(долгий перелет 40-100 км, педаль в пол на перекрестках) резкий подъем жижи в бачке с мин на почти до крышки
3. Если недолгие прокаты, то жижа давилась почутка, за неделю от минимума до максимума в бачке, соответственно после поездки обратно в бачек она не уходила, только если по горячему открыть пробку и стравить воздух.
4. После полного остывания двига (ночь-утро) при открытии крышки радиатора выплевывался антифриз (завоздушивание системы, скапливались газы в районе печки), как следствие хронический подлив антифриза, с выгоном пробки...
5. При открытой крышке после хорошего прогрева наблюдались еле заметные пузырьки газа в антифризе, но никакого запаха выхлопа не ощущалось, масла тож не было. На поверхности плавало что-то вроде накипи тонкой пленкой.
6. При включенной печке никаких признаков выдавливания антифриза не было, чем и спасался месяц.
Так что, если пошло давить антифриз - 99 % прокладка ГБЦ.
В своей прокладке явных повреждений не нашел, что-то микро)))